Ничего не могу сказать плохого про свой 1,8. Единственное ЕГР мозг попарил пару раз и все. Ездил и ездил.

нужна консультация-дизель или бензин?
#121
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 1:24
#122
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 8:41
егро чистить и глушить с двух сторон и тогда тотальная победа
#123
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 20:16
На примете у меня два варианта двигателей для Галки: 2.0 TDCi 140 сил и 2.3 атмо 160 сил. Собственно плюсы и минусы дизеля и бензина здесь уже расписаны и все равно идет спор, что лучше. Но в частности меня интересует насколько 2.0 TDCi надежен или все-таки 1.8 предпочтительнее. За 2.3 бензин вроде ясно, особых проблем конструкция не доставляет. Объем вроде достаточен для отдачи такой мощности, поэтому ресурс его вполне предсказуем и продолжителен.
Если еще не купил,не определился,то постараюсь немного рассказать об своем опыте владения дизелями.)
на первом 2.0 дизеле+6мкпп(гелакси) проехал 226т.км. затем продал брату. на данный момент пробег 360т.км. за это время заменены щетки генератора,шкив компрессора кондея(муфта) и клапан егр(сейчас он благополучно заглушен-единственное слабое место). расход масла на 15т.км почти не изменился -все те же чуть больше пол-уровня от ТО до ТО. Естественно, после двухсот тыщ начал поддымливать,после трехсот(все приблизительно)- снижаться приемистость -подсели форсунки. Но! до сих пор производительность в пределах нормы(+- 15%)
на втором 2.0 дизеле+Акпп(мондео-универсал) проехал уже 130т.км. ничего не менял.даже грм. бесит только акпп и сама машина -тоскую по гелакси.
между делом намотал тыщ 40 на 2.0 бензин+5мкпп(фокус сына). двигатель хорош,но всего на 200т. затем расточка цилиндров и рем.поршни от 2.0 мазда.это со слов ремонтников. коробасу не хватает 6 передачи -королла 1.6 +6мкпп будет даже шустрее. не представляю себе -как можно ездить на наших сарайчиках с таким двигателем и кпп?!))))
для себя сделал вывод: для малых пробегов(до 20т.км,город) и при уличной стоянке -2.5 бензин+акпп+вебасто
большие пробеги большей частью по трассе -2.0 дизель+6мкпп+вебасто(обязательно,вне зависимости от региона) в эту связку я просто влюблен. особенно в коробку))))
ну и совет для будущих дизелистов: никогда не используйте всякие там антигели и очистители в топливо. если не уверены в морозостойкости соляры-только размораживатель дизтоплива. в чуть меньшей пропорции,чем в инструкции))
#124
Отправлено 19 Январь 2016 - 14:13
#126
Отправлено 23 Январь 2016 - 18:17
Вторая машина- шнива. Пробег 111т.км, с5т.км на пропан-бутане,сейчас на улице до -23С прогрев бензин до50С на датчика температуры двигателя далее на газе. Нет проблем.На фонде поменял аккумулятор ващеее нет проблем.Коллега вокруг дизельного юмы танцы с бубнами пляшет. То свечи накала с блоком, то аккумулятор усадит, то антигель с керосином и эфиром. Так мат нужны машины на тяжелом топливе с нашим качеством оного?
Правила почитать недосуг?
Сообщение отредактировал свандр: 23 Январь 2016 - 21:05
#127
Отправлено 23 Январь 2016 - 19:57
Так мат нужны машины на тяжелом
Сынок, дело не в машинах и не в топливе, а в количестве "масла" в голове - несколько десятилетий на дизеле, в т. ч. в заполярье. И ни чего. Считаю дизель лучшим движком, просто надо знать матчасть))
Сообщение отредактировал свандр: 23 Январь 2016 - 21:06
#128
Отправлено 23 Январь 2016 - 20:59
Сынок, дело не в машинах и не в топливе, а в количестве "масла" в голове - несколько десятилетий на дизеле, в т. ч. в заполярье. И ни чего. Считаю дизель лучшим движком, просто надо знать матчасть))
Шеф не согласен в корне...у человекоподобных не родился еще очередной изобретаель "Дизель"-который довёл бы до ума компрессионные моторы (кто не понял это дизеля)...
Люди в курсе что они имеют самую хорошую мощность и крутящий момент на валу на любых оборотах(ну мож и не все люди) но в этих моторах еще копаться и копаться надо чтобы до идеала он был доведен.
Ладно в бензинке чиркнул и поехал тут все понятно а вот с дизелями люди реально с бубном пляшут..
Я поддерживаю предыдущего собеседника-с нашим топливом это морока!ИМХО!
Сосед с тепловоза льет-вот он ездит нормально..я лично не знаю чем оно отличается от банальной соляры -но вижу его и в мороз и жару..
А вот пару знаю на дизах тоже -как КаМаЗисты ...но все равно прет их от запаха соляры...
И что не говорите в дизах в салоне пахнет камазом!
Сообщение отредактировал ТОЛЯН32: 23 Январь 2016 - 21:01
#129
Отправлено 23 Январь 2016 - 21:08
Сосед с тепловоза льет-вот он ездит нормально.
Скоро не будет, насколько я знаю. Там другое топливо.
Дискуссию "дизель-бензин " ведем в другой теме.
#130
Отправлено 23 Январь 2016 - 21:14
Ну вот опять начинается спор, что лучше.
Я полностью согласен с Ford57, если дизель то нужен немного другой подход в обслуживании и подготовке к зимнему периоду, т.е. если это первый автор после бензинки, то конечно будет попадалово, без матчасти.
Но, и на бензине есть такие экземпляры, что умудряются в -11 не завестись, разбудив при этом весь многоквартирный дом ( есть практически в каждом дворе).
#131
Отправлено 24 Январь 2016 - 9:23
Шеф не согласен в корне...у человекоподобных не родился еще очередной изобретаель "Дизель"-который довёл бы до ума компрессионные моторы (кто не понял это дизеля)...
Люди в курсе что они имеют самую хорошую мощность и крутящий момент на валу на любых оборотах(ну мож и не все люди) но в этих моторах еще копаться и копаться надо чтобы до идеала он был доведен.
Ладно в бензинке чиркнул и поехал тут все понятно а вот с дизелями люди реально с бубном пляшут..
Я поддерживаю предыдущего собеседника-с нашим топливом это морока!ИМХО!
Сосед с тепловоза льет-вот он ездит нормально..я лично не знаю чем оно отличается от банальной соляры -но вижу его и в мороз и жару..
А вот пару знаю на дизах тоже -как КаМаЗисты
...но все равно прет их от запаха соляры...
![]()
И что не говорите в дизах в салоне пахнет камазом!
Хоть у меня форд и бензинка,последние 20 лет работаю на дизелях,проблем у нас в регионе с топливом не возникает из-за морозов,также по поводу камазов,у вас старые данные или вы катаетесь,или находитесь в окружении камазов с двс ЕВРО 0,1,2,последние 3-и года работаю на камазе ЕВРО 3,топливная аппаратура Бош,солярой пахнет только возле бака когда крышка открыта.
#132
Отправлено 24 Январь 2016 - 9:59
Люди в курсе что они имеют самую хорошую мощность и крутящий момент на валу на любых оборотах(ну мож и не все люди) но в этих моторах еще копаться и копаться надо чтобы до идеала он был доведен.
Сильное заявление. Сдаётся мне, что в бензиновых моторах всё доведено и доработано и являются они верхом совершенства среди ДВС.
И что не говорите в дизах в салоне пахнет камазом!
Это уже не от машины, а от владельца зависит. Если в салоне наср.ть, то будет пахнуть .овном
#133
Отправлено 24 Январь 2016 - 11:30
чет даж и возражать не хочется...одни на дохлых и достаточно геморных в плане ресурса 2,0 зажигалках на дизеля обижены, вторые на прожорливых 2,3 не отстают, но не видел ни одного на 2,5 который бы дизель хаял или высказывал определенное опасение-пренебрежение... хорош уже сказки повторять, а то в дром форум превратили...
#134
Отправлено 24 Январь 2016 - 11:38
Дизель оно вроде хорошо . Тут все трактористы довольны. Но чота я очкую!
#136
Отправлено 24 Январь 2016 - 17:47
да ни кто не обижен, просто дизелисты не признают что существуют определенные геморои с дизельными моторами, вот и всечет даж и возражать не хочется...одни на дохлых и достаточно геморных в плане ресурса 2,0 зажигалках на дизеля обижены, вторые на прожорливых 2,3 не отстают, но не видел ни одного на 2,5 который бы дизель хаял или высказывал определенное опасение-пренебрежение... хорош уже сказки повторять, а то в дром форум превратили...
Я не против дизеля и был у меня "овощной 2.0" , а сейчас экокапуст о 240 конях, но все друзья тут по форуму это трактористы, как их послушаю, да ну его пробовать- в смысое дизель, лично мой вывод, абсолютно не хочу никого ни в чем убеждать, и не буду перечислять геморои и тех и тех, поездил на дизеле- да не спорю едет и нормально, но не прям вааааааууууу, как некоторые тут пишут
#137
Отправлено 24 Январь 2016 - 18:19
Именно нормально едет, а если с прицепом, а мне частенько с ним приходится, то с бензочахотками ни какого сравнения.
, поездил на дизеле- да не спорю едет и нормально, но не прям вааааааууууу, как некоторые тут пишут
#140
Отправлено 24 Январь 2016 - 18:24
сами вы бензочахоткиИменно нормально едет, а если с прицепом, а мне частенько с ним приходится, то с бензочахотками ни какого сравнения.
180 нехочешь с тентом 1,1 м и грузом в 500 кг примерно- сами вы не едите( если что просто разок попробовал и все- постоянно так не езжу)
И на 2,0 дуратеки ездил с тем же прицепом, да он не очень рещво набирает и не тянет после 130 с ним, приходится на 4 переключатся если на круизе 130 поставить, он вырубается на 5 ой
Из этих скоростей думаю вывод сделаете, а не будите хаять просто так, бензиновые моторы, у них куча других преймуществ
И не воняют))))
Вот с вами зацепился, а кому мы тут все это советуем, тема то про муку выборов сердца для машины, а тут все уже закоренелые- в законе, владельцы наших агрегатов
Сообщение отредактировал niv26: 24 Январь 2016 - 18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных