Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

нужна консультация-дизель или бензин?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#121 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 1:24

Ничего не могу сказать плохого про свой 1,8.  Единственное ЕГР мозг попарил пару раз и все. Ездил и ездил.


  • 0

#122 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 8:41

егро чистить и глушить с двух сторон и тогда тотальная победа :)


  • 0

#123 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 20:16


На примете у меня два варианта двигателей для Галки: 2.0 TDCi 140 сил и 2.3 атмо 160 сил. Собственно плюсы и минусы дизеля и бензина здесь уже расписаны и все равно идет спор, что лучше. Но в частности меня интересует насколько 2.0 TDCi надежен или все-таки 1.8 предпочтительнее. За 2.3 бензин вроде ясно, особых проблем конструкция не доставляет. Объем вроде достаточен для отдачи такой мощности, поэтому ресурс его вполне предсказуем и продолжителен.

 

Если еще не купил,не определился,то постараюсь немного рассказать об своем опыте владения дизелями.)

 на первом 2.0 дизеле+6мкпп(гелакси) проехал 226т.км. затем продал брату. на данный момент пробег 360т.км. за это время заменены щетки генератора,шкив компрессора кондея(муфта) и клапан егр(сейчас он благополучно заглушен-единственное слабое место). расход масла на 15т.км почти не изменился -все те же чуть больше пол-уровня от ТО до ТО. Естественно, после двухсот тыщ начал поддымливать,после трехсот(все приблизительно)- снижаться приемистость -подсели форсунки. Но! до сих пор производительность в пределах нормы(+- 15%)

 

на втором 2.0 дизеле+Акпп(мондео-универсал) проехал уже 130т.км. ничего не менял.даже грм. бесит только акпп и сама машина -тоскую по гелакси.

 

между делом намотал тыщ 40 на 2.0 бензин+5мкпп(фокус сына). двигатель хорош,но всего на 200т. затем расточка цилиндров и рем.поршни от 2.0 мазда.это со слов ремонтников. коробасу не хватает 6 передачи -королла 1.6 +6мкпп будет даже шустрее. не представляю себе -как можно ездить на наших сарайчиках с таким двигателем и кпп?!))))

 

для себя сделал вывод: для малых пробегов(до 20т.км,город) и при  уличной стоянке -2.5 бензин+акпп+вебасто

большие пробеги большей частью по трассе -2.0 дизель+6мкпп+вебасто(обязательно,вне зависимости от региона) в эту связку я просто влюблен. особенно в коробку))))

 

ну и совет для будущих дизелистов: никогда не используйте всякие там антигели и очистители в топливо. если не уверены в морозостойкости соляры-только размораживатель дизтоплива. в чуть меньшей пропорции,чем в инструкции))


  • 1

#124 andron8824

andron8824

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:25-06-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Минск

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:13

То есть, при наличии хорошего топлива дизель не проблема?
  • 0

#125 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:22

andron8824, при наличии хорошего топлива дизель не проблема =) 


  • 0

#126 dedzorom

dedzorom

    Водитель

  • Клубные жители
  • 114 сообщений
  • Д/р:09-10-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 23 Январь 2016 - 18:17

Вторая машина- шнива. Пробег 111т.км, с5т.км на пропан-бутане,сейчас на улице до -23С прогрев бензин до50С на датчика температуры двигателя далее на газе. Нет проблем.На фонде поменял аккумулятор ващеее нет проблем.Коллега вокруг дизельного юмы танцы с бубнами пляшет. То свечи накала с блоком, то аккумулятор усадит, то антигель с керосином и эфиром. Так мат нужны машины на тяжелом топливе с нашим качеством оного?

 

Правила почитать недосуг?


Сообщение отредактировал свандр: 23 Январь 2016 - 21:05

  • 0

#127 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 23 Январь 2016 - 19:57


Так мат нужны машины на тяжелом

Сынок, дело не в машинах и не в топливе, а в количестве "масла" в голове - несколько десятилетий на дизеле, в т. ч. в заполярье. И ни чего. Считаю дизель лучшим движком, просто надо знать матчасть))


Сообщение отредактировал свандр: 23 Январь 2016 - 21:06

  • 4

#128 ТОЛЯН32

ТОЛЯН32

    Водитель

  • Местные жители
  • 528 сообщений
  • Д/р:18-12-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Анатолий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Брянская область.

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:59

Сынок, дело не в машинах и не в топливе, а в количестве "масла" в голове - несколько десятилетий на дизеле, в т. ч. в заполярье. И ни чего. Считаю дизель лучшим движком, просто надо знать матчасть))

Шеф не согласен в корне...у человекоподобных не родился еще очередной изобретаель "Дизель"-который довёл бы до ума компрессионные моторы (кто не понял это дизеля)...

Люди в курсе что они имеют самую хорошую мощность и крутящий момент на валу на любых оборотах(ну мож и не все люди) но в этих моторах еще копаться и копаться надо чтобы до идеала он был доведен.

 

Ладно в бензинке чиркнул и поехал тут все понятно а вот с дизелями люди реально  с бубном пляшут..

Я поддерживаю предыдущего собеседника-с нашим топливом это морока!ИМХО! :acute:

 

Сосед с тепловоза льет-вот он ездит нормально..я лично не знаю чем оно отличается от банальной соляры -но вижу его и в мороз и жару.. ;)

А вот пару знаю на дизах тоже -как КаМаЗисты  :vava: ...но все равно прет их от запаха соляры... :wacko:  ;)

 

И что не говорите в дизах в салоне пахнет камазом! :p


Сообщение отредактировал ТОЛЯН32: 23 Январь 2016 - 21:01

  • -2

#129 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 23 Январь 2016 - 21:08


Сосед с тепловоза льет-вот он ездит нормально.

Скоро не будет, насколько я знаю. Там другое топливо. 

 

Дискуссию "дизель-бензин " ведем в другой теме. 


  • 0

#130 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 23 Январь 2016 - 21:14

ТОЛЯН32,
Ну вот опять начинается спор, что лучше.
Я полностью согласен с Ford57, если дизель то нужен немного другой подход в обслуживании и подготовке к зимнему периоду, т.е. если это первый автор после бензинки, то конечно будет попадалово, без матчасти.
Но, и на бензине есть такие экземпляры, что умудряются в -11 не завестись, разбудив при этом весь многоквартирный дом ( есть практически в каждом дворе).
  • 0

#131 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 24 Январь 2016 - 9:23

Шеф не согласен в корне...у человекоподобных не родился еще очередной изобретаель "Дизель"-который довёл бы до ума компрессионные моторы (кто не понял это дизеля)...

Люди в курсе что они имеют самую хорошую мощность и крутящий момент на валу на любых оборотах(ну мож и не все люди) но в этих моторах еще копаться и копаться надо чтобы до идеала он был доведен.

 

Ладно в бензинке чиркнул и поехал тут все понятно а вот с дизелями люди реально  с бубном пляшут..

Я поддерживаю предыдущего собеседника-с нашим топливом это морока!ИМХО! :acute:

 

Сосед с тепловоза льет-вот он ездит нормально..я лично не знаю чем оно отличается от банальной соляры -но вижу его и в мороз и жару.. ;)

А вот пару знаю на дизах тоже -как КаМаЗисты  :vava: ...но все равно прет их от запаха соляры... :wacko:  ;)

 

И что не говорите в дизах в салоне пахнет камазом! :p

Хоть у меня форд и бензинка,последние 20 лет работаю на дизелях,проблем у нас в регионе с топливом не возникает из-за морозов,также по поводу камазов,у вас старые данные или вы катаетесь,или находитесь в окружении камазов с двс ЕВРО 0,1,2,последние 3-и года работаю на камазе ЕВРО 3,топливная аппаратура Бош,солярой пахнет только возле бака когда крышка открыта.


  • 1

#132 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 24 Январь 2016 - 9:59


Люди в курсе что они имеют самую хорошую мощность и крутящий момент на валу на любых оборотах(ну мож и не все люди) но в этих моторах еще копаться и копаться надо чтобы до идеала он был доведен.

Сильное заявление.  Сдаётся мне, что в бензиновых моторах всё доведено и доработано и являются они верхом совершенства среди ДВС.

 


И что не говорите в дизах в салоне пахнет камазом!

Это уже не от машины, а   от владельца зависит.  Если в салоне наср.ть, то будет пахнуть  .овном ;)


  • 3

#133 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 24 Январь 2016 - 11:30

чет даж и возражать не хочется...одни на дохлых и достаточно геморных в плане ресурса 2,0 зажигалках на дизеля обижены, вторые на прожорливых 2,3 не отстают, но не видел ни одного на 2,5 который бы дизель хаял или высказывал определенное опасение-пренебрежение... хорош уже сказки повторять, а то в дром форум превратили... 


  • 1

#134 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 24 Январь 2016 - 11:38

Дизель оно вроде хорошо . Тут все трактористы довольны. Но чота я очкую!


  • 0

#135 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 503 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 24 Январь 2016 - 17:35

Партизан, Поздно уже, на шестом то десятке очковать!  :D 


  • 4

#136 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Январь 2016 - 17:47

чет даж и возражать не хочется...одни на дохлых и достаточно геморных в плане ресурса 2,0 зажигалках на дизеля обижены, вторые на прожорливых 2,3 не отстают, но не видел ни одного на 2,5 который бы дизель хаял или высказывал определенное опасение-пренебрежение... хорош уже сказки повторять, а то в дром форум превратили...

да ни кто не обижен, просто дизелисты не признают что существуют определенные геморои с дизельными моторами, вот и все
Я не против дизеля и был у меня "овощной 2.0" , а сейчас экокапуст о 240 конях, но все друзья тут по форуму это трактористы, как их послушаю, да ну его пробовать- в смысое дизель, лично мой вывод, абсолютно не хочу никого ни в чем убеждать, и не буду перечислять геморои и тех и тех, поездил на дизеле- да не спорю едет и нормально, но не прям вааааааууууу, как некоторые тут пишут
  • 0

#137 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:19


, поездил на дизеле- да не спорю едет и нормально, но не прям вааааааууууу, как некоторые тут пишут
Именно нормально едет, а если с прицепом, а мне частенько с ним приходится, то с бензочахотками ни какого сравнения.
  • 1

#138 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:22

Партизан, Поздно уже, на шестом то десятке очковать!  :D

А что к 60-ти оно" зарастает" :D


  • 0

#139 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:22

Партизан, Поздно уже, на шестом то десятке очковать!  :D

Реально очкую. Как чумы, холеры, гепатита ц,  и беременной любовницы.


  • 0

#140 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:24

Именно нормально едет, а если с прицепом, а мне частенько с ним приходится, то с бензочахотками ни какого сравнения.

сами вы бензочахотки
180 нехочешь с тентом 1,1 м и грузом в 500 кг примерно- сами вы не едите( если что просто разок попробовал и все- постоянно так не езжу)
И на 2,0 дуратеки ездил с тем же прицепом, да он не очень рещво набирает и не тянет после 130 с ним, приходится на 4 переключатся если на круизе 130 поставить, он вырубается на 5 ой
Из этих скоростей думаю вывод сделаете, а не будите хаять просто так, бензиновые моторы, у них куча других преймуществ

И не воняют))))

Вот с вами зацепился, а кому мы тут все это советуем, тема то про муку выборов сердца для машины, а тут все уже закоренелые- в законе, владельцы наших агрегатов

Сообщение отредактировал niv26: 24 Январь 2016 - 18:28

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 277 пользователей

Яндекс.Метрика