Перейти к содержимому



Фотография

Свечи накаливания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 787

#361 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:35


На каком моторе?

Кстати. Я правильно понимаю, что если стоять перед авто с открытым капотом, то первый цилиндр у нас - эт самый правый?) 

А то тоже чет иногда мозги кипят......


  • 0

#362 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:59

Кстати. Я правильно понимаю, что если стоять перед авто с открытым капотом, то первый цилиндр у нас - эт самый правый?) 
А то тоже чет иногда мозги кипят......

Первый цилиндр - Левый !
Счет цилиндров всегда начинается от переднего конца коленвала, где привод ГРМ !
  • 0

#363 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 17 Январь 2016 - 14:04

Серебристый,
Может быть цилиндры так считают, но вот форсунки нумеруют от маховика в наших моторах.
  • 0

#364 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:23


но вот форсунки нумеруют от маховика в наших моторах.

Вот и у меня почему-то в голове сидит отсчет цилиндров от стыка с коробкой.

Надо лезть в етис смотреть.....

 

Нашел:

 

Маркировка двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр №1 находится со стороны коробки передач.


Сообщение отредактировал свандр: 17 Январь 2016 - 16:28

  • 1

#365 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 18 Январь 2016 - 1:08

Вот и у меня почему-то в голове сидит отсчет цилиндров от стыка с коробкой.

Надо лезть в етис смотреть.....

 

Нашел:

 

Маркировка двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр №1 находится со стороны коробки передач

я так понял это двигатель 2.0 литра


  • 0

#366 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 18 Январь 2016 - 7:46

[quote name="свандр" post="

Маркировка двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр №1 находится со стороны коробки передач.[/quote]

Вот все у них через одно место, и нумерация и свечи установлены))))
  • 2

#367 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 18 Январь 2016 - 11:07


я так понял это двигатель 2.0 литра

Ну, конечно тот, который у меня. 


  • 0

#368 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 18 Январь 2016 - 11:30

Третий день с момента замены дефектной свечи. Температура не поднималась выше  -20С. Заводится с двух-трех оборотов, без предварительного прогрева аккумулятора, с одним прогревом свечей и без выключения каких-либо потребителей. Крутит быстро, запас большой.


  • 2

#369 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:52

Всем привет.

Собрал сегодня тестовый кабель (см.фото). С одной стороны обжал "маму" и тыкал ее на пины фишки, которая уходит к свечам, а другой конец бросал напрямую к аккуму.

На пине с цифирью "1" предохранитель благополучно сгорел. Теперь вопрос, какая это свеча? Если открыть капот, то первая слева или справа?

Прикрепленные файлы


  • 0

#370 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:05

Greberr,

Позвонил в Форд-Маркет - не берут трубку. Набери Лелика, он должен знать

Поздравляю, кстати!

Не забудь проверить оставшиеся.


Сообщение отредактировал Udaff: 18 Январь 2016 - 17:06

  • 0

#371 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:09

Я начал с 4-го пина. На 1-м сгорел.

Лелик должен знать, но не помнит. )))

Поздравлять меня ооочень рано пока, сейчас висят еще куча ошибок, одна из которых переводит коробку в аварию (((


  • 0

#372 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:41

Greberr,

Бахраму позвони


  • 0

#373 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 18 Январь 2016 - 19:14

Итак. На 1-м пине сидит первая свеча СЛЕВА, если стоять перед открытым капотом.

Снял пока проводок с этой свечи, заизолировал, менять не стал, т.к. криворукость зашкаливает да и инструмента толком нет.

Поменял силовой пред на 60А (F4). Хотел попробовать запуститься, ан нет ((( Аккум показывает 8,9В... Невезуха какая-то прям.


  • 1

#374 Soloma

Soloma

    Водитель

  • Клубные жители
  • 136 сообщений
  • Д/р:13-11-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 21:40

Всем привет.

Собрал сегодня тестовый кабель (см.фото). С одной стороны обжал "маму" и тыкал ее на пины фишки, которая уходит к свечам, а другой конец бросал напрямую к аккуму.

На пине с цифирью "1" предохранитель благополучно сгорел. Теперь вопрос, какая это свеча? Если открыть капот, то первая слева или справа?

Спасибо большое! Сохранили массу времени на поиск, давно хотел проверить на всякий случай. Прозвонил сегодня, везде одинаково 1,3 Ома. Считаю что на 99% все исправны. 


  • 0

#375 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:33

Небольшой отчетик напишу.

Лелик сегодня наконец-то приехал ко мне. В общем, в том сервисе, где мне в субботу меняли стартер (убил его эфиром, когда предохранитель свечей перегоревший был и они не работали), мастер сорвал трубку вакуумного управления турбиной из-за чего машина (коробка) переходила в аварийный режим. Подсоединили трубку (я кстати сам догадался, что в этом дело, только не знал куда лезть!:)), сейчас едет нормально. А свечу бракованную не смогли достать, видимо она деформировалась. Резьба полностью из колодца выходит, но сама свеча плотно сидит. Отключили пока просто, чтобы она не жгла предохранитель. Заводиться на трех свечах в морозы должна же вроде?

Вот так. Еще один сервис (партнер FFCLUB!) в топку!


  • 1

#376 mischgan

mischgan

    Водитель

  • Местные жители
  • 52 сообщений
  • Д/р:19-11-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Январь 2016 - 16:54

Наверное предохранитель и перегорает из-за того,что свеча деформировались и "коротит".
  • 0

#377 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 21 Январь 2016 - 17:20

Greberr, Воо, очень интересен опыт как свечу доставать. У меня одна тоже так застряла. Езжу пока по месту, не вылетает.

Надо искать наверноместо где головку снимать будут. Без вебасты на одной свече даже в -5 схватывает очень плохо.

Головняк эти свечи. Наверно дешевле их раз в 2 года менять принудительно. Пока они рабочие выходят без проблем. 


Сообщение отредактировал chuk74: 21 Январь 2016 - 17:21

  • 0

#378 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 21 Январь 2016 - 17:37


Наверное предохранитель и перегорает из-за того,что свеча деформировались и "коротит".

Причина выгорания предохранителя была установлена еще в понедельник. )) Даже фото делал.

 

 


Greberr, Воо, очень интересен опыт как свечу доставать. У меня одна тоже так застряла. Езжу пока по месту, не вылетает. Надо искать наверноместо где головку снимать будут. Без вебасты на одной свече даже в -5 схватывает очень плохо. Головняк эти свечи. Наверно дешевле их раз в 2 года менять принудительно. Пока они рабочие выходят без проблем. 

Я свои менял 3 года назад. Зная проблему, осенью озадачился проверкой. Две заменил. Та, что коротила и жгла силовой пред, а теперь не выходит из колодца, - новая! Установлена в октябре. Видимо просто какой-то адский брак, перекорежило ее при первом нагреве.

Что значит "на одной свече схватывает очень плохо"? На одной рабочей свече при прочих нерабочих? Ну, это понятно. Или при одной нерабочей?


Сообщение отредактировал Greberr: 21 Январь 2016 - 17:38

  • 0

#379 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 21 Январь 2016 - 18:01

Одна гарантировано рабочая. Две откинуты совсем.
  • 0

#380 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Январь 2016 - 22:27

Небольшой отчетик напишу.
Лелик сегодня наконец-то приехал ко мне. В общем, в том сервисе, где мне в субботу меняли стартер (убил его эфиром, когда предохранитель свечей перегоревший был и они не работали), мастер сорвал трубку вакуумного управления турбиной из-за чего машина (коробка) переходила в аварийный режим. Подсоединили трубку (я кстати сам догадался, что в этом дело, только не знал куда лезть!:)), сейчас едет нормально. А свечу бракованную не смогли достать, видимо она деформировалась. Резьба полностью из колодца выходит, но сама свеча плотно сидит. Отключили пока просто, чтобы она не жгла предохранитель. Заводиться на трех свечах в морозы должна же вроде?
Вот так. Еще один сервис (партнер FFCLUB!) в топку!


Что за сервис если не секрет? Я на Варшавке обслуживаюсь последнее время.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1088 пользователей

Яндекс.Метрика