Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель (бензин) не запускается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 HOZ

HOZ

    Водитель

  • Клубные жители
  • 26 сообщений
  • Д/р:30-04-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Анатолий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Столица

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:29

Так и у меня лишних денег не так уж много. Я спрашивал про ремон, частичную замену. Но мастер сказал ничего сделать нельзя, только замена.!
  • 0

#22 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 19:02

постучись сюда http://mondeoclub.ru...1396/?p=2672344


  • 0

#23 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:21


Но мастер сказал ничего сделать нельзя, только замена.!
Ничего подобного, всё зависит от того, как вы относитесь к колхозу ))) У меня контакты оплавились до полного выпадения ножек, а сам насос вполне живой был. Я просто нарастил все провода и вывел за бак, а там уже переделал фишку. Теперь даже если контакты подгорят - они снаружи бака, поменять на новую фишку не долго. Из затрат -  подобрать фишку , несколько проводков и клей герметик, чтоб загерметизировать место вывода проводов. Всё отлично работает. 
  • 1

#24 HOZ

HOZ

    Водитель

  • Клубные жители
  • 26 сообщений
  • Д/р:30-04-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Анатолий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Столица

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 9:07

Доброе утро Якут! Спасибо за идею. К созалению Ваш совет слишком позно до меня дошел. Но у меня теперь 2 - ДВа))! бензонасоса (у одного проблема с моторчиком (сгорел), второй с подгоревшей контактной группой ( второму 5 месяцев ЭРА). Если у кого есть совет куда мне их определить буду рад совету))).
  • 0

#25 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 12:47

собрать из двух нерабочих один нормальный )))


  • 0

#26 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:00

собрать из двух нерабочих один нормальный )))

И продать нуждающимся . Или оставить себе прозапас.


  • 0

#27 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:04

На моне форуме кто-то хотел купить корпус насоса сюда постучи http://mondeoclub.ru...0052/?p=2987477


  • 0

#28 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 21:38


И продать нуждающимся . Или оставить себе прозапас.
Ну продать после колхозинга можно только либо хорошим друзьям, либо тем, кто понимает, что колхоз никаких гарантий не даёт ))) Лучше уж на запас оставить. Я себе сейчас два штуки делаю про запас. Спасибо одноклубням, прислали пару бу колб.
  • 0

#29 HOZ

HOZ

    Водитель

  • Клубные жители
  • 26 сообщений
  • Д/р:30-04-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Анатолий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Столица

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 10:27

Большое спасибо за совет КОЛЛЕГИ!
  • 0

#30 naumda74

naumda74

    Водитель

  • Местные жители
  • 49 сообщений
  • Д/р:15-09-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:51

Всем привет! 2, 3A, 2008г. Прошу совета, год назад начал замечать при заводке на горячую заводится, потом обороты падают до 200 и восстанавливаются до 800 и дальше нормально двиг работает, вчера при запуске сначала заведется, а потом двиг глохнуть стал и только педаль газа помогает при провале оборотов после запуска, затем двиг опять работает нормально, обороты 800. Что может быть?
  • 0

#31 Guest_serg2015_*

Guest_serg2015_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:10

Аналогичная ситуация была неделю назад, когда стало вдруг прохладно в Москве. Машина у меня только месяц. Предыдущий хозяин гдето......... Тоже смотреть бензонасос? Сейчас тепло и заводится отлично (свечи новые)



#32 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:33

Уже где-то говорил, но повторю. Если проблемы пуска связаны с температурой - проверьте показания датчика температуры, в определённых диапазонах он может врать и ЭБУ выдаёт несоответствующий состав смеси.


  • 0

#33 Zlob

Zlob

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:21-07-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Злоб
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Видное

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:37

Начните с малого: свечи, дмрв, датчик температуры (что на мозг идет)... Чего сразу бензонасос? У проблемы "не заводится чё-то" миллион причин.


  • 0

#34 Duster

Duster

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:16-12-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:вологда

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 11:31

Вчера вечером тоже перестала заводится, насос не слышно! На диагностику сначала свозить лучше? 


  • 0

#35 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 12:43


Вчера вечером тоже перестала заводится, насос не слышно! На диагностику сначала свозить лучше? 

Сегодня? Ты оптимист однако....


  • 0

#36 selivano

selivano

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:23-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:30

Дабы не плодить темы с тем же названием задам вопрос в этой теме.

 

S-max 2.3 2008 г.в., родная батарея. 9 числа с утра (было около -15 градусов) проявились проблемы со стартом:

 

1. включаю зажигание

2. поворачиваю ключ в положение, когда должен начать работать стартёр - раздаётся щелчек и тишина ©

3. выключаю зажигание

 

пункты 1-3 повторяются в течении 10 минут без какого-либо изменения в ситуации. При этом при включеном зажигании вполне себе можно зажечь фары (ксенон) и вся электрика работает абсолютно нормально.

 

На 30 или 40 попытку запуститься стартер срабатывает нормально, двигатель заводится за полсекунды и работает без каких-либо проблем. По горячему заводится так же спокойно.

 

Та же фигня повторилось на холодную вечером 9 (около -22) и утром 10 (-16)...

 

Что же может быть?


  • 0

#37 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:02

Батарея в замерзшем состоянии не выдаёт пусковой ток. А играми с другими потребителями ты её слегка разогрел.

#38 selivano

selivano

    Водитель

  • Местные жители
  • 20 сообщений
  • Д/р:23-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:14

Батарея в замерзшем состоянии не выдаёт пусковой ток. А играми с другими потребителями ты её слегка разогрел.

 

В принципе я об этом подумал... Думаю поиметь прибор на неделе и померить напругу на АКБ, посмотреть, что покажет. Но вдруг у кого проблема такая была и причина была в другом? :)


  • 0

#39 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:59

В принципе я об этом подумал... Думаю поиметь прибор на неделе и померить напругу на АКБ, посмотреть, что покажет. Но вдруг у кого проблема такая была и причина была в другом? :)

Хотел бы посмотреть, как ты будешь "иметь" прибор :-) :-) :-)
Ладно, без обид!
Морозы закончатся, забудешь - это в хорошем варианте.
В плохом - батарея 08 года уже реально старая ((((

#40 Zlob

Zlob

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:21-07-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Злоб
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Видное

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:07

Это не насос точно. Если нет прибора, поставь эксперимент: не заводя и не пытаясь включи обогрев сидений на полминуты на всю, потом выключи и попробуй завести. С ксеноном лучше не играть, он мало ест, долго надо... я где-то в месяц назад только родную батарею сменил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 165 пользователей

Яндекс.Метрика