Перейти к содержимому



Проблема с запуском дизельного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1591

#541 player1

player1

    Водитель

  • Клубные жители
  • 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 07 Январь 2016 - 17:37

При заклинившей ДЗ обязательно на первой паре оборотов слышны вспышки.

Машина простояла больше суток при -25. Сегодня днём завелась как ни в чем не бывало. Крутил секунды три. Потом сразу стартанула. Жестковато на слух, но уверенно. Минуту помучалась и дальше все тихо и гладко.
Термометр в приборке показал -21.

Во всех случаях, когда заводилась в мороз нормально, я не парил мозг и заводил через несколько секунд после погасания "спиральки".
А 1 и 2 числа, когда были проблемы, пробовал их по два-три раза свечи "греть".
Может они от перегрева отрубаются?
  • 0

#542 Константин36

Константин36

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:04-05-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Константин
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г.Лиски

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:48

Здравствуйте, форумчане. Нужен совет: поставил машину в гараж, через два дня при минус 20 не смог завести. Схватывает, но не заводится. Символ свечей накала горит максимум 3 секунды. В чём дело?


  • 0

#543 александр161

александр161

    Водитель

  • Местные жители
  • 198 сообщений
  • Д/р:24-12-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ростов

Отправлено 10 Январь 2016 - 22:11

А соляра зимняя?


  • 0

#544 Константин36

Константин36

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:04-05-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Константин
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г.Лиски

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:40

Да, зимняя. Заправляюсь на Татнефть или Лукойл.


  • 0

#545 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 12 Январь 2016 - 0:17


Да, зимняя.

Если уверен на все 1000% , то возможно заклинила ДЗ. Постучи, если поможет - ищи решение проблемы здесь.)

Если нет - ищи проблему в топливе скорее всего. Схватывает ведь......


Сообщение отредактировал свандр: 12 Январь 2016 - 0:18

  • 0

#546 mavrichev

mavrichev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:19-06-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Питер

Отправлено 12 Январь 2016 - 15:49

Привет комрады!

ситуация грустная, не заводится(((

6.01 на даче в -25 завелась прикурившись с галакси, ну это понятно акуму 6+ лет, седьмого в городе уже не завелась.

8-9.01 пробовал еще подкуриться

10.01 на эвакуаторе поехал в сервис (чинюсь в нем с 2008 года) поменял акум, заодно поскольку подходил срок менял фильтра (масло, топливо, салон, воздух). Когда ребята поменяли акум и воздух, сказали, что уже должна бы отогреться и завестить, начал грешить на секретку, заглушил её через обходку и о чудо машина завелась! не знаю из-за секретки ли, или может так совпало. Дальше покатался вокруг сервиса, погрел движок. На прогретой  уже заменили масло и оставшиеся фильтра, все заработало. УРА! подумав что возможно это не секретка разомкнул обходку. И нормально доехал до дома.

11.01 машина снова не завелась, прокляв секретку опять воткнул обходку и как вы уже поняли ни черта не произошло((((.

 

все дни кроме шестого стартер крутит, иногда бывает машина делает пук-пук, но не заводится((( пару раз был какой-то скрежет что ли, сразу отрубал. не знаю на что грешить и если уж опять платить за эвакуатор, то хоть понимать что может быть. идей никаких, Гэлакси на том же топливе заводится. заправлялись одновременно


  • 0

#547 Платон

Платон

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:09-10-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Ярослав
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Бобруйск

Отправлено 18 Январь 2016 - 11:29

че за секретка?саляра в трубке есть.может стартер хренова крутит?нехватает крутяшего момента?


Сообщение отредактировал Платон: 18 Январь 2016 - 11:31

  • 0

#548 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:43

Что то у меня похожие проблемы начинаются , не кажный раз , но завожу и через 10 -20 сек глохнет , потом маслаю маслаю заведется и все нормуль . Менял корпус топливного фильтра резиночку поставил , от купленного мож в ней проблема ? .....


  • 0

#549 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:20


но завожу и через 10 -20 сек глохнет

если -б цифры были поменьше, то можно было -бы пенять на ЕГР ( глушил?).

А так да - нужно , в первую очередь, пенять на то, что делал совсем недавно. 


  • 0

#550 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:48


но было -бы пенять на ЕГР
у меня 1.8 там есть ЕГР?
  • 0

#551 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:56

форсунки проверьте, на распыл


  • 0

#552 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:33

Здравствуйте. У нас проблема наша машина не заводится иногда, иногда с первого раза иногда акумулятор усадишь пока заведеш, поменяли аккумулятор, датчики давления и регулятор давления, форсунки поменяли, свечи накаливания поменяли, проблема не вылечилас, когда машина не заводится после того как завелась дымит потом прекращает, ездили на диагностику она показывает низкое давление в рампе что это может быть? на ходу прет расход топлива норма масло не жрет.


  • 0

#553 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:43


у меня 1.8 там есть ЕГР?

Блин, опять промухал 1.8, )

Но, с другой стороны, разве нет? 


Сообщение отредактировал свандр: 06 Февраль 2016 - 15:44

  • 0

#554 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:49


поменяли аккумулятор, датчики давления и регулятор давления, форсунки поменяли, свечи накаливания поменяли,

 


ездили на диагностику она показывает низкое давление в рампе

Дык до кучи ТНВД еще поменять.

 

1 ДЗ

2.Стартер

Это нужно было изначально проверить после ( или перед) аккумулятором. 


  • 0

#555 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 06 Февраль 2016 - 16:53


а ходу прет расход топлива норма масло не жрет.
Тёзка,я не сразу расшифровал это послание, а делов то - две запятые пропущены)) Я не силён в электронике, но подозреваю, что причина в блоке управления двигателем. Прав Свандр. Прежде, чем решаться на такие затраты: акум. свечи, датчики, форсы - надо было "мозги" грамотному спецу поручит?

Кстати, Красноармейски почти в каждом регионе имеются. Они уже Слободу перегнали)) Не шифруйтесь))


  • 0

#556 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 06 Февраль 2016 - 20:00

С толкача завелась почти сразу.....


  • 0

#557 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 06 Февраль 2016 - 20:09

Kfid, Стартер?

Много форумчан пишет о том, что на слух проблему с ним не определить. 


  • 0

#558 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:07

А его можно протестировать , или только снимать ?


  • 0

#559 Kfid

Kfid

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Валерий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Переславль

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:18

Так а почему , глохнет ? Ведь заводится то сразу ? Может просто газку поддавать ?


  • 0

#560 Sasha61

Sasha61

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:18-06-1961
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Красноамейск

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:22

Здравствуйте. Купил машину 4 года назад пробег был 50 тыс. км. Сейчас пробег 130 тыс. км. Прет хорошо, масло не жрет, расход солярки около 7 литров. У меня проблема. В основном заводится с первого раза с полтыка, а иногда, особенно когда температура +2, -2 градуса может завестись с 5, с 10 раза, когда прокручиваешь стартер, двигатель схватывает, но не заводится, из трубы идет черный дым. Если только завелся дым пропадает. Поменяли аккумулятор, форсунки, датчики в ТНВД и регулятор давления. Все оригинальное. Промывали дросельную заслонку, ЕГР чистый. Ничего не помогло. Делали диагностику, Ошибок нет, только пониженое давление в рампе. Если сможете подскажите, пожалуйста


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1033 пользователей

Яндекс.Метрика