Скорее всего где-то в магистрали топливо подстыло, пока полностью не продавило глохла.

Зимняя эксплуатация дизеля
#521
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:51
#522
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:02
Скорее всего где-то в магистрали топливо подстыло, пока полностью не продавило глохла.
топливо заливал и ездил при -18, вчера было не ниже -5, сегодня -1
#523
Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:53
Возможно из-за непогоды подклинил клапан ЕГР.
#525
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:29
Из-за резких перепадов могла воздушная пробка образоваться пока не продавило могло не качать.
#527
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:24
Возможно из-за непогоды подклинил клапан ЕГР.
У меня было точно такое же. Завожу, 30 секунд и глохнет. Давишь на газ - черный дым и глохнет. Но моя не завелась пока ЕГР не заглушил. И ошибок не было вообще. Ни до , ни во время поломки.
Проверь заглушку своего ЕГР.
Сообщение отредактировал vladum: 10 Февраль 2015 - 16:25
#529
Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:06
Не понял что произошло.
Машину заводил позавчера, последние два дня пурга, метель, ветер 25 м/с, к машине даже не спускался. Сегодня завожу с автозапуска. секунд 10 работает и глохнет, заводится, 10 сек работает и глохнет.... остановил этот непонятный процесс. Вышел, начал заводить с ключа, запуск, 10-15 сек. работы глохнет, опять завожу, завелась, педаль в пол и такое впечатление что работает 2 цилиндра (это по ощущениям для сравнения), педаль в пол, всё равно глохнет. Посмотрел на топливный шланг, пузыри присутствуют, но не критично, в тесте ошибок нет, посмотрел в выхлопную трубу (вдруг намело снега) всё чисто. Вот так подрыгал, запуск-педаль в пол-глохнет, раза с четвёртого завелась нормально, ошибок так и нет, работа двигателя нормальная, обороты стабильны, короче, вроде как победил. Что это было?
сегодня повтор и запуск так и не состоялся...
#530
Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:50
Попробуй проверить воздушную заслонку (перед коллектором) на предмет заклинивания в закрытом положении.сегодня повтор и запуск так и не состоялся...
#531
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:43
считал ошибки:
11.02.2015 19:11:50
Модули\HVAC (Отопление, вентил., возд. конд.)
Активные ошибки: Количество: 1
U2100 - 00 - 2B
U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 2B
Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный(DTC)
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Все ошибки: Количество: 1
U2100 - 00 - 2B
U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 2B
Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный(DTC)
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
1.02.2015 19:12:32
Модули\AHCM (Модуль доп. отопителя)
Активные ошибки: Количество: 0
Все ошибки: Количество: 2
B1D29 - 93 - 28
B1D29 - Отсутствие запуска, даже после попытки повторного запуска
Тип неисправности: 93 - Отсутствие работы
Статус: 28
На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный(DTC)
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
B1D33 - 92 - 28
B1D33 - Прерывание пламени при нормальной работе
Тип неисправности: 92 - Характеристики или неправильная работа
Статус: 28
На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный(DTC)
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
P02E1 - 72 - 6C
P02E1 - Проблемы с качеством работы управления расходом воздуха на впуске дизельного двигателя
Тип неисправности: 72 - Заедание исполнительного устройства в открытом положении
Статус: 6C
На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
Необработанный(DTC)
Подтвержденный(DTC)
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации
P02E1 - 73 - 6C
P02E1 - Проблемы с качеством работы управления расходом воздуха на впуске дизельного двигателя
Тип неисправности: 73 - Заедание исполнительного устройства в закрытом положении
Статус: 6C
На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
Необработанный(DTC)
Подтвержденный(DTC)
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
#532
Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:47
#534
Отправлено 17 Февраль 2015 - 9:19
черный дым это обычно изза нехватки воздуха.
ошибка по компу - тоже по воздуху. (последняя в Вашем списке).
я б с этого рыть начал (заслонка какаянибудь)
Сообщение отредактировал Mikhail098: 17 Февраль 2015 - 9:20
#535
Отправлено 08 Январь 2016 - 10:58
ребята подскажите на улице -27 машина простояла возле дома два дня попытался завести не завелся стартер крутит но не схватывает. подскажите можно ли механику 1.8 тd с толкоча завести?
#536
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:09
ввалисейко, можно. Но тут желательно разобраться в причинах. Если замерзло топливо, ничего не поможет. Только отогревать, затем антигель в топливо. Либо можно специальным размораживателем воспользоваться. Но после него - все равно в тепло и антигель, т.к. размораживатель "одноразовый".
Да, и готовься, что после размораживателя сразу не заведется, может быть придется воспользоваться эфиром. Я свою именно так завел: размораживатель+эфир во впуск.
#538
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:53
Я бы не рисковал, бывалые говорят, что велика возможность, что оборвет ремень ГРМ или перескочит на несколько зубьев !ребята подскажите на улице -27 машина простояла возле дома два дня попытался завести не завелся стартер крутит но не схватывает. подскажите можно ли механику 1.8 тd с толкоча завести?
Лучше на эвакуаторе или веревке в тепло !
Успехов !
#539
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:12
ребята подскажите на улице -27 машина простояла возле дома два дня попытался завести не завелся стартер крутит но не схватывает. подскажите можно ли механику 1.8 тd с толкоча завести?
Самое оптимальное,это удлинитель и обогреватель код капот на пару тройку часов,заведешь без проблем,удачи и с праздником.
#540
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:46
Самое оптимальное,это удлинитель и обогреватель ....
Я так же поступал. Единственное, не обогреватель, а технический фен, и тепло направлял на ТНВД, топливный фильтр ( на предидущем авто он был металический) и трубки к форсункам. После 40 мин. прогрева заводилась без проблем.
Эфир то же пробовал - завелась, НО!! с такой детонацией!!, я подумал, что двигло развалилось, зарекся - больше так заводить не буду))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных