Перейти к содержимому



Фотография

Зимняя эксплуатация дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 829

#521 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:51

Скорее всего где-то в магистрали топливо подстыло, пока полностью не продавило глохла.


  • 0

#522 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:02

Скорее всего где-то в магистрали топливо подстыло, пока полностью не продавило глохла.

топливо заливал и ездил при -18, вчера было не ниже -5, сегодня -1


  • 0

#523 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:53

Возможно из-за непогоды подклинил клапан ЕГР.


  • 0

#524 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:22

SilentSmart, заглушен 2-3 года назад


  • 0

#525 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:29

Из-за резких перепадов могла воздушная пробка образоваться пока не продавило могло не качать.


  • 1

#526 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:36

Rumyn_51, может конденсат какой всплыл - посмотри показания датчика наличия воды в топливе (правда нужен хотя бы елм327) 


  • 0

#527 vladum

vladum

    Водитель

  • Местные жители
  • 252 сообщений
  • Д/р:12-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Влад
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:24

Возможно из-за непогоды подклинил клапан ЕГР.

 

У меня было точно такое же. Завожу, 30 секунд и глохнет. Давишь на газ - черный дым и глохнет. Но моя не завелась пока ЕГР не заглушил. И ошибок не было вообще. Ни до , ни  во время поломки. 

Проверь заглушку своего ЕГР.


Сообщение отредактировал vladum: 10 Февраль 2015 - 16:25

  • 0

#528 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:59

vladum, заглушку проверял тысячи 4-5 назад, после 3-х лет особых изменений не увидел, не думаю, что за 5 тыков прогорела


  • 0

#529 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:06

Не понял что произошло.
Машину заводил позавчера, последние два дня пурга, метель, ветер 25 м/с, к машине даже не спускался. Сегодня завожу с автозапуска. секунд 10 работает и глохнет, заводится, 10 сек работает и глохнет.... остановил этот непонятный процесс. Вышел, начал заводить с ключа, запуск, 10-15 сек. работы глохнет, опять завожу, завелась, педаль в пол и такое впечатление что работает 2 цилиндра (это по ощущениям для сравнения), педаль в пол, всё равно глохнет. Посмотрел на топливный шланг, пузыри присутствуют, но не критично, в тесте ошибок нет, посмотрел в выхлопную трубу (вдруг намело снега) всё чисто. Вот так подрыгал, запуск-педаль в пол-глохнет, раза с четвёртого завелась нормально, ошибок так и нет, работа двигателя нормальная, обороты стабильны, короче, вроде как победил. Что это было?

сегодня повтор и запуск так и не состоялся...


  • 0

#530 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:50

сегодня повтор и запуск так и не состоялся...

Попробуй проверить воздушную заслонку (перед коллектором) на предмет заклинивания в закрытом положении.
  • 0

#531 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:43

считал ошибки:

11.02.2015 19:11:50

Модули\HVAC (Отопление, вентил., возд. конд.)

 

Активные ошибки: Количество:  1

U2100 - 00 - 2B

U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена

Статус: 2B

Испытание не пройдено

Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено

В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным

Подтвержденный(DTC)

С последнего стирания кодов тест DTC завершен

Испытание не пройдено со времени последнего сброса

В этом цикле мониторинга тест DTC завершен

DTC не требует предупредительной индикации

 

Все ошибки: Количество:  1

U2100 - 00 - 2B

U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена

Статус: 2B

Испытание не пройдено

Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено

В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным

Подтвержденный(DTC)

С последнего стирания кодов тест DTC завершен

Испытание не пройдено со времени последнего сброса

В этом цикле мониторинга тест DTC завершен

DTC не требует предупредительной индикации

1.02.2015 19:12:32

Модули\AHCM (Модуль доп. отопителя)

 

Активные ошибки: Количество:  0

Все ошибки: Количество:  2

B1D29 - 93 - 28

B1D29 - Отсутствие запуска, даже после попытки повторного запуска

 

Тип неисправности: 93 - Отсутствие работы

Статус: 28

На момент запроса тест DTC не является невыполненным

В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным

В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным

Подтвержденный(DTC)

С последнего стирания кодов тест DTC завершен

Испытание не пройдено со времени последнего сброса

В этом цикле мониторинга тест DTC завершен

DTC не требует предупредительной индикации

 

B1D33 - 92 - 28

B1D33 - Прерывание пламени при нормальной работе

 

Тип неисправности: 92 - Характеристики или неправильная работа

Статус: 28

На момент запроса тест DTC не является невыполненным

В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным

В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным

Подтвержденный(DTC)

С последнего стирания кодов тест DTC завершен

Испытание не пройдено со времени последнего сброса

В этом цикле мониторинга тест DTC завершен

DTC не требует предупредительной индикации

P02E1 - 72 - 6C

P02E1 - Проблемы с качеством работы управления расходом воздуха на впуске дизельного двигателя

 

Тип неисправности: 72 - Заедание исполнительного устройства в открытом положении

Статус: 6C

На момент запроса тест DTC не является невыполненным

В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным

Необработанный(DTC)

Подтвержденный(DTC)

С последнего стирания кодов тест DTC завершен

Испытание не пройдено со времени последнего сброса

Испытание в этом цикле мониторинга не завершено

DTC не требует предупредительной индикации

 

P02E1 - 73 - 6C

P02E1 - Проблемы с качеством работы управления расходом воздуха на впуске дизельного двигателя

 

Тип неисправности: 73 - Заедание исполнительного устройства в закрытом положении

Статус: 6C

На момент запроса тест DTC не является невыполненным

В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным

Необработанный(DTC)

Подтвержденный(DTC)

С последнего стирания кодов тест DTC завершен

Испытание не пройдено со времени последнего сброса


  • 0

#532 минивэн36

минивэн36

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Д/р:01-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:воронеж

Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:47

Я подливаю hi gear антигель,машина намного лучше мягче работает,но лучше стало когда поставил подогрев северс +,вау вообще супер,любой мороз нипочем,часов погрел,две минуты и уже в пути,во как.
  • 0

#533 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:53

Rumyn_51,

 

 U2100 - у меня тоже такая ошибка висит и не сбрасывается. Так и не понял толком из-за чего и на что она влияет....


  • 0

#534 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Февраль 2015 - 9:19

2Rumyn51

черный дым это обычно изза нехватки воздуха.
ошибка по компу - тоже по воздуху. (последняя в Вашем списке).

я б с этого рыть начал (заслонка какаянибудь)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 17 Февраль 2015 - 9:20

  • 0

#535 ввалисейко

ввалисейко

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:29-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:выборг

Отправлено 08 Январь 2016 - 10:58

ребята подскажите на улице -27 машина простояла возле дома два дня попытался завести не завелся стартер крутит но не схватывает. подскажите можно ли механику 1.8 тd с толкоча завести?


  • 0

#536 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Январь 2016 - 11:09

ввалисейко, можно. Но тут желательно разобраться в причинах. Если замерзло топливо, ничего не поможет. Только отогревать, затем антигель в топливо. Либо можно специальным размораживателем воспользоваться. Но после него - все равно в тепло и антигель, т.к. размораживатель "одноразовый". 

Да, и готовься, что после размораживателя сразу не заведется, может быть придется воспользоваться эфиром. Я свою именно так завел: размораживатель+эфир во впуск. 


  • 0

#537 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 08 Январь 2016 - 11:10

ввалисейко,
Канечна можно.
  • 0

#538 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 08 Январь 2016 - 11:53

ребята подскажите на улице -27 машина простояла возле дома два дня попытался завести не завелся стартер крутит но не схватывает. подскажите можно ли механику 1.8 тd с толкоча завести?

Я бы не рисковал, бывалые говорят, что велика возможность, что оборвет ремень ГРМ или перескочит на несколько зубьев !
Лучше на эвакуаторе или веревке в тепло !
Успехов !
  • 0

#539 минивэн36

минивэн36

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Д/р:01-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:воронеж

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:12

ребята подскажите на улице -27 машина простояла возле дома два дня попытался завести не завелся стартер крутит но не схватывает. подскажите можно ли механику 1.8 тd с толкоча завести?


Самое оптимальное,это удлинитель и обогреватель код капот на пару тройку часов,заведешь без проблем,удачи и с праздником.
  • 2

#540 yuriven

yuriven

    Водитель

  • Местные жители
  • 867 сообщений
  • Д/р:07-05-1959
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Юрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Kherson

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:46

Самое оптимальное,это удлинитель и обогреватель ....

Я так же поступал. Единственное, не обогреватель, а технический фен, и тепло направлял на ТНВД, топливный фильтр ( на предидущем авто он был металический) и трубки к форсункам. После 40 мин. прогрева заводилась без проблем.

Эфир то же пробовал - завелась, НО!! с такой детонацией!!, я подумал, что двигло развалилось, зарекся -  больше так заводить не буду))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 948 пользователей

Яндекс.Метрика