Перейти к содержимому



Фотография

Заглох на ходу

заглох глохнет дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Tur

Tur

    Водитель

  • Клубные жители
  • 239 сообщений
  • Д/р:09-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 11:46

Всем привет!

 

Вчера много катался по городу и трассе. Погода +5, переменный дождь. Накатал уже километров 100, ехал по КАДу около 90км/ч, как вдруг заглох двигатель. Пока я думал, как бы аккуратнее из 3го ряда съехать на обочину, проехал метров 200 наверное, двигатель завелся снова и дальше все в порядке было. Ошибок никаких нет. Вспомнил, что похожая история весной была, тоже активно ездил днем и на скорости машина ненадолго заглохла. Но тогда забил, а тут уже рецидив получается. 

 

Куда смотреть? Машине 2 года, 20К пробег.


  • 1

#2 Свибловчанин

Свибловчанин

    Водитель

  • Местные жители
  • 327 сообщений
  • Д/р:28-01-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дима
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Свиблово

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:13

Всем привет!
 
Вчера много катался по городу и трассе. Погода +5, переменный дождь. Накатал уже километров 100, ехал по КАДу около 90км/ч, как вдруг заглох двигатель. Пока я думал, как бы аккуратнее из 3го ряда съехать на обочину, проехал метров 200 наверное, двигатель завелся снова и дальше все в порядке было. Ошибок никаких нет. Вспомнил, что похожая история весной была, тоже активно ездил днем и на скорости машина ненадолго заглохла. Но тогда забил, а тут уже рецидив получается. 
 
Куда смотреть? Машине 2 года, 20К пробег.

Так, вроде, гарантия ещё есть. Езжай к ОД пусть причину выясняют.
  • 0

#3 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:15

Так, вроде, гарантия ещё есть. Езжай к ОД пусть причину выясняют.


Если ошибка плавующая, фиг они ее найдут
  • 0

#4 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:15

Коробка автомат?

ЕГР 99,99%


Сообщение отредактировал SilentSmart: 26 Декабрь 2015 - 15:16

  • 0

#5 Добрый Кот

Добрый Кот

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Рязанская область

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 18:45

Коробка автомат?

ЕГР 99,99%

Какой нафиг ЕГР? Два года и 20 тыс пробега!

Он что ее мазутом заправлял?

 

Если ошибка плавующая, фиг они ее найдут

Ну если не найдут, то пусть ее забирают взад!


  • 0

#6 Tur

Tur

    Водитель

  • Клубные жители
  • 239 сообщений
  • Д/р:09-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 19:06

Надо будет в январе съездить к ОД, пусть смотрят, правда.
  • 0

#7 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 20:26


ЕГР 99,99%

Ошибок нет. Да и не ведет себя так ЕГР, имхо.

 

 


Надо будет в январе съездить к ОД, пусть смотрят, правда.

И чего они будут смотреть? Даже если очень захотят. Ошибок нет - до свидания. Их принцип.

 

У меня было похожее. Описывал, найду - кину ссылку.

Очень похоже на воздух в системе. Где-то подсасывает. 

 

тынц

Пока искал - вспомнил.

Вроде-бы с АКПП ДЗ работает на ходу. Поэтому ( возможно) теоретически она может залипать в закрытом положении. По-крайней мере при глушении двигателя такое дело происходило у многих ( у меня в т.ч. - это отдельная история). 


Сообщение отредактировал свандр: 26 Декабрь 2015 - 20:36

  • 0

#8 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 5:46


Какой нафиг ЕГР?

Чтобы двигатель на автомате заглох - нужна очень веская причина.

Я ставлю на ЕГР.

 

 

 

 


Ошибок нет. Да и не ведет себя так ЕГР, имхо.

ЕГР может долго не давать ошибки.

Но у меня именно так и было - заглох, когда катился под горочку. Через какое-то время ЕГР умер совсем.

 

 

Конечно, 0,01% шанса есть, что не ЕГР )) я же не эксперт по телефону ))


Сообщение отредактировал SilentSmart: 27 Декабрь 2015 - 5:47

  • 0

#9 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:22

ЕГР может долго не давать ошибки

ЕГР приводит к проблеме тогда,когда клинит в открытом положении. Вспомни -у многих авто глох, но с аварийным режимом.
Если так и оставался- авто не заводился.
Если возвращался в закрытое положение после глушения двигателя, то проблема на время исчезала.
Но либо чек , либо аварийный режим бывает всегда.
По крайней мере я это себе представляю так. Тем более сам прошел через это. На механике,правда.
  • 0

#10 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:31


Но либо чек , либо аварийный режим бывает всегда.

Соглашусь. Но у меня был 1 раз так, летом, жара, ещё и регенерация включилась (тогда ещё сажевый был и егр открыт). Под горочку под сброс газа двигатель глохнет :shok:  Завёл сразу. Это было несколько лет назад. Через какое-то время после этого случая ЕГР окончательно сдох.

/+/

Но тут важное дополнение. Радиаторы тогда подзабились, и t ОЖ поднималась до 100-105 градусов в тот момент.


Сообщение отредактировал SilentSmart: 27 Декабрь 2015 - 15:32

  • 0

#11 Tur

Tur

    Водитель

  • Клубные жители
  • 239 сообщений
  • Д/р:09-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2016 - 16:06

В общем забил я тогда, а тут опять повторилось. Полностью схожие обстоятельства - на улице мелкий дождь, температура около +7, немало уже проехал и на КАДе на постоянной скорости около 110 заглох, подождал - сама завелась почти сразу и поехал дальше. Вот я думаю, может это как-нибудь доп.иммобилайзер гадит? Вроде связь с меткой теряет на небольшое время. Просто ошибок никаких вообще не высвечивает


  • 0

#12 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 05 Май 2016 - 16:18

Вот я думаю, может это как-нибудь доп.иммобилайзер гадит?

Я думаю нет.
Могу сослаться на свой опыт. Где-то даже сагу)) сочинил, описывая свои злоключения . В теме о подергиваниях.
Причина- банальное завоздушивание. Проявлялось эпизодически и очень редко. Сначала глохла с утра при начале движения (метров через 100-200). Потом уже были случаи на хорошем ходу. Подсасывало воздух через один из разъемов на топливом фильтре. Как поправил-2(или 3) года глюков больше не было.
З.ы.блин, ну я ж выше даже ссылку давал на описание.)) Для кого, интересно?)

Сообщение отредактировал свандр: 05 Май 2016 - 16:22

  • 0

#13 Tur

Tur

    Водитель

  • Клубные жители
  • 239 сообщений
  • Д/р:09-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2016 - 16:58

Я думаю нет.
Могу сослаться на свой опыт. Где-то даже сагу)) сочинил, описывая свои злоключения . В теме о подергиваниях.
Причина- банальное завоздушивание. Проявлялось эпизодически и очень редко. Сначала глохла с утра при начале движения (метров через 100-200). Потом уже были случаи на хорошем ходу. Подсасывало воздух через один из разъемов на топливом фильтре. Как поправил-2(или 3) года глюков больше не было.
З.ы.блин, ну я ж выше даже ссылку давал на описание.)) Для кого, интересно?)

Там читал, но у меня ничего не дергается, просто все тухнет на ровном ходу. Попробую посмотреть что там за трубочки
  • 0

#14 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 05 Май 2016 - 19:21


но у меня ничего не дергается

Дергания - эт сопутствующий признак завоздушивания. Но не обязательный.

У меня иногда и без дергания двигатель глох на ходу. 

Ищи причину завоздушивания. Разъемы на фильтре - эт самое слабое место. Но не единственное. 


  • 0

#15 Tur

Tur

    Водитель

  • Клубные жители
  • 239 сообщений
  • Д/р:09-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2016 - 20:58

Спасибо, пошурую на выходных под капотом
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 125 пользователей

Яндекс.Метрика