Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

нужна консультация-дизель или бензин?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#101 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 18:32

Ну и вдобавок в европе все с ума сходят по даунсайзингу,а  амеры любят многолитровики.


  • 0

#102 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 7:45

http://www.bbc.com/r...y_diesel_is_bad
это про экологичность и любовь Европы.Впрочем нам то лишь бы для себя дешевле было, какая экология ;)

 

Мы такие статьи уже обсуждали.

 

Когда стали массово выпускать дизельные легковушки, маркетологи активно работали, говоря какой бензин вредный.

 

Сейчас автопроизводители активно делают гибриды и электро-кары. Они дорогие, и их надо продавать. Ну и теперь вопрос - что же делать маркетологам, когда 2/3 еуропейцев ездят на дизеле? ;)


  • 0

#103 AlexB

AlexB

    Водитель

  • Клубные жители
  • 209 сообщений
  • Д/р:19-03-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 9:23

Есть сайт один, вкратце - все ложь.
Блин писал-писал...
Короче вариантов что делать масса - лоббирование гибридов, ограничение вьезде машин на обычном топливе и тд

Сообщение отредактировал AlexB: 15 Декабрь 2015 - 9:24

  • 0

#104 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 9:32

Я тут кстати вспомнил, как в свое время  журналисты "За рулем" на фокус2 дизель 1,8 мкпп проехали Москва-Питер-Москва на одном баке.  С бензом при всем желании так не выйдет.


  • 0

#105 AlexB

AlexB

    Водитель

  • Клубные жители
  • 209 сообщений
  • Д/р:19-03-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 9:56

"Каждый кулик..." ;)

Что толку рассказывать про экономию на топливе, если изначально дизель дороже при прочих равных, что на первичке, что на вторичке? Плюс есть "особенности" в виде сажевого фильтра, чистка/замена или обманка которого тоже стоит денег.

Не надо грести все под одну гребенку - был бы дизель однозначно лучше во всем - все бы и ездили только на дизелях давно. Ах да, это же все происки маркетологов... :)

А много кто ставит газовое оборудование, с пеной у рта доказывая, что это самый лучший и экономный вариант...

На том же драйв2 на примере Патриота раскладка есть.

На самом же деле каждый вариант имеет право на жизнь, у всего свои особенности, не надо пытаться доказать, что "каждый по-своему прав, а по-моему нет" :D


  • 1

#106 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 9:59


Но в частности меня интересует насколько 2.0 TDCi надежен или все-таки 1.8 предпочтительнее.

Надежность одинакова. 

Другой вопрос, что 1.8 у нас гораздо меньше, потому как официально они поставлялись только в самом начале продаж. 

Соответственно и инфы по косякам и методам их решения на форуме гораздо больше. 

 

 

 


За 2.3 бензин вроде ясно, особых проблем конструкция не доставляет. Объем вроде достаточен для отдачи такой мощности, поэтому ресурс его вполне предсказуем и продолжителен. Или я ошибаюсь?

Я не особо по бензинке, но этот двигатель хвалят владельцы. Если не пугает расход - вполне вариант. 

 

 

 


И еще вопрос за АКПП, имеется в виду классический автомат. Кто производитель для таких годов выпуска Галакси? Ай-син или как мне сказал один знакомый, АКПП собственной фордовской разработки (в чем я почему-то сомневаюсь).

На дизеле Айсин. Если диллерский авто.

Если забугорный, то ( вроде не ошибаюсь) возможны варианты с 2010 г. Думаю меня дополнят знающие. 

 

з.ы.Не стоит бояться дизеля. Все косяки описаны и давно разжеваны. Серъезные же поломки - это лотерея и для бензина, причем тоже дорогостоящая. 


Сообщение отредактировал свандр: 15 Декабрь 2015 - 10:00

  • 0

#107 AlexB

AlexB

    Водитель

  • Клубные жители
  • 209 сообщений
  • Д/р:19-03-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:04

778, тем на форуме не так много, зайди в ветку дизеля и бензина, поизучай.

2,3 не стану защищать только потому, что у меня такой :) Двигатель старый, и, с одной стороны, проверен временем, с другой, не самый лучший (мягко говоря) из устанавливаемых на тех же Фордах моторов по отдаче и расходу.

Впрочем ремарка - все же надо из условий эксплуатации исходить.

Если интересен именно этот вариант - можешь на форуме Мондео ветку посетить.

Я бы исходил из конкретных предложений, не ограничивая себя изначально в выборе...


Сообщение отредактировал AlexB: 15 Декабрь 2015 - 10:05

  • 0

#108 778

778

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:29-06-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:37

Спасибо, парни. Конкретики, конечно, маловато, надо самому читать. Чем дальше, тем больше начинаю склоняться к дизелю. Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее. Может быть рассуждение дилетантское, но я так думаю. А то, что 2.3 атмобенз уже старый, так это может быть и к лучшему. Зато объем вполне достаточный для своих отдаваемых лошадиных сил. Сейчас идет массовое уменьшение объемов бензиновых двигателей с применением турбин. Оно конечно хорошо в плане большей отдачи мощности, уменьшения расхода топлива. Но с другой стороны страдает ресурс двигателя плюс довольно дорогой дополнительный узел в виде турбины. Высокая степень сжатия из-за уменьшения объемов двигателей в сочетании с не самым хорошим топливом ведет к увеличению детонации двигателя, которая к тому же возникает из-за алгоритма работы современных роботизированных КПП. Ведь они настроены таким образом, чтобы при скорости 60 км/ч машина ехала уже на 6 передаче. Сужу по своей DSG. А объемы моторов все меньше и меньше, поршеньки скоро размером со сливу будут. И все это в угоду нынешним экологам с целью уменьшения выбросов углерода. Если основной пробег авто по трассе, то легко держать высокие обороты и тем самым меньше нагружать движок, а если город с пробками - вообще печаль. Поэтому и приходят машины из Европы с вполне себе нормальными двигателями, ведь их эксплуатируют в большей мере именно по хорошим скоростным дорогам и с хорошим топливом. На механике, конечно, проще управлять оборотами мотора, но хочется же автомат. Короче, нужно искать компромисс.. 


  • 0

#109 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 7:15

"Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее"- да ну?... даж спорить не хочу....


  • 0

#110 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 9:03


Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее.

Вот такой вывод воще не стоит принимать во внимание.

Понятно, что обжегшись на горячем, будешь дуть и на холодное..... Но не в этом случае.

Повторю - основным критерием выбора между этими движками является распространенность одного и другого у нас. 

Если это не смущает, то с точки зрения эксплуатации совершенно все-равно на чем ездить ( ну, или почти).


  • 0

#111 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 9:10


Сейчас идет массовое уменьшение объемов

В том числе по этому и выгоднее брать дизельный. Конструктивно он надёжнее и рассчитан на нагрузки.

А турбины (у нас Garrett) - очень надёжные! Тем более вкупе с дизелем турбина ходить будет ещё больше (обороты ниже, t газов в 1,5-2 раза ниже).


  • 0

#112 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 9:42

"Повторю - основным критерием выбора между этими движками является распространенность одного и другого у нас." а фокусы, торнео-конекты?


  • 0

#113 778

778

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:29-06-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:09

"Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее"- да ну?... даж спорить не хочу....

Ну, может и брякнул глупость, что ж, бывает. У 2.0 объем-то поболее будет, отсюда и вывод такой, проще ему ту же массу таскать, нагрузка меньше - ресурс больше. Как-то так рассуждал.


  • 0

#114 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:15

 у чугуна запаса больше чем у алюминия :D , ну и 1,8 мотор древний родом из 80-х в то время за клиента надежностью боролись  :) суть описана выше нет акпп и до 165 не прошьёшь ((


  • 2

#115 778

778

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:29-06-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:35

А что, 2-хлитровый из алюминия?  :sad:


  • 0

#116 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 23:10

Голова и поддон.


  • 1

#117 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 23:59


На механике, конечно, проще управлять оборотами мотора, но хочется же автомат. Короче, нужно искать компромисс.. 
тогда выбор ограничен 2,3 бенз против 2,0 дизель.
  • 0

#118 Soloma

Soloma

    Водитель

  • Клубные жители
  • 136 сообщений
  • Д/р:13-11-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:24

имхо: у меня дизель с ручной коробкой, приехал из Германии 3 года назад с 90 тыс.км, сейчас 110, машина выходного дня. Я доволен как слон, дури навалом, морда тяжелая, на речку пролезаю за 2-мя дастерами. Расход: в Питер к доче: заправил полный бак - следующая заправка на обратном пути, в 100 км. от Питера + по Питеру катался, т.е. 1000 км на баке.  Это первый дизель в жизни, я не гонщик, люблю комфортную езду.


  • 0

#119 platon74

platon74

    Водитель

  • Клубные жители
  • 404 сообщений
  • Д/р:02-05-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Беларусь,Гомель

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 12:21

 у чугуна запаса больше чем у алюминия :D , ну и 1,8 мотор древний родом из 80-х в то время за клиента надежностью боролись  :) суть описана выше нет акпп и до 165 не прошьёшь ((

подтверждаю) больше 4-х лет катаю этот двигун (1,8 - 125 кобыл), пробег почти 300000.перегревал не раз(были проблемы с прокладкой и забитыми радиаторами).отдал голову на шлифовку.итог-мастер сказал что нужно очень сильно постараться,что бы ее повело, снял для успокоения 0,05 и катаюсь дальше


  • 0

#120 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 15:40

у мну отче откатал первое лето с дохлым карлсоном ни разу температура выше нормы не поднялась :)  так что при чистых радиаторах мотор вполне самодостаточен :)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 277 пользователей

Яндекс.Метрика