Ну и вдобавок в европе все с ума сходят по даунсайзингу,а амеры любят многолитровики.

нужна консультация-дизель или бензин?
#101
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 18:32
#102
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 7:45
http://www.bbc.com/r...y_diesel_is_bad
это про экологичность и любовь Европы.Впрочем нам то лишь бы для себя дешевле было, какая экология
Мы такие статьи уже обсуждали.
Когда стали массово выпускать дизельные легковушки, маркетологи активно работали, говоря какой бензин вредный.
Сейчас автопроизводители активно делают гибриды и электро-кары. Они дорогие, и их надо продавать. Ну и теперь вопрос - что же делать маркетологам, когда 2/3 еуропейцев ездят на дизеле?
#103
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 9:23
Блин писал-писал...
Короче вариантов что делать масса - лоббирование гибридов, ограничение вьезде машин на обычном топливе и тд
Сообщение отредактировал AlexB: 15 Декабрь 2015 - 9:24
#104
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 9:32
Я тут кстати вспомнил, как в свое время журналисты "За рулем" на фокус2 дизель 1,8 мкпп проехали Москва-Питер-Москва на одном баке. С бензом при всем желании так не выйдет.
#105
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 9:56
"Каждый кулик..."
Что толку рассказывать про экономию на топливе, если изначально дизель дороже при прочих равных, что на первичке, что на вторичке? Плюс есть "особенности" в виде сажевого фильтра, чистка/замена или обманка которого тоже стоит денег.
Не надо грести все под одну гребенку - был бы дизель однозначно лучше во всем - все бы и ездили только на дизелях давно. Ах да, это же все происки маркетологов...
А много кто ставит газовое оборудование, с пеной у рта доказывая, что это самый лучший и экономный вариант...
На том же драйв2 на примере Патриота раскладка есть.
На самом же деле каждый вариант имеет право на жизнь, у всего свои особенности, не надо пытаться доказать, что "каждый по-своему прав, а по-моему нет"
#106
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 9:59
Но в частности меня интересует насколько 2.0 TDCi надежен или все-таки 1.8 предпочтительнее.
Надежность одинакова.
Другой вопрос, что 1.8 у нас гораздо меньше, потому как официально они поставлялись только в самом начале продаж.
Соответственно и инфы по косякам и методам их решения на форуме гораздо больше.
За 2.3 бензин вроде ясно, особых проблем конструкция не доставляет. Объем вроде достаточен для отдачи такой мощности, поэтому ресурс его вполне предсказуем и продолжителен. Или я ошибаюсь?
Я не особо по бензинке, но этот двигатель хвалят владельцы. Если не пугает расход - вполне вариант.
И еще вопрос за АКПП, имеется в виду классический автомат. Кто производитель для таких годов выпуска Галакси? Ай-син или как мне сказал один знакомый, АКПП собственной фордовской разработки (в чем я почему-то сомневаюсь).
На дизеле Айсин. Если диллерский авто.
Если забугорный, то ( вроде не ошибаюсь) возможны варианты с 2010 г. Думаю меня дополнят знающие.
з.ы.Не стоит бояться дизеля. Все косяки описаны и давно разжеваны. Серъезные же поломки - это лотерея и для бензина, причем тоже дорогостоящая.
Сообщение отредактировал свандр: 15 Декабрь 2015 - 10:00
#107
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:04
778, тем на форуме не так много, зайди в ветку дизеля и бензина, поизучай.
2,3 не стану защищать только потому, что у меня такой Двигатель старый, и, с одной стороны, проверен временем, с другой, не самый лучший (мягко говоря) из устанавливаемых на тех же Фордах моторов по отдаче и расходу.
Впрочем ремарка - все же надо из условий эксплуатации исходить.
Если интересен именно этот вариант - можешь на форуме Мондео ветку посетить.
Я бы исходил из конкретных предложений, не ограничивая себя изначально в выборе...
Сообщение отредактировал AlexB: 15 Декабрь 2015 - 10:05
#108
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:37
Спасибо, парни. Конкретики, конечно, маловато, надо самому читать. Чем дальше, тем больше начинаю склоняться к дизелю. Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее. Может быть рассуждение дилетантское, но я так думаю. А то, что 2.3 атмобенз уже старый, так это может быть и к лучшему. Зато объем вполне достаточный для своих отдаваемых лошадиных сил. Сейчас идет массовое уменьшение объемов бензиновых двигателей с применением турбин. Оно конечно хорошо в плане большей отдачи мощности, уменьшения расхода топлива. Но с другой стороны страдает ресурс двигателя плюс довольно дорогой дополнительный узел в виде турбины. Высокая степень сжатия из-за уменьшения объемов двигателей в сочетании с не самым хорошим топливом ведет к увеличению детонации двигателя, которая к тому же возникает из-за алгоритма работы современных роботизированных КПП. Ведь они настроены таким образом, чтобы при скорости 60 км/ч машина ехала уже на 6 передаче. Сужу по своей DSG. А объемы моторов все меньше и меньше, поршеньки скоро размером со сливу будут. И все это в угоду нынешним экологам с целью уменьшения выбросов углерода. Если основной пробег авто по трассе, то легко держать высокие обороты и тем самым меньше нагружать движок, а если город с пробками - вообще печаль. Поэтому и приходят машины из Европы с вполне себе нормальными двигателями, ведь их эксплуатируют в большей мере именно по хорошим скоростным дорогам и с хорошим топливом. На механике, конечно, проще управлять оборотами мотора, но хочется же автомат. Короче, нужно искать компромисс..
#109
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 7:15
"Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее"- да ну?... даж спорить не хочу....
#110
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 9:03
Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее.
Вот такой вывод воще не стоит принимать во внимание.
Понятно, что обжегшись на горячем, будешь дуть и на холодное..... Но не в этом случае.
Повторю - основным критерием выбора между этими движками является распространенность одного и другого у нас.
Если это не смущает, то с точки зрения эксплуатации совершенно все-равно на чем ездить ( ну, или почти).
#111
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 9:10
Сейчас идет массовое уменьшение объемов
В том числе по этому и выгоднее брать дизельный. Конструктивно он надёжнее и рассчитан на нагрузки.
А турбины (у нас Garrett) - очень надёжные! Тем более вкупе с дизелем турбина ходить будет ещё больше (обороты ниже, t газов в 1,5-2 раза ниже).
#112
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 9:42
"Повторю - основным критерием выбора между этими движками является распространенность одного и другого у нас." а фокусы, торнео-конекты?
#113
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:09
"Про 1.8 в сравнении с 2.0 спрашивал потому, что нагрузка на 2.0 все-таки поменьше будет при прочих равных, поэтому ресурс поболее"- да ну?... даж спорить не хочу....
Ну, может и брякнул глупость, что ж, бывает. У 2.0 объем-то поболее будет, отсюда и вывод такой, проще ему ту же массу таскать, нагрузка меньше - ресурс больше. Как-то так рассуждал.
#114
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:15
у чугуна запаса больше чем у алюминия , ну и 1,8 мотор древний родом из 80-х в то время за клиента надежностью боролись
суть описана выше нет акпп и до 165 не прошьёшь ((
#115
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:35
А что, 2-хлитровый из алюминия?
#116
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 23:10
Голова и поддон.
#117
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 23:59
тогда выбор ограничен 2,3 бенз против 2,0 дизель.
На механике, конечно, проще управлять оборотами мотора, но хочется же автомат. Короче, нужно искать компромисс..
#118
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:24
имхо: у меня дизель с ручной коробкой, приехал из Германии 3 года назад с 90 тыс.км, сейчас 110, машина выходного дня. Я доволен как слон, дури навалом, морда тяжелая, на речку пролезаю за 2-мя дастерами. Расход: в Питер к доче: заправил полный бак - следующая заправка на обратном пути, в 100 км. от Питера + по Питеру катался, т.е. 1000 км на баке. Это первый дизель в жизни, я не гонщик, люблю комфортную езду.
#119
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 12:21
у чугуна запаса больше чем у алюминия
, ну и 1,8 мотор древний родом из 80-х в то время за клиента надежностью боролись
суть описана выше нет акпп и до 165 не прошьёшь ((
подтверждаю) больше 4-х лет катаю этот двигун (1,8 - 125 кобыл), пробег почти 300000.перегревал не раз(были проблемы с прокладкой и забитыми радиаторами).отдал голову на шлифовку.итог-мастер сказал что нужно очень сильно постараться,что бы ее повело, снял для успокоения 0,05 и катаюсь дальше
#120
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 15:40
у мну отче откатал первое лето с дохлым карлсоном ни разу температура выше нормы не поднялась так что при чистых радиаторах мотор вполне самодостаточен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных