
Стук в рулевой рейке. лечение
#241
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 23:05
Часто преподносится идея что "затяни пластиковую гайку и забей, а лучше меняй на латунную и совсем забей". Ну вот затянул я - стало туговато, люфт пропал. (Кстати тянул совсем без усилия). Ну не похоже это на нормальную работу рейки! Какой смысл мне дальше ставить латунные гайки и пр.?
#242
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 8:32
По моему скромному мнению:если стук от ударов реечного вала(ведомого) о шестерёнчатый вал(ведущий) то регулировка лечит прижимая их друг к другу.
Если стук во втулках правой части рейки то бесполезно.
Ещё бывает выработка в реечном валу,но это редкость,но тоже неуберётся стук.
#243
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 9:54
Михаил высказывает мнение что затягивание гайки не панацея от всех бед. И я лично очень с этим согласен.
Часто преподносится идея что "затяни пластиковую гайку и забей, а лучше меняй на латунную и совсем забей". Ну вот затянул я - стало туговато, люфт пропал. (Кстати тянул совсем без усилия). Ну не похоже это на нормальную работу рейки! Какой смысл мне дальше ставить латунные гайки и пр.?
Да,с изношенными втулками подтяжка бесполезна. Я и не спорил про это. Но каким образом вал у него гнётся? Смысл менять на стальную или латунную есть. Моя зелёная была со срезанной резьбой, И как её потом законтрить? Будешь менять тяги её может выдавить . Самый лучший вариант, это перебрать полностью рейку, и заменить гайку.
#244
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:01
Пробег 159000. Перебрали рулевую рейку, причем дважды. Первый раз выехал и сразу стук почувствовал, как-будто и не делали ничего, через 2 часа выдавило всю жидкость ГУР. Вернулся, опять перебрали, тяги, наконечники поменяли. Сегодня забрал, час покатался, стука как прежде нет, в движении всё супер, на кочках, поворотах, полицейских полная тишина.
Но когда стою на месте и кручу руль все-таки еле уловимый стучок есть, например при покачивании руля вправо-влево на 15-20 градусов.
Опять возвращаться в сервис?
Сообщение отредактировал Krause: 02 Декабрь 2015 - 22:06
#245
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:48
Пробег 159000. Перебрали рулевую рейку, причем дважды. Первый раз выехал и сразу стук почувствовал, как-будто и не делали ничего, через 2 часа выдавило всю жидкость ГУР. Вернулся, опять перебрали, тяги, наконечники поменяли. Сегодня забрал, час покатался, стука как прежде нет, в движении всё супер, на кочках, поворотах, полицейских полная тишина.
Но когда стою на месте и кручу руль все-таки еле уловимый стучок есть, например при покачивании руля вправо-влево на 15-20 градусов.
Опять возвращаться в сервис?
Когда стоишь и чувствуешь стук на заведённой или нет? У меня на не заведённой вот такой был.
#246
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:00
Нет, такого стука не было даже когда рейка сильно стучала.
Сегодня утром прокатился на холодную, еле уловимый стук слышно если стоишь на месте, я бы сказал что этот стук больше ступнями ощущаешь чем на слух. Возможно опорники, а можешь регулировочный винт на рейке не сильно закрутили, пока не понятно.
#247
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:06
Нет, такого стука не было даже когда рейка сильно стучала.
Сегодня утром прокатился на холодную, еле уловимый стук слышно если стоишь на месте, я бы сказал что этот стук больше ступнями ощущаешь чем на слух. Возможно опорники, а можешь регулировочный винт на рейке не сильно закрутили, пока не понятно.
Если на заведённой стука нет , а на глушённой есть, то рейка , подтяни немного гайку , а если и на заведённой когда стоишь на месте то возможно и тяги.
#248
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 13:34
Мелкий стучок постепенно ушел. Возможно что-то притерлось, не знаю. Сейчас рулежка доставляет одно удовольствие!
Для информации, переборка рейки, новые тяги, новые наконечники, сход-развал двух осей, за все отдал 19000 р.
#249
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:11
Короче, рано радовался.
Стук в рейке опять появился спустя неделю, не такой сильный как раньше. Отчетливо слышно при парковке или если покачивать рулем вправо-влево, одиночные стуки откуда-то из середины, рейка опять похоже. Плюс еще добавился отчетливый стук справа при проезде лежачего полицейского (похоже на удар по защите), на брусчатке справа громыхает постоянно. Стойку стаба справа поменяли сегодня, стук справа остался. Завтра опять поеду в сервис.
Есть у кого-нибудь мысли откуда стук справа появился после ремонта рейки?
Сообщение отредактировал Krause: 13 Декабрь 2015 - 21:12
#250
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 23:05
Короче, рано радовался.
Стук в рейке опять появился спустя неделю, не такой сильный как раньше. Отчетливо слышно при парковке или если покачивать рулем вправо-влево, одиночные стуки откуда-то из середины, рейка опять похоже. Плюс еще добавился отчетливый стук справа при проезде лежачего полицейского (похоже на удар по защите), на брусчатке справа громыхает постоянно. Стойку стаба справа поменяли сегодня, стук справа остался. Завтра опять поеду в сервис.
Есть у кого-нибудь мысли откуда стук справа появился после ремонта рейки?
А на карданчик на валу рулевого коласа смотрели?
(А то мало ли...)
#251
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 23:19
Стук снаружи откуда-то из середины где рейка. На заглушенном авто стука нет как ни пытался крутить руль.
#253
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:03
Отдал в сервис.
Опору менял пол года назад на оригинал. Не в опоре дело это 100500%.
Кстати, еще заметил - что когда по брусчатке едешь только левым колесом появляется стук дребезг с правой стороны.
Итак:
1. Единичные стуки откуда-то из района рулевой рейки когда крутишь руль на парковке, вправо и влево.
2. Едешь по брусчатке - громыхает в районе правого колеса.
3. Едешь по брусчатке только левым колесом громыхает в районе правого колеса.
4. При наезде на лежачего полицейского один стук справа, очень похож на звук удара по защите но только звук доносится от колеса.
5. Началось это сразу после ремонта рулевой рейки.
6. Стойку стаба правую поменяли. Почему только правую, потому что я не поверил что звук из-за стойки, так и вышло.
#254
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:56
Отдал в сервис.
Опору менял пол года назад на оригинал. Не в опоре дело это 100500%.
Кстати, еще заметил - что когда по брусчатке едешь только левым колесом появляется стук дребезг с правой стороны.
Итак:
1. Единичные стуки откуда-то из района рулевой рейки когда крутишь руль на парковке, вправо и влево.
2. Едешь по брусчатке - громыхает в районе правого колеса.
3. Едешь по брусчатке только левым колесом громыхает в районе правого колеса.
4. При наезде на лежачего полицейского один стук справа, очень похож на звук удара по защите но только звук доносится от колеса.
5. Началось это сразу после ремонта рулевой рейки.
6. Стойку стаба правую поменяли. Почему только правую, потому что я не поверил что звук из-за стойки, так и вышло.
После ремонта! А гайку регулировали?
#255
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:08
После ремонта! А гайку регулировали?
Так если была бы гайка в рейке виновата, то был бы стук на не заведённую, а его судя из ответа Krause нету.
Стук снаружи откуда-то из середины где рейка. На заглушенном авто стука нет как ни пытался крутить руль.
#256
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:09
На месте без ГУРа крутить руль тяжеловато, больше чем не 30-40 градусов в обе стороны не крутил, стука не было.
Кроме рейки поменяли наконечники и тяги. Что там мастер не докрутил только он сможет сказать. Я недоволен конечно, сегодня вечером буду звонить спрашивать.
#257
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:18
На месте без ГУРа крутить руль тяжеловато, больше чем не 30-40 градусов в обе стороны не крутил, стука не было.
Кроме рейки поменяли наконечники и тяги. Что там мастер не докрутил только он сможет сказать. Я недоволен конечно, сегодня вечером буду звонить спрашивать.
а там не надо сильно крутить, в около нулевой зоне , как показывал в этом видео
#258
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:25
Если также как на видео покрутить стуков нет, а вот когда заведешь стуки очень похожие, правда надо чуть побольше повернуть на 30 градусов влево и вправо.
#259
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:27
Если также как на видео покрутить стуков нет, а вот когда заведешь стуки очень похожие, правда надо чуть побольше повернуть на 30 градусов влево и вправо.
тогда врядли рейка.
#260
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:34
Меня вызывает беспокойство что сейчас мастера начнут кивать на опорный подшипник или саму стойку. Насколько я знаю умершая стойка выстреливает, а подшипник хрустит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных