я имею в виду проходиш этот отрезок от 1800 до 2200 2500 по разному быват. И вроде нормально. Но бывает и на больших оборотах.Не, у меня хоть больше, хоть меньше - все равно дергается.

Непонятные дёргания двигателя
#81
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 22:43
#82
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 22:45
#83
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 22:56
+\- 200 об.
Вот прям в одну сторону от устоявшегося режима на 200 и в другую?
Честно говоря -нифига себе, если так.
Тут часто пишут о волнообразном разгоне на указанных оборотах. Но это в жару, когда, возможно, не хватает мощности куллера.
Может это и твой случай? Может стоит его почистить как изнутри так и снаружи?
#84
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 7:41
#85
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 11:25
Ну не 200 сам загнул я, 200 это диапазон, т.е. где-то 100 в одну и другую сторону. Но эти колебания бывают больше, бывают меньше.Вот прям в одну сторону от устоявшегося режима на 200 и в другую?
Честно говоря -нифига себе, если так.
Тут часто пишут о волнообразном разгоне на указанных оборотах. Но это в жару, когда, возможно, не хватает мощности куллера.
Может это и твой случай? Может стоит его почистить как изнутри так и снаружи?
Особо не присматривался, но эти дергания и колебания присутствуют что зимой, что летом.
Сообщение отредактировал Dimabrest: 01 Ноябрь 2015 - 11:27
#86
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 16:26
#87
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 19:39
#88
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 19:55
Помыл кулер сегодня,тока поставил,завтро отпишусь о результате.
Не поможет.
Рой тут.проблема в клапане давления топлива в рампе
#89
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 20:09
#90
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:31
Если ДЗ ( дроссельная заслонка), то это "мертвому припарка". Она никак не влияет на разгон.
Я уже почти год мучался с вибрацией двигателя в пределах 1600-2000об. при разгоне и "прогазовке" на стоянке. Она кратковременно и на общую динамику не влияло. Было неприятно чувствовать вибрацию при разгоне.
Что только не проверял - всё работает и никаких ошибок. Грешил на ЕГР- промыл и заглушил его, но эти дергания (вибрация) до конца не прошли.
На выходных ещё раз промыл дроссельную заслонку и решил для эксперимента пшикнуть из балончика тефлоновой смазки в штуцер управляющего вакуумного клапана на самой ДЗ (с этого штуцера идет трубочка к одному из "мычащих" коричневых клапанов управления), ну и немного в подвижные места крепления самой заслонки. И о чудо - вибрация пропала!
Предполагаю, что небольшое заедание клапана управления ДЗ (может мембрана подсохла наподобие как в вакуумных коричневых клапанах) или вала заслонки - давало эффект скачкообразного закрытия и открытия и это как-то влияло на появление вибрации при разгоне.
Два дня проездил - вибрации больше не наблюдал пока.
Проверьте у себя, если есть подобные симптомы, может эта процедура и вам поможет.
Сообщение отредактировал EK-Max: 30 Ноябрь 2015 - 10:45
#91
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:40
Добавлю ещё один положительный эффект от смазки мембраны на ДЗ- теперь у меня двигатель стал мягко заводится и глушится . Не ожидал такого потрясающего эффекта. Буду рад если ещё кому-нибудь это поможет.
#92
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:17
А если не сложно, расскажи где она находится? Или ссылку какую-нибудь, если есть по рукой.
#93
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:38
давало эффект скачкообразного закрытия и открытия и это как-то влияло на появление вибрации при разгоне.
Чудеса, да и только).
Недавно появилась версия, что ДЗ слегка прикрывается при открытии ЕГР. Но Лелик утверждает обратное. Обещал провести эксперимент. Я не смотрел давненько ту тему.
Но при разгоне ЕГР закрыт. И ДЗ должна стоять намертво в положении "открыто".
Еще ДЗ работает при глушении двигателя.
И все.
Может кто еще подтвердит твое предположение. Интересно.
#94
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 7:02
Обратил внимание, что дроссельная заслонка работает постоянно по индикатору положения заслонки в Forscan Lite. Я проверял работу ЕГР на ходу (во время движения) и параллельно включил ещё много разных датчиков (баланс по форсункам, давление турбины, давление в топливной рампе, перепад давления на сажевом, ещё другие и, в том числе, датчик положения дроссельной заслонки).
Так вот, этот датчик показывал три разных рабочих положений заслонки. Так что вполне возможно глуша Егр, мы приглушаем работу двигателя, если режим работы дроссельной заслонки зависит от работы ЕГР.
Задумался теперь что делать с заглушкой ЕГР. Радует что она у меня с дыркой.
Сообщение отредактировал EK-Max: 01 Декабрь 2015 - 7:07
#95
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:36
На рисунке стрелкой показан выходящий штуцер клапана управления дроссельной заслонкой. Туда я пшикал силиконом. И вал заслонки тоже смазал после промывки
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:43
На рисунке стрелкой показан выходящий штуцер клапана управления дроссельной заслонкой. Туда я пшикал силиконом. И вал заслонки тоже смазал после промывки
Имхо совпадение.
Либо смазка стекла в рыжий клапан.
ДЗ пофигу вааще - можешь заглушить дз в открытом положении саморезом - авто и не почувствует.
#97
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:11
что дроссельная заслонка работает постоянно по индикатору положения заслонки в Forscan Lite
Сугубо субъективное мое мнение. Я снимал давным -давно ДЗ ( эт когда из-за ее клина авто не заводился). Ход самой заслонки очень тугой. Мне так кажется, что вакуумом проблемно ею управлять дозированно. Т.е. закрыть возможно, а вот прикрыть - сомнительно.
Ждем Лелика).
#98
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:47
Сугубо субъективное мое мнение. Я снимал давным -давно ДЗ ( эт когда из-за ее клина авто не заводился). Ход самой заслонки очень тугой. Мне так кажется, что вакуумом проблемно ею управлять дозированно. Т.е. закрыть возможно, а вот прикрыть - сомнительно.
Ждем Лелика).
Я тоже думал, что дроссельная заслонка никак не влияет на работу диз. двигателя, пока не заметил изменения датчика положения ДЗ во время движения. Зачем заслонке менять положение тогда? Открылась и не закрывайся, пока не будет команды заглушить двигатель или команды прикрыть для прожига сажевого.
Короче, нужно проверять гипотезы.
Сообщение отредактировал EK-Max: 02 Декабрь 2015 - 13:51
#99
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:46
Сообщение отредактировал Платон: 02 Декабрь 2015 - 19:48
#100
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 7:34
Сделаю, парни, обязательно.Сугубо субъективное мое мнение.
Ждем Лелика).
На работе завал щя
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)