Перейти к содержимому



Фотография

Замена ЕГР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1481

#481 Brad

Brad

    Водитель

  • Местные жители
  • 56 сообщений
  • Д/р:29-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:2.0 TDCI (136PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Belgium

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 22:58

SAM_1248.jpg

 

Так замудрено тут с загрузкой фото

 

 


  • 0

#482 Kampf

Kampf

    Водитель

  • Местные жители
  • 739 сообщений
  • Д/р:15-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Минск,Belarus

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:27

Brad,  это 2,0 TDCI ?


  • 0

#483 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 20:43

Brad,  это 2,0 TDCI ?

судя по фото это европейский 2.0 тдци пошедший с 2010-го года.

он немного иной (я пол года назад описывал ощущения увиденного).

 

он почти такойже, но иной (и горловина в другом месте и...)\

 

так самый прикол - у него я НЕ нашел ЕГР в привычном нам месте, но ЕГР на нем есть :)


  • 0

#484 Kampf

Kampf

    Водитель

  • Местные жители
  • 739 сообщений
  • Д/р:15-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Минск,Belarus

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 21:34

а топливный дзе?


  • 0

#485 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 21:39

а топливный дзе?

топливный где и у нас (на фото видно), если только чуть левее переместился.

 

и дроссельная заслонка иная.

а вот серебристую трубку идущую к ЕГР пытался найти - чтоб понять куда переместился ЕГР и не нашел.

не говоря об патрубке турбины идущего к впускному.


  • 0

#486 Brad

Brad

    Водитель

  • Местные жители
  • 56 сообщений
  • Д/р:29-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:2.0 TDCI (136PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Belgium

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:39

Да это 2.0 TDCI, топливный левее маслозаливки, под железной защитой и он не откручивается, а фиксируется на 4 винтах и тупо вытягивается. К официалам только через две недели, а столько ждать никак, поэтому буду искать сам. 

4 механика смотрели не смогли найти этот чертов ЕГР. Но туда и подлезть трудновато.


  • 0

#487 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:41

Интересная статейка про взаимодействие клапана ЕГР с дроссельной (воздушной) заслонкой на дизеле ww.autoexpert.in.ua/ru/560-eco-revolutia-dizelnogo-dvigatelya.html


  • 0

#488 Brad

Brad

    Водитель

  • Местные жители
  • 56 сообщений
  • Д/р:29-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:2.0 TDCI (136PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Belgium

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 2:55

вот так выглядит мой ЕГР

700434.jpg

 

Нашел мастера, в понедельник будет считывать ошибки, заодно менять ГРМ и все что надо.

как говорится "Доживем до понедельника".


  • 0

#489 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:02

вот так выглядит мой ЕГР

700434.jpg

 

Нашел мастера, в понедельник будет считывать ошибки, заодно менять ГРМ и все что надо.

как говорится "Доживем до понедельника".

во-во-во.

 

Говорил что ЕГР там есть но не понятно где.

 

Если сможешь сделай пару фото и отчет.


  • 0

#490 Brad

Brad

    Водитель

  • Местные жители
  • 56 сообщений
  • Д/р:29-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:2.0 TDCI (136PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Belgium

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 1:32

и так, мастер сразу определил что за мотор. сказал что такие стоят на какой то там Volvo (сейчас не вспомню), подключил свой чудо аппарат. вердикт - сажевый фильтр, проделал всякие там операции, потом сказал что надо бы почаще ездить по трассе, и что машина после впадания в аварийный режим не может произвести самоочистку, стер все ошибки, проехал за день около 400 км, все ок.

Также сказал что те самые вольвы ездят без сажевого и если снова будет повторятся может вырезать его и залить другие мозги. После чего машина превратиться из евро 5 в евро 4. В след. понедельник будет менять ремень ГРМ, тогда и покажет клапан ЕГР. Ну и фотки тоже буду в понедельник делать и выложу с соответствующей теме. 


  • 0

#491 Sergio

Sergio

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:05-11-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Таллин

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:50

Привет форумчане! Дайте совет- может ли это быть ЕГР? Короче при резком ускорении авто встаёт в аварийный режим ( двигатель неисправен). Диагностика показала ошибку Р003А. И  что-то многовато дыму и дёргается на разгоне.  Что думаете?


  • 0

#492 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 0:12


Диагностика показала ошибку Р003А

Если память не изменяет, это ошибка по турбине. Тем более, при "педаль в пол".

Есть пара тем, они рядом совсем, почитай. Там все расписано. 

з.ы. вот, например, сразу попалась под руку ссылка.


Сообщение отредактировал свандр: 24 Ноябрь 2015 - 0:14

  • 0

#493 varudykh

varudykh

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Д/р:26-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 14:12

У меня егр тоже выдавал ошибки.

Двигатель 2,0 и 163 лошадки, пробег 106 тыс.км.

Решил перепрошить движок без егр.

Перепрошился буквально на днях - 26.12.2015 ...

Первые впечатления:

- движок работает не очень! Более жестко!

- на холодную при движении в натяг появился звон двигателя. Что-то типа стучащих пальцев. Звон похожий на детонацию.

Сегодня 28.12.2015 позвонил программисту, который перепрограммировал мне машину без ЕГР.

Поспрашивал его...

Он сказал, что надо егр еще и физически перекрыть канал заглушкой. 

Его версия:

- Дело в том, что у меня егр заклинил в открытом состоянии и именно по этому (по его утверждениям) на новой прошивке есть детонация.

В ближайшие выходные поставлю заглушку - и отпишусь об ощущениях...

Самому любопытно, чем закончится этот эксперимент...?

Всем удачи не дороге и с наступающим новым 2016 годом!

С меня продолжение истории...


  • 0

#494 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 17:34


- Дело в том, что у меня егр заклинил в открытом состоянии и именно по этому (по его утверждениям) на новой прошивке есть детонация.

При открытом ЕГР авто не заводится. 

До перепрошивки - однозначно. Да и после нее скорее всего тоже.  


  • 0

#495 fsm

fsm

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:17-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Roman
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Warszawa

Отправлено 11 Январь 2016 - 15:49

Всем добрый день .Купил S-max и светится '' чек'', поехал до мастера, он сказал что накрылся ЕГР, решил сам снять и почистить для начала, при этом машина ездит хорошо, не дымит, не держать, одним словом так как надо, только '' чек''смущает, когда снял, обнаружил что на выходе труба запретная, снял ЕГР, и выяснилось что он не рабочий был и до меня его уже хотели менять, но не поменяли и заглушили. Прошу совета как поступить, купить новый и обрезать болгаркой заглушку, либо поставить не рабочий и оставить заглушку? Или хотя бы почистить его? У меня 2.0 дизель, 136 коней.
Всем добрый день .Купил S-max и светится '' чек'', поехал до мастера, он сказал что накрылся ЕГР, решил сам снять и почистить для начала, при этом машина ездит хорошо, не дымит, не держать, одним словом так как надо, только '' чек''смущает, когда снял, обнаружил что на выходе труба запретная, снял ЕГР, и выяснилось что он не рабочий был и до меня его уже хотели менять, но не поменяли и заглушили. Прошу совета как поступить, купить новый и обрезать болгаркой заглушку, либо поставить не рабочий и оставить заглушку? Или хотя бы почистить его? У меня 2.0 дизель, 136 коней.
Зимой в морозы заводится без проблем.
  • 0

#496 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:06

fsm,
Если взять экономный вариант, то ставить заглушку и обрезать привод штока, что бы комп видел как-будто рабочий клапан.
  • 0

#497 fsm

fsm

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:17-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Roman
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Warszawa

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:22

fsm,
Если взять экономный вариант, то ставить заглушку и обрезать привод штока, что бы комп видел как-будто рабочий клапан.

Я так понимаю и поставить старый не рабочий клапан или новый купить? Чек светиться оранжевый, 


  • 0

#498 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:30

fsm,Чек загорается из-за того, что компьютер видит положение штока при подаче напряжения на шаговый мотор клапана и если шток не перемещается, то чек.
Если сможешь определить где подклинивает, то устранить это механически.
  • 0

#499 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:39

fsm,
Если взять экономный вариант, то ставить заглушку и обрезать привод штока, что бы комп видел как-будто рабочий клапан.



А не смущает, что он пишет 136 кобыл на дорестайле? ;)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 11 Январь 2016 - 20:41

  • 0

#500 fsm

fsm

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:17-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Roman
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Warszawa

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:43

У него егр совсем другой.
Даже стоит в другом месте ;)
И шток все другое.
Даже количество проводов на разъеме другое ;)

Так поставить старый не рабочий назад и заглушить, это нормально для мотора будет? Можно так на дальние рейсы ездить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1438 пользователей

Яндекс.Метрика