Лучший Ответ Стас214, 05 Ноябрь 2015 - 18:02
2700 это примерно 45 бакинских, это для Украины деньги? ну а если по сути вопроса то с таким пробегом лучше мотор тряхнуть кольца+вкладыши стукни Диме Якуту он с год назад перетряхивал
Перейти к сообщению
Лучший Ответ Стас214, 05 Ноябрь 2015 - 18:02
2700 это примерно 45 бакинских, это для Украины деньги? ну а если по сути вопроса то с таким пробегом лучше мотор тряхнуть кольца+вкладыши стукни Диме Якуту он с год назад перетряхивал
Перейти к сообщению
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:34
Привет Форумчанам!
Вот и я решил задать вопрос по поводу масла.
А вопрос такой: на пробег 20 000 км. Генри S-max куда то дел аж 5 литров масла, и это стало меня волновать.
Не то что бы жалко, но цена вопроса - 2700 р. за 5 литров.
Появилась дилемма - перебирать или нет.
Если перебирать, то до какой степени,
Коротко о Генри: рожден в 2006 году, движок не трогал ни разу, не перенапрягался, осилил протяженность Российских дорог только 260 000 км.
Ваше мнение и советы будут внимательно изучены экспертной группой по эксплуатации данного Генри.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 17:42
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 18:02 Лучший Ответ
2700 это примерно 45 бакинских, это для Украины деньги? ну а если по сути вопроса то с таким пробегом лучше мотор тряхнуть кольца+вкладыши стукни Диме Якуту он с год назад перетряхивал
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 18:22
Могу только добавить. что 20000 км межсервисного пробега это перебор, чтобы там ни писали маркетологи в сервисной книге.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 18:31
Пардон за офф. Но у нас 5 литров ориг.масла - 32 долл.2700 это примерно 45 бакинских, это для Украины деньги? ну а если по сути вопроса то с таким пробегом лучше мотор тряхнуть кольца+вкладыши стукни Диме Якуту он с год назад перетряхивал
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 18:34
А где ТС утверждал, что у него такой межсервисный интервал?Могу только добавить. что 20000 км межсервисного пробега это перебор, чтобы там ни писали маркетологи в сервисной книге.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 18:45
Если 2.700 рэ в Сибири - деньги, то рекомендую поинтересоваться в сервисе стоимостью замены маслосьемных колец.
Вот так Макс превращается в Волгу: мы масло не меняем, мы его доливаем (((
На пенсии всё деньги.
А сервис ещё поискать необходимо.
но конкретики пока нету
2700 это примерно 45 бакинских, это для Украины деньги? ну а если по сути вопроса то с таким пробегом лучше мотор тряхнуть кольца+вкладыши стукни Диме Якуту он с год назад перетряхивал
Спасибо.
Сообщение отредактировал SovIn: 05 Ноябрь 2015 - 18:50
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:03
Пардон за офф. Но у нас 5 литров ориг.масла - 32 долл.
И я не лезу в "чужой монастырь со своим уставом" в определённых ветках форума... для того, чтобы потом сказать, что масло дороговато...
Ближе к телу. Цена переборки - ?
Ну если у SovIn кат на месте,то о замене колец и колпачков нужно задуматься.Для меня расход масла от замены до замены 1 литр,если более,то ремонт,опять это относится к моему стилю езды.
Сообщение отредактировал ZIRON: 05 Ноябрь 2015 - 19:04
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:24
Настоятельно рекомендую подружиться с калькулятором в данной ситуации.На пенсии всё деньги.
А сервис ещё поискать необходимо.
но конкретики пока нету
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:26
А где такое бывает, чтобы писали расход на полторы или две замены масла?А где ТС утверждал, что у него такой межсервисный интервал?
Написано про долив масла на определённый километраж. Мог бы написать - 0.25 грамм на км.
Не надо писать о том, чего пока нет.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:33
Решил до...колупаццо?А где такое бывает, чтобы писали расход на полторы или две замены масла?
Никто так не пишет, ответ очевиден.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:22
Решил до...колупаццо?
По-моему это ты решил "до...колупаццо".
Если внимательно прочитаешь мое исходное сообщение, к которому ты прицепился, то увидишь, что в нем нет ни слова про топикстартера и его авто, ни намека на это.
Хочешь истины, спроси у автора, какой у него интервал замены масла.
SovIn, какой у тебя интервал замены масла? 10, 15, 20 ткм?
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:47
Ты съезжаешь с темы.По-моему это ты решил "до...колупаццо".
Если внимательно прочитаешь мое исходное сообщение, к которому ты прицепился, то увидишь, что в нем нет ни слова про топикстартера и его авто, ни намека на это.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:54
Здесь не обсуждается вопрос интервала
Вот ты упертый не по делу )
Интервал как очень важен для вопроса угара и расхода, поскольку прямо влияет на вероятность залегания маслосъемных колец на Дуратеке 2.0. Ровно так же как полурабочий (незакрывающийся) термостат.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:03
Аааааа! Ууууууу! Хохол упэртый :-) :-) :-)Вот ты упертый не по делу )
Интервал как очень важен для вопроса угара и расхода, поскольку прямо влияет на вероятность залегания маслосъемных колец на Дуратеке 2.0. Ровно так же как полурабочий (незакрывающийся) термостат.
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:07
Пардон за офф. Но у нас 5 литров ориг.масла - 32 долл.
И я не лезу в "чужой монастырь со своим уставом" в определённых ветках форума... для того, чтобы потом сказать, что масло дороговато...
Ближе к телу. Цена переборки - ?
ну я например за 1100(20$) беру канистру 5 литров оригинального масла,суть не в цене а в том что и дальше будет расход расти и к чему приведет ?
если ремонтировать двигатель то надо сразу кроме поршневых колец заменить колпачки клапанов,цепь с шестернями и успокоителями,сальники коленвала и возможно что и вкладыши,так же может прдется менять сцепление и маховик,заменить масло в коробке и двс и может еще сальники приводов ну и все прокладки(поддон,гбц,клапанная крышка,передняя крышка)и антифриз))если это все менять то на 100р может накапать
Сообщение отредактировал vin: 05 Ноябрь 2015 - 21:13
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:18
Мое мнение: если катализатор еще не вырезан и живой, то ремонтировать.
Иначе проще лить масло, пока не станет дорого, как на двухтактном мопеде - 1:20 )))
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:19
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:24
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:28
совершенно верно, нужно для себя решить что выбрать. Пару лет назад все перечисленные запчасти ( кроме сцепления) тянули на 30 тысяч, сколько сейчас не знаюВот и весь вопрос.
Или выложить 100 и не тратиться потом не масло.
Или поездить (возможно) пару лет, переплачивая 3 тыс. за год. А потом по-тихому продать головную боль другому.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных