В этой теме все очень детально расписано, советую вместо шприца купить обычную грушу для топлива.
Вытащили старый фильтр, выкачали грушой из отстойника солярку, почистили отстойник, вставили новый фильтр, закрыли фильтр, подсоединили грушу к фильту и качаем грушей до момента, когда пузыри прекратятся, в шланг который идет к ТНВД шприцом заливаем солярку и быстро подсоединяем к фильтру. Все воздуха должно остаться минимальное количество, заводим, смотрим за последними маленькими пузырьками.
Первый раз, распечатал детальную инструкцию с картинками, которая доступна в этой теме, и потратил на замену фильтра минут 20. Во второй раз заменил фильтр за 5 минут.
Больше времени уходит на написание и обсуждение в этой теме как поменять топливник