Коллеги, перечитал всю тему, понял что можно повременить с заменой рейки целиком.
А то после посещения сервиса Форд-Маркет чуть пригорюнил
, диагностика подвески дала следующее:
1) Колодки диски с заменой по кругу
2) Опорные подшипники перед - замена, плюс от сюда вытекает следующий пункт
3) Аморты передние замена(хотя не текут и вроде не пробивают, но сервисмены сказали, раз меняем опорники,то заодно и аморты, пробег уже к замене 105000км)
4) Замена рулевой рейки ( сказали есть люфт)
Посоветуйте, в каком порядке поступить, по пути наименьших трат, или копить деньги и делать все сразу. 
По рейке - где заказать гайку(желательно Спб) и где могут корректно провести данную регулировку,также в Спб( где-то тут находил, но сейчас не могу найти)
В ФМ отказались от данных мероприятий, только замена узла на новый.(Денег на рейку нет)
Заранее спасибо.
P.S. При покупке авто обязательно съездите на любой сервис,где есть подъемник, чтобы хотя бы мало альски проверить состояние самых важных узлов.
Даже если этот авто клубный, и даже если вам советуют.
Сообщение отредактировал zorg85: 28 Сентябрь 2015 - 23:02