у меня ошибки 003 выдавал до смены самого датчика положения на актуаторе. После замены они пропали. А 1719 и 401 выдавал так же из за клапана управляющего геометрией.

Двигатель неисправен,АКПП требуется тех.обслуживание
#241
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 9:56
#242
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 10:14
Направь в конкретную тему, пожалуйста. Про турбину много тем, пока не нашел нужного описания....Rumyn_51,
Если ошибка по положению датчика актюатора, то и копать надо в ту сторону.
Нужно снять сам актюатор, так ты провериш мембрану, сам датчик и его разъём (датчик крепиться тремя винтами) и сможешь проверить геометрию турбины на подклинивание, путём перемещения рычага, который выходит из турбины в крайние положения.
Он должен передвигаться без заеданий.
Процесс снятия я описывал в теме про турбину.
#243
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:36
ОТЧЕТ О РЕШЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ!
Я тут летом решал проблему указанную в заглавии темы: "АКПП неисправен, все дела". Ездил с заглушенным ЕГРом, поэтому долго исключал связь сообщения об ошибках с клапаном. Много читал, думал, искал - безрезультатно. Извел себя, семью, мастера на сервисе, где слесарку всякую делаю. В итоге где-то нашел важное уточнение, что глушить ЕГР следует только в исправном состоянии !, а я-то поставил перемычку как раз после его глюка. Получается, он и давал ошибку периодически, когда клинило клапан. Решил отключить этот ЕГР, к чертям, программно, тем более, что БУ-деталь стоит столько же, еще и поискать придется, а новая (DELPHI) 12 косых. Отключил, все ошибки исчезли, за одно и чипанул, машина стала огонь! Рекомендую всем с пробегом за 100тыс. Новые ощущения от машины.
#245
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 23:34
что глушить ЕГР следует только в исправном состоянии !,
Форум читать нужно внимательнее)).
Плюс к этому нашел -бы и бесплатный вариант лечения ЕГР.
Впрочем программно - вообще идеальный, если жаба не душит.)
При неисправном ЕГР заглушка помогает завести двиг и ехать, хоть как-то. Часто - нормально.
#246
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:54
Замена ЕГР летом 2014 года ни к чему не привела. Как выскакивала ошибка (ошибки) так и выскакивает. ЕГР покупал у Андрея.
#247
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:15
Как выскакивала ошибка (ошибки) так
Какие ошибки? По ЕГР? Или другие?
#248
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:22
Какие ошибки? По ЕГР? Или другие?
АКПП требует обслуживания, и ESP загоралось. Коробка уходила в безопасный режим. Перезапуском не лечилось. Ехал в деревню был груженый. Приехал обратно, выгрузился, и пол года в городе никаких проблем.
#249
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:28
АКПП требует обслуживания, и ESP загоралось
Это не ошибки. Это - аварийный режим двигателя, защитная реакция на проблему.Для выявления ее нужно считать ошибки - в сервисе или сканером ( ELMкой).
Обо всем об этом много написано уже на форуме.
ЕГР менял вслепую, что-ли? Т.е. вот только по аварийному режиму?
#250
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:00
АКПП требует обслуживания, и ESP загоралось. Коробка уходила в безопасный режим. Перезапуском не лечилось. Ехал в деревню был груженый. Приехал обратно, выгрузился, и пол года в городе никаких проблем.
А трубочки на дальнем вакуумном клапане проверяли?
У меня тоже возникла такая ошибка после чистки и повторной установки вакуумных клапанов.
При установке одна из трубочек чуть-чуть соскочила со своего штуцера. В итоге такая вот песня. Нашел причину и исправил сразу (правда очень неудобно добраться до тех резиновых трубочек), т.к. знал что это случилось только из-за клапанов.
#251
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:23
Вахрушев, а я всем говорю - если вылезло двигатель неисправен + акпп в аварию, то енто ЕГР....
но кто-то разве слушает меня =((( нет =((
обидно...
Вот я и послушал. Но эффекта не было. Все осталось по старому. То есть менял фактически в слепую.А ошибок в памяти не было, или их ловить надо было?
#252
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:25
А трубочки на дальнем вакуумном клапане проверяли?
У меня тоже возникла такая ошибка после чистки и повторной установки вакуумных клапанов.
При установке одна из трубочек чуть-чуть соскочила со своего штуцера. В итоге такая вот песня. Нашел причину и исправил сразу (правда очень неудобно добраться до тех резиновых трубочек), т.к. знал что это случилось только из-за клапанов.
Трубочки на вакуумном клапане не проверял. Если можно, сбросьте пожалуйста фотку где этот клапан , или ссылочку на фотки.
#253
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 0:20
То есть менял фактически в слепую.
Катастрофа!((
Куча инфы на форуме! Неужели проще отдать 15 тыр ( или сколько там), чем 2-3 дня форум поизучать?
Ошибки нужно считывать. Если авто в аварийный режим ушел, то они обязательно будут.
А трубочки на дальнем вакуумном клапане проверяли?
У него пол-года не было проблем. Если б трубки попутал, то задолбали бы его аварийные режимы.
#254
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:58
Тема начата в мае 2014, ни одного конкретного решения или предложения. Пошагового решения проблемы как не было так и нет. 2-3 дня форум по изучать, ага, 2 года и ни какого эффекта. Свандр,дружище, поделись знаниями, опытом, или хоть ссылку кинь на тему как эта проблема была решена.На последних двух страницах три причины указаны, устранение которых не помогла.
#255
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:20
Тема начата в мае 2014,
Помимо этой темы есть еще несколько смежных. Есть поиск, в конце-концов.
Что делать? Ну, я ж написал выше! Почему не хочешь вникать в написанное?
Аварийный режим может вызывать не только ЕГР. Турбина, ее актюатор, например тоже это могут.
Поэтому повторю, самое первое - это СЧИТАТЬ ОШИБКИ. Если их нет, то ждать, когда проблема появится и и ошибки обязательно появятся.
А уже потом дальше действовать.
Без считывания ошибок любые действия - пальцем в небо и больно по карману.
Ну, ты уже ощутил...)
#256
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:03
#257
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:46
Считать ошибки однозначно нужно. На всех сервисах говорят приезжайте с горящим чеком и посмотрим. Но загорается как обычно далеко от города на трассе. Перезапуск, и как мне говорят ни каких ошибок нет. Даже как то к Андрею ездил к Авроре проверяли, ничего. А масло надо проверить однозначно.
#258
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:15
На всех сервисах говорят приезжайте с горящим чеком и посмотрим. Но загорается как обычно далеко от города на трассе.
В принципе правильно, но.....
С чем столкнулся я. Допускаю, что немного недопонял ситуацию, т.е.не совсем уверен.
Так вот. Чек загорается только в том случае ( соответственно и ошибка прописывается), если сбой параметра был не менее 4х (?)раз подряд после запуска двигателя.
Точно также она и сбрасывается - после 4 подряд запусков при отсутствии отклонения параметра.
Если аварийный режим, то ошибка записывается сразу и точно также сбрасывается - после 4х подряд отсутствий проблемы после запусков.
Т.е. после аварийного режима и перезапуска достаточно уместиться в еще 2 запуска и доехать до сервиса.
Но это сложный вариант. Самый простой - купить ЕЛМку и радоваться поису ошибок. Для этого пойдет и блютусный вариант.
#259
Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:10
Сообщение отредактировал Coolboy: 08 Февраль 2016 - 21:11
#260
Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:32
А егр в форде не разборный? В фиате снимаешь его чистишь от нагара (сажа чёрная) разрабатываешь wdхой и забываешь про него...
в ветке ДВС-Дизель-ЕГР (включая ФАК) подробно всё расписано.
НЕТ, не так как в Фиате?
А как?
А так как расписано в теме ДВС-Дизель-ЕГР (включая ФАК)
Сообщение отредактировал Mikhail098: 08 Февраль 2016 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных