Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

АКПП. Замена масла в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1587

#701 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 08 Июль 2015 - 16:00


мда, Человек который купил 20 по 260 еще прицаре горохе, продал Вам лишние 10 по по 260р. И щас вон по 280р 3309 продают (остатки в банке), а по факты рыночная 500-600 так понятно? :)

Ага, все магазины разом закупили при царе горохе мобил, а фордовское выросло в цене заранее :) Я ж в нескольких магазинах цены смотрел, везде мобил был 260-300, а фордовское 1100-1200. Еще раз повторю - это было ДО увеличения курса доллара/евро

Что ты мне пытаешься доказать не понимаю, я просто факт констатировал, домыслы и причины мне неинтересны.


открываем капот, справа, у бампера, стоит радиатор коробки если посветить фонариком вправо, в просвет чуть левее горловины для омывайки, то увидим часть радиатора и два этих тонких шланга, заходящие в радиатор

Завтра гляну.


  • 0

#702 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 08 Июль 2015 - 16:59

открываем капот, справа, у бампера, стоит радиатор коробки

если посветить фонариком вправо, в просвет чуть левее горловины для омывайки, то увидим часть радиатора и два этих тонких шланга, заходящие в радиатор

sMeokh8.jpg

Ты эти трубки с фиксаторами отсоединял,которые на конце трубки или от фиксаторов вытягивал?в этой теме на 2-й странице я выкладывал фотоотчёт,там наглядно видно где легко отсоединяется

 

f5ba96b084d8t.jpg


  • 0

#703 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 09 Июль 2015 - 9:24

Ага, все магазины разом закупили при царе горохе мобил, а фордовское выросло в цене заранее :) Я ж в нескольких магазинах цены смотрел, везде мобил был 260-300, а фордовское 1100-1200. Еще раз повторю - это было ДО увеличения курса доллара/евро

Что ты мне пытаешься доказать не понимаю, я просто факт констатировал, домыслы и причины мне неинтересны.

Слышал от сервисмена версию по маслам следующую.

Форд берет за основу Мобиловское масло, но делает некоторые добавки для увеличения ресурса масла. Естественно не сам форд бодяжит, а просто спецзаказ Мобилу. Поэтому в тех коробасах где Мобил рекомендуют замену каждые 60 тыс.(даже сам AISIN), а Форд пишет пожизненно. По моему интересная версия.

Для себя сделал вывод, что для коробки с пробегом, при периодических частичных заменах гнаться за оригиналом смысла нет. Лучше лишний раз обновить.


  • 0

#704 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 09 Июль 2015 - 9:53

Вряд ли присадки увеличат срок службы масла в разы. Форд случайно не указывает время жизни АКПП? В очередной раз убеждаюсь, что производитель делает все, чтобы авто проехало гарантийный срок 100-150ткм, а потом велкам на дорогущий ремонт, ибо срок службы агрегатов окончен!


  • 2

#705 deBug

deBug

    Водитель

  • Местные жители
  • 142 сообщений
  • Д/р:03-07-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:deBug
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:E-Burg

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:36

Ты эти трубки с фиксаторами отсоединял,которые на конце трубки или от фиксаторов вытягивал?в этой теме на 2-й странице я выкладывал фотоотчёт,там наглядно видно где легко отсоединяется

вот это вопрос  :shok:

я не знал, что там двумя вариантами сделать можно

делал не я сам.

 

я не совсем понял:

т.е. можно отсоединить шлнаг, отщелкнув фиксатор

а можно шланг просто вытянуть что ли?


  • 0

#706 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:49

Ага, все магазины разом закупили при царе горохе мобил, а фордовское выросло в цене заранее :) Я ж в нескольких магазинах цены смотрел, везде мобил был 260-300, а фордовское 1100-1200. Еще раз повторю - это было ДО увеличения курса доллара/евро

Что ты мне пытаешься доказать не понимаю, я просто факт констатировал, домыслы и причины мне неинтересны.

 

 

Завтра гляну.

до кризиса фордовское я покупал в СПб по 560р на Индустриальном :)

 

Если захотеть подороже - то кто ж Вас остановит от 1100-1200?! :)


  • 0

#707 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 10 Июль 2015 - 7:19

вот это вопрос :shok:
я не знал, что там двумя вариантами сделать можно
делал не я сам.

я не совсем понял:
т.е. можно отсоединить шлнаг, отщелкнув фиксатор
а можно шланг просто вытянуть что ли?

На теплообменнике тоже фиксаторы имеются,я не вкурсе каким образом тебе трубки скидывали,для начала возьми какой нибудь обезжириватель и помой эти трубки и место соединения к теплообменнику,просто масло для коробаса очень жирное скока не три,жирность присутствует,я взял за правило все промывать и смывать обезжиривателем.
  • 0

#708 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 10 Июль 2015 - 9:02

deBug, вчера посмотрел, у меня там сухо. Жижу осенью менял.


  • 0

#709 deBug

deBug

    Водитель

  • Местные жители
  • 142 сообщений
  • Д/р:03-07-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:deBug
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:E-Burg

Отправлено 10 Июль 2015 - 13:55

На теплообменнике тоже фиксаторы имеются

я вот сейчас что-то смотрю на фото твое и соображаю, что у меня вообще не так выглядит

у тебя резиновые шланги надеваются на алюминиевые трубки, а у меня на алюминиевые отростки из теплообменника, причем у меня отростки короткие, когда шланги одеты, я их даже не вижу, создается ощущение, что резиновые шланги упираются в теплообменник

это из-за того что моторы разные что ли? 

 

сегодня чистил мычащий клапан управлением геометрией турбины, снимал воздухан.

добрался до шлангов этих, протер испарину. Обратил внимание, что если шланг взять и потянуть, то он чуть ходит туда-сюда на алюминиевых сосках теплообменника. Интересно, это норма или нет? )))

 

Вобщем лучше бы не смотрел, весь мозг себе сломал. Менять шланги что ли?  :D

или забить ...

 

 

вчера посмотрел, у меня там сухо. Жижу осенью менял.

мда ...

вот и хз чего делать )))


  • 0

#710 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 11 Июль 2015 - 6:15

я вот сейчас что-то смотрю на фото твое и соображаю, что у меня вообще не так выглядит

у тебя резиновые шланги надеваются на алюминиевые трубки, а у меня на алюминиевые отростки из теплообменника, причем у меня отростки короткие, когда шланги одеты, я их даже не вижу, создается ощущение, что резиновые шланги упираются в теплообменник

это из-за того что моторы разные что ли? 

 

сегодня чистил мычащий клапан управлением геометрией турбины, снимал воздухан.

добрался до шлангов этих, протер испарину. Обратил внимание, что если шланг взять и потянуть, то он чуть ходит туда-сюда на алюминиевых сосках теплообменника. Интересно, это норма или нет? )))

 

Вобщем лучше бы не смотрел, весь мозг себе сломал. Менять шланги что ли?  :D

или забить ...

 

 

мда ...

вот и хз чего делать )))

шланги там пластиковые,на концах муфты с фиксаторами,я же тебе говорю помой там всё.скинь воздухан и всё будет как на ладони.Посмотрел в экзисте номера каталожные разные у дизелей и бензинок.


Сообщение отредактировал ZIRON: 11 Июль 2015 - 6:19

  • 0

#711 yuJIN

yuJIN

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:13-09-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Люберцы

Отправлено 17 Август 2015 - 21:47

в общем затарился жидкостью для коробки Мобил 3309 и попутно моторным маслом Кастрюль Магнатек А5. Цены конечно не 2014 года, но пока не космос. Жижа для коробки вышла по 450 руб. за банку 0,9 л. Моторка по 1750 руб. за 4 л. Брал здесь http://www.premiumoi...ssion_2228.html. Все в наличии, склад большой. Как будет время буду заменять жидкости )

be4e1a36ca19t.jpg


  • 0

#712 Ruslan13rus

Ruslan13rus

    Водитель

  • Местные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:13-06-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:РФ, УР, г. Воткинск

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:13

Добрый вечер!

Подскажите такой вопрос, менял и подменивал масло в коробке, маслом Mobil ATF 3309, но сегодня хотел заказать озвучили ценник 900 руб. за банку. Каким маслом можно заменить без вреда для коробки?

Спасибо и удачи!


  • 0

#713 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:16


Подскажите такой вопрос, менял и подменивал масло в коробке, маслом Mobil ATF 3309, но сегодня хотел заказать озвучили ценник 900 руб. за банку. Каким маслом можно заменить без вреда для коробки?

Мой тебе совет - не экспериментируй. 900 рублей дорого, посмотри в других магазинах, обычно по 500-600р продают.


  • 0

#714 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:54

Добрый вечер!

Подскажите такой вопрос, менял и подменивал масло в коробке, маслом Mobil ATF 3309, но сегодня хотел заказать озвучили ценник 900 руб. за банку. Каким маслом можно заменить без вреда для коробки?

Спасибо и удачи!

http://www.zzap.ru/d...on=1&currency=1


  • 0

#715 Driver750

Driver750

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:25-12-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Истра

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:29

Два месяца назад поменял масло путём частичной замены в два захода. При пробеге в 96000 состоянее старого масла было чёрным, но без присутствия запаха гари. В принципе, коробка работала без нареканий, но надо - так надо... По совету друга из сервиса, имеющего вольво с такой же коробкой, залил тойотовское масло Т-IV. Если коробка тойотовская, то и масло надо лить родное, тем более, что качество mobil давно вызывает подозрения. Итак, было куплено две 4 литровые канистры масла, и сделана замена в два присеста с интервалом около 100 км. Итог: коробка стала ощутимо плавнее переключаться. Даже похоже на вариатор. Я, соответственно, доволен как слонёнок, машина думаю то же. Единственное, я не поддался на уговоры менять на Винсе (почитав этот пост внимательно), хотя он предлагал это сделать практически бесплатно. Цена масла 2120 за канистру на экзисте, 1500 замена. Думаю через 10 тыщ ещё поменять разок половину масла.


  • 0

#716 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:36


Если коробка тойотовская, то и масло надо лить родное

Да вроде Айсин всю жизнь была. Тойота тут не причем.

 

 


Единственное, я не поддался на уговоры менять на Винсе (почитав этот пост внимательно)

Это что? Аппарат? Я менял полностью аппаратом, все нормально. Я как раз не сторонник смешивания жидкостей разных производителей, как это получается при частичной замене.


Сообщение отредактировал Solik: 22 Сентябрь 2015 - 11:36

  • 1

#717 Driver750

Driver750

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:25-12-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Истра

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:49

Я почему-то был уверен, что её тойота разрабатывала. Ну не столь важно. А про аппарат начитался жути, по-поводу засорения фильтра.  


  • 0

#718 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 14:17

Думаю, просто менять нужно регулярно, а не раз в 200ткм и засоряться не будет. К тому же если коробка засорена так что замена масла забьет фильтр, то ей и так недолго осталось :)


  • 0

#719 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:24

Я почему-то был уверен, что её тойота разрабатывала. Ну не столь важно. А про аппарат начитался жути, по-поводу засорения фильтра.  

А не поделитесь ссылочками на жуть, пожалуйста.


  • 0

#720 Driver750

Driver750

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:25-12-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Истра

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:55

А не поделитесь ссылочками на жуть, пожалуйста.

 

вот также с одного из форумов ответ оф.дилера тойота на сущевке (думаю для форд так же актуально) я так же являюсь противником аппаратной замены жидкости АКПП.

Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Rav4 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

C Уважением, Технический Центр Tolex Tuning.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1293 пользователей

Яндекс.Метрика