Авто ещё даже сейчас на гарантии (последний месяц). Поэтому оставил родную банку, вытряхнув содержимое. Снаружи сервисменам не придраться. А меняться - на всё это нужно время, а езжу каждый день.
Зря выбил. Снял бы и продал. Я бы тебе свой отдал- на растерзание!;!

Замена ЕГР.
#341
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:20
#342
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:23
По Вашему получается что егр машина меньше выдаёт вредных выбросов с заглушенным егр. Если бы это было так то тогда бы его не ставили вообще.
Как я понял для чего он нужен:
Егр нужен только для экологии и все. В определённых случаях не буду описывать в каких он открывается и та смесь что идёт на выброс в выхлопную через него возвращается опять в двигатель. Т.о. если в этой смеси оставалось топливо то оно дожглось бы до конца. Сажевый дожигал все что не дожег двиг. и тем самым на выходе трубы у нас почти чистый выхлоп
А теперь- когда егр заглушен вся эта недржженная смесь летит в сажевый. И тот бедолага работает за троих - за себя двиг и егр. Получается нагрузка больше,ресурса остаётся меньше.
Дизелистов меня поправят если я не прав.
Да, так везде и пишут, что ЕГР нужен для экологии. И наверняка, новый клапан на правильной солярке так и делает. Отправляет на дожигание часть выхлопа, повышает температуру воспламенения и т.п. Но когда он закоксовывается на нашей солярке, то от него больше вреда и в первую очередь для экологии.
Насчет недожженной смеси - не соглашусь. Недожженная смесь это или сажа или пары солярки (?!). Ни того, ни другого сейчас у меня в выхлопе нет.
Я бы подвел такое резюме. Если машина теряет тягу и дымит, а компьютерная диагностика показывает, что ТНВД, форсунки и турбина работают как надо, то надо разбираться с ЕГР. А разбираться с ним можно двумя путями - или заменить или заглушить. Причем при нашей соляре ЕГР становится расходной деталью...
Насчет сбережения сажевого/катализатора спорить не буду - для меня это не актуально, т.к. я езжу без него уже два года.
#343
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:30
Я бы подвел такое резюме. Если машина теряет тягу и дымит, а компьютерная диагностика показывает, что ТНВД, форсунки и турбина работают как надо, то надо разбираться с ЕГР. А разбираться с ним можно двумя путями - или заменить или заглушить. Причем при нашей соляре ЕГР становится расходной деталью...
Здесь только надо учесть что хоть у нас машинки и одни, но двигатели у всех разные. И на разных двигателях может быть по другому. Я описывал свою ситуацию: FFBA, 1.8 TDCi, 100 лошадей. С завода шел с пассивным катализатором/сажевым (без дожига), который был заменен на пламегаситель два года назад.
#344
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:41
Перед тем, как заглушить, я перекопал и изучил массу информации в сети. И уже осознанно пошел на этот шаг. В теории из-за высокой температуры в цилиндре возрастает количество окиси азота (NO). Чтобы снизить кол-во NO в цилиндр через ЕГР запускают небольшое количество отработавших газов. Отсюда не совсем полное сгорание топлива и меньший КПД. Я не враг природе и может не глушил бы, но где бы я ни искал, не мог найти никакого 100% - ного подтверждения глобальной вредности NO. Есть только предположения об увеличении раковых заболеваний и т.д. Вспоминаю выхлоп машин 70-80-х годов и сравниваю с теперешними. Дальнейшее повышение норм Евро считаю бессмысленным. Скорее всего это самый обычный заговор производителей. Всё ИМХО
По Вашему получается что егр машина меньше выдаёт вредных выбросов с заглушенным егр. Если бы это было так то тогда бы его не ставили вообще.
#345
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:13
Перед тем, как заглушить, я перекопал и изучил массу информации в сети. И уже осознанно пошел на этот шаг. В теории из-за высокой температуры в цилиндре возрастает количество окиси азота (NO). Чтобы снизить кол-во NO в цилиндр через ЕГР запускают небольшое количество отработавших газов. Отсюда не совсем полное сгорание топлива и меньший КПД. Я не враг природе и может не глушил бы, но где бы я ни искал, не мог найти никакого 100% - ного подтверждения глобальной вредности NO. Есть только предположения об увеличении раковых заболеваний и т.д. Вспоминаю выхлоп машин 70-80-х годов и сравниваю с теперешними. Дальнейшее повышение норм Евро считаю бессмысленным. Скорее всего это самый обычный заговор производителей. Всё ИМХО
Монооксид азота (простая окись азота) быстро разлагается сам на простые азот и кислород. Это нестойкое соединение. Насчет рака - это точно утка британских ученых: оксид азота во всех формах являются одним из базовых соединений для органической жизни. Если уж вреден, то скорее NO2. Но и он тоже нужен в функционировании органической жизни. Вопрос в количестве.
Вообще все разговоры про то чей выхлоп вреднее немного странноваты. Любые продукты горения вредны для органической жизни. Какие-то чуть больше, другие чуть меньше. Но не принципиально. Реальные решения - электромобиль и велосипед. Наверное так когда-нибудь и будет...
А с ЕГР это точно какой-то заговор :-)
#346
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:35
А если это приведёт к гибели ...- перепрошивка на 5 копеек стоит.
Вот к чему я это написал.
#347
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:36
Согласен. Кто измерял выхлоп курильщика и почему в сигареты не ставят ЕГР и сажевый?
Вообще все разговоры про то чей выхлоп вреднее немного странноваты.

Крупный рогатый скот в процессе жизнедеятельности неконтролированно выделяет столько разных газов, что смело может соперничать с автомобилями. Давайте и коровам воткнём кат.
#348
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 16:39
Уверен, не приведёт. Прожиг рулит.
А если это приведёт к гибели
#349
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:32
Вопрос для разбирающихся в устройстве клапана EGR:
При снятии клапана егр, обратил внимание на то что крышка клапана имеет налет из сажи. Сняв крышку, обнаружил механическую часть клапана егр, покрытую толстым слоем сажи и нагара. Наличие нагара, препятствует нормальной работе механической части в том числе полного закрытия тарелки клапана егр. Все это дело я конечно почистил, но возникает вопрос - уплотнения оси тарелки клапана егр как такового нет, небольшая утечка ОГ скорее всего допустима, но если так все загадило сажей, значит уже произошел износ пары втулка-ось клапана?
Буду признателен за ответ.
Прикрепленные файлы
#350
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:38
#351
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:54
Выпуск имеется ввиду выпускная система или выход из ЕГР? Отработавшие газы из выпускной трубы проходят через ЕГР и по алюмиминиевой гофрированной трубке подаются на впуск. Прокладка ставится после ЕГР (по ходу газов), между самим ЕГР и этой самой алюминиевой трубкой. Размеры заглушки в теме именно под это соединение.
куда вставлять заглушку со стороны выпуска
#352
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:37
#353
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:46
А где читал, если не секрет?
#354
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:22
лучше наверное до самого клапана - он останется чище. но туда тяжело долезть ничего не снимая
#355
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:28
#357
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:33
#358
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:42
Получается, если заглушку поставить у впускного коллектора, то эффект будет такой же что и на другом конце этой трубки?
О, елы-палы!)
Сколько еще раз нужно повторять одно и то-же на 19ти страницах?))
Во-первых, не у впускного коллектора заглушку ставить ( она туда просто не станет), а на обратном конце БЛЕСТЯЩЕЙ трубки, выходящей из этого самого коллектора.
Во-вторых,
Снять сам ЕГР и поставить до него заглушку, тот ещё геморой. Если не жалко времени и нервов, то занимайся. Легче поставить после клапана, эффект тот же. При такой схеме газы практически не попадают(не доходят) в клапан.
Это парой постов выше написано! Для кого?)
#360
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:01
Ну не для меня, это точно.
Нууу, ты посчитал, что я твои слова для тебя же и цитирую?))
Нет, конечно.
Сам только что тему всю бегло перечитал ( понадобилось). Ответ по поводу места установки заглушки имеется почти на каждой странице. Даже с фото.
К тому же есть смежная тема, там тоже не раз об этом говорится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных