
где в СПБ делать глушитель?
#1
Отправлено 27 Июль 2015 - 20:45
накидайте явки пароли плиз.
#2
Отправлено 28 Июль 2015 - 0:10
недавно смотрел ролик... первое что в голову пришло https://youtu.be/P-88LC7FrR8?t=3m3s
#3
Отправлено 28 Июль 2015 - 0:13
Испытателей, угол Серебристого. Там где мойка Юнион. Там еще возле Пионерской чувак ходит постоянно в костюме глушителя)
Сообщение отредактировал Udaff: 28 Июль 2015 - 0:13
#4
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:51
Ничего не написал - 2007 год? Первый ремонт, думаешь что всего одна дыра? Я хотел отремонтировать но такое решето как у меня оказалось, никто не делал! Заменил на аналог от Полмостов за 5 т.р. На передовиков, ремонт глушителей!
#5
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:57
Ничего не написал - 2007 год? Первый ремонт, думаешь что всего одна дыра? Я хотел отремонтировать но такое решето как у меня оказалось, никто не делал! Заменил на аналог от Полмостов за 5 т.р. На передовиков, ремонт глушителей!
2007 год,
ничего НЕ делал отрадясь (акромя приварки оторванного об поребрик кронштейна на задней банке 2 года назад)
новые вводные:
1. вчера заехал в некий ноунеймсервис глушителей
2. мастера лица "французкой национальности"
3. крутили и вертели как могли
4. извинились что НЕ хотят впарить за просто так глушаки
5. поскольку ВСЁ ЦЕЛО (и гофры и глушаки)
5. трактовали мнение на:
5.1. проверить НЕ прогарели ли прокладки ЕГРа
5.2. проверить патрубки от турбины к интеркуллеру и далее
5.3. узнать у продвинутых как комп показывает давление на Сажевом (давление у мну в норме, но если забит КАТ то диагностика будет врать)
ЗЫ и газовал на подъемнике, и 10 человек ухом прикладывались и носами, но так ничего и не нашли,
предложили мне самому поискать, сам я тоже ничего не узрел
Сообщение отредактировал Mikhail098: 28 Июль 2015 - 12:00
#6
Отправлено 28 Июль 2015 - 12:09
А как же чювак в костюме глушителя?
Он же ходит там, парится на жаре, ждет тебя, дай шанс парню, Мишка))))
#7
Отправлено 28 Июль 2015 - 12:14
А как же чювак в костюме глушителя?
Он же ходит там, парится на жаре, ждет тебя, дай шанс парню, Мишка))))
Спасибо
я тебя еще утром "услышал" про Человек-Глушитель
Чтоб зря глушители НЕ теранить повторно - заеду сегодня прокладки ЕГРа проверю и патрубки турбины.
#8
Отправлено 28 Июль 2015 - 13:48
2007 год,
ничего НЕ делал отрадясь (акромя приварки оторванного об поребрик кронштейна на задней банке 2 года назад)
новые вводные:
1. вчера заехал в некий ноунеймсервис глушителей
2. мастера лица "французкой национальности"
3. крутили и вертели как могли
4. извинились что НЕ хотят впарить за просто так глушаки
5. поскольку ВСЁ ЦЕЛО (и гофры и глушаки)
5. трактовали мнение на:
5.1. проверить НЕ прогарели ли прокладки ЕГРа
5.2. проверить патрубки от турбины к интеркуллеру и далее
5.3. узнать у продвинутых как комп показывает давление на Сажевом (давление у мну в норме, но если забит КАТ то диагностика будет врать)
ЗЫ и газовал на подъемнике, и 10 человек ухом прикладывались и носами, но так ничего и не нашли,
предложили мне самому поискать, сам я тоже ничего не узрел
Так получается и не в глушителе дело... дыра на глушаке она сразу проявиться - заткнуть выхлопную трубу и посмотреть откуда засифонит. Или ниоткуда и машина заглохнет. А с чего ты вообще взял что у тебя с глушаком проблема - сечет где то? И французы как я понимаю таким же вопросом задались!
#9
Отправлено 28 Июль 2015 - 14:28
Так получается и не в глушителе дело... дыра на глушаке она сразу проявиться - заткнуть выхлопную трубу и посмотреть откуда засифонит. Или ниоткуда и машина заглохнет. А с чего ты вообще взял что у тебя с глушаком проблема - сечет где то? И французы как я понимаю таким же вопросом задались!
1. звук появился
2. звук прогрессирует пару месяцев
3. звук похож на гул при прожиге сажевого (бубнёж какойта)
4. глушитель затыкали, толку ноль ничего не нашли
5. сажевый Андрей диагностировал компом (типа в норме)
6. катализатор фикзнает (но вроде не звенит, и машина НЕ тупит)
#10
Отправлено 28 Июль 2015 - 17:38
Mikhail098, перепад давления у тебя был 0 на холодной и до 2 кПа на горячей
vladum, выхлоп у него очень шумный... от слова - совсем...
#11
Отправлено 28 Июль 2015 - 17:47
Mikhail098, перепад давления у тебя был 0 на холодной и до 2 кПа на горячей
vladum, выхлоп у него очень шумный... от слова - совсем...
а как ты относишься к версиям:
1. Сажевый показывает низкое давление потому как до него не доходит (вина на кате)?
2. бубнит гдета магистраль турбины?
3. прогарела прокладка ЕГРа (с учетом что заглушено с двух сторон а по середине щель?)
#12
Отправлено 28 Июль 2015 - 17:54
Mikhail098, а вот как:
1. фигня. у тебя нет ошибок по кату. двигатель не задушен
2. опять же нет - она бы не бубнила, а свистела
3. ну если только обе прогорели =)
#13
Отправлено 29 Июль 2015 - 13:01
Mikhail098, перенес в http://www.s-maxclub...ic=21165&page=2
так как это уже логичнее обсуждать в той теме =))
#14
Отправлено 30 Июль 2015 - 8:54
Насчет явок и паролей: "Ната" на Седова 5.
Делают на совесть, дают гарантию и все такое.
На предыдущем Максе менял у них гофру.
#15
Отправлено 30 Июль 2015 - 9:39
Насчет явок и паролей: "Ната" на Седова 5.
Делают на совесть, дают гарантию и все такое.
На предыдущем Максе менял у них гофру.
благодарствую
#16
Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:41
#17
Отправлено 14 Июль 2016 - 20:09
На энергетиков делал глушитель быстро и качественно.
Этотс сервис http://www.spb.remont-glushitelja.ru/ или там ещё один есть?
#18
Отправлено 14 Июль 2016 - 23:09
Вот и мой Максик поменял голос, при наборе скорости стал звучать как 12 цилиндровый битурбо W224 Mersedes.
Куда, желательно на Севере города можно съездить про диагностировать причину. Па прошлой машине лет 6 назад ездил в UNION который упоминался выше, менял катализатор. Как вариант рассматриваю его, но ценник у них чуть выше среднего, может кто знает где "дешево и хорошо"?
Сообщение отредактировал Marshall: 14 Июль 2016 - 23:10
#20
Отправлено 16 Февраль 2022 - 13:23
недавно смотрел ролик... первое что в голову пришло https://www.prikol.r...uyu-ploshhadku/
Спасибо, полезно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных