Перейти к содержимому



Фотография

Не включается вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#421 OdinokijVolk

OdinokijVolk

    Водитель

  • Местные жители
  • 83 сообщений
  • Д/р:26-07-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Июль 2015 - 23:41

Нужно УМЕТЬ читать форум и искать на нем инфу. Предыдущее сообщение прямо в цель. 

И не нужно торопиться заводить новые темы.

 

Я конечно понимаю, что тут много одинаковых или похожих вопросов! Но давать штрафные балы за это, это полный маразм! прочитав всю эту ветку я понял только одно, что тут одни вопросы, а ответов конкретных нет !! и ответить про провод таааак сложно... У меня слов нет ! правда ! Ребят следите за темой ! и за ОТВЕТАМИ !


  • 0

#422 tolian

tolian

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:12-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Черноголовка

Отправлено 26 Июль 2015 - 19:26

результат если кому интересно - фордовский родной вент встал на место и все работает.... так что попытки сэкономить сперва заменив блок управления а потом вентилятор на термаловский оказались напрасной тратой времени и денег... 


  • 0

#423 CyLLlKa

CyLLlKa

    Водитель

  • Местные жители
  • 525 сообщений
  • Д/р:12-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (175PS)
  • Имя:Олег
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Гродно

Отправлено 26 Июль 2015 - 19:36

Я конечно понимаю, что тут много одинаковых или похожих вопросов! Но давать штрафные балы за это, это полный маразм! прочитав всю эту ветку я понял только одно, что тут одни вопросы, а ответов конкретных нет ! и ответить про провод таааак сложно... У меня слов нет ! правда ! Ребят следите за темой ! и за ОТВЕТАМИ !

Не обижайся на модераторов... За порядком же следят! И кстати с днем рождения!


  • 0

#424 OdinokijVolk

OdinokijVolk

    Водитель

  • Местные жители
  • 83 сообщений
  • Д/р:26-07-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Июль 2015 - 0:37

Не обижайся на модераторов... За порядком же следят! И кстати с днем рождения!

Я не обижаюсь, я злюсь на него! Он не прав ! и кстати спасибо )))) не ожидал )))


  • 0

#425 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 15:46

Добрый день

Прочитал ветку. но все ранво опишу симптомы своего случая.

Еду по трассе, температура по тестовому режиму 92-94 градуса, климат включен на 21 градус, вентилятор крутится, радиаторы промыты 2 дня назад. Доезжаю до пробки. Температура поднимается до 105-107 градусов. Останавливаюсь. Не глушу мотор. Открываю капот - вентилятор не крутится. Глушу и завожу снова. Ветилятор закрутился и температура скинулась вниз до 95-96 градусов. И больше такого в эту поездку не происходило. Но все тоже самое было и неделю назад и тогда я поехал на мойку и промыл радиаторы.

мысли по этому поводу:

1) термостат врядли виноват (ибо крутиться вентилятор должен в любом случае при работающем кондиционере)

2) Сам вентилятор тоже врядли - ибо после перезапуска на него видимо пришла команда и он заработал

3) блок управления включением - он может то работать то нет?

 

Поделитесь опытом и мыслями

Автомобиль s-max, 2.3, 2008 год, пробег 65000


  • 0

#426 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Август 2015 - 16:04

Добрый день

Прочитал ветку. но все ранво опишу симптомы своего случая.

Еду по трассе, температура по тестовому режиму 92-94 градуса, климат включен на 21 градус, вентилятор крутится, радиаторы промыты 2 дня назад. Доезжаю до пробки. Температура поднимается до 105-107 градусов. Останавливаюсь. Не глушу мотор. Открываю капот - вентилятор не крутится. Глушу и завожу снова. Ветилятор закрутился и температура скинулась вниз до 95-96 градусов. И больше такого в эту поездку не происходило. Но все тоже самое было и неделю назад и тогда я поехал на мойку и промыл радиаторы.

мысли по этому поводу:

1) термостат врядли виноват (ибо крутиться вентилятор должен в любом случае при работающем кондиционере)

2) Сам вентилятор тоже врядли - ибо после перезапуска на него видимо пришла команда и он заработал

3) блок управления включением - он может то работать то нет?

 

Поделитесь опытом и мыслями

Автомобиль s-max, 2.3, 2008 год, пробег 65000

Щетки мотора вентилятора. 100%. Диагностировать трудо тк там сложно - пара щеток стерлась но пара осталась (их там 4!). Соотв. вент не может крутиться на макс. мощность. Когда едешь и обдув идет то оборотов вента хватает. Когда встаешь в пробку или температура воздуха поднимается выше 30 гр. то уже не хватает. И что происходит - блок выдает больше мощности чтоб вент крутился а тот не может тк контакта нет у щеток. Начинает перегреваться. И срабатывает защита у вента - как в утюге - он отключается. Блок управления понимает что вент не крутиться и выдает ошибку по этому поводу. Тогда отключается и кондей. По любому у тебя сначала отключился кондей - перестал холодным дуть - а потом уж пошел нагрев.

Если не так - сразу нагрев - тогда другой вариант - обрыв провода управления - такой тонкий идет в блоку управления. Это частая причина и хорошо расписана в данной ветке.


  • 0

#427 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 16:12

Щетки мотора вентилятора. 100%. Диагностировать трудо тк там сложно - пара щеток стерлась но пара осталась (их там 4!). Соотв. вент не может крутиться на макс. мощность. Когда едешь и обдув идет то оборотов вента хватает. Когда встаешь в пробку или температура воздуха поднимается выше 30 гр. то уже не хватает. И что происходит - блок выдает больше мощности чтоб вент крутился а тот не может тк контакта нет у щеток. Начинает перегреваться. И срабатывает защита у вента - как в утюге - он отключается. Блок управления понимает что вент не крутиться и выдает ошибку по этому поводу. Тогда отключается и кондей. По любому у тебя сначала отключился кондей - перестал холодным дуть - а потом уж пошел нагрев.

Если не так - сразу нагрев - тогда другой вариант - обрыв провода управления - такой тонкий идет в блоку управления. Это частая причина и хорошо расписана в данной ветке.

Спасибо

а как тогда объяснить что как только я перезапустил двигатель - все заработало: вентилятор стал крутить на полную мощность(ну я спецом полез смотреть) . Ведь по Вашим словам он не может крутиться на полную мощность ибо стерлась пара щеток.

Как это можно объяснить?


  • 0

#428 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Август 2015 - 16:21

Спасибо

а как тогда объяснить что как только я перезапустил двигатель - все заработало: вентилятор стал крутить на полную мощность(ну я спецом полез смотреть) . Ведь по Вашим словам он не может крутиться на полную мощность ибо стерлась пара щеток.

Как это можно объяснить?

1. Откуда Вы знаете его полную мощность? я тоже думал что у меня на полную крутит но когда заменили щетки и он завертелся я подумал что сейчас авто взлетит - так сильно он задувал в отсек.

2. Это может быть и проблема в инф. проводе - где то плохой контакт и он то подает сигнал то нет. Мою версию можно проверить только одним способом - ехать со скоростью 40 км/ч с макс. вкл. кондеем в жару 30-35 гр.  


  • 0

#429 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 16:27

1. Откуда Вы знаете его полную мощность? я тоже думал что у меня на полную крутит но когда заменили щетки и он завертелся я подумал что сейчас авто взлетит - так сильно он задувал в отсек.

2. Это может быть и проблема в инф. проводе - где то плохой контакт и он то подает сигнал то нет. Мою версию можно проверить только одним способом - ехать со скоростью 40 км/ч с макс. вкл. кондеем в жару 30-35 гр.  

1) ну слышно когда он на первой скорости крутит и когда на полную. Ну во всяком случае я думал могу различить))))

2) попробую посмотреть провод на предмет плохого контакта.

 

но первый вариант мне кажется более правдоподобным


  • 0

#430 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Август 2015 - 16:43

1) ну слышно когда он на первой скорости крутит и когда на полную. Ну во всяком случае я думал могу различить))))

2) попробую посмотреть провод на предмет плохого контакта.

 

но первый вариант мне кажется более правдоподобным

Вариант с обрывом фиксируется как мне кажется тем что происходит резкое увеличение температуры. т.е. кондей продолжает крутить, и темп. резко в красную зону - это признак обрыва провода тк в этом случае не фиксируется ошибка неработы вента - поэтому кондей продолжает крутить. Это может Ваш вариант еще по тому что я после останова остывал мин. 10 и только потом у меня вент закрутился. 

Посмотрите сначала провод причем обрыв может быть и внизу в общей жиле. почитайте эту тему там расписано что и как.


  • 0

#431 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 17:02

Вариант с обрывом фиксируется как мне кажется тем что происходит резкое увеличение температуры. т.е. кондей продолжает крутить, и темп. резко в красную зону - это признак обрыва провода тк в этом случае не фиксируется ошибка неработы вента - поэтому кондей продолжает крутить. Это может Ваш вариант еще по тому что я после останова остывал мин. 10 и только потом у меня вент закрутился.
Посмотрите сначала провод причем обрыв может быть и внизу в общей жиле. почитайте эту тему там расписано что и как.


В том и дело что я следил за показаниями температуры. И она именно плавно ползла вверх. Из этого я делаю вывод, что дело не в проводе. Хотя конечно я его посмотрю.
  • 0

#432 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 18:28

Визуально провод в порядке. Проследил его до блока управления. За такое расположение блока управления надо строго наказывать))))
Правда открыть блок управления у меня не получилось. Ну тоесть верхниеразьемы отсоединяются. А вот нижние как то не особо. Но провода в хорошем состоянии.
  • 0

#433 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Август 2015 - 19:00

Визуально провод в порядке. Проследил его до блока управления. За такое расположение блока управления надо строго наказывать))))
Правда открыть блок управления у меня не получилось. Ну тоесть верхниеразьемы отсоединяются. А вот нижние как то не особо. Но провода в хорошем состоянии.

Проблема не в куске провода после блока а от мозгов и до блока управления. блок не трогай он закрыт надежно. откроешь - нарушишь изоляцию.

проблема в основном в месте когда этот провод в пучке с остальными внизу проходит - он там воды набирает и гниет. читай тему.


  • 0

#434 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 19:55

MaxFM,

ок) пойду еще раз прочту)))

пока провел еще эксперимент

выключеный кондей

холостой ход

температура 95 примерно включился вентилятор

согнал до 90 градусов

потом еще раз

потом температура поднялась до 99

не скачком, а плавно

вентилятор начинает медленно вращаться и через несколько секунд вырубается

температура двигателя не меняется

Я думаю Ваше первое предположение насчет "Щетки мотора вентилятора. 100%." изначально правильное


  • 0

#435 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Август 2015 - 20:32

MaxFM,

ок) пойду еще раз прочту)))

пока провел еще эксперимент

выключеный кондей

холостой ход

температура 95 примерно включился вентилятор

согнал до 90 градусов

потом еще раз

потом температура поднялась до 99

не скачком, а плавно

вентилятор начинает медленно вращаться и через несколько секунд вырубается

температура двигателя не меняется

Я думаю Ваше первое предположение насчет "Щетки мотора вентилятора. 100%." изначально правильное

Проверь так - включи кондей на лоу и смотри за вентом. он должен крутиться постоянно. и смотри за температурой. если вент через нек. время сам вырубиться - значит щетки. но это все лучше делать когда на улице жарко а не сейчас. но можешь и сейчас попробовать. в любом случае вент должен крутиться постоянно на лоу.


  • 0

#436 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 22:19

Проверь так - включи кондей на лоу и смотри за вентом. он должен крутиться постоянно. и смотри за температурой. если вент через нек. время сам вырубиться - значит щетки. но это все лучше делать когда на улице жарко а не сейчас. но можешь и сейчас попробовать. в любом случае вент должен крутиться постоянно на лоу.

В общем так и сложилось. Я минут 40 гонял на лоу в гараже, предварительно накрыв одеялом. Вентилятор работал. Температура 95 градусов. Я уже собрался было выключать, ибо пропеллер крутился. Но потом вдруг карлсон выключился. Отключился кондей и температура полезла вверх.
Я выключил двигатель, завел заново и карлсон включился, бодро остужая двигатель до положеных 90-95 градусов.
В чем проблема? В карлсоне? Но тогда почему он включился на максимум сразу же после перезапуска даигателя?
Или в блоке управления?
Поясню : максимум вентилятора - я его слышу, гудит и дует очень сильно.
  • 0

#437 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Август 2015 - 22:23

В общем так и сложилось. Я минут 40 гонял на лоу в гараже, предварительно накрыв одеялом. Вентилятор работал. Температура 95 градусов. Я уже собрался было выключать, ибо пропеллер крутился. Но потом вдруг карлсон выключился. Отключился кондей и температура полезла вверх.
Я выключил двигатель, завел заново и карлсон включился, бодро остужая двигатель до положеных 90-95 градусов.
В чем проблема? В карлсоне? Но тогда почему он включился на максимум сразу же после перезапуска даигателя?
Или в блоке управления?
Поясню : максимум вентилятора - я его слышу, гудит и дует очень сильно.

Ну тогда щетки еще живые но им скоро каюк. какой пробег?


  • 0

#438 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 22:27

Ну тогда щетки еще живые но им скоро каюк. какой пробег?

65 тысяч
Это очень не много. Я первый владелец автомобиля. И вот на 7 год начали всплывать какие то сложности(((
  • 0

#439 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Август 2015 - 22:31

65 тысяч за 7 лет?! она где все это время стояла - в гараже или в пробке?

Если первое то надо думать - если второе то скорее всего щетки умирают


  • 0

#440 Hostile

Hostile

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Hostile
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Август 2015 - 22:36

65 тысяч за 7 лет?! она где все это время стояла - в гараже или в пробке?

Если первое то надо думать - если второе то скорее всего щетки умирают

ну я мало езжу) в день 4-6 километров))))

ну и иногда вызжаю подальше))))

так что пробег действительно небольшой)))

 

Прошу прощения - фраза "надо думать" меня насторожила, что именно? куда копать?


Сообщение отредактировал Hostile: 02 Август 2015 - 22:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 788 пользователей

Яндекс.Метрика