Перейти к содержимому



Фотография

Рулевая рейка. Кто сталкивался?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 552

#281 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:42

Сегодня опять заменили жидкость на оригинальную зеленую фордовскую....подкусывать не перестало.

закусывать может:

 

1. перетянули регулировочную гайку рейки (тады регулируй)

 

2. после ремонта рейка стала туже ходить (сменили сальники втулки) а ГУР при этом уставший (меняй ГУР)

 

3. ремонт с поверхностным наклепом рейки (наклепали лишнего) тады ремонтируй поновой

 

4. в ходе ремонта взболомутили все продукты выработки и они припылыли в ГУР (меняй ГУР или шамань)


  • 0

#282 егорио

егорио

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:01-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:екатеринбург

Отправлено 07 Июль 2015 - 15:05

Не регулировали ничего
Рейку не ремонтировали
Гур гудит немного при вращении, ну и в целомруль туговат
  • 0

#283 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июль 2015 - 15:08

Не регулировали ничего
Рейку не ремонтировали
Гур гудит немного при вращении, ну и в целомруль туговат

тады менять ГУР (йа так думаю)

 

иногда закусывает сильнее при включенном кондее (лишнее подтверждение про замену ГУР)


Сообщение отредактировал Mikhail098: 07 Июль 2015 - 15:11

  • 0

#284 Mishkin

Mishkin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 57 сообщений
  • Д/р:05-05-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:14

Не регулировали ничего
Рейку не ремонтировали
Гур гудит немного при вращении, ну и в целомруль туговат

Запишитесь на диагностику рулевого управления, 600 рублей стоит, может там поконкретнее скажут.
  • 0

#285 goodvin

goodvin

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:20-03-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:moscow

Отправлено 16 Июль 2015 - 22:29

Люди подскажите, у меня такая проблема при вращении руля на месте вправо идет мощная вибрация и гул по всему кузову,а влево тоже есть но почти не ощущается.В сервисе приговорили ГУР,съездил купил новый установили,а ничего не изменилось только небольшой гул пропал,а вибрация осталась.Теперь говорят что рейка(уроды) удовольствие не издешовых эти эксперименты.Знакомые предположили что засорился шланг высокого давления идущий от насоса к рейки.Подскажите может кто нибудь сталкивался с подобным.


  • 0

#286 bannyh

bannyh

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 18 Июль 2015 - 8:30

Кто нибудь в "гидравлике" на Нагатинской ремонтировал рейку или ГУР, какие впечатления?
  • 0

#287 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 18 Июль 2015 - 9:45

Кто нибудь в "гидравлике" на Нагатинской ремонтировал рейку или ГУР, какие впечатления?


Фиг их знает, возил им на ремонт насос ЭГУР, со сломанной электрической частью. Через два дня развели руками, но и денех не взяли.
  • 0

#288 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 18 Июль 2015 - 10:29

Люди подскажите, у меня такая проблема при вращении руля на месте вправо идет мощная вибрация и гул по всему кузову,а влево тоже есть но почти не ощущается.В сервисе приговорили ГУР,съездил купил новый установили,а ничего не изменилось только небольшой гул пропал,а вибрация осталась.Теперь говорят что рейка(уроды) удовольствие не издешовых эти эксперименты.Знакомые предположили что засорился шланг высокого давления идущий от насоса к рейки.Подскажите может кто нибудь сталкивался с подобным.


Помошник пусть покрутит руль, а ты посмотри что там вибрирует.
  • 0

#289 Myth043

Myth043

    Водитель

  • Местные жители
  • 928 сообщений
  • Д/р:16-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Omicron Persei 8

Отправлено 18 Июль 2015 - 11:11

Кто нибудь в "гидравлике" на Нагатинской ремонтировал рейку или ГУР, какие впечатления?

Два раза ремонтировался, менял рейку на "восстановленную" на Хонде-Шаттл и на Шаране.

Стенд диагностики у них был зачОтный - и трясет, и растягивает машину во все стороны, и вывешиванеие может изобразить.

Вместе с рейкой меняют все что изношено или начинает изнашиваться, подходят к вопросу серьезно. Если есть вопросы, покажут почему ккие детали забраковали.

Берут дорого :( Цену на восстановленную рейку, которая приведена на сйте, можно смело умножать на три а то и на четыре, тогда с работой и заменой расходников уложитесь.

Гарантии дают полгода, естественно при условии что все что они ставят при замене - это их детали, и что в это время посторонние сервисы в подвеску-рулевую не лезут.

Хонда после замены проходила пару лет у меня и еще лет пять у знакомого который ее купил, была продана дальше с этой же рейкой.

С Шараном ситуация оказалась обратной, рейка честно отработала полгода, а через пару недель после окончания гарантии потекла. 


Сообщение отредактировал Myth043: 18 Июль 2015 - 11:11

  • 0

#290 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июль 2015 - 11:15

Кто нибудь в "гидравлике" на Нагатинской ремонтировал рейку или ГУР, какие впечатления?

 

Я 13.07 перебирал рейку в конторе под названием Гидролаб (http://reikinet.ru/). 11100 работа с запчастями + 750 за шлифовку вала рейки (была небольшая коррозия). Пока результатом очень доволен. Посмотрим как будет дальше. Дали гарантию 1 год без ограничения пробега.

 

з.ы. У меня ни стуков ни течи не было. Был только неприятный люфт. 


  • 0

#291 Mishkin

Mishkin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 57 сообщений
  • Д/р:05-05-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:52

Вот все починил) Ремонт рейки, замена рулевых наконечников, сход развал...Руль крутится шикарно, ничего не закусывает, не шумит ну и машину по колее не кидает теперь! А я все на резину жёсткую думал..))

Ну вот кончилось счастье, похолодало на улице и все....опять загудел гур(( на холодную крутится тяжело...эээх.....


  • 0

#292 MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 06 Февраль 2016 - 4:42

Всем привет.

Вот и  у меня появился этот злополучный стук в рулевом. Когда брал авто (с пробегом 123 т.км) при проверке был стук с правой стороны, при вывешенных колесах, если болтать колесо по горизонтали. Думал, что рулевая тяга или рулевой наконечник. Слева такого не было.

Поменял жидкость ГУР, залил оригинальную зеленую. Так вот немного погодя, где-то через 1.5-2 тыс. пробега появился этот стук, когда едешь по мелким неровностям или стоишь на месте и покачиваешь рулем. Жидкость нигде не течет. Не уходит. Руль не закусывает. Все чехлы рулевой рейки целые, не порванные.

Но кажется, что будто где-то что-то ослабло, открутилось. Ну не могут же так быстро износится втулки в рейке? И в руль отдаются все маленькие ямки от дороги.

Вот и думаю, а не попробовать мне подтянуть эту зеленую гайку? Или сразу ее сделать латунную? Изготовить латунную нет проблем (работаю на заводе, есть любое оборудование и материал).

Только вот не понял, подтянется ли гайка без отламывания красной хрени от нее? И как эта хрень красная стопорит гайку от отворачивания? И если стопорит, то после ее отламывания нужно ли как-то фиксировать родную гайку? На фиксатор резьбы садить? 


  • 0

#293 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 06 Февраль 2016 - 9:43

Всем привет.

Вот и  у меня появился этот злополучный стук в рулевом. 

 

У некоторых "экземпляров," этот стук с новья присутствует)) и ничего... стучит еще коптилка...


  • 0

#294 MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 06 Февраль 2016 - 10:12

Так вот, стоит ли начинать дергать эту регулировочную гайку? И как задумывал производитель: что пружина под этой гайкой должна выбирать зазор на протяжении всего срока эксплуатации, раз нигде, в том числе и в етисе не описана процедура регулировки периодической? Наверное форд считает, что авто 2006 года уже давным давно должно быть утилизировано. А регулировки на заводе хватать должно км так на 100000 км.


  • 0

#295 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 06 Февраль 2016 - 10:52

Так вот, стоит ли начинать дергать эту регулировочную гайку? И как задумывал производитель: что пружина под этой гайкой должна выбирать зазор на протяжении всего срока эксплуатации, раз нигде, в том числе и в етисе не описана процедура регулировки периодической? Наверное форд считает, что авто 2006 года уже давным давно должно быть утилизировано. А регулировки на заводе хватать должно км так на 100000 км.

Для общего понимания устройство нашей рейки http://www.s-maxclub...=23555&p=350123

У себя в зелёную пробку под пружину подложил шайбу миллиметров 2,после проверил затягиванием зелёной гайки,ход ещё есть,значит пружина не зажата.Красное кольцо имеет два усика,для фиксации,которые попадают в пазы на корпусе рейки.Износ идёт у штока рейки в тех местах,где идёт скольжение,а это с правой стороны во фторопластовой втулке и с левой стороны где прижимает  опорная втулка,которая как раз и прижимает зелёная гайка через пружину.


  • 0

#296 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 06 Февраль 2016 - 11:00

Меняешь зелёную пластмасску на латунную или стальную. Проблема исчезает.http://mondeoclub.ru... рулевой рейки

Там все подробности ,и чертежи . Я себе поставил с фторопластовой шайбой. Затянул до упора и на 45 градусов назад. Подрамник не трогай. Открути совсем один болт рейки , второй не до конца .  Рейку приподнял , и меняй. 


Сообщение отредактировал Партизан: 06 Февраль 2016 - 11:07

  • 0

#297 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 06 Февраль 2016 - 11:05

Меняешь зелёную пластмасску на латунную или стальную. Проблема исчезает.http://mondeoclub.ru... рулевой рейки

У меня и с родной пробкой проблем нет,тут главное,что бы резьба была целая.


  • 0

#298 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 06 Февраль 2016 - 11:13

У меня и с родной пробкой проблем нет,тут главное,что бы резьба была целая.

На моей зелёной была замята.


  • 0

#299 Kotofey

Kotofey

    Водитель

  • Местные жители
  • 407 сообщений
  • Д/р:25-03-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калининград

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:40

 Только не проверяйте стук рейки на не заведенном моторе. У нас этот стук с нуля! И прежде чем приговорить рейку, проверьте стабилизаторы стоек и наконечники с рычагами и после этого только рейка. Много случаев ложного стука за счет стабилизаторов и тяг. 

Скажите, а что дает заведенный мотор при проверки рейки?


  • 0

#300 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:59

Скажите, а что дает заведенный мотор при проверки рейки?

Мне каца ничего.  Если в неработающей рейке нет люфта и стука , то работающий мотор их не поспособствует их появлению. А так же при наличие люфта их не устранит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1351 пользователей

Яндекс.Метрика