
Думаю перебрать 2.0 Дюратек
#61
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 0:05
#62
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:14
#63
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:28
#66
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 8:10
Вечером доберусь до фотика , выложу на обсуждение натяжитель, клапана с головой и гидроопору
#67
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 15:28
Вот и я до катался до капиталки. Машину брал с пробегом 100 т км (2л бензин), масло изначально кушала 1 л на 10 т км, и пошло по нарастающей, чем как говорится дальше в лес тем больше надо. Кстати масло меняю каждые 10 т км, и все жидкости Моtul, вообще Motul у меня во всех машинах. И так сейчас пробег 350 т км, и расход 15л/10 т км, ( я в шоке), и вот буквально позавчера при обгоне по трассе, мотор как провалился начал троит и чек начал моргать, из выхлопа повалил дымища! Начал грешить с малого (свечи, катушки) и выкрутив свечку с 4-е цилиндра (4 от масло заливной горловины) меня ждала "приятная" неожиданность одна в масле, ну что кольца, клапана или еще что нибудь. Вообщем ищу деньги на ремонт)
P.s. Считаю что замена масла через 20 т км, исключительно маркетинговый ход! На гарантии с авто ни чего не произойдет а дальше Вы сами знаете...
Кстате на сколько я знаю на 2л бензиновом моторе допуск от завода до 6л на 10т км!
#68
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 15:48
Считаю что замена масла через 20 т км, исключительно маркетинговый ход! На гарантии с авто ни чего не произойдет а дальше Вы сами знаете...
Вообще-то рассчитанный ресурс этого мотора 250 тык. Я свой продал (практически подарил) с пробегом 270, масло поджирал, но не критично, ТО раз в 20 тык, расходники, в т.ч. и масло, только родные.
Сообщение отредактировал pjv: 15 Сентябрь 2014 - 15:50
#69
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:39
Это наверное исключение чем правило, у моего приятеля галакси на 270 т км уже стуканул
#70
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:23
голова без клапанов
#71
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 23:05
гидроопора ?
как определить растяжение цепи?
Так пришла ВМТ по валам.
#72
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 7:37
#74
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:54
Autovelt ve 31018
#78
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:12
Собрал голову. Пяток раз ставил- снимал распредвалы, пока подогнал зазоры клапанов методом переставления стаканов . Клапана по качеству нормальные. Притерлись быстро. Приговорил цепь - натяжитель вышел весь . Заказал от Вольвы 8694690 . Добивает разбег цен от 1600 до 9000, только за разные упаковки при одном содержании.
#79
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:13
Уррррраааааа, заработала
. Цепь встала как родная, по маркировке с завода стояла она же ( ITALY MORSE).Болт шкива удалось протянуть не более 60 градусов , дальше ну никак , аж следы от головки на шляпке остались.
После запуска протечек вроде не обнаружено , но будем посматривать.
#80
Отправлено 11 Июль 2015 - 23:02
про масло долго можно маслать
тема избитая, но судя по практике, на бензине 2.0 надо его менять через каждые 10.000 км, кстати вскрывал канистру с остатками фордовского масла, там осадок не то что жёлтый, просто чёрный, завтра фотки постараюсь сделать, где то ещё пара канистр лежит. фотки движка к сожалению не делал, хотя желание сначала было, но как начал крутить гайки, все забыл
скажу, что на 100.000 ничего страшного не было видно, гильзы хорошие, поршни тоже, распреды чистые, проблема в слипшихся маслосьёмных кольцах и задубевших маслосьёмных колпачках. вот запчасти, которые использовал:
Reinz 143220701 Болты гбц ford focus ii/mondeo iii/mazda 3/5/6 1.8/2.0 00- 1135,00
MAZDA LFY111SC0A Кольца поршневые 2 925,00
Reinz 153656301 Комплект прокладок, крышка головки цилиндра 719,00 ( щас бы не брал, старая выглядела нормально, поторопился с заказом)
Reinz 713553700 Прокладка впуск.коллектора ford/mazda/volxo 1.8/2.0 00- 4x175,00 700,00 ( тоже под вопросом замена, старые резинки нормальные были)
Ajusa 57043100 57 0431 00 комплект м/с колпачков mazda 3/6/mpv 1.8-2.2 16 v 00 4,5x11x17,5 (16) 812,00
FORD 1149131 Болт шкива коленчатого вала. 286,00
Reinz 613543500 Прокладка, головка цилиндра 1 148,00
MAZDA LFY111SE0A Подшипник (вкладыши) 2 025,00
Reinz 713548800 Прокладка 71-35488-00 (выпуск) 246,00
это все в gapart.net
в exist брал:
Freccia R6370/SNT Клапан двигателя впускной 8x202,60 1 620,80
выпускные взял в магазине, фордовские где то 2 200 обошлись,
сальник коленвала сначала за 300рэ купил, собирать стал, посмотрел на старый, думаю ну его нафиг, поставлю такой же, купил за 1200, оба подходят, но дорогой более надёжный мне кажется, ну вот основное, ещё конечно антифриз, масло, фильтры, герметик, так то цены в экзисте и гапарте примерно одинаковые. вообщем всё под 15 тыщ встало
Болты гбц и шкива коленчатого вала надо ставить новые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных