Перейти к содержимому



Фотография

Думаю перебрать 2.0 Дюратек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#61 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 0:05

Olcher, а смысл? если у него кольца с вероятностью 95% залегли... Если бы был кулак дружбы - вот тогда я понимаю =)
  • 0

#62 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:14

За сегодня снял впускной и выпускной коллектора. Гофра приказала долго жить. Выпуск отвернулся на ура. Впуск в саже с маслом толщиной с палец. На него убил часа два. Все шланги прикипели намертво. Особенно "порадовал"шланг от клапана вентиляции картера. Приговорил натяжной и обводной ролики. Клапанная крышка долго не хотела отрываться от головы. Резинки на ней дубовые. Головка чистая ,только в горелом масле без следов отложений. Валы в норме ,задиров нет. При поиске ВМТ обнаружилось следующие:-) валы невстают под пластину, смещение в градус,полтора, по выпуску:-) шкив коленвала провернут градусов на 10 и выступ шкива не попадает на датчик положения коленвала.. И самый косяк -не получилось отвернуть болт шкива. Оставлен на четверг. Как и продолжение разбора.
  • 0

#63 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:28

Раскидал весь. Хон на месте. Поршня с клапанами в нагаре. Маслосъемные кольца без отложений ,но лежат в теле поршня.. По состоянию выпускных клапанов и седел есть подозрение что они вообще не закрывались . Далее очистка и отмывка. Вопрос - какие показания к замене клапанов? Как определить растяжение цепи?
  • 1

#64 spoon

spoon

    Водитель

  • Местные жители
  • 114 сообщений
  • Д/р:18-07-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Щелково

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:31

rem78, по клапанам не скажу, но по цепи немножко знаю... Если натяжитель цепи при разборе был выдвинут на максимум ( или просто достаточно сильно), то думаю стоит цепь заменить.
  • 0

#65 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:22

rem78, клапана отмой и притри :)
  • 0

#66 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 8:10

Вечером доберусь до фотика , выложу на обсуждение натяжитель, клапана с головой  и гидроопору :)  :help:


  • 0

#67 kuguar555

kuguar555

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:спб

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 15:28

Все доброго времени!
Вот и я до катался до капиталки. Машину брал с пробегом 100 т км (2л бензин), масло изначально кушала 1 л на 10 т км, и пошло по нарастающей, чем как говорится дальше в лес тем больше надо. Кстати масло меняю каждые 10 т км, и все жидкости Моtul, вообще Motul у меня во всех машинах. И так сейчас пробег 350 т км, и расход 15л/10 т км, ( я в шоке), и вот буквально позавчера при обгоне по трассе, мотор как провалился начал троит и чек начал моргать, из выхлопа повалил дымища! Начал грешить с малого (свечи, катушки) и выкрутив свечку с 4-е цилиндра (4 от масло заливной горловины) меня ждала "приятная" неожиданность одна в масле, ну что кольца, клапана или еще что нибудь. Вообщем ищу деньги на ремонт)
P.s. Считаю что замена масла через 20 т км, исключительно маркетинговый ход! На гарантии с авто ни чего не произойдет а дальше Вы сами знаете...
Кстате на сколько я знаю на 2л бензиновом моторе допуск от завода до 6л на 10т км!
  • 0

#68 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 15:48


Считаю что замена масла через 20 т км, исключительно маркетинговый ход! На гарантии с авто ни чего не произойдет а дальше Вы сами знаете...

Вообще-то рассчитанный ресурс этого мотора 250 тык. Я свой продал (практически подарил) с пробегом 270, масло поджирал, но не критично, ТО раз в 20 тык, расходники, в т.ч. и масло, только родные.


Сообщение отредактировал pjv: 15 Сентябрь 2014 - 15:50

  • 0

#69 kuguar555

kuguar555

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:спб

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:39

[quote name="pjv" post="271273" timestamp="1410785327"]Вообще-то рассчитанный ресурс этого мотора 250 тык. Я свой продал (практически подарил) с пробегом 270, масло поджирал, но не критично, ТО раз в 20 тык, расходники, в т.ч. и масло, только родные.[/quote
Это наверное исключение чем правило, у моего приятеля галакси на 270 т км уже стуканул
  • 0

#70 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:23

5841808.jpgголова без клапанов5894035.jpg


  • 0

#71 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 23:05

5885846.jpgгидроопора ?5866390.jpgкак определить растяжение цепи?5838742.jpgТак пришла ВМТ по валам.


  • 0

#72 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 7:37

Притереть выпускные клапана не получилось,большие прогары . Ждемс.
  • 0

#73 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 9:57

rem78,клапана какие заказал?
  • 0

#74 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:54

Autovelt ve 31018


  • 0

#75 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:54

rem78, спорный выбор 0_о
я брал их поршни - мне не понравилось как выглядят =(((
но на клапана, вроде никто не жаловался =)
  • 0

#76 spoon

spoon

    Водитель

  • Местные жители
  • 114 сообщений
  • Д/р:18-07-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Щелково

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:16

rem78, судя по нагару масла на натяжителе, цепь еще вполне живая...
  • 0

#77 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:27

rem78, судя по нагару масла на натяжителе, цепь еще вполне живая...

Смущает выработка на передней крышке , когда чистил заметил.


  • 0

#78 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:12

Собрал голову. Пяток раз ставил- снимал распредвалы, пока подогнал зазоры клапанов методом переставления стаканов  . Клапана по качеству нормальные. Притерлись быстро. Приговорил цепь - натяжитель вышел весь . Заказал от Вольвы 8694690 . Добивает разбег цен от 1600 до 9000, только за разные упаковки при одном содержании.


  • 0

#79 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:13

Уррррраааааа, заработала :D  :D  :D  :db:  :db:  :db: . Цепь встала как родная, по маркировке с завода стояла она же ( ITALY  MORSE).Болт шкива удалось протянуть не более 60 градусов , дальше ну никак , аж следы от головки на шляпке остались. 

После запуска протечек вроде не обнаружено , но будем посматривать.


  • 0

#80 dubasov2010

dubasov2010

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Самара

Отправлено 11 Июль 2015 - 23:02

про масло долго можно маслать smile.png тема избитая, но судя по практике, на бензине 2.0 надо его менять через каждые 10.000 км, кстати вскрывал канистру с остатками фордовского масла, там осадок не то что жёлтый, просто чёрный, завтра фотки постараюсь сделать, где то ещё пара канистр лежит. фотки движка к сожалению не делал, хотя желание сначала было, но как начал крутить гайки, все забыл smile.png скажу, что на 100.000 ничего страшного не было видно, гильзы хорошие, поршни тоже, распреды чистые, проблема в слипшихся маслосьёмных кольцах и задубевших маслосьёмных колпачках. вот запчасти, которые использовал:

Reinz 143220701 Болты гбц ford focus ii/mondeo iii/mazda 3/5/6 1.8/2.0 00- 1135,00

MAZDA LFY111SC0A Кольца поршневые 2 925,00

Reinz 153656301 Комплект прокладок, крышка головки цилиндра 719,00 ( щас бы не брал, старая выглядела нормально, поторопился с заказом)

Reinz 713553700 Прокладка впуск.коллектора ford/mazda/volxo 1.8/2.0 00- 4x175,00 700,00 ( тоже под вопросом замена, старые резинки нормальные были)

Ajusa 57043100 57 0431 00 комплект м/с колпачков mazda 3/6/mpv 1.8-2.2 16 v 00 4,5x11x17,5 (16) 812,00

FORD 1149131 Болт шкива коленчатого вала. 286,00

Reinz 613543500 Прокладка, головка цилиндра 1 148,00

MAZDA LFY111SE0A Подшипник (вкладыши) 2 025,00

Reinz 713548800 Прокладка 71-35488-00 (выпуск) 246,00

это все в gapart.net

в exist брал:
Freccia R6370/SNT Клапан двигателя впускной 8x202,60 1 620,80
выпускные взял в магазине, фордовские где то 2 200 обошлись,
сальник коленвала сначала за 300рэ купил, собирать стал, посмотрел на старый, думаю ну его нафиг, поставлю такой же, купил за 1200, оба подходят, но дорогой более надёжный мне кажется, ну вот основное, ещё конечно антифриз, масло, фильтры, герметик, так то цены в экзисте и гапарте примерно одинаковые. вообщем всё под 15 тыщ встало

Болты гбц и шкива коленчатого вала надо ставить новые?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 763 пользователей

Яндекс.Метрика