Перейти к содержимому



Фотография

Замена передних амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#61 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 22 Апрель 2014 - 19:26

ZIRON, не понял ,а почему нижняя часть стяжки за пружину то не зацепить ,вроде всегда так делают  .

 А эдак и в лоб можно пружиной получить :vava:

Пружины бочкообразные,поэтому такой вариант оптимален и ктомуже при стягивании в чашку амика при скручивании не упирается,также ненадо много скручивать.Что бы в лоб не получить. стяжку нужно подточить.


  • 0

#62 pvv

pvv

    Водитель

  • Местные жители
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:восток м.о.

Отправлено 22 Апрель 2014 - 19:36

ZIRON, да ,да я понял ,а как амор менять - опять ослабить ?


  • 0

#63 PavelLuz79

PavelLuz79

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
  • Д/р:11-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Павел
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь М.О.

Отправлено 23 Апрель 2014 - 5:21

Я пружину стягивал как обычно без чашки.стяжки ставил под углом, т.е. перпендикулярно витку.
Ничего в лоб не прилетело' стяжки сидели на мертво.
  • 0

#64 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:52

ZIRON, да ,да я понял ,а как амор менять - опять ослабить ?

Да,но трудностей здесь нет,в таком варианте очень мало нужно стягивать,просто попробуй сам этот вариант и вариант с тягиванием только пружины.


  • 0

#65 ilyaanurev

ilyaanurev

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:15-01-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Костомукша

Отправлено 20 Июль 2014 - 14:27

Если уж так бояться в лоб получить пружиной, взяли и проволокой ее зафиксировали еще для подстраховки. Там много не надо. Но лучше конечно взять нормальные стяжки......


  • 0

#66 KirJan

KirJan

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:07-03-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Мурманская область Кировск

Отправлено 05 Июль 2015 - 13:29

Начинаю менять !) 

Этапы:

 

  1. выставил руль прямо, снял колеса, зафиксировал машину )
  2. снял дворники, пластиковый экран, привода дворников.
  3. поднял кулак домкратом до сжатия пружин, одел стяжки
  4. открутил стойку стабилизатора (косточку) 
  5. откинул с креплений аморта шланг и провод абс
  6. открутил болт кулака, крепящий низ аморта и перекрутил его наоборот (на фото видно, в щель вставляешь ключ и разжимаешь кулак)
  7. открутил верхние крепления подшипника
  8. опустил домкрат под кулаком и аккуратно вынул амортизатор. (кулак оттягивал вниз направляя внутрь на шрус)

Возникающие проблемы:

  1. впервые столкнулся с ключом на 16 (на косточках), на другой стороне аморт так и не не поменял, т.к. сорвался шестигранник на болте, буду подрезать под шлиц тонким диском болгаркой и выкручивать, придется заказать на запас стойки стабилизатора.
  2. Газовый ключ №2 - верный помощник при откручивании гайки аморта с подшипника, шестигранник надо фирменный, иначе свернется.
  3. желательно заранее замочить прикипевшие гайки и болты спец-жидкостью, вдшка конечно хороша, но я брал лок-тайт, ржавчина аж кипит от неё)

Новые -Монро, комплект 8800р, старые оказались БОГЕ

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1533.JPG   413,51К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1532.JPG   60,61К   3 Количество загрузок:

  • 1

#67 PavelLuz79

PavelLuz79

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
  • Д/р:11-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Павел
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь М.О.

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:26

А как гайку аморта газовым ключём цеплять?я накидным гнутым крутил,и то он вплотную в опору заходил.
Кстати аморт не работает на всю длинну штока,под буфером мёртвая зона-я один аморт за шток газовым ключём цеплял.
  • 0

#68 KirJan

KirJan

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:07-03-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Мурманская область Кировск

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:36

А как гайку аморта газовым ключём цеплять?я накидным гнутым крутил,и то он вплотную в опору заходил.
Кстати аморт не работает на всю длинну штока,под буфером мёртвая зона-я один аморт за шток газовым ключём цеплял.

Я на старой торцевой головке сточил на наждаке шлицы, в тиски зажал вертикально, одел аморт на неё и вставил шестигранник так, чтобы он уперся в губки тисков. А потом зажал газовым ключом шток максимально близко к подшипнику, предварительно сдвинув отбойник, и крутил.

Новый аморт собирал наоборот, прокачал его, собрал с пружиной, зафиксировал в тисках, сверху одел головку торцевую, зажал её газовым,а крутил шестигранником. Окончательно затягивал газовым.

 

Да, раньше менял на хундае, жигулях, ниссане аморты, а вот на форде это как-то необычно. Так и просится в руку спец-инструмент типа сквозной трещотки для торцевых головок.


  • 0

#69 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 05 Июль 2015 - 20:02

 

Возникающие проблемы:

  1. впервые столкнулся с ключом на 16 (на косточках), на другой стороне аморт так и не не поменял, т.к. сорвался шестигранник на болте, буду подрезать под шлиц тонким диском болгаркой и выкручивать, придется заказать на запас стойки стабилизатора

У некоторых производителей на косточках пазы под ключ ,возле пыльника, рожковый бывают.


  • 0

#70 KirJan

KirJan

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:07-03-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Мурманская область Кировск

Отправлено 05 Июль 2015 - 21:41

У некоторых производителей на косточках пазы под ключ ,возле пыльника, рожковый бывают.

Не в моем случае(  Тоже искал и щупал - нету.


Сообщение отредактировал KirJan: 05 Июль 2015 - 21:42

  • 0

#71 PavelLuz79

PavelLuz79

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
  • Д/р:11-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Павел
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь М.О.

Отправлено 05 Июль 2015 - 21:51

Чёт я не понял: как это крутить шестигранником ? Производители амортов категорически не рекомендуют крутить шток


  • 0

#72 KirJan

KirJan

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:07-03-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Мурманская область Кировск

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:59

Чёт я не понял: как это крутить шестигранником ? Производители амортов категорически не рекомендуют крутить шток

От конструкции зависит, это же обычный гидроцилиндр, если масляный, газовые не рекомендуется трогать, однако мы понимаем, что шток крутится всё-равно немного, он же в подшипнике стоит.

 

Не, шестигранником не именно что крутить, а в конце когда затягиваешь. 

Итак, фотоотчет:

стяжки пружин ставил, полностью подняв кулак домкратом (в итоге можно захватить полностью пружину)

ключ 5/8 для откручивания родных гаек стоек и шестигранник (взял Гедоре, так как надёжно)

новый аморт и стойка в сборе.

старые аморты (Боге) и стойки (родные) - видно наработку на штоках, шарики в стойках болтаются.

 

Новые аморты Монро - комплект Е7078, стойки Пиленга, за комплект вышло ровно 10000 р.

 

По поводу установки подшипника : 

тоже ломал голову, но потом поставил в тиски аморт, сверху подшипник сориентировал с пружиной, стянул веревкой для наглядности... короче ошибиться сложно очень , наоборот точно не поставить) разбежка как раз градусов 5-10 по меткам.

 

Да, ставил аморт в сборе так: собрал аморт+пружина+подшипник, затянул гайку, сориентировал пружину на нижнюю площадку и на подшипник, а потом через доску сжал всю конструкцию и зафиксировал простой капроновой тонкой веревкой, так и ставил. И не надо выворачивать кулак до одури, достаточно его плавно оттянуть и засадить!)

 

Всем удачи)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1548.JPG   112,94К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1550.JPG   140,93К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1549.JPG   92,54К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1547.JPG   151,66К   3 Количество загрузок:

  • 0

#73 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 14 Июль 2015 - 21:28

Всем привет вот и я добрался до стойки подробный отчет попробую завтра написать а так хочется сказать если есть возможность эту работу самому не делать лучше не делать! очень большой геморрой особенно впервый раз, для себя решил если замена стойки в сервисе будет стоить 1000-1500 лучше отдам эти деньги на работе за 10 часов (столько у меня ушло на смену стойки)  мне заплятят столько же ......продолжение следует


  • 0

#74 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 16 Июль 2015 - 2:52

Вообщем провел незабываемые три дня под машинкой ... был опыт замены стоек и опорников на Toyota, Mazda, Ford Scorpio-Sierra ... такого гемора не встречал...

Итак. начал после обеда в субботу ... как не примерял съемники (купил всяких два комплекта) один не смог снять стойку, поздно вечером позвал помощника на отгибание рычага ... но чуть не согнули рычаг и вырвали ШРУС .... уууу ... без фанатизма!
В воскресенье продолжил мытарства ... еле стянул пружины еще чуть - и одним рывком вытянул стойку. Радости не было предела. Собрал новую стойку. Но обратно уже не смог поставить, при стяжке пружин уходят метки, да и вообще полный неудобняк. Вообщем промучился до вечера. Вовремя прочитал пост Митрича. И выход был найден. Разобрал к чертям все, снял суппорт, рулевую тягу, вытянул ШРУС, шаровую ... а шаровая не пошла ... а уже вечер ...
Понедельник ... провел в поиске приспособы для съема шаровой, стандарт не подходит - у нас размер конуса 19-20 мм, а на съемниках 16-17... нашел съемник licota за 1400 руб. (проф.инструмент), вечером за 20 минут выпресовал шаровую - снял поворотный кулак и вытянул ШРУС. Собрал все еще за час, и это с правой стороны smile.png Ликование!
За считанные минуты разобрал левую сторону smile.png Рука набита, все четко. Рычаг отгибал монтировкой за отверстие возле шаровой, конструкторы предусмотрели. Суппорт, датчик ABS, рулевой наконечник, шаровая. БАЦ и стойка снята.
И тут парни облом ....
При разборке стойки, закусило гайку на штоке ... шестигранник внутренний сорвало ... жеесть ... гайка внутри крышки опорника, не подобраться ничем ... пробовал дрелью высверлить, но крутит шток ... короче зубило в зубы и кувалду в руки - 1,5 часа сильных ударов... и гайка превращена в розочку. А времени уже 12 ночи ... Вообщем обратная сборка стойки (новой, поставил DELPHI) и сборка на машину. Закончил в два ночи. Кстати, осторожно опорник нахлобучивайте на крышку, я переусердствовал и сломал крышку подшипника - пластик блин. Пришлось отревезировать старые опорники, снять крышку, все помыть и поставить взамен треснутой. Заодно изучил конструкцию опорника - внутри обычный шариковый сепаратор с металлическими накладками.
Окончательно собрал сопутствующие детали в моторном отсеке во вторник, где-то час убил на выставку дворников - фиг попадешь.
Фуф ... езжу уже, стойки норм, рекомендую.

Почти один в один как и моя история

Итак по порядку:

1 снял колесо, фишку АБС, косточку особых проблем не создало.

2 разобрать пластик под капотом и снять дворники и их привод тоже не трудно (сколько же там грязи)

3 разжал поворотный кулак

4 кое как попытался стянуть пружину стяжки аналогичные тем что были на 1 странице и еще один комплект с широкими но тонки лапами  не пригодились)

такое чувство что стянуть особо не удалось ну да ладно.

5 попытался вытащить пока пока подшипник прикручен не удалось.

6 открутил подшипник... не помогает... отжимаешь ломом еще 2-3 см стойки остается начинать про себя тихонько матерится...

7 танцы с бубнами и поза лотоса около полу часа, попутные советы бывалых)))

8 откручивать шаровую пока не хотелось

9 Внезапно пришло свежее решение распереть домкратом кулак и стойку (домкрат к стойке фиксировал  широкой с тропой а то он стремился уйти на тормозной диск)

10 5 минут и вуаля стойка снята..

11 Гайка аморта не откручивается видать приржавела, опять же свежее решение отпилить больгаркой шток.

12 затянул стяжки чтоб пружина не долбанула

13 Отрезной круг сантиметров 25 едва влез до штока и то пришлошсь проворачивать и допиливать ручной ножовкой (кстати пылится не сложно)

14 Дальше кусок штока с подщипником в тиски сверлильный станок под 2 м высотой 5 минут гайка высверлена.

15 Казалось половина пути пройдена (а на самом деле нет) пошел на чай с печенькой))

16 Собираю обратно пружина длинная зараза чтобы все вставить надо на 10 см ее сдавить

17 снова тиски стягиваю пружину фиксирую проволокой с 3 сторон

18 прокачиваю амортизатор (новые решил брать Монро

19 собираю на место, затягиваю гайку Длинная головка на 15 внутрь отвертка с битой-шестиграном на 6 все закручиваю никаких трудностей спец инструмент также не особо нужен,головку крутил газовым ключом, шестигран - держал.

20 ставлю на место стянутые проволокой пружины все равно оказались велики, ставлю стяжки, долго воюю все равно не входит вот зараза.

21 снимаю стяжки, стойки оказывается подшипник ушел с меток повторяю пункт 19-20

22 очень долго думаю собираюсь с мыслями откручивать шаровую или нет, рассуждаю попутно что если снять шаровую то как ее палец обратно запихать ведь от тоже длинной 5-6см.

23 пробую открутить шаровую гайка пошла а вот конус, без съемника ни в какую, а так как стойка у меня у же разобрана, то упереть особо не во что, да и суппорта снять

не получается по этой же причине, все болтается на шаровой, короче попа полная....

24 Ругаюсь, матерюсь уже в голос парень один сказал говорят что на тойоте уже бы 2 стойки поменял за это время.

25 Еще раз пробую все собрать ставлю стяжки стягиваю по максимуму и о чудо с большим "скрипом", срезанием краски со стойки местами она встала, перекрестился))

26 думаете все?

27 теперь не могу закрутить болт который стягивает кулак то ли раздвинул сильно, то ли резьбу повредил

28 струбцина и болт стяжка  эффекта ноль, беру метчик прогоняю резьбу все встает

29 дальше без приключений все собрал еше за пол часа

Итого 10 часов светлого дня ушло  на это

Выводы:

Лучше не делать самому! 1000 того не стоит

Первоначально хотел вообще на даче разбирать, благо что передумал от сюда второй вывод хороший станочный парк, разбирал у своего дядьки около цеха по производству станков для камнепиления, где есть очень много интересных штук и инструментов, жаль только подъемника нет.

Если же все таки хочется по мучится и поработать самому, то снимайте шаровую, но желателен съемник стяжки жуткое и неудобное "Г"

Ездию довольный, до ремонта стук был жуткий(стока была вытекшая, а подшипник так себе еще, но все равно менял), после все пропало,

Теперь подыскиваю автосервис для второй стороны.

 

Всем счастливо пока!


  • 0

#75 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 18 Июль 2015 - 10:55

Вот краткий фотоотчёт как я менял передний амортизатор,времени ушло 4-е часа,работал сам,когда снимал стойку сразу не сообразил делать фото,поэтому фотоотчёт делался уже при сборке,это можно заметить по фото где в кадр попадается новая стойка.


Начнём,откручиваем супорт и подвешиваем его(фото ниже),выкручиваем две шайбы-фиксаторы тормозного диска между шпилек слеганца простукиваем молотком и снимаем его.

4c6683b5b8d7t.jpg07018867b2eft.jpg

надавливаем на язычок фиксатора фишки и отсоединяем проводок от датчика АБС

3676b82d8154t.jpgd80fc40ebbb9t.jpg

Выкручиваем болт с поворотного кулака который держит стойку и вкручиваем его с обратной стороны (предварительно смазав болт), в свою резьбу для разжатия кулака, между "щек" кулака вставляем металическую пластинку.
Откручиваем тягу от датчика положения кузова.

4349d4a9f708t.jpgee31e441c3f3t.jpg

Надавливаем на язычок фиксатора фишки и разъединяем разьём в моём случае это соединение от регулируемого амортизатора,откручиваем гайку стойки стабилизатора которая находится на амортизаторе,а затем под рычаг ставим чурку и медленно отпускаем домкрат,для "разгрузки"стойки стабилизатора и вынимаем его из амортизатора.
Далее стягиваем пружины иначе из кулака не вытянуть,хода рычага вниз не достаточно.На этом работа внизу заканчивается и переходим.....

d900fa27687et.jpg2a4df8438ffdt.jpg

.....Наверх,откручиваем гайку с рычага стеклоочистителя и снимаем его, вынимаем решётку,отстёгиваем 6-ть зажимов,чтобы у верхней панели был свободный ход.

6315c3e755eet.jpg1471de326f27t.jpga8528807daect.jpg

Выкручиваем 3-и болта крепления электродвигателя стеклоочистителя и трапеции

9c43baad2b9ft.jpgb27ee4c03622t.jpg

Оттягиваем вверх панель и вытягиваем электродвигатель стеклоочистителя и трапеции,и перед нами 3-и болта крепления опорного подшибника,выкручиваем с дальнего,при откручивании последнего одной рукой придерживаем стойку и вынимаем её.Стяжки которые я использовал не совсем удобны,надобно другие посмотреть при следующих таких работах.

95e6b3ab09e4t.jpg91fbdf19cfb5t.jpgd74d882503fbt.jpg

Запоминаем,а лучше фотографируем положение меток на опорнике.

ffe83770bb1bt.jpg

Вкручиваем болт в одну из резьб,для создания рычага,чтобы открутить гайку штока амортизатора.

5ea9a974a37at.jpgf64549f3be56t.jpg

производитель амортизаторов "МОНРОЕ"

625f55860d5ct.jpg

При заказе стойки желательно заказывать набивку анти-скрипа,в моём случае этого сделано не было о чём желею,на родную попало масло с амортизатора и она разбухла и в одном месте порвалась,видимо резина не маслостойкая.
Как говорится "и на без рыбье и рак рыба",пришлось ставить родную.

13b23e9a4a66t.jpg

Знающие люди подскажите,вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между "щёк" кулака.Вопрос, я правильно опорник соориентировал относительно стойки?Просто по другому никак не становился опорник.

1a4b78ee3f6at.jpg

 

 

Все эти метки должны быть на одной вертикали, за маленьким исключением (см. рисунок):
9088210.jpg

По моему метки на фотке и на схеме стоят по разному ....


  • 0

#76 Drakula_51

Drakula_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 18 Июль 2015 - 13:16

По моему метки на фотке и на схеме стоят по разному ....

+1

Там главное - выставлять метку (точка 2) относительно нижнего выступа на стойке, который входит в паз кулака, т.к. самая верхняя метка (точка 1) подвижна, она на подшипнике :) 


  • 0

#77 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:02

По моему метки на фотке и на схеме стоят по разному ....


Сморя какая сторона, метка должна смещена по ходу движения, на рисунке из этиса как помню прпвая сторона была указана
  • 0

#78 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:04

Почему то этот вопрос периодичнски возникает и народ ни как не вкурит чтоб раз и навсегда, всегда кто то скажет , а вродь не так вродь не эдак, кто вообще говорит что метки фигнч и не нужно на них смореть, типа по др не встанет
  • 0

#79 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:07

+1
Там главное - выставлять метку (точка 2) относительно нижнего выступа на стойке, который входит в паз кулака, т.к. самая верхняя метка (точка 1) подвижна, она на подшипнике :)

наоборот- 1 зафиксированл в опоре выступом, а 2 нижняя чпсть которая вращается- выставлять нуно 2 метку нижнюю
  • 0

#80 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:26

да точно, право и лево.......

Так какая же на схеме правая или левая. если левая, то я собрал не правильно.

По ходу движения назад или в перед?

Встает очень легко в достаточно широких пределах.


Сообщение отредактировал Busdoc: 18 Июль 2015 - 16:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1339 пользователей

Яндекс.Метрика