Тупо разрезал болгаркой, потом вынул катридд фильтра, промыл( очень важно не продувать в обратку- у меня попала грязь или опилки в регулятор- ему насиал каюк), паяльником спаял наскоро две половинки, брал кусочки похожей пластмассы, ложил на шев, грел феном и разглаживал паяльником, так по кругу два раза, получилось очень качественно, не пропускало, но пришлось потом опять пилить, тк запорол регулятор, клеить точно безполезноТак чисто фильтр или с регулятором?! :-)
Второе - какие мнения будут по поводу материала корпуса фильтра тонкой очистки?
Завтра буду говорить со спецами по пластмассам, чем его можно будет заделать после вскрытия...
Похоже на "полиэтилен"...
	
Бензонасос
			
				
					
						
					
					#781
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2015 - 8:01
			
				
					
						
					
					#782
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:07
Это вот... А где там эта механическая сетка?
Сразу после датчика кислорода. Первая мелкая железная и вторая пластиковая. Вот и в нию гадости всякой набилось походу на холостых оборотах не проходил воздух или мало его шло
Сообщение отредактировал Бажен: 24 Июнь 2015 - 11:11
			
				
					
						
					
					#783
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:22
Это вот... А где там эта механическая сетка?
Сразу после датчика кислорода. Первая мелкая железная и вторая пластиковая. Вот и в нию гадости всякой набилось походу на холостых оборотах не проходил воздух или мало его шло
Так и не понял ,что за сетка ,обьясните ,кто в курсе. Кислородный датчик на катколлекторе ,какая там сетка, да еще и пластиковая?
			
				
					
						
					
					#784
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:35
Так и не понял ,что за сетка ,обьясните ,кто в курсе. Кислородный датчик на катколлекторе ,какая там сетка, да еще и пластиковая?
Он имеет ввиду ДМРВ, а не лямбду. Фильтр воздушный порвался и забило мусором
			
				
					
						
					
					#785
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2015 - 14:32
			
				
					
						
					
					#786
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2015 - 16:12
Он имеет ввиду ДМРВ, а не лямбду. Фильтр воздушный порвался и забило мусором
У нас нет ДМРВ ,у нас MAP, датчик абсолютного давления. Но и там нет никаких сеток ,ни пластиковых ,ни металических. Он форд перепутал с ваз
			
				
					
						
					
					#787
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:53
У нас нет ДМРВ ,у нас MAP, датчик абсолютного давления. Но и там нет никаких сеток ,ни пластиковых ,ни металических. Он форд перепутал с ваз
сам ты перепутал)))
датчик стоит сразу после воздушного фильтра(не знаю может не кислородный датчик) во посмотрел в каталоге 12B579 Блок датчика — масс. расход воздуха и посмотри там сразу видно даже сетку вот и ссылка на катологhttp://www.elcats.ru...оздушный фильтр
			
				
					
						
					
					#788
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:44
сам ты перепутал)))
датчик стоит сразу после воздушного фильтра(не знаю может не кислородный датчик) во посмотрел в каталоге 12B579 Блок датчика — масс. расход воздуха и посмотри там сразу видно даже сетку вот и ссылка на катологhttp://www.elcats.ru...оздушный фильтр
У тебя в профиле 2,0(145) ,так же как и у меня. Ссылка показывает ДМРВ ,на наших двигателях их нет. Нужно уточнять о каком моторе идет речь, а не вводить в заблуждение людей
			
				
					
						
					
					#789
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:55
У меня начала с жарой тупить машина. Стоит Сайберовский насос.На холодную едет нормально и разгоняется. После 20-30 минут езды начинает тупить машина. Так вот - он греется и давки не хватает. Либо сам насос подделка, либо сайберовского все же мало. Хотя склоняюсь больше к первой версии.
Буду искать SIEMENS (VDO).
			
				
					
						
					
					#792
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:22
У меня начала с жарой тупить машина. Стоит Сайберовский насос.На холодную едет нормально и разгоняется. После 20-30 минут езды начинает тупить машина. Так вот - он греется и давки не хватает. Либо сам насос подделка, либо сайберовского все же мало. Хотя склоняюсь больше к первой версии.
Буду искать SIEMENS (VDO).
Может фильтр забитый ,поэтому и греется
			
				
					
						
					
					#793
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:26
lisovvolga, Менял только заклинивший насос. и фильтр на нем. Фильтр в бочонке не менял.
Возможно. Нужно разбираться.
			
				
					
						
					
					#794
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:29
Да не должен он греться, он же в бензине и им охлаждается.
			
				
					
						
					
					#795
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:30
Ставлю на фильт- колхозь неоригинальный вне бакаlisovvolga, Менял только заклинивший насос. и фильтр на нем. Фильтр в бочонке не менял.
Возможно. Нужно разбираться.
			
				
					
						
					
					#797
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:27
Solik, так на улице 35 и выше... Чем охлаждать-то?
бензином. Сам двигатель гораздо больше страдает.
Еще - при полном баке лучше едет? Если да, тогда насос.
			
				
					
						
					
					#798
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:28
Не знаю. заправляю 30-ку. Незаметил разницы.
Еще - при полном баке лучше едет?
С утра лучше. вечером не очень.
			
				
					
						
					
					#799
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:29
Буду снимать. Жаль лючок не предусмотрен. Сам бы снял, а так придется рубли платить за снятие.  ![]()
			
				
					
						
					
					#800
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:52
Буду снимать. Жаль лючок не предусмотрен. Сам бы снял, а так придется рубли платить за снятие.
Не проще ли с радиаторов начать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




			
			
			
			







