Перейти к содержимому



Фотография

рулевая рейка, наконечники,рулевые тяги,опорные подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#61 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 31 Май 2015 - 15:55

Добрый день. Есть вопрос. Порвался пыльник на рулевом наконечнике, есть смысл поменять только его. Подскажите, они отдельно продаются, может есть аналоги от других машин?

Смотря как долго с порванным пыльником катался и сколько на этих наконечниках  машина прошла,а так в каталогах не видно,если только размеры снять,диаметры,и по ним искать,был бы поближе ко мне я тебе пару б/у отдал бы,на днях поменял тяги с наконечниками,пыльники на тягах целые,ещё не выкинул.


  • 0

#62 kot3155525

kot3155525

    Водитель

  • Местные жители
  • 22 сообщений
  • Д/р:20-05-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Талнах

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:03

фото да основные размеры бы......


  • 0

#63 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:38

парни. а у меня немного руль неровно стал стоять. ну как бы машина едет прямо по ровной дороге, а руль стоит чуть влево. немного но скривился.

думал сначала что колейность и т.д., а потом выехал на свежеположенную дорогу, ровная, и все равно так же!

че это может быть? развал делал недавно, когда рейку ремонтировали. выведены в 0 обе оси.

че за фигня?


  • 0

#64 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:17

парни. а у меня немного руль неровно стал стоять. ну как бы машина едет прямо по ровной дороге, а руль стоит чуть влево. немного но скривился.

думал сначала что колейность и т.д., а потом выехал на свежеположенную дорогу, ровная, и все равно так же!

че это может быть? развал делал недавно, когда рейку ремонтировали. выведены в 0 обе оси.

че за фигня?

съездий обратно к тем кто делал развал,гарантия на работы должна быть,пусть ровняют.


  • 0

#65 PavelLuz79

PavelLuz79

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
  • Д/р:11-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Павел
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь М.О.

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:18

Конечно от регулировки всё это: перед регулировкой руль стопорят в сиденье в среднем положении, только не каждый это умеет точно делать :D . И как правило после  обкатки предлагают вернуться если неровно.

Мне три раза назад криво поставили, а последние 2 раза попадают в Ноль.

 

У меня печаль : рывки, рычание и закусывания ГУР после замены ремня не исчезли. На холодную нет проблем, после прогрева моторного отсека на ХХ и на парковке  руль тугой. Такое впечатление что  ГУР проскальзывает ремень или ловит клина.  Чешу репу: от Мобил 330( Dex III) может такое быть? или всёже рейка ?


  • 0

#66 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 05 Июнь 2015 - 6:33

Конечно от регулировки всё это: перед регулировкой руль стопорят в сиденье в среднем положении, только не каждый это умеет точно делать :D . И как правило после обкатки предлагают вернуться если неровно.
Мне три раза назад криво поставили, а последние 2 раза попадают в Ноль.

У меня печаль : рывки, рычание и закусывания ГУР после замены ремня не исчезли. На холодную нет проблем, после прогрева моторного отсека на ХХ и на парковке руль тугой. Такое впечатление что ГУР проскальзывает ремень или ловит клина. Чешу репу: от Мобил 330( Dex III) может такое быть? или всёже рейка ?

Может рейку перетянул?
Попробуй ослабить гайку.
  • 0

#67 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 05 Июнь 2015 - 8:04

Конечно от регулировки всё это: перед регулировкой руль стопорят в сиденье в среднем положении, только не каждый это умеет точно делать :D . И как правило после  обкатки предлагают вернуться если неровно.

Мне три раза назад криво поставили, а последние 2 раза попадают в Ноль.

 

У меня печаль : рывки, рычание и закусывания ГУР после замены ремня не исчезли. На холодную нет проблем, после прогрева моторного отсека на ХХ и на парковке  руль тугой. Такое впечатление что  ГУР проскальзывает ремень или ловит клина.  Чешу репу: от Мобил 330( Dex III) может такое быть? или всёже рейка ?

Как вариант передок поднять,прогреть двигатель и моторный отсек,заглушить двс и покрутить руль,если закусывания остались,то рейку смотреть,если нет то смотреть насос,может клапан зависает на насосе. 


  • 0

#68 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 05 Июнь 2015 - 8:53

У меня после замены пробки тоже остался косяк с рулевой: в любом положении руля на холодную и горячую чуть начинаю крутить в лево лёгкое закусывание и стук,при движении все в норме, раньше было во все стороны и только на холодную.
  • 0

#69 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2015 - 9:47

съездий обратно к тем кто делал развал,гарантия на работы должна быть,пусть ровняют.

проблема наверно в том что ремонт рейки делал больше месяца назад, и развал тогда же. вряд ли они чего там будут переделывать бесплатно. по началу не обращал внимания на данную хрень, думал из-за колейности. а вот сейчас задумался и понял что это не в ней дело, а в самом руле.

может попробовать еще раз куда нибудь на развал заехать в другую контору?


  • 1

#70 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:51

проблема наверно в том что ремонт рейки делал больше месяца назад, и развал тогда же. вряд ли они чего там будут переделывать бесплатно. по началу не обращал внимания на данную хрень, думал из-за колейности. а вот сейчас задумался и понял что это не в ней дело, а в самом руле.

может попробовать еще раз куда нибудь на развал заехать в другую контору?

А другого варианта и нет,руль по любому желательно правильно выставить,а выставить тока на стенде.


  • 0

#71 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:01

ZIRON,

 

значит поеду на стенд, но уже к другим.


  • 0

#72 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2015 - 13:59

парни. а у меня немного руль неровно стал стоять. ну как бы машина едет прямо по ровной дороге, а руль стоит чуть влево. немного но скривился.

думал сначала что колейность и т.д., а потом выехал на свежеположенную дорогу, ровная, и все равно так же!

че это может быть? развал делал недавно, когда рейку ремонтировали. выведены в 0 обе оси.

че за фигня?

а где и почем делали рейку?

меняли на другую или старую шаманили?


  • 0

#73 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:35

а где и почем делали рейку?

меняли на другую или старую шаманили?

ремонтировал вот тут: http://gidravto.ru/akciya

делал ремонт, НЕ замену!

ремонт обошелся в 12800 - запчасти+работы+развал+замена двух пыльников.

 

так вроде претензий нету, ну за исключением вопросов по развалу)))


  • 0

#74 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:37

ремонтировал вот тут: http://gidravto.ru/akciya

делал ремонт, НЕ замену!

ремонт обошелся в 12800 - запчасти+работы+развал+замена двух пыльников.

 

так вроде претензий нету, ну за исключением вопросов по развалу)))ну я к ним же постучался, мне ответили БЕЗ развала:
 

ну я к ним же постучался, мне ответили БЕЗ развала 10300. (снять-ремонт-поставить)

 

развал кстати уже года 2 делаю у официалов, как ни странна дешевле чем в конторках.


Сообщение отредактировал Mikhail098: 08 Июнь 2015 - 14:38

  • 0

#75 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:39

у меня тоже стартовая цена была 10300, но полностью, т.е. в том числе и развал. 12800 выло с пыльниками и + работа по замене.


  • 1

#76 ТОЛЯН32

ТОЛЯН32

    Водитель

  • Местные жители
  • 528 сообщений
  • Д/р:18-12-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Анатолий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Брянская область.

Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:07

Дуй к ним и дай в репу..они тебе тяги в одну сторону завернули ...руль блокируется в центре когда ключ вынимаешь,вот тогда и плясать надо...не удивляюсь,я  в сервисах разочарован.... :fool:


  • 0

#77 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:30

Неделю назад заменил в сервисе рулевые тяги (limforder) пыльники (оригинал).
Подрамник снимали, так то вроде все верно делали,
но на следующий день заметил:
- начались легкие постукивания при трогании с места иногда при торможении,
- при повороте руля на очень низкой скорости иногда многократно (как треск).
- возможно слегка рулем чувствуется, не уверен - стук(треск) не громкий совсем.


Вернулся в сервис поправили защиту протянули колеса, стук остался.
Посоветуйте как быть, в сервисе говорят что с рулевыми тягами стук не связан,
(Сделали предположение что это опорники, которые я менял год назад вместе с резинками амортизаторами ВСЕ оригинал тогда взял)
но я почитал тут и уже на рейку думаю.
P.s. До замены рулевых тяг все было идеально.

Сообщение отредактировал Albatrox: 09 Июнь 2015 - 18:33

  • 0

#78 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:32

у меня тоже стартовая цена была 10300, но полностью, т.е. в том числе и развал. 12800 выло с пыльниками и + работа по замене.


В итоге сказали что ктото когото не правильно понял.
Как итог со скидкой 13300 ремонт и работа.
Пробки кстати говорят ставят металлические(латунь или ктото там).

Кстати развал они ваааще не делают,
Делают иногда схождение и выставляют за это 500р.
  • 0

#79 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:38

Неделю назад заменил в сервисе рулевые тяги (limforder) пыльники (оригинал).
Подрамник снимали, так то вроде все верно делали,
но на следующий день заметил:
- начались легкие постукивания при трогании с места иногда при торможении,
- при повороте руля на очень низкой скорости иногда многократно (как треск).
- возможно слегка рулем чувствуется, не уверен - стук(треск) не громкий совсем.


Вернулся в сервис поправили защиту протянули колеса, стук остался.
Посоветуйте как быть, в сервисе говорят что с рулевыми тягами стук не связан,
(Сделали предположение что это опорники, которые я менял год назад вместе с резинками амортизаторами ВСЕ оригинал тогда взял)
но я почитал тут и уже на рейку думаю.
P.s. До замены рулевых тяг все было идеально.

Похоже на опорники, приложи руку к пружине и кто нить пусть рулем влево вправо ,если в пружину отдает ,тода опорник. Не понятно ,зачем подрамник снимать при замене рулевых тяг?


  • 1

#80 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:45

Albatrox,

Мне то же непонятно, зачем подрамник снимать.

Его снимают при демонтаже рейки, а рулевые тяги меняют на авто и   держат вал рейки от проворачивания спец инструментом.

Езжай к ним, пусть опишут весь снятия и замены. Если не фиксировали вал, то рейку свернули.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 801 пользователей

Яндекс.Метрика