
Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!
#61
Отправлено 13 Июль 2013 - 8:22
#62
Отправлено 15 Июль 2013 - 16:17
В первую очередь, начинал с легкого - менял еще осенью - датчик управление турбокомпрессором. Не решилась проблема.
Занялся следующим этапом воздушный фильтр, свечи зажигания. Дергание не пропало.
Потом бензонасос поменял - дерганье так же осталось.
Промыли инжектор, форсунки - ничего не изменилось.
Зато выявили неисправность датчика топливной рамы. Может кто знает номерок?
Правда, вкг вся в масле.
#63
Отправлено 20 Июль 2013 - 0:56
#64
Отправлено 27 Июль 2013 - 9:27
Вентиляция картерных газов.вкг ?
#66
Отправлено 02 Август 2013 - 10:41
#68
Отправлено 05 Май 2015 - 3:05
Всем доброго времени суток, у меня такая ситуация: при резком нажатии на педаль, машина дергается на любой передаче, а если нажимать более плавно (пробовал на второй передаче), то сначала динамика нормальная, а потом она резко снижается... хотя слышно, как свистит турбина. Совсем недавно поменяли катушку зажигания, так что с ними все нормально должно быть, свечи тоже новые, иридиевые. Если бы это была проблема в электромагнитном клапане турбины, то турбина отключалась бы и свиста не было бы? Пробовал с открытым окном разгоняться на второй передаче: до 70-80-ти динамика отличная, дальше так же слышен свист турбины, мотор "рычит", но стрелка на спидометре уже еле-еле поднимается. Есть у кого-нибудь какие-то предположения?
#69
Отправлено 06 Май 2015 - 6:19
Добрый, меня интересует, как Вы слышите работу турбины, при открытых окнах, там больше шума от шин и ветра. Её еле слышно когда всё закрыто и то, идёт лёгкое подсвистывание. Второе, скорее всего, это он, он отсекает турбину раньше и машина перестаёт ехать. Удачи.
#70
Отправлено 22 Май 2015 - 9:46
после долгих мучений найдена проблема....щас попробую простым языком обьяснить....клинит в этом месте (обозначено на фото которое я не могу загрузить сюда) и вообще должно от руки двигаться и возвращаться на исходную сама,этой хренью управляет наш любимый электромагнитный клапан...доступно подлезть спокойно снизу....разрабатывал плоскогубцами до свободного хода заливал различными видов смазками......ура больше не дёргается....ссылка на фото
Сообщение отредактировал свандр: 22 Май 2015 - 10:11
Кликай кнопку "Картинка" над телом собщения и вставляй туда ссылку на фото. Это ж азбука!)
#71
Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:33
В декабре 2014 года стал счастливым обладателем турбированного монстра под названием S-max, но счастье мое длилось не долго......
В настоящий момент наблюдается подергивание при движении, причем подергивание бывает легким, при равномерном движении и бывает жесткие толчки (после этого машина глохнет не всегда на скорости).
из вышеперечисленных на форуме причин поменял только бензонасос.
в ближайшее время планирую поменять клапан управления турбиной и проверить (о чем писал Provokator ) спасибо ему за очередную причину.
также планирую заменить свечи.......
если будут еще предложения - рассмотрю .......
#72
Отправлено 04 Июнь 2015 - 9:09
после долгих мучений найдена проблема....щас попробую простым языком обьяснить....клинит в этом месте (обозначено на фото которое я не могу загрузить сюда) и вообще должно от руки двигаться и возвращаться на исходную сама,этой хренью управляет наш любимый электромагнитный клапан...доступно подлезть спокойно снизу....разрабатывал плоскогубцами до свободного хода заливал различными видов смазками......ура больше не дёргается....ссылка на фото
А как техническим языком называется этот узел?
Сообщение отредактировал JendoZzz: 04 Июнь 2015 - 9:10
#73
Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:08
А как техническим языком называется этот узел?
Основным элементом управления системы турбонаддува является регулятор давления наддува, который представляет собой перепускной клапан (вейстгейт, wastegate). Клапан ограничивает энергию отработавших газов, направляя их часть в обход турбинного колеса, тем самым обеспечивает оптимальное давление наддува. Клапан имеет пневматический или электрический привод.
#74
Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:42
Добрый, по научному, электромагнитный клапан управления турбиной.
#75
Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:50
Всем доброго дня. на неделе сделал диагностику в сервисе. на предмет подергивания при движении - приговорили датчик "регулятор давления топлива в топливной рампе" код 1371883.
заказал не оригинал фирмы БОШ
как поставлю - отпишусь что и как.....
#76
Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:57
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ,КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ ?
#77
Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:25
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ,КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ ?
Чет ты друг вообще не в ту тему написал))
#78
Отправлено 16 Июнь 2015 - 22:02
В общем заменили мне датчик код 1371883 машина перестала дергаться. ПОКА РАДУЮСЬ!
не понял только юмора...... на коробке что я заказал написано ford а внутри лежит датчик бошевский, получается что это тоже оригинал, непонятно почему разница по цене в 2 раза
в exist-е этот оригинал стоит 8000 рублей, а мне привезли "оригинал" за 3900.........код деталей одинаковый.
#79
Отправлено 12 Июль 2015 - 11:55
В общем заменили мне датчик код 1371883 машина перестала дергаться. ПОКА РАДУЮСЬ!
не понял только юмора...... на коробке что я заказал написано ford а внутри лежит датчик бошевский, получается что это тоже оригинал, непонятно почему разница по цене в 2 раза
в exist-е этот оригинал стоит 8000 рублей, а мне привезли "оригинал" за 3900.........код деталей одинаковый.
было такое у товарища на моне4...но у него по этому датчику ошибку выдало....ставили бош
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных