Доброго вам времени суток одноклубники!Случилась у меня вот такая бядя Приехал к другу,зашел кофе попить выйдя не смог завести своего Макса(дизель 1,
Крутит ,схватывает и тут же глохнет,покрутил раз десять не ожил!Через 3 часа когда мотор остыл решили попробовать и завелась с пол оборота!Приехал домой,заглушил и попробовал завести сразу,опять крутит схватывает и глохнет сразу!Утром холодная завелась опять без проблем!В чём фокус то!Где искать причину!

Не заводится
#1
Отправлено 16 Май 2015 - 19:59
#2
Отправлено 16 Май 2015 - 20:07
Ставлю на тнвд (возможно клапан pcv).
#3
Отправлено 16 Май 2015 - 20:07
Смотри тему - "Не заводится на горячую".
По-моему - как раз то. ТНВД проблемный, точнее датчик давления вроде.
#4
Отправлено 16 Май 2015 - 21:50
Не датчик, клапан.Смотри тему - "Не заводится на горячую".
По-моему - как раз то. ТНВД проблемный, точнее датчик давления вроде.
#5
Отправлено 16 Май 2015 - 22:10
Доброго вам времени суток одноклубники!Случилась у меня вот такая бядя
Приехал к другу,зашел кофе попить выйдя не смог завести своего Макса(дизель 1,
Крутит ,схватывает и тут же глохнет,покрутил раз десять не ожил!Через 3 часа когда мотор остыл решили попробовать и завелась с пол оборота!Приехал домой,заглушил и попробовал завести сразу,опять крутит схватывает и глохнет сразу!Утром холодная завелась опять без проблем!В чём фокус то!Где искать причину!
![]()
Про вентилятор речь!
#6
Отправлено 17 Май 2015 - 5:14
Я уже пару лет так езжу. Приспосабливаюсь как-то. Для начала посмотри и заглуши ЕГР.
#7
Отправлено 17 Май 2015 - 6:12
Для начала посмотри и заглуши ЕГР.
Тоже думаю, что очень на клапан ЕГР похоже.
#8
Отправлено 22 Июнь 2015 - 15:16
разобрал старый клапан регулировки давления вроде всё просто и ломаться нечему,но при закрытом положении если дунуть то он пропускает в обратку.кто знает должно быть так?
#9
Отправлено 22 Июнь 2015 - 16:34
разобрал старый клапан регулировки давления вроде всё просто и ломаться нечему,но при закрытом положении если дунуть то он пропускает в обратку.кто знает должно быть так?
Там пружина, которая должна удерживать до 50 бар даже без подключенного питания
#10
Отправлено 23 Июнь 2015 - 9:05
Там пружина, которая должна удерживать до 50 бар даже без подключенного питания
дело в том что когда подключали сканер давление топлива в рампе превышало в 3 раза,а судя по клапану должно быть наоборот.если только при нагревании зазоры убрались и клапан заклинил в закрытом положении я так полагаю?потому что проблема я смотрю в наших машинах при заводке на горячую часто встречается из за этого клапана.кстати заказал оригинальный клапан в Польше цена вопроса 58 долларов если кому интересно.а у нас в магазинах цена начинается от 70 долларов за не оригинал.
#11
Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:14
Доброго вам времени суток одноклубники!Случилась у меня вот такая бядя
Приехал к другу,зашел кофе попить выйдя не смог завести своего Макса(дизель 1,
Крутит ,схватывает и тут же глохнет,покрутил раз десять не ожил!Через 3 часа когда мотор остыл решили попробовать и завелась с пол оборота!Приехал домой,заглушил и попробовал завести сразу,опять крутит схватывает и глохнет сразу!Утром холодная завелась опять без проблем!В чём фокус то!Где искать причину!
![]()
устранил вчера свою точ такую же проблему заменой клапана регулятора давления!
#12
Отправлено 29 Июнь 2015 - 6:24
Вот и мне пришлось отметиться в этой теме! Вчера с товарищем съездили за грибами, а после решили помыть машину возле его гаража. Процедура мойки с пылесосом заняла около часа. Закрыли гараж, а машина не заводится... даже не схватывает... просто молотит уверено (и надпись про двигатель неисправен)! Покрутил раз 10, несколько раз сбрасывал клемму аккума. Не помогло!
Позвали товарищей и затолкали машину в гараж. А еще... пока я сидел за рулем товарищ открутил штуцер на топливном фильтре и запустил воздуха... Так что сначала нужно отсосать воздух.... Напишите здесь вкратце как проце... я, конечно, почитаю профильную тему!
В тестовом режиме висит 4 ошибки (часть расшифровал при помощи Алексея (bahram), дома уже сам еще посмотрел):
DTC01 F00616 - низкое напряжение аккума (12.2В в тестовом, думаю более ранняя ошибка или просадка во время продолжительного маслания)
DTC02 9A8451 - что-то про Вебасто...
DTC03 C41668 - про курсовую устойчивость (подозреваю что старая, в среду ремонтировал кондиционер, на подъемнике крутили колеса, когда опустили показывал ошибку, тронулся-пропало.
DTC04 C18400 - про эту ошибку мало что понял... Что-то про потерю связи с радио...
Что дальше делать, куда смотреть? Сканеров у меня никаких нет! Машина в Бронницах.
#13
Отправлено 29 Июнь 2015 - 8:58
Ну жди завтра в гости! :-) :-) :-)Вот и мне пришлось отметиться в этой теме! Вчера с товарищем съездили за грибами, а после решили помыть машину возле его гаража. Процедура мойки с пылесосом заняла около часа. Закрыли гараж, а машина не заводится... даже не схватывает... просто молотит уверено (и надпись про двигатель неисправен)! Покрутил раз 10, несколько раз сбрасывал клемму аккума. Не помогло!
Позвали товарищей и затолкали машину в гараж. А еще... пока я сидел за рулем товарищ открутил штуцер на топливном фильтре и запустил воздуха... Так что сначала нужно отсосать воздух.... Напишите здесь вкратце как проце... я, конечно, почитаю профильную тему!
В тестовом режиме висит 4 ошибки (часть расшифровал при помощи Алексея (bahram), дома уже сам еще посмотрел):
DTC01 F00616 - низкое напряжение аккума (12.2В в тестовом, думаю более ранняя ошибка или просадка во время продолжительного маслания)
DTC02 9A8451 - что-то про Вебасто...
DTC03 C41668 - про курсовую устойчивость (подозреваю что старая, в среду ремонтировал кондиционер, на подъемнике крутили колеса, когда опустили показывал ошибку, тронулся-пропало.
DTC04 C18400 - про эту ошибку мало что понял... Что-то про потерю связи с радио...
Что дальше делать, куда смотреть? Сканеров у меня никаких нет! Машина в Бронницах.
Я так понимаю ближе всех
#14
Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:48
Вот и мне пришлось отметиться в этой теме! Вчера с товарищем съездили за грибами, а после решили помыть машину возле его гаража. Процедура мойки с пылесосом заняла около часа. Закрыли гараж, а машина не заводится... даже не схватывает... просто молотит уверено (и надпись про двигатель неисправен)! Покрутил раз 10, несколько раз сбрасывал клемму аккума. Не помогло!
Позвали товарищей и затолкали машину в гараж. А еще... пока я сидел за рулем товарищ открутил штуцер на топливном фильтре и запустил воздуха... Так что сначала нужно отсосать воздух.... Напишите здесь вкратце как проце... я, конечно, почитаю профильную тему!
В тестовом режиме висит 4 ошибки (часть расшифровал при помощи Алексея (bahram), дома уже сам еще посмотрел):
DTC01 F00616 - низкое напряжение аккума (12.2В в тестовом, думаю более ранняя ошибка или просадка во время продолжительного маслания)
DTC02 9A8451 - что-то про Вебасто...
DTC03 C41668 - про курсовую устойчивость (подозреваю что старая, в среду ремонтировал кондиционер, на подъемнике крутили колеса, когда опустили показывал ошибку, тронулся-пропало.
DTC04 C18400 - про эту ошибку мало что понял... Что-то про потерю связи с радио...
Что дальше делать, куда смотреть? Сканеров у меня никаких нет! Машина в Бронницах.
снимаешь трубку подачи топлива с фильтра берёшь грушу для клизмы наполненную солярой вставляешь в отверстие на фильтре.один человек заводит машину ключём а ты давишь на грушу.и так прару раз пока не заработает нормально.как завелась глушишь.засасываешь ртом соляру из трубки подачи и быстро надеваешь на фильтр.заводишь машину и немного газуешь.проверил на своём максе метод хороший.
#15
Отправлено 31 Август 2021 - 6:44
#16
Отправлено 31 Август 2021 - 7:48
#17
Отправлено 31 Август 2021 - 8:05
не реагирует на ключ зажигания.
Проводка?
#18
Отправлено 31 Август 2021 - 8:35
да хер её знает. С прошлого года начелось. Как сырая погода. Ключ поворачивает а она ноль.Проводка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных