Serg121, посмотри пост №7 этой темы... самое простое решение =))) проходил такой тросик до продажи машины в прошлом году =)))
и Julian`у такой же делал =)) все было зер гут =)
Отправлено 12 Май 2015 - 19:21
Парни, я все прочитал, но вопросы остались.
Посему у меня следующие вопросы:
- Как устранить подклинивание заслонок? Может можно сделать "окно" в торпеде и подлезть и помазать где нужно?
- Ошибки в работе заслонок это действительно результат подклинивания или может быть "мозги" блока управления уже слетели? Или сорвало шестеренки?
Поддержу автора. Сегодня стало окончательно тепло, но не окончательно понятно, что с климатом, климат раздельный и со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира теплый. Ставлю вентилятор в среднее положение, климат в LO. Из сопла со стороны водителя +4,1 град.С, со стороны пассажира +8,9 град.С. Если климат установить на +20 и в авторежим, то со стороны водителя +12-15, пассажира +20-24.
Прошу помочь или навести в каком направлении двигаться, и опять же самому возможно решить проблему или в сервис?!
Сообщение отредактировал sonny77black: 12 Май 2015 - 19:22
Отправлено 12 Май 2015 - 21:00
Просто ужас! Прочитал и стало плохо! Хочется продать Галу и купить девятку. Ваще ничо не ломалось.
Отправлено 12 Май 2015 - 21:19
Просто ужас! Прочитал и стало плохо! Хочется продать Галу и купить девятку. Ваще ничо не ломалось.
В том-то и дело, что чем проще конструкция, тем надежнее. Раздельный климат, с максимальной разницей в 4 град.С, в 20 сантиметрах сидящих друг от друга людей, вообще приблуда весьма сомнительная. Для чего, 3 года эксплуатации ни разу не пользовался этим раздельным климатом, а он теперь перлы выдает...
Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:59
... Сегодня стало окончательно тепло, но не окончательно понятно, что с климатом, климат раздельный и со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира теплый. Ставлю вентилятор в среднее положение, климат в LO. Из сопла со стороны водителя +4,1 град.С, со стороны пассажира +8,9 град.С. Если климат установить на +20 и в авторежим, то со стороны водителя +12-15, пассажира +20-24.
Прошу помочь или навести в каком направлении двигаться, и опять же самому возможно решить проблему или в сервис?!
Тоже такая же фигня! Только сегодня заметил, что кондей из водительских сопел дует холодным, а из пассажирских теплым. Где-то хитрая заслонка, собака, не открывается на правую сторону. Надо их открыть нахрен полностью на постоянную и не париться этим "раздельным питанием" с пассажиром.
Надо поискать хорошую картинку внутренностей этих трубоводов и заслонок под торпедо! Может есть у кого? Хелп!
Отправлено 16 Июнь 2015 - 18:25
если рестаил то не в заслонках дело. Разбирал и добирался я до этой заслонки со стороны водителя. Там ломаться нечему. Если тест климата проходит на ура То дело не в заслонке. Промывать конденсатор и проверять фреон И систему на герметичность.
Тоже такая же фигня! Только сегодня заметил, что кондей из водительских сопел дует холодным, а из пассажирских теплым. Где-то хитрая заслонка, собака, не открывается на правую сторону. Надо их открыть нахрен полностью на постоянную и не париться этим "раздельным питанием" с пассажиром.
Надо поискать хорошую картинку внутренностей этих трубоводов и заслонок под торпедо! Может есть у кого? Хелп!
Отправлено 16 Июнь 2015 - 22:21
если рестаил то не в заслонках дело. Разбирал и добирался я до этой заслонки со стороны водителя. Там ломаться нечему. Если тест климата проходит на ура То дело не в заслонке. Промывать конденсатор и проверять фреон И систему на герметичность.
Согласен. Сегодня ездил на заправку автокондея, фреона маловато было. После дозаправки стал маслать как арктический ветер из всех дыр!
Но вскрылась маленькая течь в трубке системы кондея возле правого заднего колеса, перетерлась об тросс ручного тормоза, зараза. Завтра заезжаю на снятие трубок, их варку и полную заправку кондея! Наши победят!
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:59
у меня тоже не работают заслонки , ручку кручу , а толку нет , понял нужно снимать панель с ручками и магнитолу , а подцеплять аккуратно ножичком ?
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:12
Ребята подскажите , что и каким образом подцепить и снять панель что бы отрегулировать заслонки ?
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:30
Kfid, так разборка без проблем - снимаешь все накладки - они на защелках (кроме магнитольной), откручиваешь пепелку, магнитолу и блок управления кондеем.
Начинай с верхней (там, где аварийка). Потом длинную - от подлокотника. Потом центряк - там есть несколько торксов - все видно
Сообщение отредактировал Андрей: 14 Ноябрь 2015 - 12:31
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:57
Kfid, так разборка без проблем - снимаешь все накладки - они на защелках (кроме магнитольной), откручиваешь пепелку, магнитолу и блок управления кондеем.
Начинай с верхней (там, где аварийка). Потом длинную - от подлокотника. Потом центряк - там есть несколько торксов - все видно
Прямо ножом или отверткой подцеплять ?
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:18
Kfid, так разборка без проблем - снимаешь все накладки - они на защелках (кроме магнитольной), откручиваешь пепелку, магнитолу и блок управления кондеем.
Начинай с верхней (там, где аварийка). Потом длинную - от подлокотника. Потом центряк - там есть несколько торксов - все видно
Kfid,а магнитолу снять религия запретила? =)
Нет не запретила , То что снималось снял , то что увидел открутил , поковыпял магнитолу не идет , почитал Ваши сообщения -она прикручена , решил спросить совета уж больна пластик хрупковат как бы не сломать ?
Подскажите это все винты , что я показал или еще где есть ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных