Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

АКПП. Замена масла в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1586

#581 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:10

:shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:

Как так.......? То есть, если надо почистить гидроблок надо всю коробку снимать?

Я кидал ссылку там описание коробки - там и поддон и пробки.... полный комплект. или у нас какая то необслуживаемая модификация?

А заглянуть под авто или под корпус воздушного фильтра религия не позволяет,что бы посмотреть есть поддон или нет.


  • 0

#582 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:23

Я не знаю структуру айсиновской коробки, но в основном у всех АКПП фильтр находится в поддоне. При снятии поддона чистят магниты и меняют бумажный фильтр. 

Но может в нашей коробке все по-другому. не могу найти ее описание

Вот на тигуане. как я понял коробка та же - http://www.drive2.ru/l/4881388/.

Но судя по номеру и фото данный фильтр грубой очистки - его можно просто промыть. а вот где стоит бумажный фильтр...... 

Описание коробки - http://www.transakpp...udi/tf60sn.html

В догонку наша коробка

АКПП Aisin Warner AW TF-81SC ( AF21)

 http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html


  • 1

#583 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Апрель 2015 - 17:33

Прочитал, разобрался.

замена фильтра, как и прокладок и проч. происходит при капремонте коробки.


  • 0

#584 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:57

Народ, не подскажете где можно в Москве или МО поменять масло АКПП? 


  • 0

#585 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:14

Народ, не подскажете где можно в Москве или МО поменять масло АКПП? 

поменяй сам, это не сложно, описание как это сделать есть в этой теме


  • 0

#586 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 11 Апрель 2015 - 13:02

В догонку наша коробка

АКПП Aisin Warner AW TF-81SC ( AF21)
 http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html

Спасибо, интересно ...
Понравилось резюме = В целом TF-80SC - самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками ...
  • 0

#587 wmv84

wmv84

    Водитель

  • Местные жители
  • 21 сообщений
  • Д/р:25-01-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Белгород

Отправлено 07 Май 2015 - 0:35

 

Значит смотри))

 

1. Ставим рычаг в положение "N"
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Лезем под машину, откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
4. Закручиваем пробку.
5. Мерным стаканом замеряем количество слитого масла 
6. Заливаем ровно столько же нового масла сколько слилось
7. Становимся перед машиной и смотрим вниз. Видим две шланги выходящие из коробки в радиатор. Снимаем левую шлангочку с алюминиевого патрубка.
8. Берем прозрачную трубку 50-60 см и одеваем ее именно на алюминиевую трубку.
9. Зовем жену, а сами вооружившись 2-х литровой бутылкой от пива лезем под машину.
10. Вставляем трубку в бутылку и просим жену завезти машину. После запуска в бутылку пойдет масло. Как бутыль будет полный просим жену заглушить авто.
Помним что бутыль надо наполнять не полную, т.к. после остановки двига стечет еще немного масла, грамм 200
11. Вылазием из под машины и обять мерным стаканом меряем точное количество слитого масла.
12. Наливаем ровно столько же нового.
13. Продолжаем эту операцию до тех пор пока из трубки не пойдет чистое масло.
14. Не забываем после последнего слития залить опять масло.
15. Собираем все назад.
16. Заводим авто и переключаем скоростя туды сюды. Лезем под авто и убеждаемся в отсутствии протечек.
17. Все готово.
 
Я при замене прогнал 12 литров нового масла. Количество масла зависит от степени убитости старого.

 

Хорошая инструкция для 2.3 бенз., сам распечатал и пользовался сегодня. Небольшой комментарий (уточнение): масла из поддона слилось при откручивании 4 литра или чуть больше, разбрызгивается сильно, тазик пришлось держать поближе к картеру коробки. Менял на прогретой машине, масло жидкое как вода. После слива этой порции закрутил пробку снизу, а в верхнее заливное отверстие залил через воронку канистру 4 литра + половину от другой, 6 литров всего. Снял патрубок с радиатора, левый как и написано. Только долго искал где радиатор сам, у нас оказывется теплообменник, и как такового радиатора нет. Расположен обменник между воздушным фильтром и фарой, внизу, выглядит как металлический квадратный брусок с 4 трубками, 2 для масла, 2 для охлаждающей жидкости. С левой, масляной, сдергиваем штуцер (на нем по бокам нужно нажать на фиксаторы, одной рукой справиться возможно) и наживляем кусок своего шланга на алюминиевый патрубок. Жена заводит мотор, из шланги достаточно активно хлещет отработка. Сливал в 5-ти литровые баклажки от питьевой воды, направляя на внутреннюю стенку тары можно легко оценить текущую прозрачность льющейся жидкости. Только начинает хватать воздух, жидкость пошла с пеной, глушим мотор.

Я залил еще 3 литра масла, снова заводим машину, прогоняем по R-N-D и обратно, пошло чистое масло в баклаху, глушим двигатель. У меня слилось в общей сложности 10 литров. Одеваем обратно шланг к магистрали на теплообменник.

Конечный уровень доводил по щупу, гоняя по R-N-D несколько раз, чтоб не было воздушных пробок. Выставив чуть ниже центальной метки, ставим обратно воздухан и резонатор (его я снимал, чтобы легко добраться к щупу уровня). На этом замена завершена. Самое сложное было втулить обратно воздушный фильтр, пришлось открутить заливную горловину для стеклоомывайки.

Едем кататься, стало мягче переключаться, ушли толчки, субъективно меньше гула на 1-й передаче. Пробег 73 т.км., слитое масло черное, незначительное наличие осадка в виде единичных, растираемых между пальцами, вкраплений, около 0,2-0,5 мм в размере. На вид напоминает крошки чернозема. С завода был существенный перелив , выше верхней метки по щупу.

Масло залил следующей марки: Eneos"ATF DEXRON III", около 1000 рублей за 4л. канистру. Оставшиеся 2 литра пущу на обновление жидкости  в системе гидроусилителя руля.  

 Рад, если кому-то поможет.


  • 2

#588 Stashkus

Stashkus

    Водитель

  • Клубные жители
  • 562 сообщений
  • Д/р:28-12-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Витаутас
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тверь

Отправлено 07 Май 2015 - 13:52


Оставшиеся 2 литра пущу на обновление жидкости в системе гидроусилителя руля.

В АКПП и ГУР одно и тоже?


  • 0

#589 vladum

vladum

    Водитель

  • Местные жители
  • 252 сообщений
  • Д/р:12-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Влад
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 07 Май 2015 - 14:05

В АКПП и ГУР одно и тоже?

Разное! По всему- свойствам, цвету, запаху, цене.


  • 0

#590 Stashkus

Stashkus

    Водитель

  • Клубные жители
  • 562 сообщений
  • Д/р:28-12-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Витаутас
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тверь

Отправлено 07 Май 2015 - 17:35

Вот и я о том же, а вот wmv84 похоже считает иначе.


  • 0

#591 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 07 Май 2015 - 21:50

Зачем сливать масло через трубку? Смысл какой? Чем отличие слива через сливную пробку? В движении ,и на рабочих режимах лучше промоется. Я неделю менял ,После каждой замены ездил 1-2 дня, на последней замене слилось чистое масло. Четыре раза . За раз сливалось 3.2 литра.


  • 0

#592 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 07 Май 2015 - 21:52

wmv84, Декстрон 3 для нашей коробки не подходит. Нужен 4. Я сменил на Мобил АТФ 3309.


  • 0

#593 wmv84

wmv84

    Водитель

  • Местные жители
  • 21 сообщений
  • Д/р:25-01-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Белгород

Отправлено 08 Май 2015 - 0:27

 Партизан, Mobil ATF 3309, Toyota Type T-IV, TOTAL FLUID III G  и Eneos ATF DEXRON III это жидкость одинаковая по химическому составу и свойствам, но от разных производителей, в разной таре. Наглости у одних хватает загонять свою за 1000 р. / литр, другие тот же продукт пускают на рынок по этой цене за 4л. канистру. Маркетинг -  бич современности ;)

Первая машина с автоматом, где я менял масло,-  лачетти, коробка там стоит AISIN 81-40, на максе та же фирма-производитель коробки. Впервые я там сменил на пробеге 40 т.км. на сервис гонял. В инструкции указан тот самый  Mobil ATF 3309, но против Eneos ATF DEXRON III мастер ничего плохого не сказал. Типа льют люди и такое, - одна фигня, результат аналогичный. Далее через 30 тыщ меняю уже сам, принцип один в один что и на форде. Сейчас пробег на шевроле 160 т.км., машина 2007 г., автомат шепчет, ни одного рывка, толчка, как часы. Правда я там и фильтр через раз чистил, на максе так нельзя. Грязи в фильтре никогда не было, только в поддоне на магнитах немного серой слизи, бензом промыл и порядок.

Я никого не убеждаю, что нужно заправлять в коробку именно то масло, что я покупал, дело вкуса. 

На лаче что в коробку, что в усилитель по инструкции одинаковая жидкость рекомендуется, как на максе, покурю еще этот вопрос на форуме.

Менял через трубку поскольку все сразу за один заход, гарантированно. Через поддон всегда будет доля старого. После 1-го слива - половина, после второго - четверть, после третьего - 1/8 и так далее. Да и субъективно мороки больше, что стоит только демонтировать-поставить этот чертов воздухан :D


  • 3

#594 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 08 Май 2015 - 13:18

А какой внутренний диаметр прозрачного шланга для слива нужен ?
  • 0

#595 wmv84

wmv84

    Водитель

  • Местные жители
  • 21 сообщений
  • Д/р:25-01-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Белгород

Отправлено 08 Май 2015 - 18:04

А какой внутренний диаметр прозрачного шланга для слива нужен ?

Я использовал резиновый, топливный от жигулей, в оплетке, натянулся, но с трудом. Померял - 8 мм. внутренний диаметр. Полагаю патрубок там на 12 мм., и шланг нужен на 10-12 мм., если будет болтаться, чем-то подмотать либо посадить на хомут.


  • 1

#596 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 12 Май 2015 - 10:59

Нашел фото фильтра акп, кстати недорого 500 р.(неоригинал)
631c0679089c.jpg
Схема акп
758b43cc2084.jpg
на схеме фильтр 010

Сообщение отредактировал Серебристый: 12 Май 2015 - 11:01

  • 2

#597 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 12 Май 2015 - 11:11

Нашел фото фильтра акп, кстати недорого 500 р.(неоригинал)
631c0679089c.jpg
Схема акп
758b43cc2084.jpg
на схеме фильтр 010

Далековато находится.


  • 0

#598 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 12 Май 2015 - 11:44

Для замены придется половинить коробку =(
Кстати масло называется "несменяемым", т.к. ходит от заводской сборки коробки до первого капремонта с разборкой коробки (около 200 тыс.)
  • 1

#599 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 12 Май 2015 - 14:04

Для замены придется половинить коробку =(
Кстати масло называется "несменяемым", т.к. ходит от заводской сборки коробки до первого капремонта с разборкой коробки (около 200 тыс.)

Что то мало. Фрикционы ходят около 350000 км. Кроме них там ничего и не изнашивается.


  • 1

#600 sonny77black

sonny77black

    Водитель

  • Местные жители
  • 159 сообщений
  • Д/р:03-07-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:777
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:66

Отправлено 12 Май 2015 - 19:32

Что то мало. Фрикционы ходят около 350000 км. Кроме них там ничего и не изнашивается.

Они считают 10 лет по 20 000 в год = 200 000 км, а через десять лет и машинку менять можно ))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1293 пользователей

Яндекс.Метрика