Это выставочная машина, торчит, как и было сказано у Форд-Маркета, честно говоря, ни разу не видел этого Макса, двигающегося своим ходом)))
Я видел)) пару раз!
Отправлено 05 Май 2015 - 15:42
Это выставочная машина, торчит, как и было сказано у Форд-Маркета, честно говоря, ни разу не видел этого Макса, двигающегося своим ходом)))
Я видел)) пару раз!
Отправлено 06 Май 2015 - 14:46
найдите его в реале, прокатитесь)))
Я неоднократно ездил на кольце в любительских заездах на прошлом автомобиле, поэтому отчетливо представляю что это такое)
"Сколько волка не корми", - это поговорка именно про данный кузов, можно вдуть туда хоть 500 сил, но ехать это будет плохо
Отправлено 06 Май 2015 - 16:43
Видел я этот Аццкий МАХ в движении (у него ж еще подвеска занижена жестко). На нем кто то на работу ездит из Форд-маркета. Я к ним 3-и дня ездил, и утром он появляется.
А вот где рождаются идеи такого тюниха!
Отправлено 06 Май 2015 - 16:51
Классный стол! Хотеть )))
Отправлено 06 Май 2015 - 17:59
Лого на номере тоже похоже на Форд-Маркетовский.
Тот Макс с кривыми колесами собственность хозяина Форд-Маркета. Раньше был простой экобуст. Мне кажется, я где-то в ветке Я тебя видел выкладывал его фотографии, когда он было еще простым парнем, с вопросом чей?...
Отправлено 06 Май 2015 - 18:35
На драйве частично описано про этот макс. Купили битый после аварии и замутили тачку.
http://www.drive2.ru/r/ford/664593/
Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 06 Май 2015 - 18:37
Отправлено 15 Май 2015 - 22:04
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:02
всем привет. в скором времени собираюсь преобретать Гэлэкси. читаю,просматриваю объявления. есть вопросы и нужно ваше мнение:
1. Надежен ли в принципе дизель 2.0 140л.с.?
2. С одним и тем же двигателем пишут в объявлениях или автомат или робот? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО С 2.0. РАЗНЫЕ КОРОБКИ?
3. Рассматриваю пробег от 70-80 до 140тыс. реальные проблемы на таких километражах?
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:13
1. Надежен ли в принципе дизель 2.0 140л.с.?
В принципе надежный, проверенный временем хвранцузкий мотор от PSA.
2. С одним и тем же двигателем пишут в объявлениях или автомат или робот? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО С 2.0. РАЗНЫЕ КОРОБКИ?
В России в купе с этим двигателем продавался только автомат (гидротрансформатор японский Айсин). А в Европах с роботом, который обзывают Повершифтом.
3. Рассматриваю пробег от 70-80 до 140тыс. реальные проблемы на таких километражах?
У меня пробег 120 за 4,5года. Поменял на 110 ГРМ и всё! Дальше кому как повезет!
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:24
3. Рассматриваю пробег от 70-80 до 140тыс. реальные проблемы на таких километражах?
на таких километражах проблема одна - смотан реальный пробег. Дизель с реальным таким пробегом, в продаже, редкость.
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:25
всем привет. в скором времени собираюсь преобретать Гэлэкси. читаю,просматриваю объявления. есть вопросы и нужно ваше мнение:
1. Надежен ли в принципе дизель 2.0 140л.с.?
2. С одним и тем же двигателем пишут в объявлениях или автомат или робот? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО С 2.0. РАЗНЫЕ КОРОБКИ?
3. Рассматриваю пробег от 70-80 до 140тыс. реальные проблемы на таких километражах?
1. чУдная штука
2. на РФ автомат Айсин-6АКПП по сей день, а на ЕС с 2010 пошел Пауэршифт (по мне айсин 2.0д удивительно слаженная парочка)
3. 70-80 это только обкатку прошел (ну ЕГР вроде как глушить делов пять минут, в РФ жизненная тема)
4. 70-80 дизелей не бывает (смотан)
Сообщение отредактировал Mikhail098: 29 Июль 2015 - 12:26
Отправлено 29 Июль 2015 - 13:27
1. Надежен ли в принципе дизель 2.0 140л.с.?
В принципе -да, если знать о некоторых ему свойственных болячках. Для этого есть форум.
Рассматриваю пробег от 70-80 до 140тыс. реальные проблемы на таких километражах?
В районе 100 передние стойки меняют очень и очень многие.
Где-то здесь же приходит и конец глушителю ( прогорает "банка", у меня еще и средняя часть).
И то , и другое стоит разумно.
(смотан)
На дизеле это легко проверить. Так что об этом просто нужно знать.
Отправлено 29 Июль 2015 - 14:58
Отправлено 29 Июль 2015 - 16:36
Как проверить на дизеле смотан ли пробег? А что скажите про 2.3 ?
1. говорят компом дизель в недрах оставляет правду
2. 2.3 нормально, только жрет и не едет
Отправлено 29 Июль 2015 - 20:33
2.3 жрет? это сколько в среднем? литров 12? 160л.с. не тянут(
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:22
Да все там тянет. Не Феррари конечно... Ручку АКПП вправо - в спорт режим, тапок в пол. 8 - по трассе (120), 10...13 по Раменскому
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:24
1. говорят компом дизель в недрах оставляет правду
2. 2.3 нормально, только жрет и не едет
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:44
Да все там тянет. Не Феррари конечно... Ручку АКПП вправо - в спорт режим, тапок в пол. 8 - по трассе (120), 10...13 по Раменскому
Отправлено 29 Июль 2015 - 22:08
2.3 жрет? это сколько в среднем? литров 12? 160л.с. не тянут(
В технических характеристиках написано про 2.3. : Городской цикл-13.7; Загородный- 7.4; Смешанный -9.7 и это при идеальных условиях.
Сообщение отредактировал Galaxy 98: 29 Июль 2015 - 22:09
Отправлено 29 Июль 2015 - 22:17
Ручку АКПП вправо - в спорт режим
А на дизеле так не обязательно )
нету в Айсине "ручка в право спорт режим"
Чойта? Очень даже есть. А если там справа еще вперед-назад пошуровать, то и "ручной" режим есть.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных