Сегодня обнаружил, что датчик детонации не подключен. Проводов и фишки на него нигде нет. Это у меня одного так?

датчик детонации
#1
Отправлено 17 Март 2015 - 7:18
#2
Отправлено 17 Март 2015 - 9:05
Насколько я понимаю, у нас нет такого датчика.
Что у тебя отвалилось? - давай фото.
#4
Отправлено 17 Март 2015 - 9:07
Уточню. Для 1.8 вроде бы был датчик.
У нас на 2.0 пьезоэлектрические форсунки, и такой датчик не нужен.
#5
Отправлено 17 Март 2015 - 11:38 Лучший Ответ
Ничего не отвалилось. Просто датчик на блоке есть, а проводов и фишки на него нет. Ну если он нам не нужен, тогда значит это подарок от завода. Стоит он на блоке спереди мотора, чуть правее за генератором.
#6
Отправлено 17 Март 2015 - 12:02
Сделай фото пож.
#7
Отправлено 17 Март 2015 - 12:04
Сообщение отредактировал porter: 17 Март 2015 - 12:09
#9
Отправлено 17 Март 2015 - 14:13
А у меня форсы не из той системы?
У тебя как раз 1.8, у тебя вроде бы должен быть такой датчик
#11
Отправлено 17 Март 2015 - 18:36
Ок фото сделаю. Но выложу только когда разберусь как это делается. У меня телефон делает фото слишком большого размера. Надо еще разобраться как их уменьшить.
#13
Отправлено 17 Март 2015 - 19:13
#14
Отправлено 17 Март 2015 - 19:17
Как много у нас людей знающих мотор как свои пять пальцев :-) :-) :-) :-)
Это вы про что?
#15
Отправлено 17 Март 2015 - 22:22
#18
Отправлено 20 Март 2015 - 6:48
Спасибо за фото, но сложно прицелиться где это, сделай ещё пож фото подальше, чтобы понять где это вообще
#19
Отправлено 20 Март 2015 - 8:40
Спасибо за фото, но сложно прицелиться где это, сделай ещё пож фото подальше, чтобы понять где это вообще
Я так понял что от крышки маслянного фильтра нужно смотреть по диагонали направо, под ваккуумный ресивер, иначе говоря иди по шлангам от клапанов ( упр. Возд. заслонки и упр. георметрией турбины) в сторну генератора и придешь к датчику, у себя уже второй день забываю посмотреть))))))
Сообщение отредактировал porter: 20 Март 2015 - 8:42
#20
Отправлено 20 Март 2015 - 16:04
Я так понял что от крышки маслянного фильтра нужно смотреть по диагонали направо, под ваккуумный ресивер, иначе говоря иди по шлангам от клапанов ( упр. Возд. заслонки и упр. георметрией турбины) в сторну генератора и придешь к датчику, у себя уже второй день забываю посмотреть))))))
Абсолютно верно. Крышка масляного фильтра внизу фото. Дальше сфоткать не получится, там радиаторы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных