Решился купить всё же бензонасос. Больно уж далеко ехать. Нашел: у официалов - 34 с чем-то тысячи, в экзисте- 20 с чем-то, где-то еще - 16 тыс. Есть какие-то в виде цилиндра, а есть - в виде двух несоосных цилиндров. Оба с номером 1844410. Кто-нибудь знает, чем отличаются и взаимозаменяемые ли они. Есть еще дешевле неоригинальные, но они какие-то подозрительные, на кучу моделей. Кстати, в каталоге elcat для моего мотора DURATEC-HE 2 л 145 л.с. вообще другие номера - 1769835 и 1506989. В экзисте пробили по ВИНу , сказали - 1844410 нужен.

Бензонасос
#601
Отправлено 11 Март 2015 - 23:53
#603
Отправлено 23 Март 2015 - 19:40
Добрый всем день. Заменил шлейф и насос. Насос ставил не сам - так случилось что двигался транзитом и насос решил помереть в 300 метрах от официального сервиса Форд. Поставили ERA выбранный через ИН магазин. Теперь проблема в следующем, уровень топлива не выше первой секции даже с полным баком. Проехал 600 км, иногда озарение находит, тухнет индикатор "желтая колонка" увеличивается киллометраж дистанции, но это буквально мгновение.... Попорбовал ТЕСТ при запуске - индикатор рабочий. На эстакаде выдернул штекер насоса (зеленый)и вставил обратно с приличным усилием, на час сбросил клемму АКБ, но увы... Если есть у кого мысли буду рад.
#604
Отправлено 25 Март 2015 - 18:32
Добрый день. Созвонился сегодня с знакомым сервисником. Есть такая проблема (врет уровень топлива) при замене не оригинальных насосов. Обычно, как делает он, это замена перед установкой насоса блока резистора с поплавком в новый со старого. В моём случае меня ждет яма... В выходные попробую ченьж провернуть, хотя пока не представляю как провода отцепить от поплавка они цельные и сразу в штекер идут..... Как говорил Суворов в драку главное ввязаться!
#605
Отправлено 26 Март 2015 - 8:14
#606
Отправлено 27 Март 2015 - 23:17
примерно в декабре менял насос, покупал ЭРА, вот сегодня опять отказал. После нескольких ударов по баку машина завелась.
Что может быть или незадумываться и купить новый насос?
#607
Отправлено 27 Март 2015 - 23:53
незадумываться и купить новый насос?
да, только нормальной фирмы.
#608
Отправлено 28 Март 2015 - 0:23
#609
Отправлено 28 Март 2015 - 10:24
#610
Отправлено 28 Март 2015 - 11:52
А нормальные фирмы какие?
VDO SIEMENS
#611
Отправлено 28 Март 2015 - 11:56
VDO SIEMENS
Как я понимаю оригинал этой же фирмы?
#612
Отправлено 28 Март 2015 - 15:58
Как я понимаю оригинал этой же фирмы?
Все верно
#613
Отправлено 28 Март 2015 - 17:02
А нормальные фирмы какие?
бош от жигулей, все пользуются
#614
Отправлено 29 Март 2015 - 21:34
примерно в декабре менял насос, покупал ЭРА, вот сегодня опять отказал. После нескольких ударов по баку машина завелась.
Что может быть или незадумываться и купить новый насос?
Добрый день, а шлейф меняли с насосом? Рекомендуют всегда насос и шлейф вместе менять. У меня Эра почти год и тоже недотянула... Но я много ездил почти на 0 баке. Сейчас опять заменил на ЭРУ, уровень топлива поддерживаю теперь свыше "желтой клонки" а из демонтированного насоса попробую волговский или вазовский сварганить на резерв. Родной отходил 150 тыс. км.
#615
Отправлено 01 Апрель 2015 - 7:34
бош от жигулей, все пользуются
(поправляя левой рукой пенсне)
-Товарисчь, не вводите людей в заблуждения)...от приор, исключительно от приор!, ну или от десяток),
(после короткой паузы)
-в нашу бытность, бензонасос от жигулей, представлял сабой очень занятное, надо сказать -устройство ( хитро так щурясь и с улыбкой), ни тебе проводочков, ни шлейфов, прокладки, клапана, пружинка.........(говоря чуть громче ) один кулачек толкателя чего стоил.!...(как то задумавшись, и смотря куда то в сторону).....одним словом- Механика!...
Так что, как говорил мой сосед по гаражу:
- Ставь Бош и е****.....езжай так сказать без горя)).
#616
Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:41
Про жигулячьи насосы: на форды 90-х их ставили повально, и все было хорошо. С появлением третьего мондео их продолжили ставить, но... Начались вопросы. Дело в том, что старые форды, как и инжекторные жигульмэ, имеют рабочее давление 3.0Бар, а более современные форды 00-х, первый из которых как раз мондео-3 -- уже 4.0Бар. Оно, конечно, ездит, но, как показала жизнь за эти 10+ лет, не совсем так хорошо, как надо. Поэтому, если вы склонны хорошо относиться к машине, то рассматривайте установку жигулячьих насосов как меру исключительно аварийную и временную.
Про проводку и контакты: понять необходимость замены проводки очень просто: черный горелый контакт на колодке (со стороны бака) видно невооруженным глазом. Проводка эта копеечная, экономить на ней глупо. Особенно при установке нового насоса в сборе. Но, с другой стороны, ее замена практически лишена смысла, если насос меняется НЕ в сборе, а -- как выше. Ведь надо поменять ОБА сгоревших контакта.
Про датчик уровня: на неоригинальных насосах, всех этих Эрах, Мессмерах и прочих Крауфах, пластик на датчике такой сопливый и хрупкий, что его очень легко подломить при запихивании насоса в бак (у нас были случаи, меняли на оригиналные части от старого), после чего он показывает либо пустой бак, либо цену на дрова. Так что повнимательней с этим и не выкидывайте старый, пригодится.
#617
Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:04
Дело в том, что старые форды, как и инжекторные жигульмэ, имеют рабочее давление 3.0Бар, а более современные форды 00-х, первый из которых как раз мондео-3 -- уже 4.0Бар. Оно, конечно, ездит, но, как показала жизнь за эти 10+ лет, не совсем так хорошо, как надо. Поэтому, если вы склонны хорошо относиться к машине, то рассматривайте установку жигулячьих насосов как меру исключительно аварийную и временную.
1. Регулятор давления то родной остается.
2. Для того чтобы насос не работал в перегрузочных режимах и рекоммендуют от "Волги" ставить, а не от жигулей.
#618
Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:21
1. Регулятор давления то родной остается.
2. Для того чтобы насос не работал в перегрузочных режимах и рекоммендуют от "Волги" ставить, а не от жигулей.
1. Это да, но жигулячьи насосы В СТЕНКУ качают 4 или чуть больше (а надо -- 5+), поэтому им малость не хватает. Начинает длинная коррекция расти и все такое, и в целом разница-то есть
2. От какой Волги, что я пропустил? У волги с 406-м был подвесной насос, он, конечно, зело мощный, но просто по габаритам не залезет в стакан для погружного?
#619
Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:26
1. Это да, но жигулячьи насосы В СТЕНКУ качают 4 или чуть больше (а надо -- 5+), поэтому им малость не хватает. Начинает длинная коррекция расти и все такое, и в целом разница-то есть
2. От какой Волги, что я пропустил? У волги с 406-м был подвесной насос, он, конечно, зело мощный, но просто по габаритам не залезет в стакан для погружного?
на "десятошном" насосе я проехал уже два года (около 80 т км) -полет нормальный.. максималку держит долго (сколько дорога позволяет)
#620
Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:29
1. Это да, но жигулячьи насосы В СТЕНКУ качают 4 или чуть больше (а надо -- 5+), поэтому им малость не хватает. Начинает длинная коррекция расти и все такое, и в целом разница-то есть
Откуда инфа? Всегда считал, что у нас регулятор на 4. Единственное, что при максимальном потреблении может не хватать производительности.
2. От какой Волги, что я пропустил? У волги с 406-м был подвесной насос, он, конечно, зело мощный, но просто по габаритам не залезет в стакан для погружного?
Bosch 0 580 464 001
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных