Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#601 gektor

gektor

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:21-02-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 23:53

Решился купить всё же бензонасос. Больно уж далеко ехать. Нашел: у официалов - 34 с чем-то тысячи, в экзисте- 20 с чем-то, где-то еще - 16 тыс. Есть какие-то в виде цилиндра, а есть - в виде двух несоосных цилиндров. Оба с номером 1844410. Кто-нибудь знает, чем отличаются и взаимозаменяемые ли они. Есть еще дешевле неоригинальные, но они какие-то подозрительные, на кучу моделей. Кстати, в каталоге elcat для моего мотора DURATEC-HE 2 л 145 л.с. вообще другие номера - 1769835 и 1506989. В экзисте пробили по ВИНу , сказали - 1844410 нужен.


  • 0

#602 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 12 Март 2015 - 0:48

gektor,

Не торопись, по симптомам у тебя КЗ, не факт что сам насос умер, если кирдык стакану или проводке, то насос тебе не поможет. 


  • 0

#603 андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Март 2015 - 19:40

Добрый всем день. Заменил шлейф и насос. Насос ставил не сам - так случилось что двигался транзитом и насос решил помереть в 300 метрах от официального сервиса Форд. Поставили ERA выбранный через ИН магазин. Теперь проблема в следующем, уровень топлива не выше первой секции даже с полным баком. Проехал 600 км, иногда озарение находит, тухнет индикатор "желтая колонка" увеличивается киллометраж дистанции, но это буквально мгновение.... Попорбовал ТЕСТ при запуске - индикатор рабочий. На эстакаде выдернул штекер насоса (зеленый)и вставил обратно с приличным усилием, на час сбросил клемму АКБ, но увы... Если есть у кого мысли буду рад.


  • 0

#604 андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 25 Март 2015 - 18:32

Добрый день. Созвонился сегодня с знакомым сервисником. Есть такая проблема (врет уровень топлива) при замене не оригинальных насосов. Обычно, как делает он, это замена перед установкой насоса блока резистора с поплавком в новый со старого. В моём случае меня ждет яма... В выходные попробую ченьж провернуть, хотя пока не представляю как провода отцепить от поплавка они цельные и сразу в штекер идут..... Как говорил Суворов в драку главное ввязаться!


  • 0

#605 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 26 Март 2015 - 8:14

После замены насоса родной датчик уровня врал 5-6 заправок, показания не ваше четверти бака со стабильным остатком по компу на 120 км . Сейчас все стабилизировалось ,если и врёт то где-то на 10 км в плюс до сухого.
  • 0

#606 revird

revird

    Водитель

  • Клубные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 27 Март 2015 - 23:17

примерно в декабре менял насос, покупал ЭРА, вот сегодня  опять отказал. После нескольких ударов по баку машина завелась.

Что может быть или незадумываться и купить новый насос?


  • 0

#607 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 27 Март 2015 - 23:53


незадумываться и купить новый насос?

да, только нормальной фирмы.


  • 0

#608 revird

revird

    Водитель

  • Клубные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Март 2015 - 0:23

А нормальные фирмы какие?
  • 0

#609 revird

revird

    Водитель

  • Клубные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Март 2015 - 10:24

У меня насос в первый раз згорел разъем во второй похоже его клинит несколько ударов по баку и машина завелась
  • 0

#610 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 28 Март 2015 - 11:52

А нормальные фирмы какие?

VDO SIEMENS


  • 0

#611 revird

revird

    Водитель

  • Клубные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Март 2015 - 11:56

VDO SIEMENS



Как я понимаю оригинал этой же фирмы?
  • 0

#612 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 28 Март 2015 - 15:58

Как я понимаю оригинал этой же фирмы?

Все верно


  • 0

#613 korsar

korsar

    Водитель

  • Местные жители
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Нижний Новгород - Москва транзит

Отправлено 28 Март 2015 - 17:02

А нормальные фирмы какие?

бош от жигулей, все пользуются


  • 1

#614 андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 29 Март 2015 - 21:34

примерно в декабре менял насос, покупал ЭРА, вот сегодня  опять отказал. После нескольких ударов по баку машина завелась.

Что может быть или незадумываться и купить новый насос?

Добрый день, а шлейф меняли с насосом? Рекомендуют всегда насос и шлейф вместе менять. У меня Эра почти год и тоже недотянула... Но я много ездил почти на 0 баке. Сейчас опять заменил на ЭРУ, уровень топлива поддерживаю теперь свыше "желтой клонки" а из демонтированного насоса попробую волговский или вазовский сварганить на резерв. Родной отходил 150 тыс. км.


  • 0

#615 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 310 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 01 Апрель 2015 - 7:34

бош от жигулей, все пользуются

(поправляя левой рукой пенсне)

-Товарисчь, не вводите людей в заблуждения)...от приор, исключительно от приор!, ну или от десяток),

(после короткой паузы)

-в нашу бытность, бензонасос от жигулей, представлял сабой  очень занятное, надо сказать -устройство ( хитро так щурясь и с улыбкой), ни тебе проводочков, ни шлейфов,  прокладки, клапана, пружинка.........(говоря чуть громче ) один кулачек толкателя чего стоил.!...(как то задумавшись,  и смотря куда то в сторону).....одним словом- Механика!...

Так что, как говорил мой сосед по гаражу:

- Ставь Бош и е****.....езжай так сказать без горя)).


  • 1

#616 AntonPapilin

AntonPapilin

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:31-04-1998
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:41

Про жигулячьи насосы: на форды 90-х их ставили повально, и все было хорошо. С появлением третьего мондео их продолжили ставить, но... Начались вопросы. Дело в том, что старые форды, как и инжекторные жигульмэ, имеют рабочее давление 3.0Бар, а более современные форды 00-х, первый из которых как раз мондео-3 -- уже 4.0Бар. Оно, конечно, ездит, но, как показала жизнь за эти 10+ лет, не совсем так хорошо, как надо. Поэтому, если вы склонны хорошо относиться к машине, то рассматривайте установку жигулячьих насосов как меру исключительно аварийную и временную.

 

Про проводку и контакты: понять необходимость замены проводки очень просто: черный горелый контакт на колодке (со стороны бака) видно невооруженным глазом. Проводка эта копеечная, экономить на ней глупо. Особенно при установке нового насоса в сборе. Но, с другой стороны, ее замена практически лишена смысла, если насос меняется НЕ в сборе, а -- как выше. Ведь надо поменять ОБА сгоревших контакта.

 

Про датчик уровня: на неоригинальных насосах, всех этих Эрах, Мессмерах и прочих Крауфах, пластик на датчике такой сопливый и хрупкий, что его очень легко подломить при запихивании насоса в бак (у нас были случаи, меняли на оригиналные части от старого), после чего он показывает либо пустой бак, либо цену на дрова. Так что повнимательней с этим и не выкидывайте старый, пригодится.


  • 0

#617 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:04


Дело в том, что старые форды, как и инжекторные жигульмэ, имеют рабочее давление 3.0Бар, а более современные форды 00-х, первый из которых как раз мондео-3 -- уже 4.0Бар. Оно, конечно, ездит, но, как показала жизнь за эти 10+ лет, не совсем так хорошо, как надо. Поэтому, если вы склонны хорошо относиться к машине, то рассматривайте установку жигулячьих насосов как меру исключительно аварийную и временную.

1. Регулятор давления то родной остается.

2. Для того чтобы насос не работал в перегрузочных режимах и рекоммендуют от "Волги" ставить, а не от жигулей.


  • 0

#618 AntonPapilin

AntonPapilin

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:31-04-1998
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:21

1. Регулятор давления то родной остается.

2. Для того чтобы насос не работал в перегрузочных режимах и рекоммендуют от "Волги" ставить, а не от жигулей.

 

1. Это да, но жигулячьи насосы В СТЕНКУ качают 4 или чуть больше (а надо -- 5+), поэтому им малость не хватает. Начинает длинная коррекция расти и все такое, и в целом разница-то есть

 

2. От какой Волги, что я пропустил? У волги с 406-м был подвесной насос, он, конечно, зело мощный, но просто по габаритам не залезет в стакан для погружного?


  • 0

#619 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 310 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:26

1. Это да, но жигулячьи насосы В СТЕНКУ качают 4 или чуть больше (а надо -- 5+), поэтому им малость не хватает. Начинает длинная коррекция расти и все такое, и в целом разница-то есть

 

2. От какой Волги, что я пропустил? У волги с 406-м был подвесной насос, он, конечно, зело мощный, но просто по габаритам не залезет в стакан для погружного?

на "десятошном" насосе я проехал уже два года (около 80 т км) -полет нормальный.. максималку держит долго (сколько дорога позволяет)


  • 0

#620 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:29


1. Это да, но жигулячьи насосы В СТЕНКУ качают 4 или чуть больше (а надо -- 5+), поэтому им малость не хватает. Начинает длинная коррекция расти и все такое, и в целом разница-то есть

Откуда инфа? Всегда считал, что у нас регулятор на 4. Единственное, что при максимальном потреблении может не хватать производительности.


2. От какой Волги, что я пропустил? У волги с 406-м был подвесной насос, он, конечно, зело мощный, но просто по габаритам не залезет в стакан для погружного?

Bosch 0 580 464 001


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1362 пользователей

Яндекс.Метрика