Перейти к содержимому



Фотография

Разборка задних тормозных механизмов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 0:52

Кто-то разбирал, ремонтировал потроха?
Сегодня ушла жидкость, задний рычаг мокрый, снаружи ничего незаметно.
Там что-то отдельно меняется из манжет, или только "в-сборе"?

#2 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 1:13

Саня-Танкист , а ты в начале попробуй вообще отдельно резинки найти =(((

я, когда на синем увидел в каком состоянии резинки, то купил суппорта целиком =( резинки не нашел 


  • 0

#3 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 1:27

Саня-Танкист , а ты в начале попробуй вообще отдельно резинки найти =(((
я, когда на синем увидел в каком состоянии резинки, то купил суппорта целиком =( резинки не нашел

"В Житомире, в принципе, все есть!"© из старого советского анекдота...:-)
Есть в магазинах кучи манжет по отдельности. Подбирают по размеру.
Польша выручает :-)

Поршень тупо выкручивать "спецсредствами"? Нюансов нет?

Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 14 Ноябрь 2014 - 1:29


#4 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 1:34

Саня-Танкист , да. Просто выкручивается

Но у меня и сам поршень уже ржа начала есть

Там, если не путаю, то должен стоять 38-й 


  • 1

#5 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 3:55

Сань, там еще на входе штока ручника есть резиновое колечко. Вот у меня через него и выдавило. Пробовал менять кольцо- хватило на месяц
  • 0

#6 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 4:02

Ну а ремкомплект TRW SJ 1039
  • 2

#7 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:01

лелик, методом подбора от ВАГ-группы? 


  • 0

#8 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:51

лелик, методом подбора от ВАГ-группы?

Дык, уже давно кто то подобрал :-) :-)
А мы пользуемся.
  • 0

#9 Mnemonik

Mnemonik

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-03-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:SPb

Отправлено 12 Февраль 2015 - 2:56

Есть вообще сервисы по восстановлению суппортов. Гарантию дают. Стоимость около 2000 рублей по рынку.


  • 0

#10 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 12 Февраль 2015 - 3:23

Mnemonik, это за штуку или за пару? цена - работа или работа+зч? а в максималке сколько стоит (например, сгнил поршень)?


  • 0

#11 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 12 Февраль 2015 - 4:47

Есть вообще сервисы по восстановлению суппортов. Гарантию дают. Стоимость около 2000 рублей по рынку.

Ерунда это всё. Примерно как ремонт стоек. ... Они тоже гарантию дают... 1 год... Стоек хватает как раз на гарантию - в лучшем случае. А если не хватает, то у них отмазка - большую яму поймал... вот и выдавило...


  • 1

#12 Mnemonik

Mnemonik

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-03-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:SPb

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:11

Зря вы так. 


  • 0

#13 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 13 Февраль 2015 - 18:31

Mnemonik, Зря или не зря, но насчёт стоек уже пройденный этап. Люди поняли, что это лохотрон и перестали обращаться в сервисы. Количество этих сервисов сократилось в несколько раз. Вот, думаю, данные сервисмены и переквалифицировались в ремонтники суппортов. Для того, чтоб понять стоит или нет ремонтировать потёкший цилиндрический механизм, даже не нужно иметь специального образования. Достаточно иметь представление за счёт чего он работает , понять почему подтекает и вспомнить физику школьной программы, тогда станет понятно, что все эти ремонты пригодны только для временного использования, допустим когда возникают временные финансовые проблемы или доехать из дальней поездки до дома.


  • 0

#14 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:34

С тормозами шутить не стоит.

Мое мнение-менять однозначно или ремонтировать, но  авто на продажу.

Если потекло, то зазоры достигли макс значений, а резинки помогут на короткое время


  • 0

#15 Mnemonik

Mnemonik

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-03-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:SPb

Отправлено 14 Февраль 2015 - 4:31

Mnemonik, Зря или не зря, но насчёт стоек уже пройденный этап. Люди поняли, что это лохотрон и перестали обращаться в сервисы. Количество этих сервисов сократилось в несколько раз. Вот, думаю, данные сервисмены и переквалифицировались в ремонтники суппортов. Для того, чтоб понять стоит или нет ремонтировать потёкший цилиндрический механизм, даже не нужно иметь специального образования. Достаточно иметь представление за счёт чего он работает , понять почему подтекает и вспомнить физику школьной программы, тогда станет понятно, что все эти ремонты пригодны только для временного использования, допустим когда возникают временные финансовые проблемы или доехать из дальней поездки до дома.

Соглашусь пожалуй про потекший, но бывают и другие поломки: например подклинивает поршень из-за порванной резинки или например что-то с механизмом ручника. Тут целесообразней перебрать. У вас предвзятое отношение к таким сервисам. Но если посмотреть у них есть все виды и размеры цилиндров, пыльники на любой вкус и цвет и прочие запчасти. Это говорит о том что сервис специализированный и они на этом "собаку" съели.

Но на сервисы 100% полагаться не стоит и там человек может ошибиться поэтому "доверяй, но проверяй.


  • 0

#16 Mnemonik

Mnemonik

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-03-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:SPb

Отправлено 14 Февраль 2015 - 4:33

Mnemonik, это за штуку или за пару? цена - работа или работа+зч? а в максималке сколько стоит (например, сгнил поршень)?

да за штуку, но они там в этой цене все меняют в том числе и поршень.


  • 0

#17 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 14 Февраль 2015 - 5:13

Соглашусь пожалуй про потекший, но бывают и другие поломки: например подклинивает поршень из-за порванной резинки или например что-то с механизмом ручника. Тут целесообразней перебрать. У вас предвзятое отношение к таким сервисам. Но если посмотреть у них есть все виды и размеры цилиндров, пыльники на любой вкус и цвет и прочие запчасти. Это говорит о том что сервис специализированный и они на этом "собаку" съели.

Но на сервисы 100% полагаться не стоит и там человек может ошибиться поэтому "доверяй, но проверяй.

Что значит "подклинивает поршень из-за порванной резинки"? Почему она порвалась? Просто так она не порвётся. Туда либо попал микро-мусор и он стёр эту резинку (и цилиндр тоже) - из этого выходит, что цилиндр нужно шлифовать. Шлифовать полностью -  увеличить диаметр цилиндра, шлифовать частично, в месте потёртости - сделать элипс,  либо от старости. Но от старости стираются и цилиндры. Во всех случаях зазоры между поршнем и цилиндром увеличиваются, значит при правильном ремонте, простой заменой резинки тут не ограничится, потому, что на неё возрастает нагрузка давления и она всё равно через определённое время побежит. Это определённое время и есть гарантия. Или них есть ремонтные поршни? Они шлифуют цилиндры как блоки? И куда-же тогда подевались большинство специализированных сервисов по ремонту стоек, если это дёшево и всем выгодно. Значит кому-то не выгодно... Вот поэтому дядюшка Форд и не продаёт отдельно пыльники, так как если порвался пыльник, то невозможно это моментально обнаружить, а значит туда попадает пыль, грязь которая образует микроцарапины и возникают проблемы в ремонте, которые описаны выше. По сути, он  нас освобождает нас от лишнего, ненужного ремонта, да к тому-же ещё и довольно сильно влияющего на безопасность. Ведь в конечном итоге, через незначительное время суппорт всё равно придётся менять на новый.


  • 0

#18 Mnemonik

Mnemonik

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-03-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:SPb

Отправлено 14 Февраль 2015 - 5:25

Что значит "подклинивает поршень из-за порванной резинки"? Почему она порвалась? Просто так она не порвётся. Туда либо попал микро-мусор и он стёр эту резинку (и цилиндр тоже) - из этого выходит, что цилиндр нужно шлифовать. Шлифовать полностью -  увеличить диаметр цилиндра, шлифовать частично, в месте потёртости - сделать элипс,  либо от старости. Но от старости стираются и цилиндры. Во всех случаях зазоры между поршнем и цилиндром увеличиваются, значит при правильном ремонте, простой заменой резинки тут не ограничится, потому, что на неё возрастает нагрузка давления и она всё равно через определённое время побежит. Это определённое время и есть гарантия. Или них есть ремонтные поршни? Они шлифуют цилиндры как блоки? И куда-же тогда подевались большинство специализированных сервисов по ремонту стоек, если это дёшево и всем выгодно. Значит кому-то не выгодно... Вот поэтому дядюшка Форд и не продаёт отдельно пыльники, так как если порвался пыльник, то невозможно это моментально обнаружить, а значит туда попадает пыль, грязь которая образует микроцарапины и возникают проблемы в ремонте, которые описаны выше. По сути, он  нас освобождает нас от лишнего, ненужного ремонта, да к тому-же ещё и довольно сильно влияющего на безопасность. Ведь в конечном итоге, через незначительное время суппорт всё равно придётся менять на новый.

тут я диалог прекращу, очень вы далеки от темы


  • 0

#19 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 14 Февраль 2015 - 5:53

тут я диалог прекращу, очень вы далеки от темы

Да ради бога... Я-же не настаиваю на своём... Нравится тебе ремонтировать каждый год-полтора цилиндры - ремонтируй. Я уже 7 лет и 110 тыр на машине накатал, ещё ни один цилиндр не потёк. Даже если сейчас потекут все сразу? - Заменю не задумываясь. Напряжно конечно будет финансово, но зато ещё на 7 лет и 110 тыр  как минимум хватит.


  • 0

#20 Мурман

Мурман

    Водитель

  • Местные жители
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Реутов

Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:14

Там нужно смотреть в резинках ли дело. Если раковинки на зеркалах, то всё, перебирать и полировать бесполезно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 184 пользователей

Яндекс.Метрика