Не нашёл в технических характеристиках сопротивление шунта. Mark_S прав: ни нафиг не нужно дополнительное сопротивление в цепи стартера. Там каждая 1/100 Ома даёт о себе знать уменьшением напряжения на стартере на 1-1.5 Вольта при пуске.
Я бы поставил этот шунт со всей приблудой не туда, как указано на схеме, а в разрыв плюсового провода генератора.
Если ставить в цепь стартера, значит планку нужно изолировать и довольно серьезно так как любое касание корпуса это КЗ. КЗ в цепях 12 В это более чем серьезно учитывая токи АКБ.
Кагда планка стоит в "-" , она не требует изоляции, хорошо охлаждается после пусковых токов и любое касание на корпус не приводит к КЗ. То же самое и с проводами в цепи шунта, на них нет потенциала. А прокладываются они отдельно и без плавкой вставки (так как плавкая вставка изменит соотношение сопротивления шунта) и не в заводском жгуте к тому же.
Что касается падение напряжения на 10 см латунной пластины толщиной 1-1,5 мм шириной 10-15мм, то посчитайте, оно ничтожно.
Даже если оно бы было, то лично моему стартеру пофигу 12В или 10,5В, это АКБ разряда боится. Стартеру нужен ток, а он будет если емкость АКБ не снижена.
Так что дорогие форумчане, хотите иметь источник пожара, влезайте в цепь стартера смелее.
А мы вот так сделали и не паримся.
Сообщение отредактировал pjv: 09 Февраль 2015 - 1:31
мат