Обратил внимание , что часто стал включаться вентилятор охлаждения радитора, даже при небольших пробегах по городу. Учитывая что на улице какая-никакая зима, наверно это есть не совсем правильно. Стрелка температуры ож держится ровно посередине.. может термостат по малому кругу гоняет? Можно ли проверить реальную температуру ож?
Обратил внимание , что часто стал включаться вентилятор охлаждения радитора, даже при небольших пробегах по городу. Учитывая что на улице какая-никакая зима, наверно это есть не совсем правильно. Стрелка температуры ож держится ровно посередине.. может термостат по малому кругу гоняет? Можно ли проверить реальную температуру ож?
Проверь поведение температуры от печки, если при включенной печке будет падать а при выключенной - расти: скорее всего внутренний круг термостата (или заклинило полуоткрытым)
Обратил внимание , что часто стал включаться вентилятор охлаждения радитора, даже при небольших пробегах по городу. Учитывая что на улице какая-никакая зима, наверно это есть не совсем правильно. Стрелка температуры ож держится ровно посередине.. может термостат по малому кругу гоняет? Можно ли проверить реальную температуру ож?
Чаще всего забит грязью радиатор. На мойку, снять кожух пластмассовый (который его сверху прикрывает) и хорошенько продуть воздухом высокого давления. А самый низ карчером хорошенько... я это делаю два раза в год... весной... от песка с дорог... и в августе... ТОПОЛИНЫЙ ПУХ! Жутко забивает радиатор! Собственный опыт...
Хочу добавить, что не лишним будет оторвать паралон, который сверху закрывает пространство между радиатором и конденсатором кондея и хорошенько продуть все там. Обычно там скапливается оочень много "вкусного и полезного" )
Хочу добавить, что не лишним будет оторвать паралон, который сверху закрывает пространство между радиатором и конденсатором кондея и хорошенько продуть все там. Обычно там скапливается оочень много "вкусного и полезного" )
Partizani, Andero проверю эти склады вечерком на предмет запасов несанкционированных.
Вчерась зашел в тестовый режим - температура гуляет около 93-98 градусов , причем на холостых начинает падать и без вентилятора... может и меня дизель то-то холодно в авто на холостых и салон нифига не греется
Проверь поведение температуры от печки, если при включенной печке будет падать а при выключенной - расти: скорее всего внутренний круг термостата (или заклинило полуоткрытым)
Радиатор чист. Поездил на тесте.. расстроилсо.. Печка не спасает, на 103 включился вентилятор, до 110(!) доползла, перепугался, уже хотел останавливаться, потом упала до 98... Верхний патрубок радиатора на такой температуре холодный - как большой и малый круги оганизованы?
Радиатор чист. Поездил на тесте.. расстроилсо.. Печка не спасает, на 103 включился вентилятор, до 110(!) доползла, перепугался, уже хотел останавливаться, потом упала до 98... Верхний патрубок радиатора на такой температуре холодный - как большой и малый круги оганизованы?
Стопроцентно утверждать не могу, но вроде малый круг - только двигатель, большой - печка, радиатор, двигатель...
Кто знает,при какой температуре должен включаться вентелятор обдува двигателя? Стоял тут в пробке,99-100С показывает в тестовом режиме,вентелятор молчит.
Кто знает,при какой температуре должен включаться вентелятор обдува двигателя?
у меня включается вентилятор около 100(+-2) и работает до 90 (+-2), когда на климате A/C ON, вентилятор работает постоянно независимо от температуры двигателя и при нагреве в этом режиме движка до сотни, вентилятор просто увеличивыет обороты. вроде так.
99-100С показывает в тестовом режиме,вентелятор молчит.
может и не молчит, на минимальных оборотах его слышно только когда двигатель заглушен, и то тихонько так... у нас вентилятор многоскоростной (работает не по принципу вкл\выкл) и с температурой в большинстве случаев он справляется на минимальных оборотах, а чтобы услышать его из салона нужно тупо встать на месте и держать обороты тыщи четыре минут пять тогда может услышишь)
Сообщение отредактировал lyolik: 03 Май 2011 - 11:12
у
может и не молчит, на минимальных оборотах его слышно только когда двигатель заглушен, и то тихонько так... у нас вентилятор многоскоростной (работает не по принципу вкл\выкл) и с температурой в большинстве случаев он справляется на минимальных оборотах, а чтобы услышать его из салона нужно тупо встать на месте и держать обороты тыщи четыре минут пять тогда может услышишь)
Старшие товарищи, помогите новичку. У меня вентилятор стал жутко шуметь. На улице -5 + 2 и включается он когда захочет. Слышно его даже из салона. Что это может быть? грязь?
"Начните поход в больницу с терапевта...." . Постарайтесь заглянуть в соты радиатора на предмет загрязнения. В это время года вся взвесь песка, реагента со снегом, поднимаемая в воздух колесами впереди идущего авто, активно собирается в радиаторе, причем больше всего в пространстве между конденсором кондея и радиатором. Чтобы провести там визуальную ревизию, нужно аккуратно (оставить возможность восстановить) отодрать полосу поролона, наклеенную на верхнюю поверхность радиатора. Если там нормуль - Вам "дальше по кабинетам докторов согласно обходного листа..." ;-)
"Начните поход в больницу с терапевта...." . Постарайтесь заглянуть в соты радиатора на предмет загрязнения. В это время года вся взвесь песка, реагента со снегом, поднимаемая в воздух колесами впереди идущего авто, активно собирается в радиаторе, причем больше всего в пространстве между конденсором кондея и радиатором. Чтобы провести там визуальную ревизию, нужно аккуратно (оставить возможность восстановить) отодрать полосу поролона, наклеенную на верхнюю поверхность радиатора. Если там нормуль - Вам "дальше по кабинетам докторов согласно обходного листа..." ;-)
Cпасибо. Сразу спрошу чем чистить, воздухом продуть обратно? И да, я так понимаю надо отвентить пластмассовый кожух что бы добраться до паралона?
Сразу спрошу чем чистить, воздухом продуть обратно?
Чтобы прочистить надо полностью снимать все радиаторы, и мыть с активной пеной. Сендвич из радиаторов очень плотный, удалить грязь без демонтажа невозможно. Проверено многими форумчанами неоднократно. Тема обсуждалась не раз.
Ничего там отвинчивать не нужно. Пластик на радиаторами держится на клипсах, вытаскиваете их и просто снимаете его. Паралончик наклеен поверх сразу 2-х радиаторов и отрывать его лучше по краю одного из них. Продувать лучше внутри между ними воздухом. В крайнем случае, все это дело разбирается и промывается снятым. Если не было замены антифриза с момента покупки авто, то по возрасту рекомендую к замене для собственного спокойствия. Кстати в этом сама проблема частого срабатывания вентилятора. Забитые изнутри и снаружи радики.
Продувка помогает если это делать с нова регулярно. Я думаю что на машине 06 года, там уже войлок слежался, продувка ничего не даст, слишком маленький зазор между радиаторами.