Ну такой вопрос,а СО должно изменится, если масло в трубу летит или кат подчищает?
СО может и не измениться, а вот СН значительно возрастает
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:18
Ну такой вопрос,а СО должно изменится, если масло в трубу летит или кат подчищает?
СО может и не измениться, а вот СН значительно возрастает
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:38
Очень правильная мысль. У меня на си-максе стоял дюратек. Памятным лесными пожарами летом 2010 при уличной температуре за 30 я нагрел (но не перегрел) двигатель. В итоге резко подскочил расход масла, причём именно при активном педалировании и по трассе. Причина - задубели маслосъёмные колпачки. Дым появлялся только в одном случае: при движении на скорости бросаю газ и долгое время торможу двигателем. Затем газ в пол. В этот момент идёт кратковременный выброс характерного дыма и далее опять чисто.
Это смотря о каком расходе масла идёт речь. Ели о 0.5л. на 1000км. и выше, это точно не только маслосъёмные колпачки.
Так что или забить и ездить дальше или менять кольца, и за одно колпачки и сальники.
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:39
Ну такой вопрос,а СО должно изменится, если масло в трубу летит или кат подчищает?
Кат в такой ситуации долго не протянет
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:53
Кат в такой ситуации долго не протянет
Это точно.
У большинства обеспокоенных повышенным расходом масла катализаторы уже вырезаны.
Сообщение отредактировал shur: 27 Январь 2015 - 11:55
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:30
lisovvolga, ..." компрессия 16, ... показала бы 9-10...": 16 - это много, а 9-10 - это компрессионные залегли. И на всех котлах при неисправности колец она не может быть одинакова, а у меня одинакова и ровно столько, сколько и должно. Вот и х/з. Забивать на это не хочется, хочу исправить, но не знаю куда еще лезть...
Не могу понять, зачем ты пишешь мне эти цифры? Повторяю в третий раз ,у меня авто масло НЕ РАСХОДУЕТ! И почему ты решил ,что компрессия при гретых кольцах должна сильно отличаться? Разница будет ,когда цилиндры элипсом. А кольца залегают на всех поршнях разом, а не постепенно.
Отправлено 27 Январь 2015 - 14:13
во как :-( ,совладельцы DURATECов, реально так может быть - компрессия как в книжке и одинакова на всех цилиндрах, а кольца маслосъемные залегшие?Не могу понять, зачем ты пишешь мне эти цифры? Повторяю в третий раз ,у меня авто масло НЕ РАСХОДУЕТ! И почему ты решил ,что компрессия при гретых кольцах должна сильно отличаться? Разница будет ,когда цилиндры элипсом. А кольца залегают на всех поршнях разом, а не постепенно.
Отправлено 27 Январь 2015 - 14:33
Компрессионные кольца изготовлены таким образом, что при возникновении давления газов в цилиндре они немного распираются, прижимаясь к стенкам цилиндра. Этому способствует срез на внутренней части кольца, иногда трапециевидная форма сечения кольца и прочие конструкторские уловки. Поэтому они и устанавливаются строго определённой стороной вверх. Маслосъёмные кольца имеют совершенно другую конструкцию и предназначение и на компрессию почти не влияют.
во как :-( ,совладельцы DURATECов, реально так может быть - компрессия как в книжке и одинакова на всех цилиндрах, а кольца маслосъемные залегшие?
Отправлено 27 Январь 2015 - 14:44
Маслосъемные кольца убирают излишки масла со стенок, а компрессию держат - компрессионные кольца. первое и второе.
Отправлено 27 Январь 2015 - 15:06
если же компрессионные кольца попадают в масло (залегли маслосъемные), то конверсия вырастет же - это почти как масла чуть-чуть линуть в камеру и компрессию померить. Разве не так?Компрессионные кольца изготовлены таким образом, что при возникновении давления газов в цилиндре они немного распираются, прижимаясь к стенкам цилиндра. Этому способствует срез на внутренней части кольца, иногда трапециевидная форма сечения кольца и прочие конструкторские уловки. Поэтому они и устанавливаются строго определённой стороной вверх. Маслосъёмные кольца имеют совершенно другую конструкцию и предназначение и на компрессию почти не влияют.
Отправлено 27 Январь 2015 - 15:09
да, а если маслосъемные залегают, то масло убирают компрессионные и тем самым исключаются все тех. зазоры м/д кольцом и цилиндром, что и вызывает рост компрессии.Маслосъемные кольца убирают излишки масла со стенок, а компрессию держат - компрессионные кольца. первое и второе.
Отправлено 27 Январь 2015 - 15:29
Выходит, что маслосъёмные - лишняя деталь?? Компрессионные имеют на торцах фаски, которые не способны полностью снять масло со стенок цилиндра (есть такое понятие - масляный клин), масляная пленка остаётся и она сгорает при рабочем такте. Но глобального повышения компрессии при нормальных компрессионных не должно быть. Не советую заливать масло в цилиндр через свечное отв. Особо щедрые ловят гидроудары, остальные, как выше писалось, преждевременную кончину катализатора.
да, а если маслосъемные залегают, то масло убирают компрессионные и тем самым исключаются все тех. зазоры м/д кольцом и цилиндром, что и вызывает рост компрессии.
Отправлено 30 Январь 2015 - 3:18
Всем доброго времени суток!
1. Подскажите, плиз, по качеству и фирме для устранения масложера сменой колец и колпачков:
Нормальные?
2. И что скажете о "ФФ-Моторс" - был там кто (менял кольца+колпачки)? Как у них с качеством? Толковые? Какие у кого с ними плюсы/минусы? Отпишитесь, плиз.
Спасибо!
Модераторы, извините если про отзыв о сервисе немного не там, просто тема на актуальном решение одна - непонятный масложер и его устранение.
Сообщение отредактировал Pril: 30 Январь 2015 - 3:19
Отправлено 30 Январь 2015 - 19:48
Добрый день!
По п. 1 я себе ставил все что у Вас перечислено. Проехал уже 110 000км, полет нормальный.
Отправлено 30 Январь 2015 - 20:12
Добрый день!
По п. 1 я себе ставил все что у Вас перечислено. Проехал уже 110 000км, полет нормальный.
Спс!
Отправлено 31 Январь 2015 - 14:16
!Всем привет!
Подскажите, кто сталкивался или знает, а то уже голову сломал. Duratec 2,3 ест масло, но (!) очень странно... 400 км по городу на близкие расстояния - не уходит, по трассе 500 км проехал и пришлось доливать около 0,5-0,6 литра (было чуть выше середины min/max, а стал щуп сухой).
По движку:
- течей нет,
- состояние свечей - без нареканий, чистые,
- компрессия 14,5-14,8 на всех цилиндрах,
- не дымит ни при каких режимах.
- Масло стандартное - Форд Формула 5w/30
По трассе не могу сказать, что лечу - обороты от 2000 до 3000 ну на обгонах до 5000 бывает.
Вот в чем причина то может быть? Ппц уже голова сломана...
Сообщение отредактировал Pril: 31 Январь 2015 - 14:26
Отправлено 31 Январь 2015 - 16:03
!
Найдена причина...
Раскидали движок - хона как и не было...вот оно то и крало масло на прогретом под оборотами - результат разъездов с низким уровнем масла :-((( итог - расточка блока с соответствующей заменой поршневой, колец и т.д., короче капиталка на 103000 км... Пытаюсь для себя найти плюсы для поднятия настроения - ну, считай, новый мотор будет. Хотя что-то по сравнению с таким нежданчиком настроение новизна мотора поднимает не особо :-(
Круто, на таком пробеге. Бывшему владельцу " респект и уважуха" . Какой ценник за капиталку? Может проще контрактный?
Отправлено 31 Январь 2015 - 16:23
Круто, на таком пробеге. Бывшему владельцу " респект и уважуха" . Какой ценник за капиталку? Может проще контрактный?
Да, в лотерейку я "сорвал куш" ... Ценник со сменой колпачков (что уж не поменять) 75... Как понять контрактный?
Сообщение отредактировал Pril: 31 Январь 2015 - 16:25
Отправлено 31 Январь 2015 - 18:23
Да, в лотерейку я "сорвал куш"
... Ценник со сменой колпачков (что уж не поменять) 75... Как понять контрактный?
контрактный двикатель б.у. Но надо ,что бы с гарантией
Сообщение отредактировал lisovvolga: 31 Январь 2015 - 18:26
Отправлено 31 Январь 2015 - 18:45
контрактный двикатель б.у. Но надо ,что бы с гарантией
Не особо понимаю о чем речь, т.к. никогда не сталкивался с этим. Да и уже, думаю, не успею - движок в сервисе раскинут. Если есть время, поясните или дайте ссылку, чтоб хоть узнать о "контрактный двикатель б.у."
Отправлено 31 Январь 2015 - 20:09
Не особо понимаю о чем речь, т.к. никогда не сталкивался с этим. Да и уже, думаю, не успею - движок в сервисе раскинут. Если есть время, поясните или дайте ссылку, чтоб хоть узнать о "контрактный двикатель б.у."
Например: https://www.avito.ru...4_2.0_502307013
Вот твой вариант:https://www.avito.ru...4_2.3_502285135
Сообщение отредактировал lisovvolga: 31 Январь 2015 - 20:12
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных