Перейти к содержимому



Большой расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#221 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:18


Ну такой вопрос,а СО должно изменится, если масло в трубу летит или кат подчищает?

СО может и не измениться, а вот СН значительно  возрастает


  • 0

#222 shur

shur

    Водитель

  • Местные жители
  • 217 сообщений
  • Д/р:16-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ухта

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:38

Очень правильная мысль. У меня на си-максе стоял дюратек. Памятным лесными пожарами летом 2010 при уличной температуре за 30 я нагрел (но не перегрел) двигатель. В итоге резко подскочил расход масла, причём именно при активном педалировании и по трассе. Причина - задубели маслосъёмные колпачки. Дым появлялся только в одном случае: при движении на скорости бросаю газ и долгое время торможу двигателем. Затем газ в пол. В этот момент идёт кратковременный выброс характерного дыма и далее опять чисто.

Это смотря о каком расходе масла идёт речь. Ели о 0.5л. на 1000км. и выше, это точно не только маслосъёмные колпачки. 

Так что или забить и ездить дальше или менять кольца, и за одно колпачки и сальники.


  • 0

#223 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:39


Ну такой вопрос,а СО должно изменится, если масло в трубу летит или кат подчищает?

Кат в такой ситуации долго не протянет


  • 0

#224 shur

shur

    Водитель

  • Местные жители
  • 217 сообщений
  • Д/р:16-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ухта

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:53

Кат в такой ситуации долго не протянет

Это точно. 

У большинства обеспокоенных повышенным расходом масла катализаторы уже вырезаны.


Сообщение отредактировал shur: 27 Январь 2015 - 11:55

  • 0

#225 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:30

lisovvolga, ..." компрессия 16, ... показала бы 9-10...": 16 - это много, а 9-10 - это компрессионные залегли. И на всех котлах при неисправности колец она не может быть одинакова, а у меня одинакова и ровно столько, сколько и должно. Вот и х/з. Забивать на это не хочется, хочу исправить, но не знаю куда еще лезть...

Не могу понять, зачем ты пишешь мне эти цифры? Повторяю в третий раз ,у меня авто масло НЕ РАСХОДУЕТ! И почему ты решил ,что компрессия при гретых кольцах должна сильно отличаться? Разница будет ,когда цилиндры элипсом. А кольца залегают на всех поршнях разом, а не постепенно.


  • 0

#226 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 27 Январь 2015 - 14:13

Не могу понять, зачем ты пишешь мне эти цифры? Повторяю в третий раз ,у меня авто масло НЕ РАСХОДУЕТ! И почему ты решил ,что компрессия при гретых кольцах должна сильно отличаться? Разница будет ,когда цилиндры элипсом. А кольца залегают на всех поршнях разом, а не постепенно.

во как :-( ,совладельцы DURATECов, реально так может быть - компрессия как в книжке и одинакова на всех цилиндрах, а кольца маслосъемные залегшие?
  • 0

#227 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 27 Январь 2015 - 14:33


во как :-( ,совладельцы DURATECов, реально так может быть - компрессия как в книжке и одинакова на всех цилиндрах, а кольца маслосъемные залегшие?
Компрессионные кольца изготовлены таким образом, что при возникновении давления газов в цилиндре они немного распираются, прижимаясь к стенкам цилиндра. Этому способствует срез на внутренней части кольца, иногда трапециевидная форма сечения кольца и прочие конструкторские уловки. Поэтому они и устанавливаются строго определённой стороной вверх. Маслосъёмные кольца имеют совершенно другую конструкцию и предназначение и на компрессию почти не влияют.
  • 0

#228 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2015 - 14:44

Маслосъемные кольца убирают излишки масла со стенок, а компрессию держат - компрессионные кольца. первое и второе.


  • 0

#229 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 27 Январь 2015 - 15:06

Компрессионные кольца изготовлены таким образом, что при возникновении давления газов в цилиндре они немного распираются, прижимаясь к стенкам цилиндра. Этому способствует срез на внутренней части кольца, иногда трапециевидная форма сечения кольца и прочие конструкторские уловки. Поэтому они и устанавливаются строго определённой стороной вверх. Маслосъёмные кольца имеют совершенно другую конструкцию и предназначение и на компрессию почти не влияют.

если же компрессионные кольца попадают в масло (залегли маслосъемные), то конверсия вырастет же - это почти как масла чуть-чуть линуть в камеру и компрессию померить. Разве не так?
  • 0

#230 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 27 Январь 2015 - 15:09

Маслосъемные кольца убирают излишки масла со стенок, а компрессию держат - компрессионные кольца. первое и второе.

да, а если маслосъемные залегают, то масло убирают компрессионные и тем самым исключаются все тех. зазоры м/д кольцом и цилиндром, что и вызывает рост компрессии.
  • 0

#231 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 27 Январь 2015 - 15:29


да, а если маслосъемные залегают, то масло убирают компрессионные и тем самым исключаются все тех. зазоры м/д кольцом и цилиндром, что и вызывает рост компрессии.
Выходит, что маслосъёмные - лишняя деталь?? Компрессионные имеют на торцах фаски, которые не способны полностью снять масло со стенок цилиндра (есть такое понятие - масляный клин), масляная пленка остаётся и она сгорает при рабочем такте. Но глобального повышения компрессии при нормальных компрессионных не должно быть. Не советую заливать масло в цилиндр через свечное отв. Особо щедрые ловят гидроудары, остальные, как выше писалось, преждевременную кончину катализатора.
  • 0

#232 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 30 Январь 2015 - 3:18

Всем доброго времени суток!

 

1. Подскажите, плиз, по качеству и фирме для устранения масложера сменой колец и колпачков:

Кольца - TP  (Япония)
Колпачки маслосъемные - Viktor Reinz
Вкладыши - Mazda
Прокладки - Viktor Reinz

Нормальные?

 

2. И что скажете о "ФФ-Моторс" - был там кто (менял кольца+колпачки)? Как у них с качеством? Толковые? Какие у кого с ними плюсы/минусы? Отпишитесь, плиз.

 

Спасибо!

 

Модераторы, извините если про отзыв о сервисе немного не там, просто тема на актуальном решение одна - непонятный масложер и его устранение.


Сообщение отредактировал Pril: 30 Январь 2015 - 3:19

  • 0

#233 alex4483

alex4483

    Водитель

  • Местные жители
  • 28 сообщений
  • Д/р:09-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2015 - 19:48

Добрый день!

 

По п. 1 я себе ставил все что у Вас перечислено. Проехал уже 110 000км, полет нормальный.


  • 0

#234 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 30 Январь 2015 - 20:12

Добрый день!

 

По п. 1 я себе ставил все что у Вас перечислено. Проехал уже 110 000км, полет нормальный.

Спс!


  • 0

#235 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:16

Всем привет!
Подскажите, кто сталкивался или знает, а то уже голову сломал. Duratec 2,3 ест масло, но (!) очень странно... 400 км по городу на близкие расстояния - не уходит, по трассе 500 км проехал и пришлось доливать около 0,5-0,6 литра (было чуть выше середины min/max, а стал щуп сухой).
По движку:
- течей нет,
- состояние свечей - без нареканий, чистые,
- компрессия 14,5-14,8 на всех цилиндрах,
- не дымит ни при каких режимах.
- Масло стандартное - Форд Формула 5w/30
По трассе не могу сказать, что лечу - обороты от 2000 до 3000 ну на обгонах до 5000 бывает.
Вот в чем причина то может быть? Ппц уже голова сломана...

!
Найдена причина...
Раскидали движок - хона как и не было...вот оно то и крало масло на прогретом под оборотами - результат разъездов с низким уровнем масла :-((( итог - расточка блока с соответствующей заменой поршневой, колец и т.д., короче капиталка на 103000 км... Пытаюсь для себя найти плюсы для поднятия настроения - ну, считай, новый мотор будет. Хотя что-то по сравнению с таким нежданчиком настроение новизна мотора поднимает не особо :-(

Сообщение отредактировал Pril: 31 Январь 2015 - 14:26

  • 0

#236 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 31 Январь 2015 - 16:03

!
Найдена причина...
Раскидали движок - хона как и не было...вот оно то и крало масло на прогретом под оборотами - результат разъездов с низким уровнем масла :-((( итог - расточка блока с соответствующей заменой поршневой, колец и т.д., короче капиталка на 103000 км... Пытаюсь для себя найти плюсы для поднятия настроения - ну, считай, новый мотор будет. Хотя что-то по сравнению с таким нежданчиком настроение новизна мотора поднимает не особо :-(

Круто, на таком пробеге. Бывшему владельцу " респект и уважуха" . Какой ценник за капиталку? Может проще контрактный?


  • 0

#237 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 31 Январь 2015 - 16:23

Круто, на таком пробеге. Бывшему владельцу " респект и уважуха" . Какой ценник за капиталку? Может проще контрактный?

Да, в лотерейку я "сорвал куш"  :sad: ...  Ценник со сменой колпачков (что уж не поменять) 75... Как понять контрактный?


Сообщение отредактировал Pril: 31 Январь 2015 - 16:25

  • 0

#238 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:23

Да, в лотерейку я "сорвал куш"  :sad: ...  Ценник со сменой колпачков (что уж не поменять) 75... Как понять контрактный?

контрактный двикатель б.у. Но надо ,что бы с гарантией


Сообщение отредактировал lisovvolga: 31 Январь 2015 - 18:26

  • 0

#239 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:45

контрактный двикатель б.у. Но надо ,что бы с гарантией

Не особо понимаю о чем речь, т.к. никогда не сталкивался с этим. Да и уже, думаю, не успею - движок в сервисе раскинут. Если есть время, поясните или дайте ссылку, чтоб хоть узнать о "контрактный двикатель б.у."


  • 0

#240 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 31 Январь 2015 - 20:09

Не особо понимаю о чем речь, т.к. никогда не сталкивался с этим. Да и уже, думаю, не успею - движок в сервисе раскинут. Если есть время, поясните или дайте ссылку, чтоб хоть узнать о "контрактный двикатель б.у."

Например: https://www.avito.ru...4_2.0_502307013

Вот твой вариант:https://www.avito.ru...4_2.3_502285135


Сообщение отредактировал lisovvolga: 31 Январь 2015 - 20:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 969 пользователей

Яндекс.Метрика