Перейти к содержимому



Большой расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#201 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 26 Январь 2015 - 0:18

При его расходе (1л. на 1000 км.) дыма можно и не заметить пр движении по трассе. У меня как-то двигло ело по трассе около 2 л. на 500 км - дым слегка был заметен.

если бы в камеру попадало, то свечи показали бы, а так свечи чистые. Единственный подтек сегодня обнаружил - писал выше, вот неужели из-за этого то так?...
  • 0

#202 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 26 Январь 2015 - 0:20

откуда такие данные ,про 11? У меня последний замер показывал 16

великовата, видимо, колечки маслосъемные привет передают. Или присадку какую залил в масло. Какое масло льешь?

Сообщение отредактировал Pril: 26 Январь 2015 - 0:22

  • 0

#203 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 26 Январь 2015 - 0:25

насчет поддона не знаю ,думаю что врятли. Не может через этот болтик столько масла уходить, у тебя до заднего бампера все было бы в масле. Боюсь предположить ,что это маслосьемные колечки. Они залегают быстрее чем компрессионные. Может грел мотор?

до меня - х/з, я нет. Но если бы кольца маслосъемные, то масло бы попадало на компрессионные и компрессия была бы выше нормы, верно же? А компрессия 14,5-14,8 и одинакова по всем котлам. Да и в городе бы тогда тоже ело, ведь в городе его даже чаще крутишь - светофоры, обгоны, быстрые выезды со второстепенных и т.д.

Сообщение отредактировал Pril: 26 Январь 2015 - 0:27

  • 0

#204 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:43

Степень сжатия (10.6) и компрессия, которую измеряют компрессометром - разные вещи. Paolo, наверное, имел в виду степень сжатия.

Да, про степень, а компрессия должна быть в районе 15.
  • 0

#205 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:45

откуда такие данные ,про 11? У меня последний замер показывал 16

16 это много!
  • 0

#206 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 26 Январь 2015 - 12:25

великовата, видимо, колечки маслосъемные привет передают. Или присадку какую залил в масло. Какое масло льешь?

Очень не внимательно читаешь посты. Как писал выше ,масло лью ARAL, за 10000км. доливаю максимум 1 литр (летом). Если такой расход из-за колец ,то я не против. Пробег 370т.км. А про компрессию, где-то читал, что 16 для наших движков это нормально. 


  • 0

#207 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 26 Январь 2015 - 12:31

до меня - х/з, я нет. Но если бы кольца маслосъемные, то масло бы попадало на компрессионные и компрессия была бы выше нормы, верно же? А компрессия 14,5-14,8 и одинакова по всем котлам. Да и в городе бы тогда тоже ело, ведь в городе его даже чаще крутишь - светофоры, обгоны, быстрые выезды со второстепенных и т.д.

С чего ты решил ,что такая компрессия не благодаря попаданию масла в камеру сгорания. Может без него покажет 9 или 10. Так ,что компрессия тебе ничего не даст ,а масложор на лицо.


  • 0

#208 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 26 Январь 2015 - 15:07


Так ,что компрессия тебе ничего не даст ,а масложор на лицо.

Я того же мнения.  А ещё, эти две страницы - гадание на кофейной гуще (теоретические изыскания).

Пора бы Pril-у и практикой заняться. Я бы временно забил на масложор и  ездил дальше. Повысился бы расход масла, появился бы сзади дымок - всё стало бы ясно...


  • 0

#209 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 26 Январь 2015 - 15:47

И если выяснится ,что кольца ,то ничего страшного в этом нет. Значит бывший владелец грел (смотреть радиаторы и между ними ). Заменить можно и самому. Кольца от мазды и сальники клапанов, на таком пробеге больше менять ничего не нужно. 1-2 дня работы.


  • 0

#210 dubasov2010

dubasov2010

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Самара

Отправлено 26 Январь 2015 - 19:38

Так, кто то сделал, что то, после чего перестало расходовать масло? 


  • 0

#211 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 27 Январь 2015 - 1:52

lisovvolga, ..." компрессия 16, ... показала бы 9-10...": 16 - это много, а 9-10 - это компрессионные залегли. И на всех котлах при неисправности колец она не может быть одинакова, а у меня одинакова и ровно столько, сколько и должно. Вот и х/з. Забивать на это не хочется, хочу исправить, но не знаю куда еще лезть...

Сообщение отредактировал Pril: 27 Январь 2015 - 1:59

  • 0

#212 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 27 Январь 2015 - 1:54

Так, кто то сделал, что то, после чего перестало расходовать масло?

вот как-то никто не хочет на этот вопрос отвечать :-( Блин, явно же я не первый в такой ситуации... Совладельцы Duratecов, было ли у кого так то?
  • 0

#213 dubasov2010

dubasov2010

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Самара

Отправлено 27 Январь 2015 - 8:01

вот как-то никто не хочет на этот вопрос отвечать :-( Блин, явно же я не первый в такой ситуации... Совладельцы Duratecов, было ли у кого так то?

и как исправили


  • 0

#214 shur

shur

    Водитель

  • Местные жители
  • 217 сообщений
  • Д/р:16-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ухта

Отправлено 27 Январь 2015 - 9:11

и как исправили

В большинстве случаев в жоре масла на 2.0i на фордовских и маздовских двигателях ( по сути это один и тот же двигатель ) виноваты маслосъёмные кольца (не знаю в чём косяк, в конструкции колец или в их качестве), так что от жора масла избавит замена колец. Всякие эксперименты с маслами и разкоксовки малоэффективны.


  • 0

#215 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 27 Январь 2015 - 9:31

В большинстве случаев в жоре масла на 2.0i на фордовских и маздовских двигателях ( по сути это один и тот же двигатель ) виноваты маслосъёмные кольца (не знаю в чём косяк, в конструкции колец или в их качестве), так что от жора масла избавит замена колец. Всякие эксперименты с маслами и разкоксовки малоэффективны.

просто пугает один момент - поменяю кольца попаду на $ (так как сам даже не знаю как их менять да и негде), а масложер не прекратится, ведь по конверсии (14.5-14.8 на всех цилиндрах) маслосъемные кольца прямо обвинить нельзя...
  • 0

#216 shur

shur

    Водитель

  • Местные жители
  • 217 сообщений
  • Д/р:16-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ухта

Отправлено 27 Январь 2015 - 9:57

просто пугает один момент - поменяю кольца попаду на $ (так как сам даже не знаю как их менять да и негде), а масложер не прекратится, ведь по конверсии (14.5-14.8 на всех цилиндрах) маслосъемные кольца прямо обвинить нельзя...

Копрессия норма - компрессионные кольца в порядке. При износе и/или залегании маслосъёмных колец компрессия может даже подняться.


  • 0

#217 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2015 - 10:07

В уходе масла виновны все уплотнения. Если нет уходя через сальники, резинки, и прочая, то вопрос к 2 вещам, маслосьемные кольца и сальники клапанов(колпачки). 


  • 0

#218 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 692 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 27 Январь 2015 - 10:23


сальники клапанов(колпачки). 
Очень правильная мысль. У меня на си-максе стоял дюратек. Памятным лесными пожарами летом 2010 при уличной температуре за 30 я нагрел (но не перегрел) двигатель. В итоге резко подскочил расход масла, причём именно при активном педалировании и по трассе. Причина - задубели маслосъёмные колпачки. Дым появлялся только в одном случае: при движении на скорости бросаю газ и долгое время торможу двигателем. Затем газ в пол. В этот момент идёт кратковременный выброс характерного дыма и далее опять чисто.
  • 0

#219 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:13

В уходе масла виновны все уплотнения. Если нет уходя через сальники, резинки, и прочая, то вопрос к 2 вещам, маслосьемные кольца и сальники клапанов(колпачки). 

Ну такой вопрос,а СО должно изменится, если масло в трубу летит или кат подчищает?Сам в конце декабря проходил техосмотр СО показало 14,7,мне так сказал сотрудник СТО.


  • 0

#220 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:16


вот как-то никто не хочет на этот вопрос отвечать :-( Блин, явно же я не первый в такой ситуации... Совладельцы Duratecов, было ли у кого так то?

Было такое (масложор), но на других двигателях.  Замена колец и м/с колпачков.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 969 пользователей

Яндекс.Метрика