если бы в камеру попадало, то свечи показали бы, а так свечи чистые. Единственный подтек сегодня обнаружил - писал выше, вот неужели из-за этого то так?...При его расходе (1л. на 1000 км.) дыма можно и не заметить пр движении по трассе. У меня как-то двигло ело по трассе около 2 л. на 500 км - дым слегка был заметен.

Большой расход масла
#201
Отправлено 26 Январь 2015 - 0:18
#202
Отправлено 26 Январь 2015 - 0:20
великовата, видимо, колечки маслосъемные привет передают. Или присадку какую залил в масло. Какое масло льешь?откуда такие данные ,про 11? У меня последний замер показывал 16
Сообщение отредактировал Pril: 26 Январь 2015 - 0:22
#203
Отправлено 26 Январь 2015 - 0:25
до меня - х/з, я нет. Но если бы кольца маслосъемные, то масло бы попадало на компрессионные и компрессия была бы выше нормы, верно же? А компрессия 14,5-14,8 и одинакова по всем котлам. Да и в городе бы тогда тоже ело, ведь в городе его даже чаще крутишь - светофоры, обгоны, быстрые выезды со второстепенных и т.д.насчет поддона не знаю ,думаю что врятли. Не может через этот болтик столько масла уходить, у тебя до заднего бампера все было бы в масле. Боюсь предположить ,что это маслосьемные колечки. Они залегают быстрее чем компрессионные. Может грел мотор?
Сообщение отредактировал Pril: 26 Январь 2015 - 0:27
#204
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:43
Да, про степень, а компрессия должна быть в районе 15.Степень сжатия (10.6) и компрессия, которую измеряют компрессометром - разные вещи. Paolo, наверное, имел в виду степень сжатия.
#205
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:45
16 это много!откуда такие данные ,про 11? У меня последний замер показывал 16
#206
Отправлено 26 Январь 2015 - 12:25
великовата, видимо, колечки маслосъемные привет передают. Или присадку какую залил в масло. Какое масло льешь?
Очень не внимательно читаешь посты. Как писал выше ,масло лью ARAL, за 10000км. доливаю максимум 1 литр (летом). Если такой расход из-за колец ,то я не против. Пробег 370т.км. А про компрессию, где-то читал, что 16 для наших движков это нормально.
#207
Отправлено 26 Январь 2015 - 12:31
до меня - х/з, я нет. Но если бы кольца маслосъемные, то масло бы попадало на компрессионные и компрессия была бы выше нормы, верно же? А компрессия 14,5-14,8 и одинакова по всем котлам. Да и в городе бы тогда тоже ело, ведь в городе его даже чаще крутишь - светофоры, обгоны, быстрые выезды со второстепенных и т.д.
С чего ты решил ,что такая компрессия не благодаря попаданию масла в камеру сгорания. Может без него покажет 9 или 10. Так ,что компрессия тебе ничего не даст ,а масложор на лицо.
#208
Отправлено 26 Январь 2015 - 15:07
Так ,что компрессия тебе ничего не даст ,а масложор на лицо.
Я того же мнения. А ещё, эти две страницы - гадание на кофейной гуще (теоретические изыскания).
Пора бы Pril-у и практикой заняться. Я бы временно забил на масложор и ездил дальше. Повысился бы расход масла, появился бы сзади дымок - всё стало бы ясно...
#209
Отправлено 26 Январь 2015 - 15:47
И если выяснится ,что кольца ,то ничего страшного в этом нет. Значит бывший владелец грел (смотреть радиаторы и между ними ). Заменить можно и самому. Кольца от мазды и сальники клапанов, на таком пробеге больше менять ничего не нужно. 1-2 дня работы.
#210
Отправлено 26 Январь 2015 - 19:38
Так, кто то сделал, что то, после чего перестало расходовать масло?
#211
Отправлено 27 Январь 2015 - 1:52
Сообщение отредактировал Pril: 27 Январь 2015 - 1:59
#212
Отправлено 27 Январь 2015 - 1:54
вот как-то никто не хочет на этот вопрос отвечать :-( Блин, явно же я не первый в такой ситуации... Совладельцы Duratecов, было ли у кого так то?Так, кто то сделал, что то, после чего перестало расходовать масло?
#213
Отправлено 27 Январь 2015 - 8:01
вот как-то никто не хочет на этот вопрос отвечать :-( Блин, явно же я не первый в такой ситуации... Совладельцы Duratecов, было ли у кого так то?
и как исправили
#214
Отправлено 27 Январь 2015 - 9:11
и как исправили
В большинстве случаев в жоре масла на 2.0i на фордовских и маздовских двигателях ( по сути это один и тот же двигатель ) виноваты маслосъёмные кольца (не знаю в чём косяк, в конструкции колец или в их качестве), так что от жора масла избавит замена колец. Всякие эксперименты с маслами и разкоксовки малоэффективны.
#215
Отправлено 27 Январь 2015 - 9:31
просто пугает один момент - поменяю кольца попаду на $ (так как сам даже не знаю как их менять да и негде), а масложер не прекратится, ведь по конверсии (14.5-14.8 на всех цилиндрах) маслосъемные кольца прямо обвинить нельзя...В большинстве случаев в жоре масла на 2.0i на фордовских и маздовских двигателях ( по сути это один и тот же двигатель ) виноваты маслосъёмные кольца (не знаю в чём косяк, в конструкции колец или в их качестве), так что от жора масла избавит замена колец. Всякие эксперименты с маслами и разкоксовки малоэффективны.
#216
Отправлено 27 Январь 2015 - 9:57
просто пугает один момент - поменяю кольца попаду на $ (так как сам даже не знаю как их менять да и негде), а масложер не прекратится, ведь по конверсии (14.5-14.8 на всех цилиндрах) маслосъемные кольца прямо обвинить нельзя...
Копрессия норма - компрессионные кольца в порядке. При износе и/или залегании маслосъёмных колец компрессия может даже подняться.
#217
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:07
В уходе масла виновны все уплотнения. Если нет уходя через сальники, резинки, и прочая, то вопрос к 2 вещам, маслосьемные кольца и сальники клапанов(колпачки).
#218
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:23
Очень правильная мысль. У меня на си-максе стоял дюратек. Памятным лесными пожарами летом 2010 при уличной температуре за 30 я нагрел (но не перегрел) двигатель. В итоге резко подскочил расход масла, причём именно при активном педалировании и по трассе. Причина - задубели маслосъёмные колпачки. Дым появлялся только в одном случае: при движении на скорости бросаю газ и долгое время торможу двигателем. Затем газ в пол. В этот момент идёт кратковременный выброс характерного дыма и далее опять чисто.
сальники клапанов(колпачки).
#219
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:13
В уходе масла виновны все уплотнения. Если нет уходя через сальники, резинки, и прочая, то вопрос к 2 вещам, маслосьемные кольца и сальники клапанов(колпачки).
Ну такой вопрос,а СО должно изменится, если масло в трубу летит или кат подчищает?Сам в конце декабря проходил техосмотр СО показало 14,7,мне так сказал сотрудник СТО.
#220
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:16
вот как-то никто не хочет на этот вопрос отвечать :-( Блин, явно же я не первый в такой ситуации... Совладельцы Duratecов, было ли у кого так то?
Было такое (масложор), но на других двигателях. Замена колец и м/с колпачков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных