причем тут датчик на компрессоре климата, он -то каким боком влияет на обороты двигателя?
Каким он боком не знаю, но когда его размыкаешь, обороты увеличиваются.
Отправлено 08 Май 2014 - 15:08
причем тут датчик на компрессоре климата, он -то каким боком влияет на обороты двигателя?
Каким он боком не знаю, но когда его размыкаешь, обороты увеличиваются.
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:13
Блин не прошло и пол года и опять. Ещё вчера после БиПи как полетела, думал что по ошибке 98 бенз залили,
а сегодня вечером задёргалась, ХХ до 500 , потом до 2000 об. Потом вообще заглох. Завёл, ещё минут 5 подёргалась и всё в норме.
Завтра попробую ошибки прочитать.
Мыть опять наверное надо, или ЕГР почистить.
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 0:26
Добрый день всем.
Проблема похожая.
При движении на нейтралке при скорости около 6 км/ч резко поднимаются обороты двигателя до 2500.
Сперва я заметил это при торможении на светофоре, думал цепляю педаль газа ногой. Стал аккуратнее давить на педаль тормоза. Но обороты все равно поднимались.
И вот когда я катил неспеша с горочки на нейтралке я поймал ситуацию когда обороты поднимаются. Неважно тормозишь ты или разгоняешься. Просто при значении скорости 6 км/ч обороты резко растут. При 5 км/ч и при 7 км/ч обороты опять в норме. При этом я вообще могу не касаться педалей.
Скорость замерялась в Яндекс.картах на смартфоне.
Вот видео тормож
Сергей, добрый день. У меня аналогичная проблема. Вопрос один-как вы сами снимали коллектор. На сколько тяжело это. Ремонтники не берутся, не хотят запариваться. Какие подводные камни есть? У меня слышно свист в районе коллектора-точно патрубок тоже.
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 8:28
Сергей, добрый день. У меня аналогичная проблема. Вопрос один-как вы сами снимали коллектор. На сколько тяжело это. Ремонтники не берутся, не хотят запариваться. Какие подводные камни есть? У меня слышно свист в районе коллектора-точно патрубок тоже.
Снимал коллектор сам. В сервисе стоило 3 т.р., но я не был уверен что смогут отремонтировать в тот же день и я уеду домой на машине.
Снимал часа 2-3 и то по неопытности. Сейчас, зная где находятся болты, снятие займет не больше часа.
Порядок следующий:
1) Поддомкрачиваю правое переднее колесо как можно выше и подкладываю под картер кирпичи до упора.
2) Откручиваю 2 болта крепления правой опоры двигателя.
3) Отсоединяю воздушный патрубок от ДЗ и все трубочки в районе ДЗ. Рампу с форсунками.
4) Снизу откручиваю болт крепления коллектора к БЦ. Там он один с каким то кронштейном.
5) Теперь можно опустить домкрат почти полностью. Двигатель поднимется.
6) Окручиваем болты крепления коллектора. Их там штук 8 где то.. Уже не помню точно. Некоторые из них труднодоступны. Откручивать их лучше головкой 10 на гибком удлинителе. Там главное болты не перепутать и не открутить те, которые крепят патрубки к движку. Фонарик в помощь.
Всё.
Может что то упустил по мелочи.... Но в целом вот так.
Патрубок поставил от печки какой то модели Жигулей похожий. По отзывам он ходит недолго, но у меня еще цел. В бардачке валяется оригинальный. Ждёт
Сообщение отредактировал Сергей-S: 23 Декабрь 2014 - 8:37
Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:16
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:24
На неделе начал замечать опять признаки порванного патрубка. Сегодня поменяли мне патрубок жигулевский на оригинальный. Как ни странно он еще цел, но сильно сплюснут. Прослужил чуть более 1,5 лет.
Сообщение отредактировал Сергей-S: 13 Декабрь 2015 - 20:24
Отправлено 19 Июнь 2016 - 7:00
Аналогичная ситуация и у меня, при торможении( почти остановке)обороты поднимаются до 1500-2000 и падают потом до 800-1000. Но у меня все началось после того как почистил дросель. Был косяк, что я все собрал и завел забыв датчик подключить, но потом как все замигало исправил ситуацию. Посмотрю конечно что там с патрубком этим, но кажется дело не в нем, так как до чистки дросельной все было норм.
Отправлено 19 Июнь 2016 - 11:58
Было и у меня такое.Аналогичная ситуация и у меня, при торможении( почти остановке)обороты поднимаются до 1500-2000 и падают потом до 800-1000. Но у меня все началось после того как почистил дросель. Был косяк, что я все собрал и завел забыв датчик подключить, но потом как все замигало исправил ситуацию. Посмотрю конечно что там с патрубком этим, но кажется дело не в нем, так как до чистки дросельной все было норм.
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 20:33
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 20:55
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 21:20
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 21:49
Есть предложения по тюнингу конструкции? ;-)Сепаратор чистил при переборке движка, конструкция неудачная. Маслянный туман закидывает в коллектор и он всегда будет засран.
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:03
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:31
Клпапн бы умер за пару дней :-)Пока искал чем заменить резинку была мысля заглушить дырку в коллекторе ,а выход с сепаратора внедрить через тройник в трубку от клапана адсорбера.:-)
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:00
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:07
По клапану адсорбера - все равно и в него затянуло бы...Не в него самого а в резинку перед коллектором.
Но......
Почему МАР находится в паре сантиметров от входного патрубка для подсоса из картера движка, в сложном канале а не в основном объеме коллектора?
Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 11 Сентябрь 2016 - 23:08
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:25
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 8:21
Отправлено 23 Апрель 2017 - 21:51
Отправлено 23 Апрель 2017 - 21:56
датчик давления на насосе гур может дурит. Поидее он должен иметь связь с ростом давления в крайних положениях и оборотами двигателя
Потеря связи с блоком руля. У кого какие мысли будут
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных