Перейти к содержимому



Фотография

Помогите Унять Обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#81 Свибловчанин

Свибловчанин

    Водитель

  • Местные жители
  • 327 сообщений
  • Д/р:28-01-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дима
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Свиблово

Отправлено 08 Май 2014 - 15:08

причем тут датчик на компрессоре климата, он -то каким боком влияет на обороты двигателя?

Каким он боком не знаю, но когда его размыкаешь, обороты увеличиваются.


  • 0

#82 PavelLuz79

PavelLuz79

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
  • Д/р:11-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Павел
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь М.О.

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:13

Блин не прошло и пол года и опять. Ещё вчера после БиПи  как полетела, думал что по ошибке 98 бенз залили,

а сегодня вечером задёргалась, ХХ до 500 , потом до 2000 об. Потом вообще заглох. Завёл, ещё минут 5 подёргалась и всё в норме.

Завтра попробую ошибки прочитать.

Мыть опять наверное надо, или ЕГР почистить.


  • 0

#83 e830kx

e830kx

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:05-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 0:26

Добрый день всем.

Проблема похожая.

При движении на нейтралке при скорости около 6 км/ч резко поднимаются обороты двигателя до 2500.

Сперва я заметил это при торможении на светофоре, думал цепляю педаль газа ногой. Стал аккуратнее давить на педаль тормоза. Но обороты все равно поднимались.

И вот когда я катил неспеша с горочки на нейтралке я поймал ситуацию когда обороты поднимаются. Неважно тормозишь ты или разгоняешься. Просто при значении скорости 6 км/ч обороты резко растут. При 5 км/ч и при 7 км/ч обороты опять в норме. При этом я вообще могу не касаться педалей.

Скорость замерялась в Яндекс.картах на смартфоне.

Вот видео тормож

 

Сергей, добрый день. У меня аналогичная проблема. Вопрос один-как вы сами снимали коллектор. На сколько тяжело это. Ремонтники не берутся, не хотят запариваться.  Какие подводные камни есть? У меня слышно свист в районе коллектора-точно патрубок тоже.


  • 0

#84 Сергей-S

Сергей-S

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:25-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 8:28

Сергей, добрый день. У меня аналогичная проблема. Вопрос один-как вы сами снимали коллектор. На сколько тяжело это. Ремонтники не берутся, не хотят запариваться.  Какие подводные камни есть? У меня слышно свист в районе коллектора-точно патрубок тоже.

Снимал коллектор сам. В сервисе стоило 3 т.р., но я не был уверен что смогут отремонтировать в тот же день и я уеду домой на машине.

Снимал часа 2-3 и то по неопытности. Сейчас, зная где находятся болты, снятие займет не больше часа.

Порядок следующий:

1) Поддомкрачиваю правое переднее колесо  как можно выше и подкладываю под картер кирпичи до упора.

2) Откручиваю 2 болта крепления правой опоры двигателя.

3) Отсоединяю воздушный патрубок от ДЗ и все трубочки в районе ДЗ. Рампу с форсунками.

4) Снизу откручиваю болт крепления коллектора к БЦ. Там он один с каким то кронштейном.

5) Теперь можно опустить домкрат почти полностью. Двигатель поднимется.

6) Окручиваем болты крепления коллектора. Их там штук 8 где то.. Уже не помню точно. Некоторые из них труднодоступны. Откручивать их лучше головкой 10 на гибком удлинителе. Там главное болты не перепутать и не открутить те, которые крепят патрубки к движку. Фонарик в помощь.

Всё.

Может что то упустил по мелочи.... Но в целом вот так.

Патрубок поставил от печки какой то модели Жигулей похожий. По отзывам он ходит недолго, но у меня еще цел. В бардачке валяется оригинальный. Ждёт :)


Сообщение отредактировал Сергей-S: 23 Декабрь 2014 - 8:37

  • 0

#85 PavelLuz79

PavelLuz79

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
  • Д/р:11-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Павел
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь М.О.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:16

Задумался я над этими плясками оборотов ХХ от 500до 2000 по новой, спустя пару месяцев езды на пропане я и забыл о таком трабле.
Нот тут нужда заставила 4дня поездить на бензине-и на 3 день уже в пробке началось.
Сейчас опять на газу,всё нормально(три тьфу). Навело на мысли что дело в топливной системе.летом полезу в бензонасос,если до лета доеду нормально.возможно тот разъем бн или сетка.
  • 0

#86 Сергей-S

Сергей-S

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:25-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:24

На неделе начал замечать опять признаки порванного патрубка. Сегодня поменяли мне патрубок жигулевский на оригинальный. Как ни странно он еще цел, но сильно сплюснут. Прослужил чуть более 1,5 лет.


Сообщение отредактировал Сергей-S: 13 Декабрь 2015 - 20:24

  • 0

#87 ilyaanurev

ilyaanurev

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:15-01-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Костомукша

Отправлено 19 Июнь 2016 - 7:00

Аналогичная ситуация и у меня, при торможении( почти остановке)обороты поднимаются до 1500-2000 и падают потом до 800-1000. Но у меня все началось после того как почистил дросель. Был косяк, что я все собрал и завел забыв датчик подключить, но потом как все замигало исправил ситуацию. Посмотрю конечно что там с патрубком этим, но кажется дело не в нем, так как до чистки дросельной все было норм.


  • 0

#88 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 19 Июнь 2016 - 11:58

Аналогичная ситуация и у меня, при торможении( почти остановке)обороты поднимаются до 1500-2000 и падают потом до 800-1000. Но у меня все началось после того как почистил дросель. Был косяк, что я все собрал и завел забыв датчик подключить, но потом как все замигало исправил ситуацию. Посмотрю конечно что там с патрубком этим, но кажется дело не в нем, так как до чистки дросельной все было норм.

Было и у меня такое.
Помогла юстировка дросселя.
КАК делали - не видел, но компом решили проблему

#89 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 20:33

Задача
Поставил машину в нормальном состоянии
Через пару дней завел со звуком нехилого такого пылесоса под капотом.
Звук чавкующесосущийвоющий из середины движка.
Обороты на старте подскакивали до 1500 примерно ,потом нехотя опускались к 1100 и там болтались не зависимо от температуры.
При наборе скорости ( оборотов) вой стихал, при сбрасывании возвращался.
При остановке ,секунда на раздумие и подъем оборотов на 2500 и плавный сброс на 1500, потом на 1100.
По сканеру ошибок нет, вакуум 15,7.
Решение.
Проехав на таком пылесосе 1000 км со средним расходом 11 л.погнал в гараж. Процедуру снятия коллектора описывать не буду, снял обычным набором головок без всякого гибкого привода. Единственный гемор ,у меня нет ямы, а эстокады экологи порезали.
Имеем порванный вдоль тела патрубок вентиляции картера ,он двухслойный , чтоб держать вакуум. Причем хитро порвался, при наборе оборотов лопины перекрывались,его плющило и звук пропадал.
В запасе конечно нет.
Отрезал порванный участок,нашел в гараже медный патрубок от настенного котла,подогнал под размер,хомутами винтовыми закрепил на нем остатки старого патрубка для крепления по месту на коллекторе и сепараторе.
При установке конструкция разбиралась раза три,резинка с медяхи соскальзывала пока конец чуть не развальцевал.
На все ушло часов шесть.
Завел, проехал пару километров нормуль с оборотами,вылез другой трабл.
При остановке стала опускать обороты до 500 и глохнуть.
Ошибок нет.
Буду завтра кумекать.
  • 1

#90 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 20:55

Кончается этот шланг из-за подзабитой системы вентиляции. Ещё неплохо было бы почистить.
Жигулевские на том месте долго не ходят...

#91 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 21:20

Сепаратор чистил при переборке движка, конструкция неудачная. Маслянный туман закидывает в коллектор и он всегда будет засран.
Патрубок кончается от старости так как постоянно под переменным вакуумом . Резина теряет эластичность ,трескается внешний слой, а внутреннего нехватает для поддержания формы. И его начинает плющить.
  • 1

#92 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 21:49

Сепаратор чистил при переборке движка, конструкция неудачная. Маслянный туман закидывает в коллектор и он всегда будет засран.

Есть предложения по тюнингу конструкции? ;-)

Зы. Вообще, хорошо написал. Респектую

#93 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:03

Пока искал чем заменить резинку была мысля заглушить дырку в коллекторе ,а выход с сепаратора внедрить через тройник в трубку от клапана адсорбера.:-)
  • 0

#94 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:31

Пока искал чем заменить резинку была мысля заглушить дырку в коллекторе ,а выход с сепаратора внедрить через тройник в трубку от клапана адсорбера.:-)

Клпапн бы умер за пару дней :-)
Там щель - децл...

#95 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:00

Не в него самого а в резинку перед коллектором.
Но......
Почему МАР находится в паре сантиметров от входного патрубка для подсоса из картера движка, в сложном канале а не в основном объеме коллектора?
  • 0

#96 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:07

Не в него самого а в резинку перед коллектором.
Но......
Почему МАР находится в паре сантиметров от входного патрубка для подсоса из картера движка, в сложном канале а не в основном объеме коллектора?

По клапану адсорбера - все равно и в него затянуло бы...
По МАР сенсору - чтобы мы его чаще чистили :-) :-) :-)
Зы. Для снятия коллектора вентилятор снимал? Как там с доступом?
До зимы надо залезть, заслонки тарабанят (((

Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 11 Сентябрь 2016 - 23:08


#97 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:25

Нет вентилятор не трогал,и насос гура не снимал.
Отвернул верхние упоры радиаторов ,получаем лишние 10 см для маневра.
С доступом ,геникология еще та.
И головка на 10 намагнитить
  • 1

#98 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 8:21

После 12 часового простоя перестал глохнуть на холостых.
  • 0

#99 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 23 Апрель 2017 - 21:51

Сошел снег,вылезли лужи и понеслось. Обороты поплыли в верх. После трогания тянет сама, тормозиш - растут до 2-3 тыс. Почистил заслонку,контакты катушек, зазор на свечах выставил в 0,85. Холостые стабилизировались , набор остался. Лаучер выдал u0126. Потеря связи с блоком руля. У кого какие мысли будут, трубка целая .
  • 0

#100 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 23 Апрель 2017 - 21:56


Потеря связи с блоком руля. У кого какие мысли будут
датчик давления на насосе  гур может дурит. Поидее  он должен иметь связь с ростом давления в крайних положениях и оборотами двигателя
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 395 пользователей

Яндекс.Метрика