Перейти к содержимому



Фотография

Установка ESP своими силами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#61 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:57

Наконец-то и я себе установил ESP. В сервисе менял только насос,прокачка тормозов и прописка ключей. Датчик поперечного ускорения воткнул сам, в руле все было так как имею штатный ксенон. Бюджет- насос-4300, датчик под сиденьем 1500. Работа обошлась в 3500. Прописал ELMкой еще перед заменой насоса. Все работает корректно и стабилизация и антибукс.


  • 0

#62 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:00

В меню приборки ESP отсутствует, видимо потому что до-рестайл. 


  • 0

#63 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:03

Наконец-то и я себе установил ESP. В сервисе менял только насос,прокачка тормозов и прописка ключей. Датчик поперечного ускорения воткнул сам, в руле все было так как имею штатный ксенон. Бюджет- насос-4300, датчик под сиденьем 1500. Работа обошлась в 3500. Прописал ELMкой еще перед заменой насоса. Все работает корректно и стабилизация и антибукс.

Забыл еще кнопка 500р , но ее брал когда парки ставил(сдвоенная ESP+Park)


  • 0

#64 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:08

Молодец, силен.


  • 0

#65 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:34

В меню приборки ESP отсутствует, видимо потому что до-рестайл.


У меня тоже ДОрестайл и в меню приборки ESP есть в виде галочки.

Сообщение отредактировал LISS: 18 Декабрь 2014 - 18:35

  • 0

#66 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:16

У меня тоже ДОрестайл и в меню приборки ESP есть в виде галочки.

у меня только сообщение появляется esp отключена когда кнопочку нажмешь а в меню нет


Сообщение отредактировал kushnir29: 18 Декабрь 2014 - 20:18

  • 0

#67 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:22

по поводу меню-надо у гуру конверса спросить


  • 0

#68 Белый

Белый

    Водитель

  • Местные жители
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:23

Если честно,то отключать через меню совсем неудобно,не разу не пользовался.Кнопкой в сто раз быстрей и удобней.Я бы не парился! Главное все работает и сообщение пишет. А значок на панели и кнопка светятся при отключенной есп?

Сообщение отредактировал Белый: 18 Декабрь 2014 - 20:25

  • 0

#69 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:24

Если честно,то отключать через меню совсем неудобно,не разу не пользовался.Кнопкой в сто раз быстрей и удобней.Я бы не парился! Главное все работает и сообщение пишет.

это точно


  • 0

#70 Белый

Белый

    Водитель

  • Местные жители
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:45

Вообще то зимой часто этой кнопочкой пользуюсь.Буксовать не даёт,обороты скидывает,а потом глохнет.Особенно когда со двора выезжаешь заснеженного,или надо стартануть порезче.А в движении отключать нет надобности,без неё как то не комфортно становиться,буксует здорово на льду,приходиться тягу дозировать газом.Со включений системой,тапку в пол и поехал.Она сама газ где скользко сбросит.Ещё плюсы,расход на чуть чуть наверно поменьше,ну колёса сбережет от буксования,и тем самым от износа.
  • 0

#71 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:18

да разгон намного уверенней, до установки то же ногой дозировал газ а теперь все плавно 


  • 0

#72 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:03

Если честно,то отключать через меню совсем неудобно,не разу не пользовался.Кнопкой в сто раз быстрей и удобней.Я бы не парился! Главное все работает и сообщение пишет. А значок на панели и кнопка светятся при отключенной есп?

да , и значек и кнопка светятся.


  • 0

#73 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:08

В меню конверса нет ESP наверно потому что конверс c прошивкой от "motral". Я когда шил отображение парков и эпвс то ESP еще не было. И он патчил мою прошивку без ESP. Я так думаю. Он как освободится я у него спрошу потом.


Сообщение отредактировал kushnir29: 19 Декабрь 2014 - 14:10

  • 1

#74 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:15

от прошивки конверса не зависит. цензура почему нет в меню.


Сообщение отредактировал pjv: 27 Декабрь 2014 - 19:22
скрытый мат

  • 0

#75 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:30

жесть
  • 0

#76 shiko

shiko

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:22-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Североморск

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:05

А я себе ESP сменил на расширенный ESP с поддержкой трогания в гору.

Решил я на свой Амбик  дорестайл (системы Гия X) установить систему HLA, по русски это помощь трогания в гору. После долгого курения электрическим схем, каталога запчастей и польского форума выяснил, что для работы этой системы мне понадобиться:
1. Заменить датчик ускорений системы ESP, который стоит под пассажирским сиденьем. Необходимо установить датчик имеющий инженерный номер 6G91-3C187-EG или более старый 6G91-3C187-EF Себе купил 6G91-3C187-EG Именно этот датчик измеряет наклон на дорестайлах. В рестайлах наклон измеряет блок RCM (подушек).
2. Заменить блок АБС на поддерживающий интерактивную динамику. Можно менять только сам блок электронный без железяки увесистой, так как они у всех одинаковы. Инженерные коды этих блоков: AG91-2C013-NB, 9G91-2C013-NB, AG91-2C013-NA, 9G91-2C013-NA, 8G91-2C013-NB, 8G91-2C013-NA, 7G91-2C013-NB, 7G91-2C013-NA и сервис комплекты с этими же буквами и цифрами, но с последними буквами FA и FB.
 

И так по порядку.

1. Снимаем воздушный фильтр.

2. Снимаем аккумулятор.

3. Снимаем подставку аккумулятора вместе с резонатором впуска.

4. Снимаем сиденье пассажира и отодвигаем его назад.

5. Под сиденьем пассажира поднимаем ковролин и на ребре жесткости меняем блок рыскания на купленный. Ставим сиденье обратно.

6. Снимаем подставку под подставку аккумулятора.

7. Отдаем разъем блока ESP.

8. Сливаем тормозную жидкость через штуцера передних колес с помощью педали тормоза. 

8. Откручиваем и снимаем две трубки идущие от расширительного бачка к гидроблоку блока ESP.

9. Откручиваем четыре остальные трубки и отодвигаем их в сторону.

10. Откручиваем и снимаем блок ESP.

11. От гидроблока откручиваем сам блок ESP и прикручиваем новый блок, можно и в сборе менять.

12. Устанавливаем все обратно.

13. Прокачиваем тормозную систему вручную.

14. Прокачиваем тормозную систему в электрическую с помощью программы форскан.

15. В конфигурации автомобиля меняем параметр Standart ESP на Enhansed ESP.

16. За ноздрю тянем автомобиль к дилеру или диагносту имеющему IDS с доступом к сайту форда.

17. Просим дилера (диагноста): а) привязать блок ESP, б) прошить ключи (нужно иметь не менее двух ключей), в) откалибровать датчик рыскания и датчик поворота руля.

18. Пользуемся.

Фсе.


  • 2

#77 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 0:03

6G91-3C187-EG редко встречаются, очень много бу 6G91-3C187-AG. Интересно в чем разница? 


  • 0

#78 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 0:50

А я себе ESP сменил на расширенный ESP с поддержкой трогания в гору.
Решил я на свой Амбик дорестайл (системы Гия X) установить систему HLA, по русски это помощь трогания в гору. После долгого курения электрическим схем, каталога запчастей и польского форума выяснил, что для работы этой системы мне понадобиться:
1. Заменить датчик ускорений системы ESP, который стоит под пассажирским сиденьем. Необходимо установить датчик имеющий инженерный номер 6G91-3C187-EG или более старый 6G91-3C187-EF Себе купил 6G91-3C187-EG Именно этот датчик измеряет наклон на дорестайлах. В рестайлах наклон измеряет блок RCM (подушек).
2. Заменить блок АБС на поддерживающий интерактивную динамику. Можно менять только сам блок электронный без железяки увесистой, так как они у всех одинаковы. Инженерные коды этих блоков: AG91-2C013-NB, 9G91-2C013-NB, AG91-2C013-NA, 9G91-2C013-NA, 8G91-2C013-NB, 8G91-2C013-NA, 7G91-2C013-NB, 7G91-2C013-NA и сервис комплекты с этими же буквами и цифрами, но с последними буквами FA и FB.

Офигеть !
Столько сил и денег потачено, а зачем ?

Сообщение отредактировал Серебристый: 02 Декабрь 2015 - 0:52

  • 0

#79 shiko

shiko

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:22-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Североморск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 2:37

Датчик EG измеряет в том числе и наклон, AG меряет только рыскание. Да денег на запчасти истрачено 8000 это с новым блоком ЕСП, а не с БУ. Работа своя, часа 4. А фича для ручки очень полезная и работает отменно. А делалось, для зарядки для ума, чтоб жить не так скучно было.


  • 4

#80 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:50

Понятно, если Вы ставили именно эти номера, то думаю лучше их поискать чтобы потом не было обидно.

Немного прикинул по ценам, получается:

1. Датчик угла поворота рулевого колеса 3500

2. Кнопка 500

3. Блок ABS с поддержкой ESP 3000

4. Датчик ускорений системы ESP 1000

5. Прошивка блока, 2000-3000, опираясь на Вашу инфу.

Итого 11000

 

Не понятно только нужно ли менять датчики АБС?


Сообщение отредактировал Krause: 02 Декабрь 2015 - 22:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 735 пользователей

Яндекс.Метрика