Наконец-то и я себе установил ESP. В сервисе менял только насос,прокачка тормозов и прописка ключей. Датчик поперечного ускорения воткнул сам, в руле все было так как имею штатный ксенон. Бюджет- насос-4300, датчик под сиденьем 1500. Работа обошлась в 3500. Прописал ELMкой еще перед заменой насоса. Все работает корректно и стабилизация и антибукс.

Установка ESP своими силами
#61
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:57
#62
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:00
В меню приборки ESP отсутствует, видимо потому что до-рестайл.
#63
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:03
Наконец-то и я себе установил ESP. В сервисе менял только насос,прокачка тормозов и прописка ключей. Датчик поперечного ускорения воткнул сам, в руле все было так как имею штатный ксенон. Бюджет- насос-4300, датчик под сиденьем 1500. Работа обошлась в 3500. Прописал ELMкой еще перед заменой насоса. Все работает корректно и стабилизация и антибукс.
Забыл еще кнопка 500р , но ее брал когда парки ставил(сдвоенная ESP+Park)
#64
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:08
Молодец, силен.
#65
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:34
В меню приборки ESP отсутствует, видимо потому что до-рестайл.
У меня тоже ДОрестайл и в меню приборки ESP есть в виде галочки.
Сообщение отредактировал LISS: 18 Декабрь 2014 - 18:35
#66
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:16
У меня тоже ДОрестайл и в меню приборки ESP есть в виде галочки.
у меня только сообщение появляется esp отключена когда кнопочку нажмешь а в меню нет
Сообщение отредактировал kushnir29: 18 Декабрь 2014 - 20:18
#67
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:22
по поводу меню-надо у гуру конверса спросить
#68
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:23
Сообщение отредактировал Белый: 18 Декабрь 2014 - 20:25
#69
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:24
Если честно,то отключать через меню совсем неудобно,не разу не пользовался.Кнопкой в сто раз быстрей и удобней.Я бы не парился! Главное все работает и сообщение пишет.
это точно
#70
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:45
#71
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:18
да разгон намного уверенней, до установки то же ногой дозировал газ а теперь все плавно
#72
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:03
Если честно,то отключать через меню совсем неудобно,не разу не пользовался.Кнопкой в сто раз быстрей и удобней.Я бы не парился! Главное все работает и сообщение пишет. А значок на панели и кнопка светятся при отключенной есп?
да , и значек и кнопка светятся.
#73
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:08
В меню конверса нет ESP наверно потому что конверс c прошивкой от "motral". Я когда шил отображение парков и эпвс то ESP еще не было. И он патчил мою прошивку без ESP. Я так думаю. Он как освободится я у него спрошу потом.
Сообщение отредактировал kushnir29: 19 Декабрь 2014 - 14:10
#74
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:15
от прошивки конверса не зависит. цензура почему нет в меню.
Сообщение отредактировал pjv: 27 Декабрь 2014 - 19:22
скрытый мат
#75
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:30
#76
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:05
А я себе ESP сменил на расширенный ESP с поддержкой трогания в гору.
И так по порядку.
1. Снимаем воздушный фильтр.
2. Снимаем аккумулятор.
3. Снимаем подставку аккумулятора вместе с резонатором впуска.
4. Снимаем сиденье пассажира и отодвигаем его назад.
5. Под сиденьем пассажира поднимаем ковролин и на ребре жесткости меняем блок рыскания на купленный. Ставим сиденье обратно.
6. Снимаем подставку под подставку аккумулятора.
7. Отдаем разъем блока ESP.
8. Сливаем тормозную жидкость через штуцера передних колес с помощью педали тормоза.
8. Откручиваем и снимаем две трубки идущие от расширительного бачка к гидроблоку блока ESP.
9. Откручиваем четыре остальные трубки и отодвигаем их в сторону.
10. Откручиваем и снимаем блок ESP.
11. От гидроблока откручиваем сам блок ESP и прикручиваем новый блок, можно и в сборе менять.
12. Устанавливаем все обратно.
13. Прокачиваем тормозную систему вручную.
14. Прокачиваем тормозную систему в электрическую с помощью программы форскан.
15. В конфигурации автомобиля меняем параметр Standart ESP на Enhansed ESP.
16. За ноздрю тянем автомобиль к дилеру или диагносту имеющему IDS с доступом к сайту форда.
17. Просим дилера (диагноста): а) привязать блок ESP, б) прошить ключи (нужно иметь не менее двух ключей), в) откалибровать датчик рыскания и датчик поворота руля.
18. Пользуемся.
Фсе.
#77
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 0:03
6G91-3C187-EG редко встречаются, очень много бу 6G91-3C187-AG. Интересно в чем разница?
#78
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 0:50
Офигеть !А я себе ESP сменил на расширенный ESP с поддержкой трогания в гору.
Решил я на свой Амбик дорестайл (системы Гия X) установить систему HLA, по русски это помощь трогания в гору. После долгого курения электрическим схем, каталога запчастей и польского форума выяснил, что для работы этой системы мне понадобиться:
1. Заменить датчик ускорений системы ESP, который стоит под пассажирским сиденьем. Необходимо установить датчик имеющий инженерный номер 6G91-3C187-EG или более старый 6G91-3C187-EF Себе купил 6G91-3C187-EG Именно этот датчик измеряет наклон на дорестайлах. В рестайлах наклон измеряет блок RCM (подушек).
2. Заменить блок АБС на поддерживающий интерактивную динамику. Можно менять только сам блок электронный без железяки увесистой, так как они у всех одинаковы. Инженерные коды этих блоков: AG91-2C013-NB, 9G91-2C013-NB, AG91-2C013-NA, 9G91-2C013-NA, 8G91-2C013-NB, 8G91-2C013-NA, 7G91-2C013-NB, 7G91-2C013-NA и сервис комплекты с этими же буквами и цифрами, но с последними буквами FA и FB.
Столько сил и денег потачено, а зачем ?
Сообщение отредактировал Серебристый: 02 Декабрь 2015 - 0:52
#79
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 2:37
Датчик EG измеряет в том числе и наклон, AG меряет только рыскание. Да денег на запчасти истрачено 8000 это с новым блоком ЕСП, а не с БУ. Работа своя, часа 4. А фича для ручки очень полезная и работает отменно. А делалось, для зарядки для ума, чтоб жить не так скучно было.
#80
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:50
Понятно, если Вы ставили именно эти номера, то думаю лучше их поискать чтобы потом не было обидно.
Немного прикинул по ценам, получается:
1. Датчик угла поворота рулевого колеса 3500
2. Кнопка 500
3. Блок ABS с поддержкой ESP 3000
4. Датчик ускорений системы ESP 1000
5. Прошивка блока, 2000-3000, опираясь на Вашу инфу.
Итого 11000
Не понятно только нужно ли менять датчики АБС?
Сообщение отредактировал Krause: 02 Декабрь 2015 - 22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных