Добрый день коллеги - владельцы эсмаксоводы-гелексиводы!
Подскажите в какой сервис обратиться в Москве для грамотного и профессионального ремонта турбины S-max, EcoBoost, PowerShift, бензин 203 л.с.?
Может у кого был положительный опыт обращения?
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:33
Добрый день коллеги - владельцы эсмаксоводы-гелексиводы!
Подскажите в какой сервис обратиться в Москве для грамотного и профессионального ремонта турбины S-max, EcoBoost, PowerShift, бензин 203 л.с.?
Может у кого был положительный опыт обращения?
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:05
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:09
да, собственно пропала тяга, при плавном разгоне машина разгоняется но стоит нажать педаль посильней для ускорения то выскакивает ошибка "неисправность двигателя" код ошибки Р0234 .
На сервисе просмотрели все патрубки на предмет нарушения герметичности и повреждения - их нет. при заведенном двигателе проверяли нагнетает ли турбина воздух (предварительно сняв поддон) сжимали патрубки на холостом ходу - мягкий (идет патрубок параллельно радиатору снизу) при нажатии на педаль газа патрубок так же мягкий изменений нет - должен патрубок быть каменным если турбина качает исправно..
Тут возникает два варианта, или клапан управления наддува или сама турбина, ну может конечно еще и блок управления или просто предохранитель перегорел.... но шанс маловероятный.
Забит катализатор - вариант отпадает т.к. стоит пламягаситель с обманкой лямда зонда = нечему там сопротивляться...
Если "крякнула" турбина - это оооочень плохо и дорого
Если датчик то это бюджетный и проще - надеюсь.....
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:12
Про такую поломку ни кто не писал у нас, спроси на мондео клубе
А что случилось, расскажи?
Илюх, может никто и не писал, но я уже ремонтировал аналогичный а/м с подобной проблемой....
информация у Lukas в личке
Сообщение отредактировал bahram: 11 Декабрь 2014 - 18:14
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:30
Это отлично, что ты уже чинил- просто при прочтении темы у меня создалось очучение что владелец постит уже свершившийся факт, что турба у него сломана( как я подумал типа лопатки рассыпались , вал болтается, геометрия заклинила, масло кидает), вот и написал так- на мондео клубе, сменивших турбу на бусте, больше в разыИлюх, может никто и не писал, но я уже ремонтировал аналогичный а/м с подобной проблемой....
информация у Lukas в личке
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:36
клапан был вакуумный, который приводом управляет.
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:52
Сообщение отредактировал niv26: 11 Декабрь 2014 - 18:53
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:00
Ремонт и эксплуатация →
Двигатель →
Дизельный →
Помогите найти электромагнитный клапан турбины.Автор Spr1te, 15 Мар 2017 |
|
|
||
2.0 то заводится то нетАвтор wasy, 10 Дек 2014 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных