Перейти к содержимому



чип-тюнинг дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 637

#261 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:52

Да, проблем с маховиком не будет, но последствия для самого движка всё равно будут.


  • 0

#262 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:53

Никогда не задумывались почему варианты 130 л.с и 140 л.с. отличаются только прошивкой, а в вариант 163 уже внесены конструктивные изменения. Фордовские инженеры не дураки и прекрасно понимают, что такой форсировке не возможно гарантировать стабильную работу двигателя одним перепрограммированием. 

 

А в чем конструктиные отличие варианта 163 л.с. от 140?

Пока то что прочитал на форуме s-max и mondeo, была информация что они отличаются только прошивкой на моделях с мозгами Делфи с 2011 года меняется со 140 на 163 все очень просто...


Сообщение отредактировал Zorooo: 05 Декабрь 2014 - 11:56

  • 0

#263 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:53


Появиться грохот и вибрации.

Думаю, это последствие некорректной чиповки (прошивки), о чём мы как раз недавно и обсуждали.

 

 


а в вариант 163 уже внесены конструктивные изменения

Насколько я знаю, у 163-сильного всё то же самое.


  • 0

#264 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:06

Первое что на ум приходит, иные характеристики ,коленвала, шатунов и поршней, чтоб нагрузку держать, возможно какие-то еще детали с другими хар-ми. Владельцев с моторами 2,0  163 у нас тут я тут не помню.


  • 0

#265 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:26

pjv, мне кажется ты немного упрощаешь. Там с наддувом мутят больше. 

ЗЫ Не знаю за форд, но ВАГовские дизельные моторы сравнивали (110 и 130 сильные), у знакомого разбор недалеко от меня, де-факто, и форсунки разные и турбины разные.


  • 0

#266 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:29

Вот нашёл ответ на форуме Мондео, от... нашего Laser :)

 

 

 

Если мы говорим о заводской программе, то версия 163 лыс незначительно отличается от 140 лыс (немного иной кулер и патрубки+программа ЭБУ).

http://mondeoclub.ru...8205/?p=2007106

 

Так что, за исключением интеркулера, всё одинаковое :)

 

Насколько я помню, теоретический предел - 163 л.с. (+/-), остальное - дефорсирование. Т.е. меньше топлива брызнуть, меньше турбину раскрыть итд итп.


Сообщение отредактировал SilentSmart: 05 Декабрь 2014 - 12:30

  • 0

#267 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:30

Вооот, уже что-то вырисовываетцо. Хотя, как я помню, в свое время, питерская Сигма моторс прошивала дизели 1,9 на фольцах до 130 или до 140 лошадок с сохранением заводской гарантии.


  • 0

#268 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:46

Так что, за исключением интеркулера, всё одинаковое

элкатс говорит, что он одинаковый. А вот у 2.2 совсем другой, вдвое дороже и ,почти, вдвое тяжелее.

ЗЫ Кстати, можно, довольно безболезненно "тюненгнуть": поставить более "производительный" интеркуллер, главное, чтобы нормально поместился.


Сообщение отредактировал steve747: 05 Декабрь 2014 - 12:53

  • 0

#269 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:48

элкатс говорит, что он одинаковый.

Даже так? :)

 

Отличия уже идут на рестайлинговом двигле - там и само двигло модернизировано, да и экологический класс уже 5-й.


  • 0

#270 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:57

1 746 975 Вот "пробей", в экзисте, посмотри на его "заменители", там физ. размеры указаны.

1 742 236 а это от 2.2.

  • 0

#271 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:10

Даже так? :)

 

Отличия уже идут на рестайлинговом двигле - там и само двигло модернизировано, да и экологический класс уже 5-й.

У меня четвертый...

А чем модернизировано двигло? В чем отличия?


  • 0

#272 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:12

Обнаружил, что с августа 11 года, на 2.0 идет другой интеркулер, размеры теже, только тяжелее на пол-кило! 

ЗЫ А если ввести номерочек его "заменителя", FD 4438, в Экзист, столько интересного вылезает, зачитаешься...


Сообщение отредактировал steve747: 05 Декабрь 2014 - 13:18

  • 0

#273 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:15

Обнаружил, что с августа 11 года, на 2.0 идет другой интеркулер, размеры теже, только тяжелее на пол-кило! 

А код есть данного куллера?


  • 0

#274 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:16

У меня четвертый...

А чем модернизировано двигло? В чем отличия?

Да кто б точно знал? :(


  • 0

#275 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:01

А код есть данного куллера?

1 742 060 это старый
1 746 975 это новый
Только зачем?
Можно вот и такое поставить:Nissens  96532(4,5кг!) в штатное место или вообще 65615A(6кг!), но это уже не в штатное, и подходит к бензинкам!

Сообщение отредактировал steve747: 05 Декабрь 2014 - 14:10

  • 0

#276 Nat

Nat

    Водитель

  • Местные жители
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Анапа

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:05

Прибавка мощностии крутящего момента критично могут сказаться (даже не так скажу  - точно скажутся) на двухмассовом маховике...

А кроме вибрации цокот клапанов стал слышнее, или мне показалось? На стоке есть малость,

но не "бросается в уши". На ресурс ГРМ чип может повлиять?


  • 0

#277 yuriven

yuriven

    Водитель

  • Местные жители
  • 867 сообщений
  • Д/р:07-05-1959
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Юрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Kherson

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:24

Даже так? :)

 

Отличия уже идут на рестайлинговом двигле - там и само двигло модернизировано, да и экологический класс уже 5-й.

Мне повезло :D  :good:  у меня еще евро 4, да в добавок и без DPF (гемор отсутствует)

Двигатель:                                  2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW

Коробка передач:                     6-ступенч. механич. - MMT6

Привод:                                       LHD FWD

Передаточное число моста:   4.063/2.955

Токсичность выхлопа:             Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.


Сообщение отредактировал yuriven: 05 Декабрь 2014 - 14:25

  • 0

#278 yuriven

yuriven

    Водитель

  • Местные жители
  • 867 сообщений
  • Д/р:07-05-1959
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Юрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Kherson

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:30

А кроме вибрации цокот клапанов стал слышнее, или мне показалось? На стоке есть малость,

но не "бросается в уши". На ресурс ГРМ чип может повлиять?

Я не чиповал свои дизеля, подсказать не могу. Из вмешательств в системы, только глушил EGR - мне было достаточно того, что после заглушки пропадала турбояма и машинки ехали веселее с самого низа.


  • 0

#279 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:45


Так что, за исключением интеркулера, всё одинаковое

А я. и не говорил что изменения должны быть глобальными. Другой интеркуллер и патрубки это другая пропускная способность, значит инженеры просчитали что стокового не достаточно. То есть внесли изменения в конструктив.


  • 0

#280 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 16:33

pjv,

скорее охлаждения недостаточно, хотя и в клубе были ребята, которые ставили интеркулер от фокуса-ст :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 996 пользователей

Яндекс.Метрика