Перейти к содержимому



Большой расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#161 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 30 Август 2014 - 23:13

На сегодня жор составляет канистру на 5000км , масло Формула Ф. Вторая замена за время владения . Не знаю какую жижу лил предыдущий владелец, но на его масле угара не наблюдалось. На первой замене съело канистру на 10500км . Дымит по перегазовке, в остальном выхлоп чистый.Режим езды -щадящий . Думал сначала слить авто, но с  моей комплектухой   и за 500 тыр. нет ничего. Поэтому ап в " Думаю перебрать Дюратек 2.0"


  • 0

#162 player1

player1

    Водитель

  • Клубные жители
  • 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 31 Август 2014 - 9:59

Конечно делать. За 40-50 тысяч получишь фактически новый движок.
И при таком угаре я бы делал срочно, катализатор такое количество масла может не осилить.

Сообщение отредактировал player1: 31 Август 2014 - 10:01

  • 0

#163 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:32

rem78, делай конечно и  езди спокойно. Год назад перебрал движку (на 150 км уходил 1 литр), после этого уровень от замены до замены, по привычке ещё изредка заглядываю, проверяю)))


  • 0

#164 biohazard

biohazard

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:15-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Протвино

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 22:01

Господа, подскажите советом! Год назад купил максика 2,5 т.... На третий день перегрел двигатель... Были заменены: трубка по которой течет антифриз ( собственно причина перегрева), маслосьемные колпачки, кольца (все), прокладка блока цилиндров , тд. После первой замены масла начался небольшой жор масла, потом все больше и больше... Масло лью 5/50, расход составляет около 900г. на 1000км . Посмотрел свечи , не силен в этом методе, но показалось , что на резьбе присутствует немного масла. Скоро гнать к мастеру, собственно который и перебирал двигатель... Х.з. что там за причина, но он говорил что то про проверку турбины на каком то стенде и вообще о полной разборке двигателя и тд. Работает он как я понял неторопливо, а машина нужна как воздух, да и на лишние бабки попадать как то не охота... Подскажите советом, что может быть , с чего начать при диагностике??
  • 0

#165 biohazard

biohazard

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:15-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Протвино

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 22:05

Зы. Не дымит, едет как надо. Заранее благодарен за советы и ответы)))
  • 0

#166 кит300000

кит300000

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:10-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:вологда

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:47

С зимы наблюдения , расход масла 1 литр на 10000км-12000км , сегодня на сервисе решил компрессию померять был на сервисе по причине замены прокладки впускного коллектора , свечи скрутили а они в масле , прокладка клапанной крышки , и расход масла увеличился за период примерно 400 грамм на 3000км . Когда коллектор снимали он был в нутри весь в маслянном нагаре , как понимаю в коллекторе масло из поршневой от не работы маслосьемных колец ?? Датчик в коллекторе тоже весь был в дерьме маслянном .
  • 0

#167 кит300000

кит300000

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:10-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:вологда

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:50

Кстати показало давление компрессии 16 очков, но все было в масле грешим на масло каким то образом не дает точных показаний меряли двумя разными приборами .
  • 0

#168 кит300000

кит300000

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:10-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:вологда

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:55

Еще один момент , вихревые заслонки в впускном коллекторе ремонтятся как то ? Мои разболтались , имеют люфт, сервис говорит нет ремкомплектов .


Сообщение отредактировал pjv: 19 Октябрь 2014 - 9:55

  • 0

#169 bikmusha

bikmusha

    Водитель

  • Местные жители
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 0:07

Ребята.

Отъездил  4 года на своем Максе и за 100.000 пробега на долив истратил только 5 литровую канистру масла. А после 100.000 масло стало исчезать. В выхлопе ничего не было.

На 120.000 менялись свечи. И в колодцах оказалось масло - течь прокладки клапанной крышки. Отсюда вопрос - могло ли масло уходить из-за этого? Спрашиваю потому, что сервисмены сказали что от этого масло не уходит - якобы не может, потому что по сути 2 клапанные крышки образуют замкнутый периметр и чтобы масло уходило так нужно чтобы оно выше клапанной крышки поднялось. Действительно ли то, что из колодцев масло никуда не может вытечь?


  • 0

#170 goodvin

goodvin

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:20-03-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:moscow

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 18:44

Необъеснимо  но факт непонятным образом гуляет масло.Измеряю всегда на холодной машине щупом на ровной поверхности а масло то посередине щупа то выше отметки MAX то наоборот ближе к MIN.По началу как правило показывает меньше но после 7-8 замера становиться больше.Кто нибудь сталкивался с подобным?  


  • 0

#171 AntonPapilin

AntonPapilin

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:31-04-1998
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:49

Необъеснимо  но факт непонятным образом гуляет масло.Измеряю всегда на холодной машине щупом на ровной поверхности а масло то посередине щупа то выше отметки MAX то наоборот ближе к MIN.По началу как правило показывает меньше но после 7-8 замера становиться больше.Кто нибудь сталкивался с подобным?  

 

Это фишка всех Duratec-HE, на разных фордах. Для корректного измерения на холодном надо щуп достать (он работает, как пробка) и подождать некоторое время, пока воздух выйдет и даст полости заполниться маслом. Верить надо позднему, максимальному значению.


  • 0

#172 goodvin

goodvin

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:20-03-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:moscow

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:16

Это фишка всех Duratec-HE, на разных фордах. Для корректного измерения на холодном надо щуп достать (он работает, как пробка) и подождать некоторое время, пока воздух выйдет и даст полости заполниться маслом. Верить надо позднему, максимальному значению.

Спасибо за совет попробую :)


  • 0

#173 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:40

Всем привет!
Подскажите, кто сталкивался или знает, а то уже голову сломал. Duratec 2,3 ест масло, но (!) очень странно... 400 км по городу на близкие расстояния - не уходит, по трассе 500 км проехал и пришлось доливать около 0,5-0,6 литра (было чуть выше середины min/max, а стал щуп сухой).
По движку:
- течей нет,
- состояние свечей - без нареканий, чистые,
- компрессия 14,5-14,8 на всех цилиндрах,
- не дымит ни при каких режимах.
- Масло стандартное - Форд Формула 5w/30
По трассе не могу сказать, что лечу - обороты от 2000 до 3000 ну на обгонах до 5000 бывает.
Вот в чем причина то может быть?? Ппц уже голова сломана...
  • 0

#174 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:46

Всем привет!
Подскажите, кто сталкивался или знает, а то уже голову сломал. Duratec 2,3 ест масло, но (!) очень странно... 400 км по городу на близкие расстояния - не уходит, по трассе 500 км проехал и пришлось доливать около 0,5-0,6 литра (было чуть выше середины min/max, а стал щуп сухой).
По движку:
- течей нет,
- состояние свечей - без нареканий, чистые,
- компрессия 14,5-14,8 на всех цилиндрах,
- не дымит ни при каких режимах.
- Масло стандартное - Форд Формула 5w/30
По трассе не могу сказать, что лечу - обороты от 2000 до 3000 ну на обгонах до 5000 бывает.
Вот в чем причина то может быть? Ппц уже голова сломана...

Ты сам себе ответил  "ну на обгонах до 5000 бывает", а это не бесплатно,у меня также,пробег сейчас 130 тыс.км,вот думаю воспользоватся отечественными добавками в масло,это которые  ревитализанты.


  • 0

#175 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 24 Январь 2015 - 20:57

Ты сам себе ответил "ну на обгонах до 5000 бывает", а это не бесплатно,у меня также,пробег сейчас 130 тыс.км,вот думаю воспользоватся отечественными добавками в масло,это которые [/size]ревитализанты.

блин, но не 05-0,6 же на 500 км... Да и до 5000 - это секундно же, а так держу до 3000. Пробег 102800. А присадку зачем? Ведь компрессия то ОК, вроде бы: 14,5 - 14,8 Пробовал даже масла залить чуть-чуть (имитация залегания маслосъемных) - до 18 поднялась. Блин, вот что не так, куда оно исчезает? Может в масле беда?

Сообщение отредактировал Pril: 24 Январь 2015 - 21:06

  • 0

#176 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 24 Январь 2015 - 20:59

Блин, вот куда оно исчезает? :-((( ппц...

Сообщение отредактировал Pril: 24 Январь 2015 - 21:05

  • 0

#177 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 25 Январь 2015 - 12:58

Блин, вот куда оно исчезает? :-((( ппц...

500 гр. на 500 км. это конечно много. Так расходует уставший двигатель. Попробуй для начала сменить масло на более качественное нежели формула. Я лью ARAL +замена бесплатно, 500 с копейками за литр. Пробег 370т. км. ,при умеренной езде не доливаю вообще, летом бывает покручу и литр на 10000 км долью.


Сообщение отредактировал lisovvolga: 25 Январь 2015 - 13:01

  • 0

#178 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 25 Январь 2015 - 18:22

Сегодня еще раз снял защиту и увидел маленькие капельки на поддоне масла с 2-х сторон (сама защита странно сухая, только пТнышко одно высохшее) и мокро на соединении с коробкой и с другой стороны. Если смотреть в прямоугольное тех отверстие на стыке коробки и двигателя, то вроде внутри сухо... Через такое может столько масла уходить? И почему в городе тогда не уходит, а только трасса?
  • 0

#179 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 25 Январь 2015 - 18:59

[quote name="Pril" post="293163" timestamp="1422199337"]

Сегодня еще раз снял защиту и увидел маленькие капельки на поддоне масла с 2-х сторон (сама защита странно сухая, только пТнышко одно высохшее) и мокро на соединении с коробкой и с другой стороны. Если смотреть в прямоугольное тех отверстие на стыке коробки и двигателя, то вроде внутри сухо... Через такое может столько масла уходить? И почему в городе тогда не уходит, а только трасса?[/quoteТекут сальники коленвала(передний и задний), лечится заменой. У меня на тойоте короле было один в один(только тек задний).
  • 0

#180 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:19

[quote name="Pril" post="293163" timestamp="1422199337"]

Сегодня еще раз снял защиту и увидел маленькие капельки на поддоне масла с 2-х сторон (сама защита странно сухая, только пТнышко одно высохшее) и мокро на соединении с коробкой и с другой стороны. Если смотреть в прямоугольное тех отверстие на стыке коробки и двигателя, то вроде внутри сухо... Через такое может столько масла уходить? И почему в городе тогда не уходит, а только трасса?[/quoteТекут сальники коленвала(передний и задний), лечится заменой. У меня на тойоте короле было один в один(только тек задний).

Сальник врятли ,на таком пробеге. Скорее болтик крепления этого сальника, у меня он подтекал очень долго. Тоже думал сальник ( заранее его приобрел) ,а оказалось болтик открутился, сальник был сухой. Но все равно поменял. И масло доливал тоже после трассы ( конечно не в таком количестве) ,т.к. обороты большие.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 969 пользователей

Яндекс.Метрика