Не бесплатно, 2.5 рубля за комплект. На одном менялся сосок

датчики давления колёс
#161
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:54
#162
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:57
Не бесплатно, 2.5 рубля за комплект. На одном менялся сосок
Ну решай сам. Я бы не стал рисковать, а ну как через полгода батарейка на каком-нить датчике скиснет? А может уже скисла? Проверить-то можно только установив и откатав несколько км. Или можно договориться с продавцом об оплате только после того, как датчики увидятся автомобилем?
#163
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 0:38
Пошерстил форум, более подходящей темы для вопроса не нашел.
Сегодня произошел такой казус: ехал себе ехал, как вдруг приборка биликнула и показала "Прибор контроля шин неисправен". Я остановился, движок заглушил, завелся, а надпись все равно остается. При этом на приборку информация о давлении в шинах по-прежнему выводится и даже выводится +/- чуть-чуть правильно (проверял манометром). Кто-нибудь сталкивался с таким? P.S. Система контроля давления в шинах штатная стоит.
#164
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 14:37
Пошерстил форум, более подходящей темы для вопроса не нашел.
Сегодня произошел такой казус: ехал себе ехал, как вдруг приборка биликнула и показала "Прибор контроля шин неисправен". Я остановился, движок заглушил, завелся, а надпись все равно остается. При этом на приборку информация о давлении в шинах по-прежнему выводится и даже выводится +/- чуть-чуть правильно (проверял манометром). Кто-нибудь сталкивался с таким? P.S. Система контроля давления в шинах штатная стоит.
система эта довольно инертная, т.е. показания меняются медленно...Тут на зиму махнул колеса, так загорелась надпись спустя км.15 пробега, а на лето меняется быстро-так что смотри в ближайшее время неисправный датчик проявится в показаниях
#165
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:10
система эта довольно инертная, т.е. показания меняются медленно...Тут на зиму махнул колеса, так загорелась надпись спустя км.15 пробега, а на лето меняется быстро-так что смотри в ближайшее время неисправный датчик проявится в показаниях
Сегодня сбросил клемму с аккумулятора и сразу нацепил обратно, ошибка исчезла и больше пока, тьфу-тьфу-тьфу, не вылезала. Буду посмотреть дальше, как она себя вести будет.
По поводу инертности, не знаю. На зиму когда переобувался, датчики подцепились мгновенно. Т.е. буквально колеса переставили, машину завел и сразу уже все показания с датчиков были. При этом сами датчики в зимнем комплекте на этой машине раньше не были зарегистрированы.
Сообщение отредактировал Konvwolf: 23 Ноябрь 2014 - 15:12
#166
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:50
у меня так было, и не один раз -дело не в датчике виновата антена-проводка
#167
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:20
Сегодня сбросил клемму с аккумулятора и сразу нацепил обратно, ошибка исчезла и больше пока, тьфу-тьфу-тьфу, не вылезала. Буду посмотреть дальше, как она себя вести будет.
По поводу инертности, не знаю. На зиму когда переобувался, датчики подцепились мгновенно. Т.е. буквально колеса переставили, машину завел и сразу уже все показания с датчиков были. При этом сами датчики в зимнем комплекте на этой машине раньше не были зарегистрированы.
так и я об этом писал..что колеса с датчиками цепляются быстро, а без онных -отмечаются медленно..
возможно (дай Бог) это просто кратковременная ошибка
#168
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:29
так и я об этом писал..что колеса с датчиками цепляются быстро, а без онных -отмечаются медленно..
Согласен. Снял летние колеса с датчиками, система отреагировала на их отсутствие через 15 -20 км. А потом, покатавшись на зимних без датчиков, и через некоторое время доукомплектовав их датчиками, система "увидела" их через полтора километра. Система штатная.
#169
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:32
Не везет с задними колесами, за два года по два жгута в каждом колесе. Если датчики поставить только назад, будет конверс их показывать, или надо только комплект для работоспособности?
#170
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:54
Будет, но это псевдоэкономия, которая приведет к пост ошибкам на конверсе- проще поставить комплект, прошить конверс если с завода нет системыНе везет с задними колесами, за два года по два жгута в каждом колесе. Если датчики поставить только назад, будет конверс их показывать, или надо только комплект для работоспособности?
Если без прошивки они определятся- по местам их точно не расставишь даж у Мотрала, если только прошивку специальную делать- 99% не будет этим заниматься, желание твое единичное
#171
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:09
Если без прошивки они определятся- по местам их точно не расставишь даж у Мотрала, если только прошивку специальную делать- 99% не будет этим заниматься, желание твое единичное
То есть как я понял, чтобы все грамотно работало-надо сначала прошивку правильную установить, после этого уже датчики ставить и они сами системой определятся?
#172
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:01
Они и так определятся но на приборке будет ошибка и датчики местами будут перепутаны, точней колеса будет неправильно показыватьТо есть как я понял, чтобы все грамотно работало-надо сначала прошивку правильную установить, после этого уже датчики ставить и они сами системой определятся?
Почитай тему про модернизированные прошивки конверса
#173
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:44
Они и так определятся но на приборке будет ошибка и датчики местами будут перепутаны, точней колеса будет неправильно показывать
Почитай тему про модернизированные прошивки конверса
Ключевой момент был- чтобы грамотно работало В последовательности-лучше сначала установить модернизированную прошивку и потом ставить датчики, или можно сначала датчики поставить, а потом уже прошивкой заниматься?
#174
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:09
Ключевой момент был- чтобы грамотно работало
В последовательности-лучше сначала установить модернизированную прошивку и потом ставить датчики, или можно сначала датчики поставить, а потом уже прошивкой заниматься?
Последовательность в принципе не важна, но лучче прописать сначало в конфиге наличе системы, установить датчики, покататься до появления инфы о давлении, потом прошить конверс и расставить уже тогда датчики
#175
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:02
Не везет с задними колесами, за два года по два жгута в каждом колесе. Если датчики поставить только назад, будет конверс их показывать, или надо только комплект для работоспособности?
Я где-то читал,возможно на мондео форуме,если даже не будет одного датчика,система не будет показывать давление правильно,я с докаткой катался и у меня были значения скажем так из последних правильных показаний,то есть когда все 4-е датчика стояли.
#176
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:23
Они и так определятся но на приборке будет ошибка и датчики местами будут перепутаны, точней колеса будет неправильно показывать
Почитай тему про модернизированные прошивки конверса
Я правильно понимаю, если я поставлю 2 датчика, то я увижу два давления и два прочерка, даже если ничего не прошивать? Перепутанность 2 датчиков будет только 50%. А может и вообще совпасть.
#177
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:24
Я где-то читал,возможно на мондео форуме,если даже не будет одного датчика,система не будет показывать давление правильно,я с докаткой катался и у меня были значения скажем так из последних правильных показаний,то есть когда все 4-е датчика стояли.
Может это кто нибудь прокомментировать?
#178
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:53
Если не прошитый то думаю должны быть прочерки, вродь да так и было, но точно не помню, где датчики там будет норм давление , но ошибки
#179
Отправлено 13 Январь 2015 - 17:11
Подскажите плиз, я пока только въезжаю в тему, владею Максом меньше месяца. От прежнего владельца достались летний и зимний комплекты оригинальных колес с резиной и датчиками давления. Мне было сказано, что в связи с хрупкостью датчиков и сложностью их установки лучше менять колеса только у офдилера. Правильно ли я понимаю, что это касается прежде всего тех случаев, когда с диска на диск переобувается резина? То бишь, грубо говоря, при простом перекидывании колес разве нужно отсоединять какие-то шлейфы, или имеются какие-то особенности, о которых не могут знать в обычной монтажке? Вопрос прежде всего удобства - монтажка рядом с домом, а к дилеру надо ехать...
#180
Отправлено 13 Январь 2015 - 17:17
Подскажите плиз, я пока только въезжаю в тему, владею Максом меньше месяца. От прежнего владельца достались летний и зимний комплекты оригинальных колес с резиной и датчиками давления. Мне было сказано, что в связи с хрупкостью датчиков и сложностью их установки лучше менять колеса только у офдилера. Правильно ли я понимаю, что это касается прежде всего тех случаев, когда с диска на диск переобувается резина? То бишь, грубо говоря, при простом перекидывании колес разве нужно отсоединять какие-то шлейфы, или имеются какие-то особенности, о которых не могут знать в обычной монтажке? Вопрос прежде всего удобства - монтажка рядом с домом, а к дилеру надо ехать...
Да только при смене колес.
У форда очень здорово все с датчиками нет нужды запоминать какой датчик на каком колесе и тп, все само определяется автоматически.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных