Наконец устранил ошибку с регулируемыми амортизаторами на приборке,простым исключением программой ELMConfig не получается т.к. стоит штатный ксенон,сначала сделал обманки из катушек которые в амиках,но всё время выскакивали разные ошибки по подвеске,надоело колдовать,решил полностью исключить эту систему из мозгов авто,а чтобы не было ошибок по фарам на приборке,протянул проводку от датчиков вертикальных ускорений до модуля фар который стоит внутри панели над бардачком, проводка почти вся присутствует,осталось правильно кое где перемкнуть и кое где наоборот разъединить,от переднего левого датчика вертикальных ускорений провода заходят в салон(3-ри провода это зелёный с оранжевой полосой,зелёный с коричневой полосой и коричневый) также за бардачком и проходят в этой белой с серым рычагом(на фото) соединительной колодке(С12-АВ маркировка на схемах с ЭТИСа),провода я вынул,их всего 6-ть, по три с каждой стороны,можно просто обрезать от колодки,но только 2-а с каждой стороны(зелёный с коричневой полосой и коричневый),третий провод общий на передний и задний датчик,он имеет зелёный цвет с оранжевой полосой его можно не вынимать,просто зачистить с любой стороны и соединить провод который будет идти на модуль фар,до модуля нужно протянуть всего 5-ть проводов,один с общего зелёного с оранжевой полосой и ещё 4-е с с других отсоединёных проводов,длина проводов примерно по пол-метра,на самом последнем фото имеется схема,что откуда и куда нужно тянуть.На всех фотках временные соединения,всё будет собрано и проложено как положено.

Модуль освещения уже с затянутыми проводами
Колодки от модуля адаптивной подвески,провода можно не вынимать,а просто перемычки всунуть в нужные пины.
Местонахождение модуля адаптивной подвески,за левой обшивкой в багажнике
Схема