Перейти к содержимому



Фотография

Масло в двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1592

#181 Семьянин

Семьянин

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:15-08-1977
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:35

Решил перейти на это масло кто что скажет по нему ? сервисники мои его порекомендовали, мотор начал кушать 1 литр на 12000 , пробег 163 т.км .

1 л на 12 т.км это немного (в зависимости от условий эксплуатации).

Много - это 1 л на 1 т.км 


  • 0

#182 кит300000

кит300000

    Водитель

  • Местные жители
  • 73 сообщений
  • Д/р:10-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:вологда

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:36

1 л на 12 т.км это немного (в зависимости от условий эксплуатации).
Много - это 1 л на 1 т.км


Мерял компрессию показало 16 -16,5 атмосфер , как понимаю многовато ?
  • 0

#183 Семьянин

Семьянин

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:15-08-1977
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:54

Мерял компрессию показало 16 -16,5 атмосфер , как понимаю многовато ?

Да для бензинового двигателя это много.

ИМХО: По своему опыту скажу первое, что приходит в голову: залегание маслосъемных колец. Так называемая масляная компрессия. Отсюда и повышенный расход масла (с Ваших слов).

Переходом на "другое масло" эту проблему не решить. Предлагаю попробовать замочить кольца на ночь (будьте внимательны в выборе раскоксовывающих жидкостей).

Подскажите пробег? 


Сообщение отредактировал Семьянин: 23 Октябрь 2014 - 20:00

  • 1

#184 Роман91

Роман91

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Д/р:22-03-1991
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 0:22

А не подскажите какой интервал замены масла на 2,0 турбодизеле? загорелась ошибка двигателя,на сервисе сказали что масло сменить надо. Сменили а через 5 т.км. загорелось сообщение о срочной смене масла с ключиком на приборке.(стоит конверс. Сообщение ушло с приборки, но осталось в информации). Неужели такая  частая смена масла предстоит?((( и еще вопросик, когда двигатель начинает работать погрубее и воняет посильнее обычного, это регенерация происходит? и при температуре меньше +5 дымит дизелек или нет?


  • 0

#185 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 5:52

Роман91,

Забей. Но это намёк на то, что фильтр, похоже, своё уже отработал.

Скинуть сообщение о "срочной замене масла" можно след. образом:

1. Зажать обе педали газа и тормоза одновременно В ПОЛ.

2. Повернуть ключ на II позицию, НЕ заводить.

3. Ждать сек. 15. Появится сообщение "Reset service oil?"

4. Нажать <Ok>. Отпустить педали.

5. "Можно трогать" (С) :)


  • 0

#186 Роман91

Роман91

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Д/р:22-03-1991
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 8:49

Роман91,
Забей. Но это намёк на то, что фильтр, похоже, своё уже отработал.
Скинуть сообщение о "срочной замене масла" можно след. образом:
1. Зажать обе педали газа и тормоза одновременно В ПОЛ.
2. Повернуть ключ на II позицию, НЕ заводить.
3. Ждать сек. 15. Появится сообщение "Reset service oil?"
4. Нажать <Ok>. Отпустить педали.
5. "Можно трогать" (С) :)


Спасибо)а вообще ресурс масла какой? И про грубую работу мотора мои догадки верны?)
  • 0

#187 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 8:56

Да, именно в "такой" момент и идёт регенерация.

 

По маслу каждый индивидуально подходит. Я меняю масло каждые 7,5 тыс. км. (каждые 15 на ТО, и ровно посередине ещё раз).


  • 0

#188 Роман91

Роман91

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Д/р:22-03-1991
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 18:37

спасибо будем иметь ввиду)))а фильтр к маслу какой ставите,оригинал и другую фирму?)
  • 0

#189 Kampf

Kampf

    Водитель

  • Местные жители
  • 739 сообщений
  • Д/р:15-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Минск,Belarus

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:08

спасибо будем иметь ввиду)))а фильтр к маслу какой ставите,оригинал и другую фирму?)

На этот вопрос многие ответят по разному. я ставил Knecht, в следующий раз буду ставить Purflux


  • 0

#190 KirJan

KirJan

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:07-03-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Мурманская область Кировск

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:01

Отпишусь, раз уж такая пляска : прикупил масло у дилера "Форд Формула F5w30" 5 литров - 1800руб + фильтр за 300руб.


  • 0

#191 reanimator

reanimator

    Водитель

  • Клубные жители
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 - 8:11

Интересные рассуждения о масле.   http://www.drive2.ru/b/1596071/


  • 0

#192 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2015 - 8:57

про масло говорить = тратить время :)
но сижу и жду самолета.

на мой взгляд:
- пофик какое масло
- нужно просто чаще менять (это как руки мыть)
- на турбированных авто менять чаще
- на турбированных учитывать допуски
- учитывать специфику двс (маслянные каналы и тп)
- америкосы льют минералку, просто меняют каждые 5000миль (если не леняца)
- сам меняю каждые 10тык ( зимой каждые 8) синтетику есссна
  • 1

#193 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:35


америкосы льют минералку, просто меняют каждые 5000миль (если не леняца)

 в переводе на км - 8 000 с копейками. В принципе я так на старом Т4 дизеляке и менял, полусинтетику разливную от тоталь 10w40. На старом максе период замены был 10000-10500 и ездил на оригинале 5w30. Долива не требовал ни разу за 120 000 пробега.


Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 23 Январь 2015 - 11:36

  • 0

#194 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:46


про масло говорить = тратить время
Резюме: масло в двигателе должно БЫТЬ. Какое? См. рекомендации произ-ля.
  • 0

#195 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:51

Берешь за основу допуск производителя и дальше льешь что твоей душе угодно согласно допуска.


  • 0

#196 Den85

Den85

    Водитель

  • Местные жители
  • 145 сообщений
  • Д/р:17-06-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Дмитров

Отправлено 25 Январь 2015 - 18:21

Вот тут позвольте поинтересоваться...Мотор у меня вольво( в стотысячный раз напомню)))они рекомендуют 0w-30 форд льет 5w-30...как дальше жить то?)))в смысле что все таки лить?
  • 0

#197 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 25 Январь 2015 - 18:53

Вот тут позвольте поинтересоваться...Мотор у меня вольво( в стотысячный раз напомню)))они рекомендуют 0w-30 форд льет 5w-30...как дальше жить то?)))в смысле что все таки лить?

Между этими маслами разница только в температуре загустевания(первое значение), первое более зимнее, а вот второе число 30 вязкость при рабочей температуре( одинаковое). Смотри допуск для Вольво и выбирай какое по душе.
И не мешало бы погуглить про масла(обозначение и т.д. и т.п.)
  • 0

#198 Den85

Den85

    Водитель

  • Местные жители
  • 145 сообщений
  • Д/р:17-06-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Дмитров

Отправлено 25 Январь 2015 - 18:59

Да знаю я про эти обозначения,парадокс в другом,текучесть масла при отрицательных температурах разная,а это очень плохо сказывается на износе двигателя.Проще говоря форд рекомендует гробить мотор
  • 0

#199 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:03

Да знаю я про эти обозначения,парадокс в другом,текучесть масла при отрицательных температурах разная,а это очень плохо сказывается на износе двигателя.Проще говоря форд рекомендует гробить мотор

Ну по чему гробить. Просто немного прогрей движок на хх пока масло разойдется и станет текучее и вперёд.
  • 0

#200 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:37

Вот тут позвольте поинтересоваться...Мотор у меня вольво( в стотысячный раз напомню)))они рекомендуют 0w-30 форд льет 5w-30...как дальше жить то?)))в смысле что все таки лить?


... и при этом нигде не написано, что вольва теперь льет 0-20 в эти моторы ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Тему посетили 1543 пользователей

Яндекс.Метрика