Решил перейти на это масло кто что скажет по нему ? сервисники мои его порекомендовали, мотор начал кушать 1 литр на 12000 , пробег 163 т.км .
1 л на 12 т.км это немного (в зависимости от условий эксплуатации).
Много - это 1 л на 1 т.км
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:35
Решил перейти на это масло кто что скажет по нему ? сервисники мои его порекомендовали, мотор начал кушать 1 литр на 12000 , пробег 163 т.км .
1 л на 12 т.км это немного (в зависимости от условий эксплуатации).
Много - это 1 л на 1 т.км
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:36
1 л на 12 т.км это немного (в зависимости от условий эксплуатации).
Много - это 1 л на 1 т.км
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:54
Мерял компрессию показало 16 -16,5 атмосфер , как понимаю многовато ?
Да для бензинового двигателя это много.
ИМХО: По своему опыту скажу первое, что приходит в голову: залегание маслосъемных колец. Так называемая масляная компрессия. Отсюда и повышенный расход масла (с Ваших слов).
Переходом на "другое масло" эту проблему не решить. Предлагаю попробовать замочить кольца на ночь (будьте внимательны в выборе раскоксовывающих жидкостей).
Подскажите пробег?
Сообщение отредактировал Семьянин: 23 Октябрь 2014 - 20:00
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 0:22
А не подскажите какой интервал замены масла на 2,0 турбодизеле? загорелась ошибка двигателя,на сервисе сказали что масло сменить надо. Сменили а через 5 т.км. загорелось сообщение о срочной смене масла с ключиком на приборке.(стоит конверс. Сообщение ушло с приборки, но осталось в информации). Неужели такая частая смена масла предстоит?((( и еще вопросик, когда двигатель начинает работать погрубее и воняет посильнее обычного, это регенерация происходит? и при температуре меньше +5 дымит дизелек или нет?
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 5:52
Забей. Но это намёк на то, что фильтр, похоже, своё уже отработал.
Скинуть сообщение о "срочной замене масла" можно след. образом:
1. Зажать обе педали газа и тормоза одновременно В ПОЛ.
2. Повернуть ключ на II позицию, НЕ заводить.
3. Ждать сек. 15. Появится сообщение "Reset service oil?"
4. Нажать <Ok>. Отпустить педали.
5. "Можно трогать" (С)
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 8:49
Роман91,
Забей. Но это намёк на то, что фильтр, похоже, своё уже отработал.
Скинуть сообщение о "срочной замене масла" можно след. образом:
1. Зажать обе педали газа и тормоза одновременно В ПОЛ.
2. Повернуть ключ на II позицию, НЕ заводить.
3. Ждать сек. 15. Появится сообщение "Reset service oil?"
4. Нажать <Ok>. Отпустить педали.
5. "Можно трогать" (С)
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 8:56
Да, именно в "такой" момент и идёт регенерация.
По маслу каждый индивидуально подходит. Я меняю масло каждые 7,5 тыс. км. (каждые 15 на ТО, и ровно посередине ещё раз).
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 18:37
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:08
спасибо будем иметь ввиду)))а фильтр к маслу какой ставите,оригинал и другую фирму?)
На этот вопрос многие ответят по разному. я ставил Knecht, в следующий раз буду ставить Purflux
Отправлено 21 Январь 2015 - 21:01
Отпишусь, раз уж такая пляска : прикупил масло у дилера "Форд Формула F5w30" 5 литров - 1800руб + фильтр за 300руб.
Отправлено 23 Январь 2015 - 8:57
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:35
америкосы льют минералку, просто меняют каждые 5000миль (если не леняца)
в переводе на км - 8 000 с копейками. В принципе я так на старом Т4 дизеляке и менял, полусинтетику разливную от тоталь 10w40. На старом максе период замены был 10000-10500 и ездил на оригинале 5w30. Долива не требовал ни разу за 120 000 пробега.
Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 23 Январь 2015 - 11:36
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:46
Резюме: масло в двигателе должно БЫТЬ. Какое? См. рекомендации произ-ля.
про масло говорить = тратить время
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:51
Берешь за основу допуск производителя и дальше льешь что твоей душе угодно согласно допуска.
Отправлено 25 Январь 2015 - 18:21
Отправлено 25 Январь 2015 - 18:53
Между этими маслами разница только в температуре загустевания(первое значение), первое более зимнее, а вот второе число 30 вязкость при рабочей температуре( одинаковое). Смотри допуск для Вольво и выбирай какое по душе.Вот тут позвольте поинтересоваться...Мотор у меня вольво( в стотысячный раз напомню)))они рекомендуют 0w-30 форд льет 5w-30...как дальше жить то?)))в смысле что все таки лить?
Отправлено 25 Январь 2015 - 18:59
Отправлено 25 Январь 2015 - 19:03
Ну по чему гробить. Просто немного прогрей движок на хх пока масло разойдется и станет текучее и вперёд.Да знаю я про эти обозначения,парадокс в другом,текучесть масла при отрицательных температурах разная,а это очень плохо сказывается на износе двигателя.Проще говоря форд рекомендует гробить мотор
Отправлено 25 Январь 2015 - 19:37
Вот тут позвольте поинтересоваться...Мотор у меня вольво( в стотысячный раз напомню)))они рекомендуют 0w-30 форд льет 5w-30...как дальше жить то?)))в смысле что все таки лить?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных