Блин только сёдня поменял колодки и диски и как раз направляющие медным спреем обработал.
И по скобе прошол им, а скрипеть стало как немазанная телега. Завтра буду смотреть что там брякает.
И кстати на заду под пыльники направляющих забрызгивал.
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:11
Блин только сёдня поменял колодки и диски и как раз направляющие медным спреем обработал.
И по скобе прошол им, а скрипеть стало как немазанная телега. Завтра буду смотреть что там брякает.
И кстати на заду под пыльники направляющих забрызгивал.
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:22
PavelLuz79,Зачем такие извращения?
При замене колодок:
- медной смазкой-спреем рекомендуют мазать только плоскость соединения колеса со ступицей. Высокотемпературной консистентной мажут направляющие суппорта и всё!
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:28
Я по принципу: Машу каслом не испортишь.
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 9:57
Я по принципу: Машу каслом не испортишь.
Аэрозольные медные смазки не предназначены для подвижных деталей. Они для предотвращения прикипания резьбовых соединений в местах подверженных воздействию высокой температуры и агрессивных сред. Сама смазка быстро испаряется, оставляя на поверхности медную пленку. препятствующую развитию коррозии. Поэтому и скрипеть начинает. Я для направляющих использую ещё советскую смазку № 158 (синюю), по мне лучше ничего не придумали.
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:02
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:57
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:35
Циатим на привалочных мало полезен: ибо вымывается водой, при нагревании вытекает- ещё и на тормозные поверхности может попасть.
От прикипания мажу медной, можно ещё аллюминиевой, ну или на крайняк графиткой(при нагреве основа выкипит, а порошок графита останется.
Направляющие думаю вообще в передних мазать не нужно, там пара: металл-резина,
а задние нужно тугоплавкими смазками, можно графиткой.
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:57
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:40
Ну хорошо тому кто раз в "сто лет" колодки меняет, это прям счастье.
А вот у меня задние раз в полгода(15-20 т.км)
и передние на почти год(30-40 т.км) и диски получится на пару лет.
Народ, а кто нибудь на галке снимал пластиковый бампер(накладку) с задней хлопушки ? На чём она крепится?
Обнаружил ещё одно слабое место Галактик: под этой накладкой скапливается грязь, грязь намокает и долго сохнет, и не вымывается оттуда.
Получается что там всегда мокро.
Кроме этого накладка вибрируя трётся о нижнюю кромку двери и стирает краску. Вобщем сырая грязь и отсутствие краски это плохо как одуванчик или гладиолус( или как там переводит робот форума ?!).
Или это мне так не повезло ?
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 18:22
На драйв ту ру видел отчет по снятию пластика ,но на максеНу хорошо тому кто раз в "сто лет" колодки меняет, это прям счастье.
А вот у меня задние раз в полгода(15-20 т.км)
и передние на почти год(30-40 т.км) и диски получится на пару лет.
Народ, а кто нибудь на галке снимал пластиковый бампер(накладку) с задней хлопушки ? На чём она крепится?
Обнаружил ещё одно слабое место Галактик: под этой накладкой скапливается грязь, грязь намокает и долго сохнет, и не вымывается оттуда.
Получается что там всегда мокро.
Кроме этого накладка вибрируя трётся о нижнюю кромку двери и стирает краску. Вобщем сырая грязь и отсутствие краски это плохо как одуванчик или гладиолус( или как там переводит робот форума ?!).
Или это мне так не повезло ?
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:18
Подскажите какой фирмы лучше взять нижнюю переднюю шаровую опору.
http://www.exist.by/...&sr=61&Cat=Ford
Febi или SWAG?
Сообщение отредактировал pjv: 16 Октябрь 2014 - 22:05
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:30
1 У нас только нижние шаровые
2 Они одинаковые(левая=правая)
3 Все дешёвые одинаковые, и ИМХО на шаровых и наконечниках тут ни фига не сэкономить,
раньше брал всё TRW или Ruwille или Lemforder , теперь наверное и они не ГУД.
Например наконечники оптимал (для меня тоже что и феби и сваг) прошли 3 месяца(11 т.км.) и похоже уже при смерти,
хотя по совету с форума МикроБ загнал нано смазку под пыльники перед установкой.
Сообщение отредактировал pjv: 16 Октябрь 2014 - 22:04
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:35
Не знал про такое слабое место на Галке, за шесть лет потертостей нет, и сырость только когда везде сырость. Может мне помогают резиновые полоски которые наклеил, чтоб вода за шиворот не текла, у меня их две.Народ, а кто нибудь на галке снимал пластиковый бампер(накладку) с задней хлопушки ? На чём она крепится?
Обнаружил ещё одно слабое место Галактик: под этой накладкой скапливается грязь, грязь намокает и долго сохнет, и не вымывается оттуда.
Получается что там всегда мокро.
Кроме этого накладка вибрируя трётся о нижнюю кромку двери и стирает краску. Вобщем сырая грязь и отсутствие краски это плохо как одуванчик или гладиолус( или как там переводит робот форума ?!).
Или это мне так не повезло ?
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:58
Да просто шрусовая Ликви Моли с молибденом, просто щас модно ко всему хорошему приставку НАНО прилеплять,
да и к бесполезному тоже(маркетинг).
А по поводу хлопушки Галки: у меня тоже резинка снизу+ Вертикальные, только это бесполезно, т.к. вода и грязь туда через верхнюю щель попадают, и когда мокро- то после подсыхания окружающего- машина быстро проветривается и высыхает, а в закрытых полостях может неуспевать проветриться и получается что может и пару месяцев мокрое место быть. Ну и вобщем я случайно наткнулся- оттянул накладку снизу,
а так бы вылезло только когда совсем на ребро кромки сползло бы.. Может есть у кого такое ?
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 5:12
А по поводу хлопушки Галки: это что такое
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 6:41
А по поводу хлопушки Галки: это что такое
Багажная дверь
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:26
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:17
Ребят, сегодня увидел следы тормозной жидкости снизу на стыке коробки и двигателя, висела капля и сопливо всё вокруг. У кого может такое было, подскажите - к чему готовится ? В плане замены ?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных