
После ремонта двигателя увеличился расход
#1
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:10
Срезало зубья на ремне ГРМ, исход понятен. Заменил все рокера, клапана, ремень и ролики.
Поршня и шатуны не трогали, т.к. не зачем. Мотор работает отлично.
Но стал замечать что стала больше расходовать солярки. На 70 литров бака проехал 680 киллометров в режиме 100-110, 60%трасса 40% город. Считаю что много.
Вопрос может еще клапана не притерлись должным образом?
Проехал 2300 километров после ремонта.
Машина 2.0 D АКПП
Спасибо.
#2
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:54
#3
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 5:42
Тем более на дизеле! Там вообще всё должно быть идеально.
У меня диз.2 л 115 л.с в смешанном 8.1 трасса 5.8-7.1 (от скорости) а когда сажевый выгорает то до 9.1 поднимается(
Сообщение отредактировал Kolyan200: 02 Октябрь 2014 - 5:46
#4
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:07
Компьютер показывает 8.1, средняя скорость 54 км. А на деле расход 10Тем более на дизеле! Там вообще всё должно быть идеально.
У меня диз.2 л 115 л.с в смешанном 8.1 трасса 5.8-7.1 (от скорости) а когда сажевый выгорает то до 9.1 поднимается(
#5
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:08
Ну вообще клапана и не притрутся сами после сборки..При замене клапанов их нужно самостоятельно долго и нудно притирать,ну или отдавать кому-нибудь,да и как может быть связан расход столяры и клапана мне не совсем ясно.
Спасибо за развернутый ответ
#6
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:11
Компьютер показывает 8.1, средняя скорость 54 км. А на деле расход 10
А залил Лукойл Экто вообще как бензиновом V8 стрелка уровня топлива пропорционально спидометру, уходит на глазах
#7
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:12
А залил Лукойл Экто вообще как бензиновом V8 стрелка уровня топлива пропорционально спидометру, уходит на глазах
Для этого и вопрос был задан куда лезть, при таком расходе, как понять и выявить причину?
#8
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:18
Уровень масла проверяешь?Для этого и вопрос был задан куда лезть, при таком расходе, как понять и выявить причину?
Было такое, что топливо из ТНВД через сальник погнало в двигатель.
#9
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:27
#12
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:09
Масло уходит но совсем не много , да и грешен подтопить на машине, 160-210 почти каждый день.Уровень масла проверяешь?
Было такое, что топливо из ТНВД через сальник погнало в двигатель.
За 2000 пробега где то грамм 100 доливал.
Фильтр новый поставил и продувал не давноу нас лямбда чисто для галочки.
SANTJAGO,
воздушный фильтр проверь, может он капитально засран,
#13
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:11
Форсунки не проверял.porter,ну я имел ввиду распыл форсунок в первую очередь,а лямбда это уже как следствие
Но предложили откалибровать, пока не делал.
Какой вообще расход в среднем у данного авто?
Спецы говорят если ездить как я, уход со светофоров с газом в пол+ 160 и до 200 км в час, то 10 литров это норм расход!
#14
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:16
#15
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:18
Так я и написал изначально, что ездил пару дней (для выявления расхода), 110-120 в режиме тошнилова+ плавный разгон, залил полный бак, на 680 км загорелась лампочка и комп показывал остаток на 90 км до пустого бака.Ну брат что ж ты сразу то не сказал?)))Тогда нужно наоборот искать причину почему такой низкий расход))))ну а по теме-не парься,с таким стилем езды очень нормальный расход,даже маленький
За момент такого вождения пару раз по 15 км примерно давал " до отсечки", обогнала Хонда , не мог устоять)))
Парни оффициалы говорят, что это норм расход.
Но я для сравнения, у кума мерседес GL350 в 249 л.с. Дизель и весу 2500 кг, расход 10 литров. И то же особо не тошнит в правом ряду)))
Сопоставить класс авто, вес, мотор, полный привод, мне кажется что мой проглот, даже в таких режимах в которых я его держу.
Хотя машиной в общем доволен))))
#16
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:28
#17
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 8:36
На "зуб" ошибиться не мог?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных