По утрам, когда машина постоит ночь, при вращении руля появляются звуки дыр-дыр-дыр. Полностью проходит минут через 5, и трудно определить, может дело в долгом стоянии, а может просто в прогреве. Официалы ничего не видят, ГУР говорят работает штатно. Но в целом так оно и есть - после пропадания этого дыр-дыр, никаких признаков нет, ничего не гудит, ни свистит... а каждое утро все опять повторяется. Уровни жидкостей естессно все в норме. Бачок ГУРа менялся 2 года назад на новый с заменой жижи. Что это может быть?

Проблемы с рулевым
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 6:36
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 6:51
Может жижу поменять пора)?
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 7:33
По утрам, когда машина постоит ночь, при вращении руля появляются звуки дыр-дыр-дыр. Полностью проходит минут через 5, и трудно определить, может дело в долгом стоянии, а может просто в прогреве. Официалы ничего не видят, ГУР говорят работает штатно. Но в целом так оно и есть - после пропадания этого дыр-дыр, никаких признаков нет, ничего не гудит, ни свистит... а каждое утро все опять повторяется. Уровни жидкостей естессно все в норме. Бачок ГУРа менялся 2 года назад на новый с заменой жижи. Что это может быть?
Опорники смотрели надеюсь?
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 7:36
Скорее всего нет, у меня опыта по этой части мало, а сервисники диагностировали только ГУР. Какие опорники нужно смотреть?
#5
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 14:48
#6
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 15:03
Мне этот дыр-дыр в сервисе диагностировали так. Сказали положи руку на переднюю пружину, если дыр в пружине отдастся - это опроники. У меня как раз так и получилось, левый на минус, менял оба.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных