Всем доброго дня. Кто подскажет как снимается главный цилиндр сцепления? Вчере вечером очень долго крутил, но так и не вразумил. Видно что нужно его провернуть чтоб он вышел по пазам, но проворачивается только на половину. Может крутил не в ту сторону, крутил против часовой стрелки. И как его потом вытащить?

Замена главного цилиндра сцепления
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 7:35
#2
Отправлено 23 Февраль 2015 - 6:30
это один из самых больших геморов наших машин с мкпп, вчера поменял времени часа3-4 по незнанке...ладно к сути под капотом долой воздухан, аккумулятор с площадками, в салоне маленький бардачек и нижнюю часть торпеды. тягу цилиндра отсоединяем от педали, подручным инструментом поворачиваем цилиндр против часовой, отсоединяем лягушку и проводку от кронштейна педали, откручиваем педаль дальше самое смешное все эти работы похожи по позе на замену салонного фильтра)) ну да ладно при процедуре съёма шток старого цилиндра можно просто выдернуть -будет легче достать, да и будьте готовы, что просто вытащить кронштейн займет не менее часа... сборка очень аккуратно просовываем цилиндрик в моторный щит причем в кронштейне педали не фиксируем! всё выставляем кронштейн педали живулим на шпильки слегка подтягиваем и пробуем повернуть цилиндрик до фиксации... коллеги да простят меня модераторы , но вы просто ах-те и оп-те от этой процедуры лицам импульсивным самостоятельная замена противопоказана! найдите сервис. далее смотрим по капотом не побежали ли ваши вновь сопряженные трубки цилиндры-пара качков и вы все поймете, если побежало в старом смотрите резиночку и ставите... в общем процедурка ещё та...
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 20:31
главный цилиндр хоть как то ремонтопригоден??
#4
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:05
народ, подскажите...поменял главный цилиндр. после замены начал светиться значок неисправности стояночного тормоза, и пропала мегаудобная функция-при трогании электроручник сам снимался, теперь нет. теперь кода на нейтралке газуешь-пишет "снимите со стояночного тормоза". датчики и на цилиндре и на педали подключены. ааа, и еще.. раньше ручник снимался без нажатия тормоза, сейчас требует нажать педальку
#5
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:38
народ, подскажите...поменял главный цилиндр. после замены начал светиться значок неисправности стояночного тормоза, и пропала мегаудобная функция-при трогании электроручник сам снимался, теперь нет. теперь кода на нейтралке газуешь-пишет "снимите со стояночного тормоза". датчики и на цилиндре и на педали подключены. ааа, и еще.. раньше ручник снимался без нажатия тормоза, сейчас требует нажать педальку
Пристегнулся?

#6
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 23:01
Пристегнулся?
у меня МКП, и раньше работало и с пристегнутыми и без
#7
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 23:06
Я в курсе "как по инструкции"

#8
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 23:25
Я не в курсе "как работало".
Я в курсе "как по инструкции"
в инструкции вроде про автомат так написано, но завтра проверю. но тогда вопрос-какого загорелась лампа неисправности ручника если лазили в сцепу
#9
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 0:09
на цилиндре один разьем, и на педали второй, какой из них относится к "Автоматическое отключение - Отключение после начала движения (DAR)"
#10
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 21:08
в общем опишу ситуацию на данный день....поставленный цилиндр оказался от версии с ручным ручником а не электронным...все отличие в наличии неодимового магнитика внутри...разница 4крублей за копеечный магнитик...сейчас в размышлениях...либо колхозить что то, либо проклиная фородовских скряг (заодно с инженерами воткнувшими в такую задницу тот самый цилиндрик, и изготовивших его из самого дерьмовейшого полиэтилена) покупать новый, либо все таки разобрать новый цилиндр и попытаться воткнуть туда магнит со старого..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных