Перейти к содержимому



Фотография

Подёргивание на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Август 2014 - 11:15

Не пинайте, поиском ничего не нашёл.

 

Собственно холостые не плавают.

Просто на ХХ подрагивает двигатель.

Неравномерно, цикличности нет.

Просто хаотично взбрыкнёт и затем норма

или серия подрагиваний.

Но холодном случается чаще.

Свечки поменял - ничего не изменилось.

По опыту - система зажигания. Катушки все осмотрел

трещин нет, следов пробоя не видно.

Диагностика показывает отсутствие ошибок.

 

Какие идеи у форумчан?


  • 0

#2 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Август 2014 - 11:39

Неравномерность распыла форсунок

помирает топливный насос

подглючивает датчик распредвалов

глючит генератор

один из клапанов ИМРЦ подыхает

 

можно долго гадать =)) но все это может быть =)

 

а может подушка какая умерла =)


  • 1

#3 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Август 2014 - 11:50

Андрей, Насос недавно поменял с установкой фильтра снарущи бака.

форсунки может какой присадкой помыть?

 

да, подёргивания есть только на холостых.

чуть газку подкину и ровный разгон без проблем.

Идёт уверенно. Тяга есть, на ИМРЦ косо смотрю, но пока не лез)


  • 0

#4 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Август 2014 - 11:51

demiurr, еще вариант - помой ЕГР - от него такое может быть и он работает на ХХ 


  • 0

#5 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Август 2014 - 11:55

Андрей, на блоке возле клапанов ИМРЦ?

Смотрел на него, как добраться пока не разбирался.

Может, как поеду в "деревню" на выходные, посмотрю.


  • 0

#6 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Август 2014 - 11:58

да, когда снимал для мойки дроссель обратил внимание на трубку идущую от блока, судя по всему выход  клапана ЕГР.

Так вот, она у меня сплющена почти до перекрытия.


  • 0

#7 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Август 2014 - 12:44

Да. Он под клапанами, но сверху-это его электрочасть. А снять надо весь модуль - болты с торца
  • 0

#8 стеклорез

стеклорез

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:08-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:брянск

Отправлено 14 Август 2014 - 22:18

Всем добрый вечер! У меня подобная проблема - периодические вибрации  двигателя на холостых.Вопрос -как промыть клапан ЕГР на бенз.двигателе и если можно по-подробней ,где он расположен.


  • 0

#9 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2014 - 8:25

Уже два раза делал попытку снять ЕГР , но каждый раз натыкался на проблему - подлезть чтобы снять с минимумом затрат..)) 

 

Всем добрый вечер! У меня подобная проблема - периодические вибрации  двигателя на холостых.Вопрос -как промыть клапан ЕГР на бенз.двигателе и если можно по-подробней ,где он расположен.

 

На нашем движке расположен так: стоя лицом к авто при открытом капоте, справа, за дроссельной заслонкой (ближе к лобовому), поверх него его же клакана.  

Ну как-то так.

Запасись антифризом (может часть утечь при снятии) и прокладкой.


  • 0

#10 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 Август 2014 - 10:44

стеклорез, ищи его =) выглядит вот так

88040.jpeg
  • 0

#11 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 11:10

трубка вниз - охлаждайка?


  • 0

#12 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 Август 2014 - 11:15

demiurr,да. А сбоку - фланец к блоку двигателя (туда надо новую прокладку) - и вот его чистить и надо
AND, да. Там один болт ну совсем неудачный
  • 0

#13 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 11:18

Андрей, какие будут проблемы если поставить прокладку без отверстий, из банки пива сделать?

я делал так в моне первом и опеле экотек для отключения ЕГР - машинки становились резвее.


  • 0

#14 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 Август 2014 - 11:31

demiurr, особенность дюратека в том, что он, мягко говоря, не любит, когда ЕГР не работает.
блок управления двигателем начинает работать на аварийной программе по усредненным параметрам.
  • 0

#15 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 15 Август 2014 - 12:09


особенность дюратека в том, что он, мягко говоря, не любит, когда ЕГР не работает. блок управления двигателем начинает работать на аварийной программе по усредненным параметрам.
Я на си-максе с дюратеком отключал ЕГР,  особых изменений не заметил. Только я не глушил его, а откручивал 4 винта(золотистые на фото), снимал верхнюю крышку(черная на фото) и выводил шток клапана из зацепления. Вся операция подробно описана на ffciub. 

 

P.S. Винты откручивались крайне тяжело, один даже обломил.


  • 0

#16 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 12:11

Over, т.е. эл.часть убираем оставляя на разъёме, а шток фиксируем в закрытом состоянии?


  • 0

#17 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Август 2014 - 12:15

я сначала попробую просто снять разъём с клапана, если подёргивания не исчезнут то и лезть в ЕГР не буду.

тогда свечи буду придирчиво осматривать. мне кажется дело всё таки в системе зажигания.


  • 0

#18 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 15 Август 2014 - 12:17

Over, т.е. эл.часть убираем оставляя на разъёме, а шток фиксируем в закрытом состоянии?

Точно, но назад её потом прикручиваем, при этом эл.часть остаётся абсолютно рабочей, ошибкок нет. Шток фиксировать в закрытом положении не надо, он будет поджат к седлу внутренней пружиной. Сейчас попробую найти эту тему на ffclub/


  • 0

#19 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 Август 2014 - 12:44

Over, каждый сам себе злобный Буратино =))) я не стал так делать, а просто почистил =) подхват снизу хоть появился
  • 0

#20 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 15 Август 2014 - 12:54

Нашел, http://ffclub.ru/topic/66261/


Сообщение отредактировал Over: 15 Август 2014 - 12:55

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 167 пользователей

Яндекс.Метрика