Перейти к содержимому



Заводится 2-3 сек и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 Вальдемар

Вальдемар

    Водитель

  • Местные жители
  • 95 сообщений
  • Д/р:03-08-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Висагинас, Литва

Отправлено 23 Март 2014 - 9:22

Стартер крутит отлично.  Воздух в топливе не наблюдается((


не очень приятно когда не с пол тыка заводится


  • 0

#82 Валентин58

Валентин58

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:19-06-1958
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2001
  • Проживает:Псковская

Отправлено 07 Август 2014 - 16:55

У меня случилось такая же проблема машина заводится и глохнет через несколько секунд (S-max 2008г.в 2л.дизель) Началось в морозы с начало не завёлся докрутил стартер так что посадил ак. до нуля хорошо что под окном подзарядил пару часов и завёлся потарахтел пол часика на холостых и двинул в путь , минут через десять у машины начала падать мощность пока совсем не  заглохла начинаеш заводить заводится без проблем но обороты не набирает, дотащили до дома ,на следующий  день всё заводится и через 3-5 секунд глохнет фильтра поменял (к ста те в масле явно была соляра ) егр снял (рабочий)не помогло посмотрел коды ошибок выдало Р0299,Р2263,Р2453,Р2455 полазил по инету и вроде как Р0299-обогощённая смесь в турбине,Р2263-ошибка производительности системы турбины,турбоускорителя Р2453-сажевый фильтр,датчик разности давлений недостоверный сигнал,Р2455 сажевый фильтр датчик замыкание на+, сажевый удалил 22000 назад и чипанул, в связи с этим может кто подскажет куда мне ещё залезть и что проверить может у кого что нибудь похожее было и как вылечил.

Года полтора тому назад был на охоте. К вечеру пришел к машине, стал заводить. Моментально заводится, три секунды работает и глохнет. Прокопался пару часов до темноты, но ничего не получилось. Оставил машину на ночь на месте, у крайнего дома в деревне. Вызвал товарища и уехал домой. На следующий день в виду того, что ключ с кнопками остался в охотничьей одежде, взял  ключ,  с полки (основной без кнопок), приехел на УАЗе, чтобы тащить машину.     Пока цепляли фал за фаркоп, на обум попробовал завести машину.... Вжик ...  завелась моментально и продолжала работать как ни в чём не бывало. Приехал домой взял ключ- брелок с кнопками (открывания-закрывания) попробовал завести .... заводится моментально - 3 секунды работает и глохнет. На основном ключе заводится моментально и работает без вопросов, как положено.  Дело оказалось в ключе.


  • 0

#83 Kampf

Kampf

    Водитель

  • Местные жители
  • 739 сообщений
  • Д/р:15-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Минск,Belarus

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:43

Кстати надо попробовать. А то замечаю что ключ с кнопками не ахти открывает с расстояния, видимо батарейке не очень осталось долго жить. На днях опять первый раз за месяц завел и через 2-3 сек. заглохла.


Сообщение отредактировал Kampf: 01 Октябрь 2014 - 11:45

  • 0

#84 Diplodok

Diplodok

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:03-03-1903
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Тракторист
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:РФ

Отправлено 27 Март 2015 - 4:32

Здравствуйте!

 

Это мое первое сообщение на форуме.

С 2007 года использую 1.8 tdci и первый раз столкнулся с проблемой запуска дизельного двигателя.

Схватывает и через 2-3 секунды глохнет; чек не горит, бк ошибок не выдает.

 

Подскажите, пожалуйста, у кого были схожие проблемы, куда смотреть или что менять:

1) EGR;

2) регулятор давления топлива;

3) датчик положения коленвала;

4) завоздушивание топливной системы;

5) ключ зажигания(!?);

6) другое...

 

 

 


  • 0

#85 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 27 Март 2015 - 9:55

Diplodok,Все из перечисленного, с первого и начинай, егр заглушиш- машину не узнаеш.
  • 0

#86 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 27 Март 2015 - 18:13

Diplodok,

Пункты 3 и 5 можешь исключить, при этих неисправностях даже схватывать не будет. 


  • 0

#87 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 27 Март 2015 - 22:00


Подскажите, пожалуйста, у кого были схожие проблемы, куда смотреть или что менять:

В этой и в этой теме все давно разобрано и обсуждено. 

Читали? 

По существу - правильно подсказали - с ЕГР начинать нужно. 


  • 0

#88 Diplodok

Diplodok

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:03-03-1903
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Тракторист
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:РФ

Отправлено 30 Март 2015 - 12:24

Спасибо, за ответы коллеги-старожилы. Вобщем, как всегда, диагностика рулит.

Будем посмотреть.


  • 0

#89 magzmc

magzmc

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:20-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:40

Люди добрые умоляю, подскажите что с моей лошадкой... 2,0 дизель.
Ехал, начала тупить, потом загорелось на приборке двигател неисправен, чуть чуть поработала и заглохла. Завожу 3 секунды работает и глохнет, завожу газую - вяло но раскручивается до 2-3000 и если держать то не глохнет. Либо завожу, ставлю на D, глохнет сразу.
Сейчас стою на кольцевой и жду эуакуатора... потяну до дома.

Пока сижу почитал что с ЕГР могут быть проблемы.
У меня когда накрылся сажевик, я его удалил и прошил машину чипованной прошивкой, та которая до "170"лс. я так понимаю егр уже не принимает участия у меня? Или не правильно понимаю? Когда мне шили машину, ничего не отключали и не глушили - это я точно видел. Может быть такое?

Вообще за 3 года первый раз такая фигня. Подскажите плиз, куда копать?
Спасибо
  • 0

#90 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:59

magzmc,
Врятли его отключили програмно, поэтому заглуши сам прокладкой, скинь ошибки и пробуй заводить
  • 0

#91 magzmc

magzmc

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:20-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:39

А разве не отключают при чиповке? Это ж лишняя мощность за которой гонятся
  • 0

#92 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 10 Апрель 2015 - 6:33

А разве не отключают при чиповке? Это ж лишняя мощность за которой гонятся

как правило отключение ЕГР идет отдельной строкой и обговаривается при чиповке, позвони тем кто чиповал и спроси отключен ли ЕГР у тебя програмно? 


  • 0

#93 magzmc

magzmc

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:20-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:49

Да, позвонил - отдельной строкой.

Что я сейчас могу сделать? Как доехать до них, машина мертвым грузом у дома стоит. Дилеру позвонил - 35000 клапан 6500 замена - жесть. Не готов.

Вообще могу я сам протестировать клапан это или нет? Где он находится на моем двигле? Спереди или сзади мотора?

И вообще - заглушка - это очень опасно? Читал что не стоит...
  • 0

#94 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:51

magzmc,

Заглушить клапан за 2000 руб. Всё. Не парься. Не опасно. Главное, жесть потолще возьми ;) Нас тут много уже с заглушенным ЕГР. Самые положительные отзывы. А главное - уже не встрянешь где-нить в глухомани по этому поводу :)


Сообщение отредактировал SilentSmart: 10 Апрель 2015 - 12:52

  • 0

#95 medv

medv

    Водитель

  • Местные жители
  • 225 сообщений
  • Д/р:03-09-1976
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Москва

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:11

Когда накрылся клапан и не заводилась, скинул фишку с ЕГР и сразу завелась. Попробуй как вариант. В аварийных случаях такое прокатывает и не надо возить заглушку.


  • 0

#96 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:13

medv,

А если клапан уже заклинило в открытом положении? Тоже не заведёшь. Тебе просто повезло.


  • 0

#97 magzmc

magzmc

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:20-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:19

magzmc,
Заглушить клапан за 2000 руб. Всё. Не парься. Не опасно. Главное, жесть потолще возьми ;) Нас тут много уже с заглушенным ЕГР. Самые положительные отзывы. А главное - уже не встрянешь где-нить в глухомани по этому поводу :)

а програмно удалить клапан входит в эту стоимость? Или с чеком ездить?
  • 0

#98 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:29

magzmc,

У меня чек не вылазил ни разу. Нет, это только физическое глушение.


  • 0

#99 magzmc

magzmc

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:20-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:30

Может кто-нибудь мне ткнуть пальцем - где он? был бы очень признателен. Снимаю крышку - вижу голый мотор. Справа сверху проходит блестящая труба спереди - назад, внутрь моторного отсека. Дак вот - где клапан - спереди или внутри - до куда как я посмотрел Вааще не добраться без поллитры. Пожалуйста, если можно - опишите процесс заглушки, хотябы временно, шоб поехать. Я понимаю что это все давно разжовано - читал, смотрел, но так и не уясрил для себя - КАК!
  • 0

#100 aserto

aserto

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:17-04-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:36

Сам разъем на клапан ЕГР находится сзади-справа наверху (если стоять лицом к мотору)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 404 пользователей

Яндекс.Метрика