Стартер крутит отлично. Воздух в топливе не наблюдается((
не очень приятно когда не с пол тыка заводится
Отправлено 23 Март 2014 - 9:22
Стартер крутит отлично. Воздух в топливе не наблюдается((
не очень приятно когда не с пол тыка заводится
Отправлено 07 Август 2014 - 16:55
У меня случилось такая же проблема машина заводится и глохнет через несколько секунд (S-max 2008г.в 2л.дизель) Началось в морозы с начало не завёлся докрутил стартер так что посадил ак. до нуля хорошо что под окном подзарядил пару часов и завёлся потарахтел пол часика на холостых и двинул в путь , минут через десять у машины начала падать мощность пока совсем не заглохла начинаеш заводить заводится без проблем но обороты не набирает, дотащили до дома ,на следующий день всё заводится и через 3-5 секунд глохнет фильтра поменял (к ста те в масле явно была соляра ) егр снял (рабочий)не помогло посмотрел коды ошибок выдало Р0299,Р2263,Р2453,Р2455 полазил по инету и вроде как Р0299-обогощённая смесь в турбине,Р2263-ошибка производительности системы турбины,турбоускорителя Р2453-сажевый фильтр,датчик разности давлений недостоверный сигнал,Р2455 сажевый фильтр датчик замыкание на+, сажевый удалил 22000 назад и чипанул, в связи с этим может кто подскажет куда мне ещё залезть и что проверить может у кого что нибудь похожее было и как вылечил.
Года полтора тому назад был на охоте. К вечеру пришел к машине, стал заводить. Моментально заводится, три секунды работает и глохнет. Прокопался пару часов до темноты, но ничего не получилось. Оставил машину на ночь на месте, у крайнего дома в деревне. Вызвал товарища и уехал домой. На следующий день в виду того, что ключ с кнопками остался в охотничьей одежде, взял ключ, с полки (основной без кнопок), приехел на УАЗе, чтобы тащить машину. Пока цепляли фал за фаркоп, на обум попробовал завести машину.... Вжик ... завелась моментально и продолжала работать как ни в чём не бывало. Приехал домой взял ключ- брелок с кнопками (открывания-закрывания) попробовал завести .... заводится моментально - 3 секунды работает и глохнет. На основном ключе заводится моментально и работает без вопросов, как положено. Дело оказалось в ключе.
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:43
Кстати надо попробовать. А то замечаю что ключ с кнопками не ахти открывает с расстояния, видимо батарейке не очень осталось долго жить. На днях опять первый раз за месяц завел и через 2-3 сек. заглохла.
Сообщение отредактировал Kampf: 01 Октябрь 2014 - 11:45
Отправлено 27 Март 2015 - 4:32
Здравствуйте!
Это мое первое сообщение на форуме.
С 2007 года использую 1.8 tdci и первый раз столкнулся с проблемой запуска дизельного двигателя.
Схватывает и через 2-3 секунды глохнет; чек не горит, бк ошибок не выдает.
Подскажите, пожалуйста, у кого были схожие проблемы, куда смотреть или что менять:
1) EGR;
2) регулятор давления топлива;
3) датчик положения коленвала;
4) завоздушивание топливной системы;
5) ключ зажигания(!?);
6) другое...
Отправлено 30 Март 2015 - 12:24
Спасибо, за ответы коллеги-старожилы. Вобщем, как всегда, диагностика рулит.
Будем посмотреть.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:40
Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:39
Отправлено 10 Апрель 2015 - 6:33
А разве не отключают при чиповке? Это ж лишняя мощность за которой гонятся
как правило отключение ЕГР идет отдельной строкой и обговаривается при чиповке, позвони тем кто чиповал и спроси отключен ли ЕГР у тебя програмно?
Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:49
Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:51
Заглушить клапан за 2000 руб. Всё. Не парься. Не опасно. Главное, жесть потолще возьми Нас тут много уже с заглушенным ЕГР. Самые положительные отзывы. А главное - уже не встрянешь где-нить в глухомани по этому поводу
Сообщение отредактировал SilentSmart: 10 Апрель 2015 - 12:52
Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:11
Когда накрылся клапан и не заводилась, скинул фишку с ЕГР и сразу завелась. Попробуй как вариант. В аварийных случаях такое прокатывает и не надо возить заглушку.
Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:19
а програмно удалить клапан входит в эту стоимость? Или с чеком ездить?magzmc,
Заглушить клапан за 2000 руб. Всё. Не парься. Не опасно. Главное, жесть потолще возьмиНас тут много уже с заглушенным ЕГР. Самые положительные отзывы. А главное - уже не встрянешь где-нить в глухомани по этому поводу
Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:30
Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:36
Сам разъем на клапан ЕГР находится сзади-справа наверху (если стоять лицом к мотору)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных