Перейти к содержимому



Тупит мотор 2л. макс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#121 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:40

Я просто в параллель зацепился, те зачистил провода после родных разъемов, приделал русские клеммы на 7 мм мамы

Я не стал врезаться, нарушать проводку, нашёл старый разъём с мамами и небольшими кусками провода и воткнул провода прямо в фишку, потом так же всё заизолировал. В итоге проводка осталась без врезок.
Можно и так, просто все делал на скорую руку, чтоб побыстрее, да в отпуске, где как всегда нет ничего под рукой
  • 0

#122 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:41

Кстати, не помню где читал инфу, вроде вылетает дальний пиевмоклапан, который ближе к выпускному коллектору, вылетает от перегрева. Советовали сделать прокладку из тексталита и проблемма перегрева и выхода из строя клапанов исчезала. Приеду домой обязательно сделаю такую проставку.


  • 0

#123 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 20:47

Кстати, не помню где читал инфу, вроде вылетает дальний пиевмоклапан, который ближе к выпускному коллектору, вылетает от перегрева. Советовали сделать прокладку из тексталита и проблемма перегрева и выхода из строя клапанов исчезала. Приеду домой обязательно сделаю такую проставку.

Возможно, у меня как раз накернился он, и как только мотор остывал он начинал работать. возможно там поршенек просто расшир яется и клинит. проще заменить на совдепию чем мучатся его востановлением, да и перегреав идет от того что клапана через металл связаны с блоком. если их развязать. тем же текстолитом думаю хуже точно не станет


  • 0

#124 андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:19

 

Кстати, не помню где читал инфу, вроде вылетает дальний пиевмоклапан, который ближе к выпускному коллектору, вылетает от перегрева. Советовали сделать прокладку из тексталита и проблемма перегрева и выхода из строя клапанов исчезала. Приеду домой обязательно сделаю такую проставку.

Возможно, у меня как раз накернился он, и как только мотор остывал он начинал работать. возможно там поршенек просто расшир яется и клинит. проще заменить на совдепию чем мучатся его востановлением, да и перегреав идет от того что клапана через металл связаны с блоком. если их развязать. тем же текстолитом думаю хуже точно не станет

 

думаю что пока ДВС не прорелся до 90 -100С топлива больше подаётся, и этим компенсируется "тупизна", возможно, а доходит до определённой температуры обороты сразу переходят с 1100 на 800-900 какие нибудь там датчики отщелкиваются... Но это редположения.... (у меня мопед рига был - он тоже так делал (тупил) как нагреется :) недалеко форд ушёл от советской мотомысли)


  • 0

#125 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:35

 

 

Кстати, не помню где читал инфу, вроде вылетает дальний пиевмоклапан, который ближе к выпускному коллектору, вылетает от перегрева. Советовали сделать прокладку из тексталита и проблемма перегрева и выхода из строя клапанов исчезала. Приеду домой обязательно сделаю такую проставку.

Возможно, у меня как раз накернился он, и как только мотор остывал он начинал работать. возможно там поршенек просто расшир яется и клинит. проще заменить на совдепию чем мучатся его востановлением, да и перегреав идет от того что клапана через металл связаны с блоком. если их развязать. тем же текстолитом думаю хуже точно не станет

 

думаю что пока ДВС не прорелся до 90 -100С топлива больше подаётся, и этим компенсируется "тупизна", возможно, а доходит до определённой температуры обороты сразу переходят с 1100 на 800-900 какие нибудь там датчики отщелкиваются... Но это редположения.... (у меня мопед рига был - он тоже так делал (тупил) как нагреется :) недалеко форд ушёл от советской мотомысли)

 

Не не, снимаешь быстро клапан горячий, подаешь плюс минус, а он не але, чуть постоит- остынет работает, я их разбирал, там оч маленькие допуски в клапане, мне кажется он клинит. или электрическая часть глючит- теряется контакт в катушку- но опять же от нагрева- забил на это


  • 1

#126 svir58

svir58

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:02-05-1958
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:г.Тюмень

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:58

Спасибо


  • 0

#127 AndreyProz

AndreyProz

    Водитель

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
  • Д/р:07-01-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Вязьма Смоленской обл.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 9:23

Кто сталкивался с таким косяком. 

Заводится отлично, дроссель, датчики чистил, свечи менял...

Проблем нет, но ИНОГДА, когда на холостом ходу - просто резко падают обороты до нуля.

В основном после этого они опять переходят в норму (на 800), но при этом включается обогрев зеркал (как будто только что завел авто).

А иногда может заглохнуть, пару раз было когда трогался на перекрестке, и бац....  стал посередине - не гоже как то.

Подскажите плиз что и где можно посмотреть.....    

Или только глубокая диагностика, хотя я сомневаюсь что она что-то выявит...


Сообщение отредактировал AndreyProz: 06 Февраль 2014 - 9:24

  • 0

#128 nats74

nats74

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:06-11-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Снежинск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 9:35

      Ребята подскажите, может кто сталкивался: мотор 2 литра бензин в теплую погоду на горячею не заводится мотор с первого раза. Стартер крутит а вспышек нет, раза 3-4 повторишь по 3 секунды заводится. Эта же проблема исчезает сразу если во время прокрутки стартера нажать педаль газа. Двигатель сразу заводится.

      Зимой при  -15 и холоднее заводится, но двигатель работает на очень маленьких оборотах (200-300) и вот - вот заглохнет. Аккуратно нажимаешь педаль газа двигатель набирает обороты и после стает работать ровно на оборотах  прогрева.

     Если кто сталкивался подскажите пожалуйста!

 


  • 0

#129 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 10 Февраль 2014 - 9:56

Кто сталкивался с таким косяком. 

Заводится отлично, дроссель, датчики чистил, свечи менял...

Проблем нет, но ИНОГДА, когда на холостом ходу - просто резко падают обороты до нуля.

В основном после этого они опять переходят в норму (на 800), но при этом включается обогрев зеркал (как будто только что завел авто).

А иногда может заглохнуть, пару раз было когда трогался на перекрестке, и бац....  стал посередине - не гоже как то.

Подскажите плиз что и где можно посмотреть.....    

Или только глубокая диагностика, хотя я сомневаюсь что она что-то выявит...

Если у тебя мотор 2л. 145 л.с. то попробуй просто промыть дроссельную заслонку. У меня было подобное, только на Си-Максе, что и служило сигналом к промывке. А обогрев зеркал включается только в хол. время года. У меня ещё и обогрев лобового включался. При падении оборотов до нуля с последующим выравниванием электроника распознаёт этот момент как остановку двигателя и новый пуск. Соответственно климат настроен так, что на холодном авто при запуске включаются обогревы. На горячем включаться не должны. Промывка у дилера в районе 600 руб. Я мыл сам, пол часа времени и 0,5л растворителя.


  • 0

#130 AndreyProz

AndreyProz

    Водитель

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
  • Д/р:07-01-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Вязьма Смоленской обл.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:23

Если у тебя мотор 2л. 145 л.с. то попробуй просто промыть дроссельную заслонку. У меня было подобное, только на Си-Максе, что и служило сигналом к промывке. А обогрев зеркал включается только в хол. время года. У меня ещё и обогрев лобового включался. При падении оборотов до нуля с последующим выравниванием электроника распознаёт этот момент как остановку двигателя и новый пуск. Соответственно климат настроен так, что на холодном авто при запуске включаются обогревы. На горячем включаться не должны. Промывка у дилера в районе 600 руб. Я мыл сам, пол часа времени и 0,5л растворителя.

Я писал, что дроссель чистил - не помогло.


  • 0

#131 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:19

А как часто повторяется?


  • 0

#132 AndreyProz

AndreyProz

    Водитель

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
  • Д/р:07-01-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Вязьма Смоленской обл.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 7:21

А как часто повторяется?

иногда несколько раз в день, иногда нисколько.

Короче хаотично. Но все же в городе напрягает.


  • 0

#133 Генератор

Генератор

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:28-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:54

День добрый форумчане. Я новичок на форуме, только зарегистрировался, еже ле чего не так то не пинайте сильно. Исправлюсь. Эту тему прочитал от начало до конца. Ответ на свою проблему по двигателю так и не нашел.

У меня S-MAX, 2,0L, 145 лошадей, 2008 года выпуска, пробег 95 000 км. Такие же проблемы в двигателях на этой ветке описаны, но я коротко повторюсь.

На панели горит лампочка неисправности двигателя, уже месяца два. Заводится отлично, но когда трогаешься, машина тупит и только после 3 000 оборотов чувствуется её резвость, но лампочка как горела так и горит.

Все ремонты производил у дилера, но когда позвонил узнать сколько стоит диагностика, решил за такие деньги попробую сам найти неисправность. Объявили 4 500 руб.

Первое, что узнал на этой ветке, что есть датчик под коллектором 4-го цилиндра, который влияет на работу двигателя. Почитав тему, пошел снял, почистил, хотя не так уж и грязный был. Поставил на место, запустил двигатель, лампочка по-прежнему горит, ошибка осталась.

Вопрос к знатокам - что может быть еще неисправно влияющее на работу двигателя?

Если можно давать ответы по неисправности, то в простой доступной форме, как для чайника и если есть возможность в сопровождении схем, фоток, рисунков. В общем так чтоб было понятно, куда лезть, что откручивать и что менять. 

 


  • 0

#134 mabar111

mabar111

    Водитель

  • Местные жители
  • 66 сообщений
  • Д/р:18-02-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:07

С прибытием в клуб, причин тупизма  много и они есть на форуме. Попробую сгрупировать, навскидку, потом вводи в поиск и изучай:

1 Судя по г.в катализатор (либо удаление либо проверка прибором)

2 клапана управления заслонками впускного коллектора( я начал бы с них, называются клапана имрц, переводи на инглиш, в форд клубах избитая тема)

3 лямбда зонды (на нашем форуме бюджетное решение)

4чистка дроссельной заслонки.

Проверь это , для начала


Сообщение отредактировал mabar111: 28 Июль 2014 - 18:08

  • 0

#135 Sven536

Sven536

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:12

День добрый форумчане. 

...

Если можно давать ответы по неисправности, то в простой доступной форме, как для чайника и если есть возможность в сопровождении схем, фоток, рисунков. В общем так чтоб было понятно, куда лезть, что откручивать и что менять. 

 

Вот по клапанам IRMC http://www.s-maxclub...e=4#entry240369


  • 0

#136 виктор11

виктор11

    Водитель

  • Местные жители
  • 210 сообщений
  • Д/р:30-11-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:виктор
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:тверь

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:07

Генератор, в первую очередь сделай диагностику,чек горит не просто так а указывает на неисправность - а ошибок может быть несколько. 


  • 0

#137 Генератор

Генератор

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:28-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:26

Генератор, в первую очередь сделай диагностику,чек горит не просто так а указывает на неисправность - а ошибок может быть несколько. 

 

Виктор11, я в своем сообщении так и написал, хочу разобраться сам и с помощью форума и знающих, прошедших эту проблему людей.

Самое простое, поехать на сервис, и там могут развести по полной.

 

Вчера первый мой шаг был к устранению проблемы с двигателем. Это с помощью форума я нашел клапан ( как называется и его функции пока не знаю) под выпускным коллектором 4-го цилиндра.

Снял его достаточно без проблем, почистил и установил на свое место. Дорога показала, что исправность не ушла, но двигатель стал порезвее. Учитывая, что сегодня стоит жара на улице +30 и работает кондей в машине, двигатель стал лучше тянуть.

 

Планы мои на устранение проблем в двигателе: поюзаю, что за зверь клапан IRMC, где он стоит и его функции. На эту тему Sven536 натолкнул.

mabar111  в первом пункте Вы пишите что катализатор мог накрыться. Как это проверить без лишних затрат.

                   во втором пункте  Клапан управления заслонками, где он стоит и как можно перед покупкой определить, что именно он не работает.

                   в третьем пункте Лямбда зонды ЭТО ВООБЩЕ ДЛЯ МЕНЯ ЗВЕРЬ НВИДАННЫЙ

                  в четвертом пункте дроссельная заслонка, ну это я еще как-то понимаю, есть познания от Жигулей. Эта заслонка в карбюраторе стоит.

 

Всем спасибо за участие, но если несложно сопровождайте свои версии со схемами, где и как установлены всякие бяки которые выходят из строя.

Помимо опытных людей еще и неопытные пытаются познать машину. Наглядные пособия облегчают устранение неполадок.


  • 0

#138 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:45

Я бы для начала прочитал ошибки, а уж потом занимался самолечение. Для этого достаточно и простенького ELM.
  • 0

#139 Генератор

Генератор

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:28-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Июль 2014 - 11:04

LISS а что такое  ELM.


  • 0

#140 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Июль 2014 - 14:23

LISS а что такое ELM.


ELM327 — микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанный компанией Elmelectronics

Проще говоря, это приборчик, вставляемый в диагностический разъем автомобиля для чтения и записи параметров бортового электронного оборудования (если не прав, сьаршие товарищи поправят). На сегодняшний день авто = компьютеру, все параметры работы можно прочитать и сравнить с эталонными.
Если машинка зажгла вам желтый значек двигателя, то это значит что произошло(или произходит) отклоние в работе одноц из систем, при этом формируется КОД ОШИБКИ, который сохраняется. Поэтому любой ремонт нужно начинать в этом случае с чтения и расшифровки этого кода. Это сильно сузит район поиска проблемы, иначе можно перебрать полмашины и ничего не найти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1068 пользователей

Яндекс.Метрика